Глагол времени
В широком смысле, под постфиксом понимается любой аффикс после корня, и выделяется три вида постфиксов:
Суффиксы — помещаемые за корнем, но не обязательно непосредственно вслед за ним неконечные морфемы, используемые с целью формообразования и словообразования и обладающие деривационным значением (неб-ес-а ; неб-ес-н-ый).
Флексии (окончания) — оформляющие слово как готовую к использованию в составе синтаксической конструкции единицу, не являющиеся частью основы слова, и обладающие реляционным значением (неб-ес-н-ый ; неб-ес-н-ому, неб-ес-н-ая и т. д.).
Основообразующие элементы (например, небо ; неб-ес-а) или темы (дел-а-ть, дел-и-ть) — тематические гласные, которые размещаются прямо за корнем и предшествуют суффиксу и указывают на принадлежность имён или глаголов к определённому типу склонения или спряжения. Не все филологи выделяют этот тип постфиксов, некоторые относят их к суффиксам.
В некоторых языках не существует префиксов, то есть всё словообразование осуществляется при помощи нанизывающихся один на другой постфиксов. К таким языкам относятся, скажем, финно-угорские и тюркские языки. Например, кирг. колдорумга — «моим рукам» = кол — «рука» + дор — постфикс множественного числа + ум — постфикс принадлежности первому лицу + га — постфикс дательного падежа.
* * *
1. Утверждать что корень из 2 - конкретное число, означает признать существование актуальной бесконечности.
2. Утверждать что корень из 2 - иррациональное (неконкретное) число, означает отвергать существование актуальной бесконечности.
3. Принять же первое и второе положение означить краеугольный камень.
4. Краеугольный камень, где наличествует корректное число обоюдного обстоятельства непротиворечия, а целого соотношения согласованных в разности углов с противоречием. Оставляя право за выявлено-невыявленной некорректностью как первочисла без и анти-попущения, как и без и анти-допущения. и это дву-актуальная о трё без(с)конечность. Которая и является доподлинным, а не фиктивным корнем из 2 к свойству без и пседоквазипервообъективности. Где доподлинно-натуральное число и есть изначальное отношение всего ко всему, вне, как и вовне . Перпетуум мобиле целостности соотношений. Конгруит универса. Догмат о Пресвятой Троице постижим(!),это таинственный догмат постижим на уровне рассудка. Для человеческого рассудка учение о Пресвятой Троице не противоречиво, потому что это тайна подстать секрета Полишинеля, которая не и может, и выражена в запрещении всяко множественно-единично-рационально.
«Конгруит универса» — это глобальный подход в научных исследованиях М. В. Ломоносова, который утверждал, что из множества мелких истин складывается целостная система непротиворечивых друг другу умозаключений.
https://dzen.ru/video/watch/60737dd7c64ef5217e89b722
Свидетельство о публикации №124120801562