Что дальше?
Куда в этом самом развитии направить свои усилия?
У разных стран есть лицо, которое в большой мере создано, как бренд.
Германия - пунктуальность и автомобили.
Япония- автомобили (которые не ломаются) и электроника. И сакура ещё. В сезон цветения сакуры билетов в Японию не купить.
Италия - дизайн и кухня.
Франция - всякая косметика, и вообще Париж.
Хотя германский адвокат регулярно опаздывал на встречу на 1-1,5 часа.
Хотя японские машины ломаются не реже прочих.
Хотя нет такого дерева - сакура, есть слива и вишня. И в Москве такое цветение в Ботаническом саду. И в Краснодаре тоже.
Хотя московские итальянские рестораны на голову выше собственно итальянских.
Хотя Париж - говно на мостовой, и негритянские гондоны разбросаны. А воняет - у нас в тюрьме лучше.
Кстати, В Америке бренд - свобода и предпринимательство. По всему миру. Правда, если свободу не так поймёшь, можно присесть надолго. А предпринимательство заканчивается, когда приходит сумма налоговой декларации.
Но - бренд.
Над этими брендами трудились целенаправленно и методично. И вкладывали бабло. Десятки лет. А где-то и сотни.
Чтобы оттенить свои ништяки, вкладывали и в наш антибренд. К чему и мы сами приложили немало рук.
Сейчас нужно создавать свой бренд России для внешнего мира.
Какой мог бы быть этот бренд? Какое у нас лицо?
И вообще - а есть что выставить?
Оказывается - есть.
Мы побороли пьянство. Вот прям побороли. Алкаши, конечно ещё есть. Но по статистике - возраст за 50, их уже хрен переделаешь, а те, кому 30+ ну вот не пьют так, как в 90е. И Германия, Италия, Франция и США далеко впереди по числу алкашей.
Мы стали пунктуальны. Поезда не опаздывают, чиновники при заявке с госуслуг точны как брегет, и вообще - традиционной русской расхлябанности стало меньше в разы. Доставка приезжает не только в этот же день, а даже тайминг у них по минутам. Попробуйте закажите что-нибудь в Испании, увидите разницу.(В этой связи не забуду Верону, где итальянская электричка ушла РАНЬШЕ расписания!!)
Мы как-то научились работать. В условиях "изоляции" наши компании так организовались, что получают прибыля больше, чем до военной операции. Да и люди ценят работу и повышают компетенции.
По безопасности - тоже в разы лучше, с той же Америкой не сравнить.
И вообще - если сравнить Пермь с Нью-йорком (не говоря уже про Москву) у Нью-Йорка ни одного шанса.
Из всего этого ( и не только этого) можно сделать бренд, и заняться его маркетингом. Что мы, Голливуд свой сделать не можем? Это же просто собрать лучших людей в одном месте. И дать денег и установки.
И люди есть.
И деньги.
К маркетингу нужно привлечь людей, которые это делают профессионально. Где взять? В любой корпорации есть департамент, который отвечает за имидж этой корпорации. Тут ничего открывать не надо. Надо просто сформировать задачу и делать.
У нас реально хорошо жить. У нас есть деньги и пространства. Плато Путорана затыкает за пояс Грандканьон. И чтобы к нам поехали люди со всего света, нужно этот офер этим людям сделать.
Причем, если где-то перегнем палку и нарисуем картинку лучшую, чем на самом деле- ничего страшного. Все перегибают. Даже больше скажу: в этом перегибании у большинства госпиарщиков в других странах и определа истинная задача.
И не надо собирать кучку людей, создавать комитеты. Задачу по раскрутке бренда определить на одном заседании Правительства. И поручить потом кому то одному Не из Правительства.
Если пиарщики справляются с имиджем Газпрома и Сбера, то и тут справятся.
Надо просто это делать.
Свидетельство о публикации №124120905400
Екатерина Карбет 10.12.2024 09:33 Заявить о нарушении
Но.
Нам срочно нужно этим другим сделать нормальную картинку нашей жизни, и её преимуществ.
В том числе и Любовь, и всё остальное о чем вы говорите.
Чтобы при слове "русские" любой землянин сразу ассоциировал это и с Любовью, и с разумом, и с семецными ценностями, и со всем что мы заложим в наш бренд.
Это само - не сделается.
Это надо делать.
Дмитрий Тамбовцев 10.12.2024 16:35 Заявить о нарушении