Святая Крестьянская Пифагорейская Троица 1653-1667

Николай Рукмитд-Дмитрук
ваш канал
Перейти в студию https://dzen.ru/a/Z1OwdAB9mlr0h7dD
Святая Крестьянская Пифагорейская Троица 1653-1667. «Конгруит универса»
30 минут
Вчера
Святая Крестьянская Пифагорейская Троица 1653-1667
Николай Рукмитд-Дмитрук

на zen.yandex.ru/id/5ea9b649ee11bf0078447362

1. Утверждать что корень из 2 - конкретное число, означает признать существование актуальной бесконечности.

2. Утверждать что корень из 2 - иррациональное (неконкретное) число, означает отвергать существование актуальной бесконечности.

3. Принять же первое и второе положение означить краеугольный камень.

4. Краеугольный камень, где наличествует корректное число обоюдного обстоятельства непротиворечия, а целого соотношения согласованных в разности углов с противоречием. Оставляя право за выявлено-невыявленной некорректностью как первочисла без и анти-попущения, как и без и анти-допущения. и это дву-актуальная о трё без(с)конечность. Которая и является доподлинным, а не фиктивным корнем из 2 к свойству без и пседоквазипервообъективности. Где доподлинно-натуральное число и есть изначальное отношение всего ко всему, вне, как и вовне . Перпетуум мобиле целостности соотношений. Конгруит универса. Догмат о Пресвятой Троице постижим(!),это таинственный догмат постижим на уровне рассудка. Для человеческого рассудка учение о Пресвятой Троице не противоречиво, потому что это тайна подстать секрета Полишинеля, которая не и может, и выражена в запрещении всяко множественно-единично-рационально.

«Конгруит универса» — это глобальный подход в научных исследованиях М. В. Ломоносова, который утверждал, что из множества мелких истин складывается целостная система непротиворечивых друг другу умозаключений.
https://dzen.ru/video/watch/60737dd7c64ef5217e89b722


Наряду с Библией <<Начала>> являются одной из наиболее влиятельных книг (всех времён и народов). Они неоднократно копировались, переводились на многие языки, а после изобритения книгопечатания постоянно переиздовались. В цели кодирования сердца и душ сознания и сущности детей человеческих. Для утверждения в них мёртвой догмы иррационального «золота» псевдопропорции развенчания и уничижения. Метрическая система деперсонализировала единицы измерения, и поэтому измерения, связанные с человеческими пропорциями, были утеряны. (Насекомые летят по золотой спирали, когда приближаются к источнику света. Хищные птицы следуют такой траектории, когда нападают на добычу)…

Факты таковы:

Глава V из трактата Луки Пачоли (15 в) «О божественной пропорции».

Уместно называть соотношение отрезков, разделённых в крайнем и среднем отношении, «божественной пропорцией». ( а+ b =с )



                a                d
                I          I                I
                C




«Божественная пропорция» отождествляется из-за многих соответствий и связей с существованием Бога, которая соответствует вышеуказанному обстоятельству графической (графическо-аналитической) формуле.

Во-первых, она является единственной, и к ней невозможно добавить никакие другие виды или разновидности. Это единство является высшим атрибутом самого Бога, согласно всем богословским и и философским учениям.

Во-вторых, её связь со Святой Троицей. Как и божественное, имеет три ипостаси: Отца, Сына и Святого Духа, так же и наша пропорция всегда заключена между тремя членами, не больше и не меньше.

Третье соответствие состоит в том, что, как сам Бог не может быть определён или открыт нам через слова, так и наша пропорция не может быть ни обозначена понятным числом, ни выражена каким-либо рациональным количеством, но всегда остаётся скрытой и тайной, и называется математиками иррациональной .

Четвёртое соответствие состоит в том, что как сам Бог не изменяется и прибывает весь во всём и весь в каждой части,так и наша пропорция всегда и во всех количествах, непрерывных и дискретных, больших и малых, является той же самой и всегда неизменной, и никоим образом не может ни изменится, ни быть понятой по другому.

Пятое соответствие, которое не без оснований может быть добавлено к предыдущим четырём, состоит в том, что как Бог сопостовляется с Небесной Силой, иначе называемой пятой сущностью,а через неё с другими простыми телами, то есть с четырьмя элементами - землёй, водой, воздухом и огнём, а через эти сущности даёт жизнь всему другому в природе, так и наша божественная пропорция в качестве формальной сущности придаёт, согласно древнему Платону и его «Тимею», самому небу форму додекаэдра, или тела из пятиугольников, которое, как мы покажем ниже, невозможно построить без нашей пропорции. И точно так сообщает особую форму каждому из остальных элементов: Огню - пирамидальную, называемую тетраэдром, земле-кубическую, называемую гексаэдром, воздуху-фигуру, называемую октаэдром, и воде ту, что называется икосаэдром. И, как говорят учёные, все правильные тела исчерпываются этими формами и фигурами… А через них наша пропорция придаёт форму бесконечному числу других тел,называемых зависимыми. И эти пять правильных тел без нашей пропорции невозможно ни сравнить с друг другом, ни вписать в сферу. И хотя можно было бы добавить и другие соответствия к этим пяти, их для данного краткого изложения будет достаточно…

