Типы семейных отношений по сравнению с Троицей
+
И продолжение такое сам наблюдаю: Деревце исповеди. Дивеево Св Серафима Саровского. Лоза отцов Навуфея. Золушка перед Крестной. У Св Григория Богослова в кратких определениях "Троица - Первая Дева" - Крестная. И вокруг эти злые отклонения за канавкой стоп Благовестия и явлений Богородицы в мире. Грубое - баскервильский пес на юге. Плотское - гномы, лжехерувимчики, гвардейцы кардинала, опричники на востоке. На западе (запад от Едема, заход, сумерки, куда завел Еву змей древний) - Биг Бен, Степлтон, Фокс, Ирод, Грозный с "правом на первую ночь", а челядь лжехерувимчиков в спину подталкивают и стреляют стрелками на часах против Золушки и принца наследника обетований. Запад - чуждая мудрость (от змея фарисея Еве). И на севере - снежная королева, злая мода с осколком в сердце и отравленным яблочком для Золушки Белоснежки, наконечники злых стрелок против Троицы Крестной. Это - искусственная тонкость. Опять же из сна Григория Богослова две части народа, как 2 полусестры Золушки.
+
У Святых Мефодия Патарского, Макария Великого, Анастасия Синаита, Иоанна Дамаскина: Дух Святой - Бог Мама. И Ева взята из ребра Адама в образ и подобие Исхождения Святого Духа (Мамы) от Отца. То есть семья создана в образ и подобие Троицы.
+
Еще есть исследование франко-британского антрополога Тодда. О типах построения семей на земле, как ключ к объяснению происходящего. Тогда у англосаксов тип абсолютно "нюклеарных" атомизированных (свободные частицы, как образ) соединений в пары с отрицанием всех остальных ценностей, в том числе даже равенства, и все относительно. С возможностью искажения до Биг Бена и соблазна своего и остальных народов и жителей. То есть "энергия" атомарная здесь в виде денег и власти имеет больше шансов реализовать похотения, кроме нескольких добрых самарян здесь с энергией не от мира сего. У французов и испанского мира и латинян - нюклеарный тип подобный свободных частиц, но с равенством возможностей в цепочках построений (в частности, как образ, бесплатное высшее образование во Франции даже для иностранцев). Если искажается, то до гномов очереди вслед за Биг Беном, гвардейцев кардинала. Что и происходит в политике - Франция в очереди за англосаксами, подталкивая решения в спину. Наполеон такой гном, хотя и посягнувший на роль Биг Бена после революции. Для материковой культуры опять же важнее равенство частей, чем для островной или горной более жёсткой по своему. Потому что равенство это хорошо как правило, но не должно упразднять таинство с единственным суженым из всех и единственной суженой. Другой архетип в России и рядом - авторитарный и общинный открытого типа. Искажается возможно до Троекурова. Которому как бы осколок снежной королевы попал в сердце неисцельно, увы. Злая мода. Патриархально общинный, когда призрак Троекурова может искать тоталитарно вклиниваться в семьи и ячейки и сердца, и выбирать себе акторов по возможности. Хотя Троекуров скорее - это первенец тоталитарной общины, как мачеха Золушки. В случае искажения "право первой ночи" здесь скорее упирается на лжепатриархальный садизм со стороны свёкра (как "Первая любовь" Тургенева) больше, чем на извращённый социальный порядок (как в искажении германском с Фаустом и алхимией в обществе), или потенциал возможности олигарха Биг Бена мамонова в абсолютно нюклеатидном атомизированном типе у англосаксов. В свою очередь "Первая любовь" Тургенева сродна "дедовщине" по отношению к юной душе-жене образно человека. Хотя это требует дальнейшего рассмотрнния и дифференциации (как звери с повадками в книге Даниила - медведь (Троекуров), Шерхан (Биг Бен, шериф Ноттингемский), пантера, леопард террора). И у арабов и тюркских народов - патриархальные общинные закрытого типа семьи. С регламентированным многоженством. Возможны искажения до расправ как бы зубами пса животными, жестокими порядками к женской как бы более немощной природе. Неравенство не возможностей, а природ и ролей, как характерный путь искажения потенциального.
