Я больше по тебе не грущу...
И больше не болею тобой,
И встреч с тобой,поверь,не ищу!
Хранима тишиною немой...
Ты больше для меня не святой!
И больше не герой для меня,
Лишь катятся соленой водой
Отметины вчерашнего дня.
Я больше не болею тобой,
И больше по тебе не грущу...
В любви остался ты сиротой...
И я тебя когда- то прощу...
Свидетельство о публикации №124121101758
Если волшебство не далось
превращать прошедшую боль
в благодарность за добро и тепло
и благодарить за урок...
Если снова думы, речи о нём,
не о новом ком-то, чём-то другом,
и ему не всё прощено,
то поверить мне тяжело
в то, что отболело, прошло
и в утиль ненужным сдано...
*
Слово «встречь» в данном контексте, я полагаю, лучше написать без мягкого знака))
*
С пожеланиями душевного уюта и телесных комфортов,
Алхимик Пятьдесятседьмой 10.02.2025 15:40 Заявить о нарушении
Янна Николаева 13.02.2025 06:56 Заявить о нарушении
*
Про "женскость-женственность" бравады и не только её. Но и иных качеств личности, как привычек-навыков, как черт характера.
Осмелюсь поделиться выношенным-понятым в перипетиях личного опыта. С целью и для обмена мнениями и обогащения меня Вашими.
По-моему, социум (в лице его элит и нанятых элитами продажных идеологов и воспитателей) пытается воспитывать в девочках (как в будущих женщинах) особые гендерно-ролевые качества личности - милосердие, сострадание, терпеливость, даже покорность ведомого, понимаемую как способность довериться лидеру, делегировать ему ответственность за сбычу своих (ведомого) мечт и ожиданий.
В противовес воспитываемых у мальчиков гендерно-ролевым мужским - смелости-агрессивности, мужественным стойкости-терпению и непокорности, как способности держать удар, не раскисая, и некоторым иным.
А эмоциональность, как неразумность-нерациональность, как наивность, искренность, смешливость, подмена точных знаний компетентности иллюзиями, перевешивание ответственности, как декларирование своей не способности к анализу и прогнозу ("откуда мне знать?", "мне никто не сказал", "вы нас так учили"), а также к непринятию к личному расхлёбыванию последствий своих и чужих действий (и бездействий) - это простительные социумом только детям качества. Со взрослых (совершеннолетних), считающихся, в отличие от детей, ответственными и компетентными, всех без исключения гендерных ролей за них социум требует расплачиваться. Иногда лишением свободы. Но всегда - разочарованиями от нереализованных ожиданий.
Непродажные идеологи и воспитатели, радеющие не о своей, но электората и юных воспитанников пользе, считают, что все качества личности, как острые иголка и нож, опасные электричество и огонь, техника и оружие, а также знания и навыки применения перечисленного, хороши-полезны в меру обученности и мотивации персонала.
*
Это длинное вступление - для пояснения... короткого тезиса: я считаю, что у героини Вашего текста бравада своей некомпетентностью эмоциональная, невзрослая, детская-инфантильная.
Взрослая, по моему мнению, например, у лиргероя стихотворения А.С.Пушкина - "... обмануть меня нетрудно, я сам обманываться рад".
*
Такие у меня заблуждения))))
Что скажете, Яна?
Алхимик Пятьдесятседьмой 13.02.2025 08:35 Заявить о нарушении
Янна Николаева 05.03.2025 07:25 Заявить о нарушении
Осмелюсь испросить Вашего внимания для того, чтобы пояснить.
В моём понимании, лирические герои стихотворений (недлинных, в десяток, два-три десятка строк) показаны (вернее сказать, мной воспринимаются) с одной, реже с двух, очень редко с трёх, граней.
А личности авторов стихов являются, по-моему, не только МНОГОгранными, но и демонстрирующими мне-читателю, как заинтересованному стороннему наблюдателю, возможности и способности к изменению их ценностей и привычек, развитию знаний и навыков, иных черт характеров. Для меня эти различия являются существенно важными.
Что скажете?
Удалось ли мне внятно и интересно донести свою мысль?
Алхимик Пятьдесятседьмой 05.03.2025 17:48 Заявить о нарушении
Янна Николаева 06.03.2025 04:06 Заявить о нарушении