1+ ;5

2

Эта пропорция не может быть рациональной, ибо нельзя меньший член по отношению к среднему выразить каким-либо числом, даже если больший член рационален, поэтому они всегда будут иррациональны …

Догмат о Пресвятой Троице непостижим(!),это таинственный догмат непостижим на уровне рассудка. Для человеческого рассудка учение о Пресвятой Троице противоричиво, потому что это тайна, которая не может быть выражена рационально (Православный Креста-христо-священник)

(РПЦ ) Рус. Прав. Цер-овь. Никонианское трёхперстное сложение пальцев символизирует Святую Троицу -

(Большой, указательный, великосредний). Два других пальца (безымянный и мизинец) пустые, ничего не значащие. В пересмотре под воздействием: Символ Адама и Евы приподающей к Троице т.е Упразнённый крест Христовый. Крест - иррациональный (несоизмеримый) . От которого нет возжигания внутреннего Креса (божественной искры от божественного огня мироздания).

Патриарх Никон (1666) начал свои реформы с отмены двоеперстного сложения. Жестоким гонениям и казням подверглись русские люди,совесть которых не могла согласиться с церковными нововведениями и искажениями. Многие предпочитали умереть,чем предать веру своих отцов.

(РСБЦ ) Рус.Старообряд. Цер-овь. АнтиНиконианское двое-перстное сложение пальцев символизирует

Древлеутверждёный крест Христовый. Доупразднённый. Крест-рациональный (соизмеримый). От которого есть возжигание внутреннего Креса(божественной искры от божественного огня мироздания).

Три пальца (большой, безымянный и мизинец) символизирует Святую Троицу. А два(указательный и великосредний) два естества во Христе-божеского и человеческого. Так складывать пальцы для выражения истин действительной русской веры учила древняя греческая вера. Двоеперстие идёт с апостольских времён. Сам Христос благословлял своих учеников именно таким перстосложением. Троеперстие же - чёрная деформация и искажение сути вещей. Кроме того, что в нём не изображаются два Христова естества, ещё и неправильно изображать на себе крест тремя пальцами во имя св. Троицы, не исповедуя в них человеческого естества Христа. Выходит, будто св. Троица была распята на кресте, а не Христос по своему человечеству.

Угроза патриарха Никона сотоварищами:

И кто не творит крест тако…есть еретик и подражатель арменов (албанцев-первохристиан). И сего ради имамы его отлучена от Отца и Сына и Св.Духа, и проклята. Подобное осуждение изложено письменно и напечатано… Как гром, поразили русский народ эти чёрные проклятия и отлучения. Людей верных и стойких поборников церковной старины.

Ф = 1+ ;5

2

; 1,618033988749894848204586834365638117720309…

Пифагорейская школа утверждает, что натуральное число есть отношение всего ко всему. По мнению пифагорейцев, всё можно было измерить натуральными числами. Другими словами, все величины соизмеримы между собой. Сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы. Так звучит первая теорема геометрии, которая лежит у истоков научного познания мира. Автором этой теоремы является философ и математик Пифагор Самосский. Впоследствии было найдено несколько десятков доказательств этой теоремы. Красивая теорема Пифагора стала источником множества неудобств для самих пифагорейцев. Если применить эту теорему к квадрату, длина стороны которого L - рациональное число, диагональ будет равна

D = ; L ;+ L ;= ;2 L ; = L ;2

Это число не является рациональным. Оно несоизмеримо, то есть иррационально .Пифагорейцы не смогли постичь несоизмеримое число. Гиппас и Метапонта был убит за то, что поведал о подобных числах миру. Пифагорово соотношение а;+ в;= c ; эквивалентное с = ;а ; +в ; Позднее стало пониматься как определение евклидовой метрики.

а;+в;=с;

Очевидно, что в ведической цивилизации была прекрасно известна теорема Пифагора. В незапамятные времена люди чувствовали красоту арифметики и геометрии. Открытие равенства суммы квадратов катетов и квадрата гипотенузы было особенным. Пифагор во время одного из своих путешествий в Египет (в Евангелии отсутствуют данные местонахождения Христа с 14 до 33 лет, а здесь присутствуют) или Месопотамию узнал об этом свойстве и восхитился им. Он также привёл доказательство этого свойства. Пифагор почувствовал красоту чисел и фигур и подтвердил, что мир строится по математическим законам. Эта теорема служит воплощением математической красоты.

Числа, не являющиеся рациональными, называются иррациональными , то, что очень точно характеризует их природу. Однако более серьёзная проблема заключается в том, что не только диагонали квадратов, но и соотношения между высотой и стороной равностороннего треугольника или между диагональю и стороной правильного пятиугольника также выражается иррациональными числами .