+
Это соответствует как бы 4 сторонам света. Когда искажения вне райского сада Едема, одичание и извращение, то вместе атакуют сад, как злой человек и зверь (взыщется кровь невинная с человека и зверя по слову Бога к Ною). В книге Даниила и Апокалипсисе Иоанна: лев или тигр, медведь или росомаха, барс-леопапд-пантера (чернота пантеры - закрытый тип). У медведя в частности домострой с ложкой по лбу. И далее о типологии семей. При том есть промежуточные типы. У немцев и скандинавов между Англией и Россией (северо-запад условно). Исторически здесь родовоц авторитарный тип. Родовой патриархат, а не общинный, роды атомизированы и априори не равны (равенство не очевидно). В Германии феодальная разрозненность земель делает полуматериковой и полуостровной культуру с неравенством в наследовании между сыновьями в семье в частности исторически. По Св Григорию Богослову в неравенстве суть страдания. Хотя в Германии авторитарно родовой склад семей без общинности возможно позволил давлению американской полуоккупации установить либерально атомизированный уклад идеализированный, как примесь и включение давлеющее по родовому. Германия подчинялась и воспринимала такой скрытый идеализированный либеральный авторитаризм послевоенного устройства. А типажи из России отпечатались в восточных немцах (и в финах подобно). У африканцев полигамия типа множества жен у мужа, но без закрытости арабского мира с многоженством регламентируемым. Африканцы между англосаксами и арабами (юго-запад условно). Тип же юго-восточной Азии, Таиланда и Полинезии - открыто полиморфный, как порывы ветра меняющие направление. Хотя это скорее всего островной тип абсолютно "нюклеарный" атомизированный свободных частиц - только у англосаксов на вершине пирамиды неравенства, а в Таиланде - внизу с низкой энергией выбора возможностей. Проникающий у англосаксов и отдающий теплоту в Таиланде с жёсткой иерархией олигархической "Биг Бена" и там и там. И Китай с Индией между Россией и арабским миром где-то. Хотя наверное там и другие особенности в Тайланде и Полинезии. Похожие на Корею и Японию, которые в Азии похожи на Германию относительно. Требует ситуация рассмотрения более внимательного.
+
При том жесткость искусственно тонкого и чуждого - как проникающие частицы радиоактивного излучения режущие, осколки зеркальца снежной королевы. А грубого и плотского - в давлении массивном общинном патриархальности зачастую извращаемой в тоталитаризм и тоже садизм. Полусестры Золушки без Таинства Троицы в браках плохих. И мода на неизвестно что эзотерическое и чуждое, искусственно тонкое у одних или же у других - образ колеи широкой и давящей, ведущей в погибель, как паночка снежная королева двуликая опять же. Вместо Троицы и подобной Ей Богородицы Марии.
+
При том, например, в Реформации есть идея предопределённости и изначального эзотерического неравенства родового, как искажение. В сектах англосаксов идея якобы благословения через мамону. И либеральная олигархия в обществе. И подобное.
+
Тогда князю мира сего, чтобы получить власть в человечестве надо по разному браться за коррупцию. Так у англосаксов важно тогда злу именно государство с масонской ложей регулирующей выборы более атомизированными частями устройства - народом и обществом. И это становится "глубинным государством" с преемственностью своей не родовой и не общинно патриархальной. В России Троекуров может коррумпировать общество вокруг от крестьян до чиновников, помещиков, судей и священников. В Германии коррумпируется народ эзотерикой самовозвеличивания. У арабов и тюрков "братские" движения коррумпируют в закрытом режиме общества. Во Франции Биг Бен менее вертикальный (чем футболист баскетболист англосаксов) и такой факир жонглёр руками с подачками для создания иллюзии равенства на своей галере.
+
При том на апогее принадлежность к коммунистической общине была важнее родства, как у Павлика Морозова, и при отречении от родствеников. И наоборот принадлежность к расе и роду становилась важнее социальных связей сложившихся в обществе на апогее гонений в известном режиме презлом в Европе. И скорее государство во все засунуло руки факира жонглера в итальянском искажении атомарном с важностью ощущения равенства. Руки с темными факелами распаления. Ведущие созерцание и ощущения не туда, в погибель, в мерзость запустения на святом месте семьи, человечества, любви и дружбы.
