Великая мистерия преображенности

                Великая мистерия преображенности      


Посвящённые нового времени,
провозвестники трансцендентной красоты пробуждённости,
глашатаи священной литургии духобытия,-
Лариса Славянская



                “Есмь”

“Вся эта жизнь - лишь Бога сон.
Забыл Игрок, что все мы - Он.
Чтоб бытием во каждом быть,
В себе самом себя любить,
Себя во множество разбил
И плотью бренной обратил”

Метафизический комментарий:
Великое Древо миротворенности, взрастающее из абсолютной реальности изначального Духосознания, творительно ниспадает во инерционные сферы  индивидуализированных временных форм, сущностно хранящих изначальный любящий свет созидательного Истока,  но, во великой множественности, экзистенциально забвенных во воплощённом существовании.

Абсолютно сущностная Реальность обретает экзистенциально изъяснённую множественность, трансцендентально оставаясь непредекативным сущностным Субъектом всего и вся.

Так сотворяется бытийственная «сновидческая» иллюзорность несамосущных временных форм, и условная реальность «игровых» феноменологических сюжетов вселенской историографии погружается во цветасто забвеннические «одежды» временной плоти.

“И так запрятал все ключи,
Что бейся, вой, рычи, кричи,
И в ада пламени сгорай,
И фениксуй, по-новой, в рай”

Метафизический комментарий:
Великий ключ пробуждённой духоосознанности обретает во феноменологичесом мире «сновидческой майи» еле различимые ориентиры для большинства  облачённых во воздушные одежды круговращающихся в сансаричности существ, в том числе «бьющихся, воющих, рычащих» и истошно «кричащих» в Небеса о своём прирождённом праве на великую милость Сотворителя.

“Но вспомнишь ли, что ты не тлен?
Смеясь, поднимешься ль с колен?
Чтоб страстно всех в себе любя,
Воскликнуть: "Есмь!
И Есмь - лишь Я!"”

Метафизический комментарий:
И лишь сознавшее «местонахождение» священного ключа внутри «собственного» духосознания человеческое существо, обретает «магическую» способность «распечатывания всех замкнутых печатей» майи, восходя во священном «смехе» над сансарическими заточённостями, «приподинмающими с колен» био-психо-социологической «раболепности» во бесконечных акцидентальных лабиринтах «пещерных теней света»...

Великий всеблаженно-всенаполняющий любящий свет возносит новопрозренную душу во трансцендентное духосознание, освящающее священную мистерию временности литургическим праздненством духочеловечности во несамосущих одеждах плоти, наполняя миротворение всесогревающей теплотой необжигающей любви, одновременно воздвигая фокус сознания во извечно сущее Сознание Истока —
святое Я Есмь абсолютного Духа...

“Но пробужденье - не причал,-
То лишь начало всех начал...”

Метафизический комментарий:
Некогда искавшая пробуждённой гавани душа человеческая сливается с трансцендентальным духосознанием Истока, восходя во «беспричальные выси» начала начал абсолютного бытия, сияющего священным блаженным светом всевозлюбленности...
и, пребывая во духочеловеческой проекции на Земле, сокрыто блаженничает, равно как провозвещает имеющим «глаза, носы и уши» со-человекам о великой мистерии преображенности...

                . . .


Рецензии