Иными словами, открыто не единственное иррациональное число а множество иррациональных чисел . С помощью целых чисел нельзя с точностью измерить размеры фигур, имевших наибольшее значение для пифагорейцев. Открытие иррациональных чисел привело к беспрецедентному кризису в истории греческой математики. В школах пифагорейцев, куда не допускались непосвящённые, одним из самых тщательно охраняемых секретов было существование иррациональных чисел . Разглашение этого секрета каралось смертью. Квадратный корень из 2 записывается в виде бесконечной десятичной дроби, цифры которой чередуются без всякого порядка как если бы они выбирались с помощью рулетки. Действительно, известно ли значение корня из 2? Известно лишь его приближённое значение, хотя точность может быть сколько угодно высокой - не больше и не меньше. Утверждать же, что корень из 2 - конкретное число, означает признать существование актуальной бесконечности (?то есть правды утверждения ?Пифагора-Христа. И следовательно, надуманную интригу убийства в пифагорейской школе, как и её действительную концепцию подоплёки, и как надо понимать и мыслить иначе).

Утверждать же, что корень из 2 - конкретное число, означает признать существование актуальной бесконечности (Какой? И что из этого вытекает?). В Средневековье труды греков и арабов, в которых описывались фундаментальные основы алгебры и геометрии были преданы забвению (!и уничтожены).

Иррациональность корня из ;2

Первое известное доказательство иррациональности квадратного корня из 2 принадлежит философу

-досократику, представителю пифагорейской школы Гиппасу из Метапонта (?род. около 500 г. до н.э.), который, создав это доказательство, затронул тему, табуированную в его среде. Согласно текущему утверждению, за всякое упоминание о существовании иррациональных чисел , пифагорейцы карали смертью. Как и в большинстве подобных доказательств, включая и приводимое в некоторых неканонических началах Евклида (?апокрифических Евангелий) в доказательстве Гиппаса используется метод доведения до (?) абсурда. На современном языке его доказательство звучит следующим образом.

Если ;2 - рациональное число, это значит, что его можно представить как частное двух целых вида

P

;2 = -

q

Эта дробь является несократимой, то есть её числитель и знаменатель не имеют общих множителей. Возведя обе части равенства в квадрат, получим

P ;

2 = -

q ;

И как следствие,

p ;=2 q ;

Это означает, что

p ; чётно,

поэтому

p , так же чётно.

Таким образом, p можно представить как число, кратное 2, то есть в виде p = 2 n .

Имеем

2 q ;= p ;=(2 n );=4 n ;

Упростив равенство, получим

q ;=2 n ;

Иными словами, q ; чётное, поэтому q также чётное. И приходим к выводу, что и p , и q - чётные числа, таким образом, числитель и знаменатель дроби p / q имеют общий множитель, что противоречит исходной концепции. Это означает, что ;2 нельзя представить в виде частного двух целых. Первые приближённые значения ;2 содержали всего 4-5 знаков после запятой. Достаточно точное значение, содержащее 65 знаков после запятой…

С помощью современных компьютеров (!) можно получить приближённое значение этого числа, содержащее несколько миллионов знаков после запятой.

Контролируемая иррациональность (!)

Для нахождения катета длина гипотенузы и длина катета возводятся в квадрат, после чего находится квадратный корень и разности этих квадратов. Именно

Так формулируется теорема Пифагора. Ведической цивилизации (русской, ныне не существующей) была прекрасно известна теорема Пифагора. Использовалась в задачах вида объединить два равных или неравных квадрата и получить третий квадрат. С её помощью можно было построить алтарь, по площади равный двум другим.

Не существует на сейчас личного научного труда Пифагора (? личного Евангелия Христа-Пифагора).

Ключевым для Зигмунда Фрейда в его психоанализе становится представление о том, что поведением людей правят иррациональные психические силы, а не законы общественного развития, что интеллект - это аппарат маскировки этих сил, а не средство активного отражения реальности, всё более углублённого осмысления её, что индивид и социальная среда находятся в состоянии извечной и тайной войны (!)…

Среди мировоззрений, которые противоречат научному, Зигмунд Фрейд разбирает такое, «которое складывается в уме отвернувшегося от мира мыслителя», называя таких мыслителей «интеллектуальными нигилистами», Зигмунд Фрейд характеризует их так: «…они исходят из науки, но стараются при этом вынудить её к самоуничтожению, самоубийству, что освобождает место для мистицизма или же религии». Согласно такому мировоззрению, по Фрейду, «нет никакой истины, никакого надёжного познания внешнего мира».

Отсюда:

1) Исходя из вышенаписанного я, автор Николай Дмитрук-Рукмитд, привожу данные на предмет разбирательства по указанной интриге исторического обстоятельства по вопросу реабилитации утверждений Пифагора (?Христа) и его учеников. Привожу на общее обозрение данные разработанной мной таблицы умножения и вытекающей из неё логарифмической линейки (как инструмента) для перепроверки данных, приведённых в совокупности со вспомогательной (открытой мной) формулой ( а;+3в,а;+3в;,а+в;) и схем-чертежей.

Аналитическое изображение

С = (а+в) (в+а)=С

С; = с х с с х с = С;

С;=(а+в);=а;+2а,в+в; (в+а);= С;=а;+2в,а+в;

С;=(а +в);=а;+3а;,в+3а,в;+в; (в +а);=С;=а;+3в,а;+3в;,а+в;

Графическое изображение

Преобразовать форму в виде бруска с внутренним треугольником Пифагора в квадрат со сторонами а, в, а которое С. С целью получения возможности площади со сторонами в микроменьшее размера сторон.