+
С одной стороны это должны были бы быть ангельские проекции подобия Троицы в семьях и народах, дополняющие друг друга и подчеркивающие взаимную красоту и правоту с опорой на первообраз. Как части райского сада с реками и деревьями, золотом и ониксом на единой лозе. Но в отступающем от Троицы, Бога Любовь человечестве становятся кварталами города "Содом и Египет, где и Господь наш распят" - Откровение Иоанна 11 глава. С анархией крайней Содома неистового и тоталитаризмом фараона. Некие Дуримар и Карабас Варавва, как призраки сожители частей человечества и народов, полусестер Золушки отступающих от Троицы, рождая злые дела вместо дел добрых самарян. И островок Дивеева не географического, но с такой географией в сердце. Дуримар жонглирует пиявками соблазна, а Карабас Варавва Троекурова давит. Как верхняя и нижняя челюсти смерти.
+
Злое действие образа и моды Сапфиры и Анании хулящих Вдохновение Любви по книге Деяний против Троицы. "Горе вам принимающим (и рождаюшим) образ зверя" - ангел громко в Апокалипсисе Иоанна.
+
Как слепец, которому Иисус брением из земли открыл глаза. Сперва внутренним зрением садовода и стража Адама исцеляемого увидел "вижу проходящих людей, как деревья". И мимоидущие события и связи. А после увидел и зрением физическим, соединяя правильно образы.
+
+
+
В целом это описание злого нападающего на Дивеево сердца рода Богородицы апостолов и мучениц, ангелов и дев добродетелей им обрученных, исповедников и исповедниц искренних. Как Серафим Саровский "рода нашего" для Богородицы явившейся. И в Апокалипсисе Иоанна последний зверь многосоставный из предыдущих 3х. Как нацизм (лев Шерхан), медведь репрессивности режимов лжеучения Маркса в Европе и Азии, и камикадзе японские и исламистские - леопард-пантера. А в книге Даниила последний зверь ещё бесформенный и неопределенный рукастый и ногастый и клыкастый. Как некая амёба и эльен с этими типажами злыми перетекающими один в другой. Как демоны призраки окружающие себе в погибель канавку стоп Благовестия Богородицы, ища кого (и всех) поглотить, как потоп лжи, террора и лицемерия. И Мир Христов отнимается у осаждающих. Бьют друг друга, самоубиваются, топча вавилонскую блудницу блудниц.
+
+
+
+
+
+
+
+
NB Ps
Применительно к российским девушкам. Тип семейных связей общинный авторитарный открытого типа с избеганием близкородственных связей. Девушки часто внутри закрепощены этим, но снаружи открыты для завидных партий в том числе из других систем. Поэтому могут быть через фишки и манеры соревновательно даже более либеральны как бы западных девушек или якобы растаманки. Или наоборот особо подчёркнуто набожны снаружи. Хотя Св Григорий Богослов Олимпиаде "снаружи не старайся выглядеть слишком благочестивой, внутри же будь очень". А здесь нарочитые снаружи носительницы универсальных кафолических и либеральных ценностей и или же наоборот ортодоксальных. Но зачастую это только расширение воскрылий фарисейских. И потом западные партнёры с разочарованием обнаруживают их доминирующими и в частности всегда правыми даже при явной неправоте. Хотя это даже не именно они зачастую с закрепощенной личностью, а их общинный авторитарный дух вступает в права, такая харизма, "призрак". Как "мама" токсичная из российского фильма ужасов "Невеста". Уже как кукловод порабощает с генеральной репетицей зла за занавесом внешней девственности. Поэтому в них совсем юных уже смеётся ехидно над всяким романтизмом, ею в них уже уничтоженным, как залог Благодати Крещения Бога Любовь Первая и Последняя. Когда же находят партнёров с юго-востока и попадают в окружение их общинного авторитарного закрытого типа, то зачастую происходит конфликт. Между "мамками" и "Агарями" кто кого закрепостит. В псалме Давида "клевещущие уже выбрали зло во чреве матери своей". И Иоанн Предтеча народу "порождения ехиднины, и не говорите в себе: мы - дети Авраама; но..." типа "наш отец - Авраам, не были рабами никому никогда".
