Цирк на Фонтанке
Хочу поделиться с вами своими впечатлениями от похода в цирк на Фонтанке в Санкт-Петербурге.
Он состоялся 30 ноября 2024 года.
Перед входом в здание стоит памятник лошади и дрессировщика.
Это первый каменный цирк в России, построенный в 1877 году по инициативе итальянского дрессировщика лошадей Гаэтано Тинизелли.
Там прошло представление с тифлокомментариями.
Нам раздали приборы с наушниками, но в первом отделении они не заработали, так что моей бабушке пришлось взять на себя роль комментатора.
Прозвенел заключительный звонок и заиграла торжественная музыка.
Потом она сменилась быстрым и ритмичным танцем и на сцене появились девушки-танцоры в красивых платьях.
Их движения были плавными и грациозными.
Появились групповые жонглеры, под руководством Елены Дрогалёвой.
Они подкидывали вверх палочки с розовой, красной и зелёной подцветкой.
Потом они по очереди стали залезать на верх.
Двое стояли внизу и подкидывали, а другие ловили предметы на верху и бросали вниз.
Потом они затащили туда и девушек.
Зал рукоплескал и кричал от восторга.
затем появились роботы-собаки.
Они бегали по сцене и выстраивались в чёткую шеренгу.
Но вот вбежали живые собаки, под руководством Виктории елесеенко.
Сначала показались сенбернары, которые слушались свою хозяйку.
Но вот появились белые пудели, которые стали носиться вокруг арены и пробегали между лап сенбернаров как через ворота.
Они лаяли, выражая своё недовольство, но своё дело делали.
Потом дрессировщица села на огромных псов, а маленькие собачонки перепрыгивали через эту громаду как пушинки.
Их лапы подсвечивались малиновым светом.
Одного из них трудно было поймать, потому что он никак не хотел уходить со сцены.
Но в итоге пудель сам убежал.
Затем под весёлый марш взошёл всемирно известный итальянский клоун Дэвид Ларибле.
он взял бутылку с водой и начал ей плеваться.
Затеем Дэвид пригласил из зала какого-то мальчика и тот стал повторять всё за ним.
Потом они набрали в рот воды и выплюнули её в зал на зрителей.
Клоун снова появился на сцене и стал плеваться водой быстро-быстро.
Она текла у него из носа и ушей.
Все рассмеялись.
Вот такой был смешной номер.
И вот вышли женщины в красивых костюмах, а вслед за ними акробаты.
они выделывали самые разнообразные трюки: 3 раза переворачивались в воздухе, делали сальто и сальто-мортале, проявляя гибкость и ловкость.
Это были просто гениальные люди, которым всё не почём.
Появились Никита Данилов и Екатерина Шустова, которые сначала станцевали танго.
Он стал метать ножи с большой силой, а она быстро уворачивалось.
Ножи стукались о стену всё быстрее и быстрее.
Я подумал, что он хочет убить девушку.
Затем Никита стал стрелять из арбалета и попадал метко в цель присосками.
Был волнительный момент, когда он занёс арбалет над плечом партнёра.
Все напряглись.
в тишине раздался громкий выстрел.
И на сцене вновь появился итальянский клоун с колокольчиком.
Он опять позвал из зала людей, на сей раз трёх мужчин и девушку.
Потом девушки сели на тумбы и поднялись.
Один из мужчин встал на одно колено и признался одной из них в любви.
Другие посмотрели на него с явным пренебрежением.
Чтобы никто не обиделся, Дэвид раздал всем колокольчики, звуки которых были музыкальными нотами.
Затем они стали их пробывать.
Одного даже заставили отжаться.
Все услышали их явственный звон, но не совсем было понятно, какая мелодия прозвучит.
И вдруг кто-то за сценой заиграл на рояле итальянскую музыку.
Колокольчики оком панировали, а клоун пел.
А потом появился Керил Новиков, акробат на мачте.
Он выделывал под куполом цирка разные фигуры, цепляясь за шест одной ногой.
Все ахнули.
Это просто невероятное мастерство, как он ещё не упал в низ.
Дальше было колесо смелости, под руководством Виссариона Чомакидзе.
Это был огромный круг, который крутился и поднимался.
Участники в нём быстро перемещались, как по земле.
Одни были внутри, а другие снаружи.
Началось второе отделение, где устройство, передающее речь тифлокомментатора, наконец заработало.
Сначала появились две гимнастки, одна из которых делала стойку на руках.
Потом другая стала поднимать палантин, а первая выделывала на нём всякие трюки и даже прыгала через скакалку в воздухе и крутилась всем телом.
Она всячески прогибалась.
Это была Екатерина Шустова.
Практически все цирковые артисты были молоденькими.
Под торжественную музыку появились акробаты, которые стали синхронно прыгать на батуте и делали это используя разные приёмы.
Зал кричал от всеобщего восторга.
затем вышли на сцену дрессированное обезьяны шимпанзе.
Они были очень вредными и неохотно исполняли команды дрессировщиков.
На сцене был сооружён корабль, а дрессировщики были в пиратских костюмах.
Сами шимпанзе были в матросках.
Мартышки крутились и вертелись, не давались им в руки, борясь и крича.
Удивительно, как они не убежали в хал.
Вся ватага лазала с кормы на нос судна.
Появился уже знакомый нам итальянец.
Из зала по его приглашению на сцену взошло двое мужчин и девушка.
Надев на девушку колпак феи, на другого шапочку, а на второго рогатый шлем, он показал, одному из них, что тот должен признаться ей в любви, что и было незамедлительно сделано.
А другому дали в руки мучь, чтобы то спас девушку.
Под музыку он пытался его вытащить из ножен, но никак не мог, кидая их на пол в неистовой ярости.
И вдруг она заела.
Все расхохотались.
С третей попытки он сделал это и убил другого юношу.
Потом сам совершил акт харакири.
Его увели за руки помощницы.
затем Дэвид показался из-за заднего входа и стал петь на английском языке про любовь.
Вышел конферансье, который сказал: «а на испанском слабо?»
Тот, недолго думая, начал на нём петь.
Потом ему показывали карточки с названиями разных языков, и клоун свободно исполнял на них пёсьи.
Это у него получилось довольно неплохо.
Он обладает весьма хорошим и мощным голосом.
Вот что значит настоящий итальянец.
И на десерт нам «поднесли» белых тигров-Альбиносов.
Дрессировщица давала им лакомства, чтобы они охотнее выполняли трюки.
Это была Алиса Местерова.
Они ложились перед ней кто на боге, кто на спину и перепрыгивали через обруч и с тумбы на тумбу.
С одним она даже поцеловалась.
В заключении все артисты вышли на сцену с шариками и станцевали отличный коллективный танец.
Напоследок Никита Данилов даже стрельнул из своего фирменного арбалета с присосками.
Во втором отделении тифлокомментатор отлично справился со своей ролью.
Зал громко хлопал всем артистам.
Я очень рад, что нам удалось побывать в таком замечательном месте.
Оно произвело на меня и всех зрителей необыкновенное впечатление.
Свидетельство о публикации №124120704524