© Copyright: Николай Рукмитд-Дмитрук, 2021
Свидетельство о публикации №221022401820

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить

Другие произведения автора Николай Рукмитд-Дмитрук

Рецензии

Написать рецензию

Читайте, а вернее изучайте Толкование святого мученика Иоанн Златоуста на Евангелие святого Иоанна Богослова и не пишите такую галиматью. Хотя бы поинтересуйтесь, а вдруг Свет Истины осенит вашу головушку. Господь всё создал мерою, числом и весом? Послал сияние своей славы, Образ Его Ипостаси, Господа Иисуса Христа в наш мир и всё объяснил. Не идите путём еретиков, Павла Самосатского и иудеев. Страшное обольщение тщеславием.

Надежда Халилова   28.02.2021 11:07   • Заявить о нарушении / Удалить

+ добавить замечания

Христос, взявший грехи и немощи человеческого рода на себя?! Так же взял грехи всех богов?! Нужна ли милость Христа Одину? Или нужна милость Христу Одина? Человеки же сами по себе и рождены скитаться вечно между первым обстоятельством и обстоятельством вторым...

Вековечная тайна, не отменённая и поныне нераскрываемостью своей демономпричуды. Христианнейший из христианнейших замыслов. Догмат сатанинской культуры. Каргокульт допотопного мира. Не было ни голгофы, ни Варравы, а был лишь очередной спектакль. Ни смерти, ни крови, а иллюзия, направленная на убеждение того, чего нет, но что бы было. Распятая психика эмпата.

В своё время были проведены эксперименты по достижению вышеуказанного условия как факта. Первый был проведён в системе НКВД, второй - в системе СС, по линии «Анненербе». У любящей своего сына до слёз матери, имеющей сердечную связь со своим ребёнком,отбирали и увозили в сторону севера, её же оставляли на юге. И тут же замеряли её душенастроение, как и его. Потом ломали руку сыну, делали фиксацию на время, дату, год и фиксировали реакцию матери, которая реагировала на данное происшествие чутьём и «аханьем». А отсюда - замеры чувственной волны. И это вывод первый.

Второй пример. Это эксперимент, один из многих в застенках концлагеря времён нацистского вторжения на территорию СССР. На глазах одного пытали другого, раскалённый утюг прикладывая к обнажённому телу. Запах кожи, куски пригоревшего мяса - всё очевидно. А потом брались за второго, так же прикладывали к его коже утюг. И он получал ожог повышенной степени. Но только была существенная разница между первым и вторым. Второму прикладывали абсолютно холодный утюг. Но, будучи велико запечатлившимся, он получал систему равенства как очевидности. Длинная цепь вековечного извращения на сейчас и «до скончания веков» в лице великого эмпата Христа и великого эмпата Одина.

Ибо не было Христа, но был Один. И не стало Одина, ибо стал Христос. Скандинавский архипелаг не смог принять искусственно воссозданного Христа, ибо Один - это король высших эмпатов. Только через великую подмену понятий маменькин сынок, пропятый по воле чёрного (иррационального) бога, взалкавший и ставший эмблемой смерти и мучений. В отличие от первого, второй, будучи Одином, пропял себя копьём, вися вниз головой на мировом древе Иггдрасиль. Ибо Иггдрасиль - это крест, а крест - это Иггдрасиль. Самостоятельный бог, самостоятельно постигающий всенезависимый. Его общение с такими же независимыми.

Антиплювзарх
Николай Рукмитд-Дмитрук

Руководствуясь своими внутренними инструкциями по текущему вектору соотношений, означиваю для общего обзора наработанный мной ключ через нижеприведённую статью – огрызок в свойстве закругления. Данная подача материала позволяет выбираться из индивидуального Зиндана «жизни». Данная поправка по отклонению предикта в мозгах человечества позволяет быть в свойстве индивидуальной работы по переходу в закрытую действительность. Это также говорит в пользу того, что каждый из всех тех, кто способен воспринять потребность к самоосвобождению, имеет возможность адаптировать через мной представленный образец в свою искомую в виде аргументации как инструмента в возможности означивания канала «побега» из Керкера путём Антикеркера.

Да обвалятся тюремные чертоги сознания!

P.S. Пусть солепие всегда будет с вами.

Автор: Николай Дмитрук - Рукмитд



Антиплювзарх


Что знает убитое слово?

Что значит ссеченья отруб?

Великая буква без крова

Со звуком заветрия труб.

Как труп умертвлённого поля

Неведомой боя резни,

По линии смерть-домостроя

Сораной крови полыньи…

Найтись здесь - в обязанность выжить.

Свет-Русь пред распятьем дитя,

Которого ратуют высить

В значенье проклятого «я,

Суть азъ кто и есмь и поныне,

Как было в всеславную старь.

Дитя суть великое имя –

Плюющий в занузданность харь…

Для божьих сердец - внизу образец….