"
+
Видимо такой соблазн искажения в общинный тоталитаризм открытый с харизмой-призраком Троекурова в России - это извращение правильного принципа Соборности в Православии (правильно, что авторитет вселенского собора всей церкви выше авторитета патриарха и папы). Но когда это не чудесное сочетание личностей с собственным неповторимым созерцанием (образно жвачностью чистых животных по святым отцам) в единый образ Иисуса Христа с Богородицей и Троицей добрых самарян. Голоса сливающиеся самобытные в Песнь Агнца и Моисея спасаемых, которую иные не могут выучить (Откровение Иоанна). Река воды жизни из чрева сердца благоутробного. И родники остающиеся самобытными в общей реке. Ветви общей лозы с особым вкусом каждая манны меняющей вкус. Но иначе марш в ногу стада гадаринского тогда, увы, не овец И внешний двор с его связями в часть тела зверя осаждающего тоже по отношению к стопам благовестия Богородицы Сердца с Вечным Евангелием вокруг Дивеево Единого Сердца искренних по книге Деяний о сердце. Как Серафим Саровский сестрам дивеевским "до антихриста не доживёте, но времена антихристовы переживете". И речь о лжебратьях и лжесестрах (с лжеигуменьей и лжепоследователем Серафима) лгущих о себе при поддержке лицемерного епископа подделовавшего жребий и пытавшихся выгнать соратниц помощниц Серафима Саровского и упразднить добрый порядок свободы сынов. Выгнать дев добродетелей из удела Богородицы. Как Троекуров против Дубровского похожего на рыцаря Айвенго и в этом смысле на Предтечу Суда.
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Дополнение для объяснения "оранжевых революций". Видимо они могут произойти только преимущественно в авторитарных общинных системах. Когда система ослаблена обстоятельствами, но скорее злоупотреблениями тоталитарными и коррупцией. Тогда внешняя сила, как США "американская империя" пытается встроиться и установить себя, как основной авторитет и харизму для всей общины, которая тогда склонна это принять. Так в авторитарно общинной Украине и Грузии было. Это авторитарно общинные системы открытого типа. А закрытого типа - в арабских странах (видимо и при волнениях тяжелых раньше в Чечне подобное) - там национальной и государственной общине ослабленной или извратившейся произволом тоталитарным, им свой авторитет навязывает внешняя сила типа запрещенных экстремистских террористических "братьев мусульман" (уже заточенных под это, как спецслужбы и ложа своего рода). Американцы это пытаются перехватить под себя, но хуже получается с закрытой системой арабского мира, чем у запрещенных экстремистских "братьев". При том и в меньшем масштабе такая типология. Во дворе они действуют, как "братья" и "сестры" стаей, чтобы вунудить кого отбившегося на "право на первую ночь" кому из них попадется, а не Биг Бен феодал, и не Троекуров лжеотец, и не Наполеон - первый из гномов лжехерувимчиков. Как стая хищная опять же иначе. Взыщется со всех таковых за кровь убийства Невинности. Надобно высказать, хотят или нет слушать.
+
А на западной Украине видимо действительно в исторических униатских частях тевтонская примесь немецкого типа семей авторитарно родовых. С неравенством в наследии между братьями. Они захватывают наследие Украины все себе, принижая другой тип авторитарно общинный открытого типа. И навязывая свой авторитет всему этому типу - центральной и восточной Украине. Считая это нормой. И даже в надежде так стать точкой силы для всех в Европе. При поддержке США. Как алхимический эксперимент со стороны США этому способствовать и так в том числе форматировать под себя ЕС. Таким медведе-псом-росамахой шакалящей для Шерхана. Вообщем, как говорил пророк Иеремия "ужас со всех сторон". Также видимо в униатстве украинском есть примесь нарочитой атомарности в противовес общинности авторитарной из России. Когда в принципе надо быть себе на уме всегда, и не делиться сердцем с ближним. Что тоже искажение николаитское униатства по сравнению с традиционными латинянами даже.
+
Или же, например, выход Англии из ЕС хорошо объясняется неприятием олигархическим абсолютно атомизированным высокомерным "Биг Беном" атомизированности с равенством в очереди у латинян "гномов". И авторитарно родовых и общинно авторитарных типов построения в центральной и восточной Европе. И соответствующих принципов построения и принятия решений и экономической политики последних. Хотя здесь намечается конфликт в ЕС между латинянами и Восточной Европой. В Восточной Европе одни слишком подчинены англосаксам через оранжевые перемены ещё в 90х, или же, как Венгрия, противопоставляют свою авторитарную общину латинянам с "атомарным равенством" (и надстройке англосаксов). И подобное.