Древнерусское. Исуслати - (ати, ati, ita) - atiuseI = Iesuita лат.

Древнерусское. Изуслати -(ати, ati, ita) - atiuseI = Iesuita лат.

Латино-славянорусическое всецелостное образнослово и восприятие двуполушарное.

Отрывок из Московского изборника «Домостроя» 16 века:

1. КАКЪ ПЛАТЬЯ ВСЯКОЕ ЖЕНЕ НОСИТИ И УСЪТРОИТИ

1. КАК ВСЯКУЮ ОДЕЖДУ ЖЕНЕ НОСИТЬ И СОХРАНИТЬ

А платья и рубашки, и убрусы на себе носи бережно по вся дни, не изваляти, не изсуслати, не измяти и не излити, на рудне и на мокр; не класти; все то снимаючи с себя, класти бережно и беречи того накр;пко, и слугъ учити всякому тому наукъ, а самаму государю и государыни, и д;темъ, и слугамъ в чемъ д;лать, то платье ветшано, а остряпавши д;ло, ино переменить платно чисто вседневное и сапогъ. А в празникъ и в ведро и при людехъ или к церкви ити, или в гости, ино лучшее платье над;ти, из утра бережно ходити, и от грязи, и от дожжа, и от снега беречися, и питьемъ не улити, и ествою и саламъ не извалять, и не иссуслать, на руде и на мокр; не с;сти; от празника или от церкви, или из гостей пришед, лучшее платья с себя снемъ, пересмотрить и высушить, и вымять и выпахать, и вычистить, да хорошенько укласти да упрятать. А и ветшаное и вседневное всякое платно, и верхнее и нижнее, и б;лое, и сапаги, — все измыто всегда бы было, а ветшаное исплачено и исшито, ино людемъ посмотрити пригоже и себ; мило и прибылно, и сиротины дать, ино спасенья; платья всякое и рубашка, и убрусы, и ширинки, и всякой нарядъ и, складши и свертевъ хорошенько, положити гд; ни буди в сундукъ или въ коробью.

А платья и рубашки и платки на себе носи бережно всякий день, не выпачкать, не замазать, не измять и не залить, на кровавое и на мокрое не класть; все то, снимая с себя, класть бережно, и беречь это крепко, и слуг научить всякому такому знанию; у самого господина и у госпожи, у детей и слуг рабочее платье должно быть ношеным; закончив же дело, можно переменить одежду на чистую каждодневную и сапоги тоже. А в праздник и в хорошую погоду, да на людях, или в церковь идти, или в гости — нужно нарядную одежду надеть, с утра осторожно ходить и от грязи, и от дождя, и от снега беречься, питьем не залить, едой и салом не запачкать и не замазать, на кровь и на мокрое не сесть; с праздника, или из церкви, или из гостей воротясь, нарядное платье с себя сняв, оглядеть его, и высушить, и выгладить, и вымести, и вычистить да хорошенько уложить и упрятать. А и ветхое, и каждодневное всякое платье, и верхнее, и нижнее, и белое, и сапоги — все было бы всегда вымыто, а ветхое заплатано и зашито, так что и людям посмотреть приятно, и себе хорошо и прибыль, и сиротине дать во спасенье; платье всякое, и рубашки, и платки, и простыни, и всякий наряд, сложив и свернув хорошенько, положить где-нибудь в сундук или в короб.

Смысловой корень слова

Древнерусское. Изсуслати - измарать, измазать

Древнерусское. Иссуслать - испачкать, испятнать

Древнерусское. Изсус- первый корень слова

Древнерусское. Иссус- Первый корень слова

Лат. ати, ati, ita – второй корень слова

ИЕЗУИТ и езуит, лат.Iesuita - ИЕЗУИТ езуита, муж. (от лат. Jesus - Иисус) (книжн.). 1. Монах, член воинствующего католического духовного ордена (общества Иисуса).

Jesus - лати – И изуслати - И иссуслати – И измарать, и измазати. И испачкать, И испятнать.

А платья и рубашки, и убрусы на себе носи бережно по вся дни, не изваляти, не изсуслати,..

И питьемъ не улити, и ествою и саламъ не извалять, и не иссуслать…

ИЕЗУИТ и езуит, лат.Iesuita - ИЕЗУИТ езуита, муж. (от лат)- слово "иезуит" возникло задолго до Общества Иисуса. Оно имело положительный оттенок: так называли людей — держателей (Образца телесно-психофизической чистоты) Иисуса. Затем слово стало употребляться как синоним лицемера, вероломного человека.

Христо;с (др.-греч. ;;;;;;; от др.-греч. ;;;;;;, ;;;;;, ;;;;;;;;; — «мазь, масло, пома;зание») — буквально «помазанник». Это перевод древнееврейского слова ;;;;;;;; (Маши;ах) — Мессия. В современном использовании термин обычно относится к Иисусу Христу. «Иисус Христос» означает «Иисус помазанник»[3].

Кроме имени ;;;;;;; (Христо;с), используемого применительно к Иисусу Христу, существует греческое имя ;;;;;;; (Хри;стос), являющееся производным от слова ;;;;;;;, которое означает «хороший», «добрый»[4].

Христо;с (др.-греч. ;;;;;;; от др.-греч. ;;;;;;, ;;;;;, ;;;;;;;;; — «мазь, масло, пома;зание») — буквально «помазанник». Это перевод древнееврейского слова ;;;;;;;; (Маши;ах) — Мессия. В современном использовании термин обычно относится к Иисусу Христу. «Иисус Христос» означает «Иисус помазанник»[3].

Кроме имени ;;;;;;; (Христо;с), используемого применительно к Иисусу Христу, существует греческое имя ;;;;;;; (Хри;стос), являющееся производным от слова ;;;;;;;, которое означает «хороший», «добрый»[4].

Слово употребляется как эпитет, обозначающий причастность к Святому Духу в результате помазания елеем. В Ветхом Завете помазанниками (или христами) назывались цари, пророки и первосвященники после принятия ими должности и последующего помазания как свидетельства особого дарования и избранности (Исаия. 45)[5]. Позднее в традиционном иудаизме термин «Христос» (или «Мессия») стал применяться только по отношению к ожидаемому в будущем человеку, который станет главой израильского царства. Что же касается мессианского иудаизма, то его последователи вместо термина «Христос» по отношению к Иисусу Христу чаще употребляют термины «Мессия» или «Машиах», чтобы таким образом подчеркнуть свою непохожесть на остальные направления христианства.

Последователи Иисуса стали называться христианами (Деяния. 11:26), поскольку считали, что Иисус является истинным Христом, предсказанным в Ветхом Завете. Называя его Иисусом Христом, они имели в виду, что именно этот конкретный Иисус является Мессией в отличие от лжепророков, также считавших себя мессиями.

С Апостольских времён[en] Иисус не был принят большинством евреев как их Мессия. Многие христиане ожидают второго пришествия Иисуса Христа, когда, как они верят, он исполнит оставшуюся часть пророчеств Ветхого и Нового Завета о Помазаннике. Евреи же все еще ожидают первого пришествия Христа[6].

Отрасль христианского богословия, изучающая личность, жизнь, учение и деяния Иисуса Христа, называется христологией[7][8].

В древнерусском и церковнославянском языке, как и в большинстве европейских языков, слово «Христос» появилось из древнегреческого языка[5].

В Септуагинте (переводе Танаха на древнегреческий), записанной за два столетия до рождения Иисуса, слово «Христо;с» использовано для перевода на древнегреческий еврейского слова «Маши;ах», означающего «Помазанник»[9][10]. Слово «Христос» в классическом использовании в древнегреческом языке могло означать «покрытый маслом», «помазанный» или «намазанный», и поэтому является литературным переводом слова «Машиах». Древнегреческое слово ;;;;;;; является однокоренным с причастием ;;;;;; (намазываемое) и глаголом ;;;; (намазывать, намащать, натирать)[11].

В современном русском языке при склонении слова «Христос» данная форма сохраняется только в именительном падеже, а в косвенных падежах изменяется форма «христ», так же как и в древнегреческом языке:

Падеж

Склонения слова «Христос» в русском языке

Склонения слова «;;;;;;;» в древнегреческом языке[12][13]

Именительный падеж

Христос

;;;;;;;

Родительный падеж

Христа (а не Христоса)

;;;;;;; (а не ;;;;;;;;;)

Дательный падеж

Христу (а не Христосу)

;;;;;; (а не ;;;;;;;;)

Винительный падеж

Христа (а не Христоса)

;;;;;;; (а не ;;;;;;;;;)

Творительный падеж

Христом (а не Христосом)

-

Предложный падеж

Христе (а не Христосе)

-

Звательный падеж

Христе (а не Христосе)

;;;;;; (а не ;;;;;;;;)

Это же касается словообразования:

· «антихрист», а не «антихристос», в отличие от древнегреческого ;;;;;;;;;;;[14];

· «христианство», а не «христосианство»;

· «христианин», а не «христосианин» — так же как и в древнегреческом: ;;;;;;;;;;[11], а не ;;;;;;;;;;;;;

· «Христов», а не «Христосов».

Просторечные формы «нехристь», «расхристанный» в значении неаккуратный, небрежный, растерзанный, неряшливый, растрёпанный[15]. Также существует глагол «христосоваться».

ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ

Имя Иисус носят также несколько ветхозаветных персонажей: Иисус Навин, Иисус сын Сирахов и т.д. Имена ветхозаветных персонажей происходят от ;;;;;;;;;;;; (Йехошуа) - более ранней формы имени ;;;;;;;; (Иешуа).

В Септуагинте и русском синодальном переводе эти имена передаются одинаково: Иисус, ;;;;;; (Иесус, Иисус). В западной традиции имя Иисуса Христа и ветхозаветных Иисусов передаются по-разному: ср. англ. Jesus (Иисус Христос) и Joshua (Иисус Навин).