+
Также в сказках латинян о спящей красавице и гномах, думаю, она просыпается, воскресает сердцем и гномы преображаются в ангелов, находя своих дев добродетелей. По действию Таинства. Как зачатие Иоакимом и Анной Девы Марии райское и непорочное. Лежит характерно в основе ощущения красоты и святости у остатка Католиков.
+
Иначе выходит из всей картины и такого "кт", как при Ное "всякая плоть извратила пути свои". И Евангелие "широки врата в погибель, но тесен Путь и немногие находят его". Сквозь игольные уши рукою Таинства Первой Любви. В Богословии соборном при настоящем супружестве у супругов сохраняется райская девственность единого сердца неповрежденная такими злыми призраками искажений и их злыми страстями. Иначе, как при явлениях во Французском Салетт пастушатам Богородица сперва плакала, но потом держала меч и обличала много и многих сверху и снизу. В частности "ныне многие браки заключаемые в церкви в мерзость перед Богом (Богом Любовь)".
+
Также видимо такое явление, как дедовщина - это искажение общинно авторитарного типа открытого. Как инициация подчинения такой чуждой харизме, дедам - лжеотцу Троекурову. И подсаживание на сопутствующий садизм. Вместо креста "Сим Победиши" и "Иго Легко" на солдате победы из "Баллады о солдате". Лжестраж (сын Каина) вымогающий тушёнку в поезде как раз пытается насадить чуждую харизму между солдатом и девушкой, и к ней аппелирует.
+
И вдруг все это совпадает с начальным образом книги Еноха (которая входит в канон Библии древнейшей эфиопской церкви, и которую цитирует апостол в Новом Завете). Сатана помысел, "Биг Бен" напал на Еву деревце в раю Кроткой и Дерзновенной Любви. Помысел нарциссический и фарисейский быть идолом себя самого "Биг Бен". И заручился через речь и взгляд и движения соблазна поддержкой 199 других падших ангелов извращающих энергии природы Евы (гномы, лжехерувимчики в очереди). А в речи прелестной представил Бога отстраненным и надменным "снежной королевой" (вместо "Троицы - Первой Девы" по Св Григорию Богослову). А творение ущербным якобы, а значит заповедь жизни против самоубийственного ухода "на болота" ("пса баскервилльского") де не благой. И после так соблазняли дочерей человеческих. Дщерей народов. Что привело к открытию кладезей бездны и потопу. Так и ныне "зверь выходит из бездны" и делает отступающее человечество "городом Содом и Египет распинающим" - Апокалипсис Иоанна 11 глава. Содом крайней извращенности плоти. И Египет тоталитаризма злой извращенной души фараонов и фарисеев зломудренных "саркофагов окрашенных с бременами неудоносимыми".
+
Ещё все это можно рассмотреть в свете притчи об умножении таланта из Евангелия. На Ближнем Востоке и в Средней Азии при искажении авторитарно общинного типа закрытого - сугубо прячут талант "на болотах" ложной чувственности и в пустыне хладной бесчувственности распаленной. Под строгие одежды и правила с угрозой жестоких и садистских наказаний. Присоединяют чужие таланты в свой тип у кого отбившегося (но не умножают) или на войне. При искажении авторитарно общинного типа открытого дом Троекурова похищает таланты дома Дубровских лучшего себя через "Машу Троекурову". Как ртуть послушную чуждым и текучую, изменчивую, ворующую венец золотой вдохновения любви и таланты. И причисляя доброго к разбойникам. А не умножая талант по Вдохновению. И влюбленность ее лжеблагочестивки ветхой сердцем, как спрятанный талант - эта влюбленность, становится в уксус и желчь мнимого болеутоления вместо заступления крестного, игом лёгким. Воровка на доверии. Жертва Каина. Антипод ей вороне фарисейке припудренной - голубица Блаженная Ксения Петербуржская как бы юродивая и иностранка чужая рода любящих (как и Серафим Саровский) среди всего этого. Ограждаемые стопами канавки Благовестия Богородицы Мамы мам сиротствуюших и не принимающих чуждой харизмы авторитаризма внешнего двора. Юнее греха. У латинян при искажении атомарного эгалитарного типа отношений совместно мужчины воруют талант у соблазненных и друзей. Как гвардейцы вверительные грамоты Д'Артаньяна украли. И
у графа Монте Кристо украли МЕрседес. Антипод добрый в образе эгалитарности атомарной нескольких мушкетёров "один за всех и все за одного". А в англосаксонском типе при искажении воруют и охотятся в одиночку. Среди всего этого островного и раскольнического у них - антипод - добрый самарянин в одиночку атомарно безусловно умножил талант несмотря ни на что и модные пути разбойников и фарисеев, не равняясь на злых (как и леди Ровена Айвенго). Но благородно в подобие Троицы, в народе Агнца, церкви искренних и малого стада. Такой рыцарь Айвенго. Широки пути погибели, тесны врата Жизни в девственности сердца у супругов и немногие находят их. "Множество нечестивых погибнет, а праведный населит город" сказано в Писании.