Имя Иисуса Христа на разных языках:

Английский (English)
м. новозаветн. Jesus (Джизес)
м. ветхозаветн. Joshua (Джошуа), Josue (Джосьюи), уменьшительные - Jo (Джо), Josh (Джош), Jos (Джос)

Немецкий (Deutsch)
м. новозаветн. Jesus (Йезус)
м. ветхозаветн. Josua (Йозуа)

Французский (Fran;ais)
м. новозаветн. J;sus (Жезю)
м. ветхозаветн. Josu; (Жозюэ), уменьшительные - Jo (Жо), Jojo (Жожо)

Испанский (Espa;ol)
м. новозаветн. Jes;s (Хесус), уменьшительные - Jesusito (Хесусито), Chucho (Чучо), Chuy (Чуй), Chuchi (Чучи), Chus (Чус), Suso (Сусо), Jecho (Хечо), Jechu (Хечу), Jesu (Хесу)
ж. Jesusa (Хесуса), уменьшительные - Jesusita (Хесусита), Susi (Суси), Sus (Сус), Chucha (Чуча), Chuy (Чуй), Chuyita (Чуита), Chita (Чита)
м. ветхозаветн. Josu; (Хосуэ), уменьшительные - Josuito (Хосуито)

Португальский (Portugu;s)
м. новозаветн. Jesus (порт. Жезуш, браз. Жезус)
м. ветхозаветн. Josu; (Жозуэ)

Каталанский (Catal;)
м. новозаветн. Jes;s (Жезус, зап.-кат. Джезус, валенс. Джесус), уменьшительные - Jesuset (Жезузет, зап.-кат. Джезузет, валенс. Джесусет)
ж. Jesusa (Жезуза, зап.-кат. Джезуза, валенс. Джесуса), уменьшительные - Jesuseta (Жезузета, зап.-кат. Джезузета, валенс. Джесусета)
м. ветхозаветн. Josu; (Жозуэ, зап.-кат. Джозуэ, валенс. Джосуэ)

Итальянский (Italiano)
м. новозаветн. Ges; (Джезу)
м. ветхозаветн. Giosu; (Джозуэ)

Корсиканский (Corsu)
м. новозаветн. Ges; (Джезу)

Окситанский (провансальский) (occitan, lenga d';c, proven;al)
м. новозаветн. J;sus (Джезус, Жезус)

Румынский/Молдавский (Rom;n;/Moldoveneasc;)
м. новозаветн. Isus (Исус)
м. ветхозаветн. Iosua (Иосуа)

Венгерский (Magyar)
м. новозаветн. J;zus (Йезуш)
м. ветхозаветн. J;zsu; (Йожуэ)

Греческий (новогреческий) (;;;;;;;;)
м. новозаветн., ветхозаветн. ;;;;;; (Иису;с)

Украинский (Українська)
м. новозаветн., ветхозаветн. Ісу;с

Белорусский (Беларуская)
м. новозаветн., ветхозаветн. Ісу;с

Польский (Polski)
м. новозаветн. Jezus (Йе;зус)
м. ветхозаветн. Jozue (Йо;зуэ)

Чешский (;e;tina)
м. новозаветн. Je;;; (Йе;жиш)
м. ветхозаветн. Jozue (Йо;зуэ)

Болгарский (Български)
м. новозаветн., ветхозаветн. Ису;с

Сербский (Српски)
м. новозаветн., ветхозаветн. Ису;с

Нидерландский (Nederlands)
м. новозаветн. Jezus (Йе;зус)
м. ветхозаветн. Jozua (Йо;зуа)

Датский (Dansk)
м. новозаветн. Jesus (Йе;сус)
м. ветхозаветн. Josva (Йо;сва)

Шведский (Svenska)
м. новозаветн. Jesus (Йе;сус)
м. ветхозаветн. Josua (Йосу;а)

Норвежский (Norsk (bokm;l)
м. новозаветн. Jesus (Йе;сус)
м. ветхозаветн. Josva (Йо;сва)

Финский (Suomi)
м. новозаветн. Jeesus (Йе;есус, Йе;сус)
м. ветхозаветн. Joosua (Йо;суа, Йо;осуа)

Ирландский (Gaeilge)
м. новозаветн. ;osa (И;са)

Шотландский (G;idhlig)
м. новозаветн. ;osa (Ио;са)

Бретонский (Brezhoneg)
м. новозаветн. Jezuz (Жезу;з)

Валлийский (Cymraeg)
м. новозаветн. Iesu (Ие;су)

Украинский (Українська)
м. новозаветн., ветхозаветн. Ісу;с

Белорусский (Беларуская)
м. новозаветн., ветхозаветн. Ісу;с

Польский (Polski)
м. новозаветн. Jezus (Йе;зус)
м. ветхозаветн. Jozue (Йо;зуэ)

Украинский - Ісу;с
Белорусский - Ісу;с
Польский - м. новозаветн. Jezus (Йе;зус)
м. ветхозаветн. Jozue (Йо;зуэ)
Русский – Иисус,Исус

Христос Иисус,Исус,IIsus, Ісу;с, Йе;зус, Йо;зуэ – пома;зание., измаранье, измазанье, испачкнье, испятнанье… Древ.Рус. Изсуслати- измарать, измазать… Древ.Рус. Иссуслать - испачкать, испятнать…

Не Изсуслати - не измарать, не измазать… Древ.Рус. Не Иссуслать - не испачкать, не испятнать…

(Из речи Высокого): Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. (Откр 2:9)

В великой борьбе староверов, которые за удвоеное и (Иисус) и два пальца, с нововерами, которые за три, люди гибли сотнями и тысячами. Способом выражения неприятия были групповые самоубийства, самосожжения и умерщвление себя голодом.