+
Видимо ещё в афинском Ареопаге, когда в книге Деяний Павел там проповедовал, был характерный открытый, но прижимистый авторитарно общинный тип в обществе, как и в семье. И наоборот более атомарный у латинянина Корнилия сотника, когда он призвал в свой дом Петра услышать Спасительное Благовестие.
+
То есть опять же если совсем искажается авторитаризм общинный открытого типа. То это Иуда Искариот и Симон волхв. Троекуров со сладкой приманкой дочери Саломии "кого поцелую, того возьмите". Если совсем искажается авторитаризм общинный закрытого типа, то это Каиафа и Елима волхв. Если искажается совсем абсолютно атомарный тип, то это Каин "разве я страж брату моему?!". Если искажается совсем атомарный с равенством тип, то это другая сторона Иуды Искариота "не лучше ли продать мирро и раздать нищим" - Иоанн поясняет "говорил же так не потому что заботился о нищих, но потому что был вор с денежным ящиком". А полное искажение авторитарно родового типа приводит к отступлению распинающему в народе "порождения ехиднины, и не говорите в себе: мы - дети Авраама....; будучи злы умеете благое делать детям вашим". Как полубратья старшие, по Иосифу Обручнику вдовцу до супружества с Богородицей, в Евангелии от Иоанна ехидничают над Иисусом и учениками, о них "будучи от мира сего... лежащего во зле". А в типажах с многоженством африканским (и в другом восточном опять же) - это всегда закрытая дверь для принятия Единого Бога Любовь по Вдохновению, если упорны, как "дикие ослы" во злом. Когда даже совершенный и праведный Соломон царь и проповедник, строитель храма с нефейковым Благодатным Огнем, он, Соломон из-за многоженства стал строить часовни языческие ублажить жен, и стал теплохладен. Образ церкви в Лаодикии из Откровения Иоанна подходящий пророчески для языческого мира (с не совсем удачными попытками единобожия) и альтернативой открыть или не открыть дверь сердца на стук любящего сердца.
+
Также стоит отметить, что в англосаксонском абсолютно атомарном и нюклеарном типе - это видимость абсолютности (лжебожественность в том числе). Но либеральная олигархия регулируется подспудно масонской ложей. Иезавелью образно, лжепророчицей и чуждой царицей в Библии. Эти ложи стояли за революциями свергшими христианские монархии развратившиеся зачастую системно, увы, по отношению к своему апостольскому призванию.
+
Также это в частности может объяснить почему США и Англия в принципе против многополярности. Без общинного представления атомарные, и без эгалитарности равенства ("свобода, равенство, братство" девиз во Франции) внутри атомарности латинян. Они практикуют в принципе "право сильного", своей фракции атомарной с высокой энергией набранной (заработанной и награбленной вместе) типа "золотой миллиард". Поэтому им в частности без проблем двойные стандарты. Относительно точно все расследовать для себя, но фабриковать фейки для других. Опять же в книге Притч "неверные весы - мерзость перед Богом" - Троицей. Грех на пороге Каина лежит и на них "кому многое было дано - многое спросится" по Евангелию. Также это объясняет почему возведенное в принцип рабство, сегрегация и апартеид просуществовали дольше всего в США и близком по типу отношений ЮАР с "Биг Беном" голландским подобным. И практикуется грубо их ближайшими подражателями сателитами. Хотя не только они виновники творящегося зла.
+
Похоже в рамки типа авторитарной общины открытой вписывается то, что царская семья в России брала невест из немецких принцесс. Открытость и родственность по авторитарности с немецким авторитарно родовым историческим типом. Но с другой стороны как бы особая позиция царя и выход на европейскую атомарность по отношению к власти авторитарной общины, похожей на токсичную "маму" призрака из российского фильма ужасов "Невеста" здесь. Эта "мамка" ворует юность и атомарную романтику. Романтика образ чувств не от мира сего, если в хорошем смысле особенном несением креста своего. И во всех по троекуровски пытается внедриться. Кроме дивеевских стоп Богородицы "Крестной Золушки". По слову Иоанна Богослова "блаженны вы юноши, потому что победили лукавого".
+
Также в произведениях русской литературы зачастую речь о взаимодействии людей пытающихся действовать атомарно (в лучшем или худьшем ключе) с авторитарной общиной открытого типа: "Горе от ума", "Ревизор", "Дубровский" (даже "Евгений Онегин"), "Мертвые души","Преступление и наказание", "Идиот". А "Хаджа Насредин" атомарный в авторитарной общине закрытого типа. При том в роковых обстоятельствах авторитарность не спасает. И должна быть сведена к "первому среди равных". Тогда "открываются искуснейшие" - Давид (а не Саул - Сталин), солдат из "Баллады о солдате" в противопоставлении стражнику авторитарно вымогающему тушёнку. "Если бы не было избранных, то не спаслась бы никакая плоть" в Евангелии. Таков и белый царь Михаил "первый среди равных", свидетель 11 главы Апокалипсиса Иоанна (вместе с папой 3ей тайны Богородицы Фатимской) во вретище, а не в авторитарных царских палатах и не в изнеженных одеждах. Крест, а не вертикаль фараона, Спасителен. Сим Победиши и Иго Легко. Иначе если авторитарность становится тоталитарностью и ищет извести всякую атомарность (добрую если) в терновом венце, то можно лишь с ограничением наповторять заушений себе в погибель, на пузике ползая.
+
При том эта типология может быть размытой как бы со зрением пчелы на астры, звёзды, падающие и превращающиеся в цветастых проказностью карликов и черные дыры. С взаимным влияниям по географическим и конфессиональным границам и по границам политических альянсов.
+
+
+
Важный вопрос. Богородица Сама Непорочно Зачатая, без касания первородного греха, своими родителями Иоакимом и Анной под полнотой покрова субботнего рая (со всеми цветами и плодами чувств, мыслей и ощущений без порчи злых страстей извращающих). Венец трудов Ветхозаветной церкви и воздыхающей природы народов. Это правильные Ее Явления у Католиков (в отличии от неправильной филиоквы), где Она Сама многажды об этом прямо говорила детям и девушкам, как в частности в Лурде и в Париже на rue du Bac. Тогда семья Иоакима, Анны и Марии в творческий образ и подобие Троицы. Также Святые Иоанн Дамаскин и Дмитрий Ростовский выступали за такое правильное созерцание Чистоты Богородицы. И Святому Силуану Афонскому прямо сказано об отсутсвии и личного греха у Присно Девы Марии "Богородица никогда не согрешала". Но. На востоке в православных странах сложился внешний двор фарисейский с неоязыческими крепостничеством и опричниной (которые надо было изжить в первых поколениях после обращения к Христианству, а не закрепить системно, как образно коринфяне под анафемой от апостола Павла "у вас есть то, чего нет и у язычников"). Св Иоанн Златоуст о гонениях и клевете от лжебратьев и о судьбе Православия "подделывают то, что наиболее драгоценно". И все святые на востоке были гонимы прежде всего от своих же формально. Как и сестры Дивеевскии. Поэтому этот внешний двор фарисеев с лжехаризмой авторитарной общины Троекурова и пиковой дамы (как "призраков" Сапфиры и Анании лжесемьи мертвой из книги Деяний) осаждает здесь остаток церкви искренних, "Дивеево" Сердца под защитой стоп Благовестия Богородицы, Мати Слова. Эта лжеаризма тоталитарной общины действует через рукописание грехов, компромат от сатаны, фараона мира сего и фарисеев "саркофагов окрашенных" насмоторщиков, закрепощая всех и вся. Поэтому особо противодействует отсутствию закрепощения в Богородице через какой бы то ни было грех. И Свободе Суверенной Ее Сотворчества Богу Любовь в Ней и малых сих. Она в этом Смысле и СоИскупительница. Но харизма мерзкая и пустая Асмодея и смерти в лицемерах, вымогателям тушёнки против Бога Первой Любви. Боярыня Морозова (сродная Миледи Винтер и снежной королеве на фишках сороки из спрятанных в безжизненность талантов) против Белоснежки, Золушки и Крестной здесь. Мачеха самозванная в Уделе Богородицы. Врагиня Родины - она сама, как Иезавель жрица со своими ставленниками Ахавами могущими лишь изранить, как разбойники людей и народ. И проходить мимо в фарисеях вместо Доброго Самарянина Знамения.