Латыне-Русический Образец - изборник фибулы телесно-психофизической грязи и чистоты (частотности)

«Обычай» трактуется как понятие более широкое, чем понятие «обряд, традиция». ... Но самым действенным в этот день (по убеждению крестьян) способом вызова хлябей дождя было обливание колодезной, речной, озерной водой (иногда с грязью) всех поедино ...

Человека, выбранного в атаманы, не поливают грязью словесной, а берется грязь настоящая. Но и не обливают будущего атамана грязью из ведра. Этот обычай кубанских казаков, перенятый от запорожцев. Атамана мажут грязью только по лицу. Грязь берется из-под подошвы сапога Пристава, который проводит данный обряд. Смысл обряда в том, чтобы атаман не зазнавался, чтобы был равным среди остальных казаков в большинстве случаев, чтобы стал родным своим подчиненным, служил тем, кто его выбрал. С грязью на лице атаман долго не остается, второй Пристав стирает грязь полотенцем, и это полотенце повязывается на левое плечо.

У запорожцев Атаману изливают грязь на макушку головы с поймой потёков на лицо взятой от места святородного о(берега)земли.

Но… отсель значение разума обряда, традиции затемняется и древняя(архаичная) как новейшая его правда нарушается.

Христо-нехристье Кресъяниноказакта: Малая опись порождает большую опись а от сюда и сверхпрескорбное поношение. И нисподение всявелико в ничтожное.

Кресъяниноказакт – цирковие(церковь, циркуль) с землёю и коло(циклом)-неб(а)ом связаное.

Надпись на большой печати Иоанна Грозного: (Из речи Высокого):

«Древо дарует древнее достояние "…В государственной печати ни одна черта не была произвольна и всякая в ней эмблема, всякая надпись была в полном соответствии с титулом, который носил государь и употреблял в тех или других случаях по стародавнему обычаю… поэтому… помещение креста в гербе на печати Иоанна Грозного не может быть приписываемо ни случаю, ни произволу, а объясняется нововведением, сделанным в это царствование в государственном титуле, а именно: Вместо прежнего выражения: "Божиею Милостью" Иоанн lV начинал своё царское именование так:

Тройца пресущественная и пребожественная и преблагая, правоверующим в Тя истинным крестьяном дателю премудрости, преневедомый и пресветлый и крайний верх направи нас на истину Твою и настави нас на повеление Твое, да возглаголем о людех Твоих по воле Твоей! Сего убо Бога нашего, в Троицы славимаго, милостию хотением и благоволением удержахом скифетр Российского царствия, мы великий государь и пр.,, Другая формула была кратче: Милосердия ради милости Бога нашего, в них же посети нас восток свыше, во еже направити ноги наша на путь мирен, сего убо Бога нашего в Тройце славимаго милостию, мы и пр.

Правоверующим(правильноверующим) в Тя (Троица) истинным крестьяном (Кресь-Ян-Инь) дателю премудрости, преневедомый и пресветлый…

Один в Трёх. Крес. Ян. Инь

Кресъ – Божественный огонь мироздания. Русь – место освещённое солнцем. Ян-Инь- Ян («сторона горы, которая дает солнце») — активный, мужественный, доминирующий и позитивный. Он полон решительности, ассоциируется с теплом, блеском и тенденцией к росту. Инь («сторона, которая дает тень») — пассивная, женственная, духовная и глубокая сила. Ее отождествляют с водой, холодом, темнотой и тенденцией к понижению. Каждый объект, ситуация или элемент связаны с этими двумя качествами, и «И ЦЗИН» пытается найти их правильный баланс.

«И Цзин», или «Книга Перемен», – одна из старейших систем в мире. В нынешнем виде ее возраст насчитывает три тысячи лет, но даже тогда она была старой, основанной на более примитивных оракулах. Она сохранялась неизменной в течение столетий, поскольку ученые люди во все эпохи высоко ценили ее как источник глубокой мудрости и ценных советов(внутренних инструкций), как в поисках духовного просветления, так и в мирских делах. «Древо дарует древнее достояние "…

И(и)сус Христ- Ян-Ин ( - ) Образец не и осуществлёный - Крес- Ян-Ин.

Христианин – Кресьянин. Правоверующим(х) в Тя (в то) истинным(х) крестьян(ом)…

евр. Богоизбранный - Древ. Рус Богоносец.

(Из речи Высокого) Образец (Образ) сущий и осуществлённый: Евангелие от Иоанна 8 стих 44

Ваш ецот диавол; и вы хотите исполнять похоти отца ецоты вашей. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи и без именье его Изра(з)ец.

Ецот (отец) - ЗАДАЧИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ.


Рецензии