+
+
Тоже известная фраза "в Советском Союзе секса нет". На самом деле открыла женщина тайну. В авторитарной тоталитарной общине такой призрак старухи мамки (как в российском фильме ужасов "Невеста") старается уже в детстве во всех войти и контролировать. И вместе мужчина и женщина не соединяются свободно по вдохновению "атомами" во что-то большее. Но делится такая старуха "пиковая дама" в глубине бесполого роя как бы - такое искажение характерное крепостное. А снаружи расширение фарисейское образов и романтических фигур - крепостной театр Троекурова и балет извращенного Чайковского со сказкой извращенного Гофмана по жизни. Потому даже привелегированные дворяне с возможностью крепостных гаремов ездили в Европу в поисках другого. Также, смотря из Франции, в США тоже фастфуд со страданием либерального неравенства атомарного - что-то некрасивое и жирно высокомерное в этом смысле. Без Золушки. Во Франции правильно, что атомарно и с равенством. Но искажается тем, что не позволяют найти суженного суженную, но соблазняют на пути всех и вся, ехидно обращая добрые смыслы во зло. Вино в уксус. К желчности авторитарной мамки общины в России. Уксус и желчь мнимого болеутоления лжеблагочестивок для Иисуса несущего крест лозы отцов - жертва Каина вместо Бога Первой Любви обращающего воду в вино по просьбе Богородицы Крестной Золушки.
+
+
NB О методологии. Св Максим Исповедник комментирует Духом Святым книгу Царств. Нечестивый царь Ахав собирается в поход и спрашивает придворных "пророков" льстящих ему (лестью заушающих), которые в ответ "иди, Ахав, ты победишь". И один из них Седекия Хенаанов одел железные рога со словом театральным юродства "так забодаешь врагов". Союзник царя израильского Ахава более осторожный царь Иудеи спрашивает "а нет ли кого ещё у тебя вопросить?". И Ахав с неохотой посылает за Михеем пророком. Михей с иронией "иди, Ахав, ты победишь". Но на расспросы отвечает, что видел заговор демонов слева и справа от Ахава, которому пропущено Богом ослепить Ахава. И Св Максим толкует один глаз - ведение Закона Божия и Богословие, а другой - практический опыт жизненный и знания. Так и тут использую Богословие со стороны одного глаза. И с другой стороны беру полезное из проверенной антропологии (в частности у антрополога Эммануеля Тодда франко-британского с иудейскими корнями), И из опыта учебы в России и во Франции как раз близко к кругу лиц работавших с этим антропологом (беря полезное, как Моисей из всей мудрости египетской, проводя через огонь). И из опыта жизни в разных странах и общения с людьми со всего мира. И из общения с девушками из разных стран тоже. Также соединение хорошее богословского с научным называется святой Схоластикой, если в хорошем ключе, то святая. По апостолу Павлу "все наше". Как и святые волхвы пришедшие на Рождество с дарами к святой семье сочетали астрономические наблюдения с внимательностью глубокой и знания иудейского закона (для интерпретации необычайного) от иудеев рассеянных на востоке и из текстов оставшихся в библиотеке Вавилона после пленения Израиля прежнего.
Свидетельство о публикации №124121002468