Медовое рассюсю...

Я не  знаю,  не знаю,  не  знаю,  не знаю,  что  мне  знать.  О  тебе.  О  себе,  о  них, о нас.  О них,  которые  мешают  нам.  А,  может,  помогают,  потому  что  они  фотоплёнка,  через  которую  мы  фотографируем  себя, нас, их.  И  видим.  Не  видимое, но важное и  очень  нужное  в  данный момент. Момент  дан.  Кем,  когда,  зачем  и  сколько.  Сколько  моментов  нам  дано без нас, потому что   мы  отсутствуем даже  в себе,  в  доме, на  пасеке.  На  пасеке  мёд, который  принесли  пчёлы.  Принесли  кому,  зачем,  сколько  и  какого. Сладкого,  скажите ВЫ,  хотя  Вы  мёд  не  пробовали, так  как мёд  принесли  не  вам, а им –  пчеловодам.  Они  водят  пчёл. Куда  водят? А  может,  пчёлы водят пчеловодов  за  собой, чтобы… Укусить. Сладенько так  укусить и  оставить  жало. Ведь  пчёлы  жалят неожиданно, хотя  и  носят  мёд,  не себе,  а  им. Которые  построили им  улей-дом.  И  за это им  весь  мёд  пчел.  Сладкий  и протяжный -  вязкий. Хороший мёд пахнет   натурально  и…Дорого  стоит. 

Ты  дал  мне  мёду,  который  горький.  Давал  и  сладкого. Но  мало.  –  Пожалел.  А  горького  дал  много,  сколько угодно. –  Угодно  кому?  Спросила  я  себя.  Кому хочется  моего мёда, если  моего  мёда  у  меня  нет.     Мой  язык хочет  лизнуть  мёду, много схапать  и  проглотить.  Но  мёда  нет.  Дайте  мне  мёду, повторяю  я  смело,  как  будто иду  в  атаку.  В  атаку,  на  кого.  На  врага?  На  друга?  На  радость?  На удачу?
О,  удача сопутствует  мне.  Она  моя спутница  - распутница. Распутница  она или я?  Кто знает кто  из  нас  кто.  Она – я или  я  -  она.  Она умнее, потому, что  у неё  мёд, а у меня  кувшинчик  из-под  мёда.

Твоего  мёда, который  горький.

А  ты где?  И  есть  ли  у  тебя  мёд? 
Или  хотя  бы  чайник? Или  турка, для  кофе?  Турка  есть! – Ликуешь  ты  и  варишь  кофе  по  восемь  раз  в  день.  И  становишься турком, а не  хохлом.  –  Хохлом  ты  уже  был.  Когда-то  давно, когда  уезжал из  Львова в  Харьков  строить  курятник. И пить  кофе. И  ещё…Слушать музыку из  радио.  Петь сам  ты  уже  не  хочешь.  Я  вижу,  что тебе  хочется  не  петь, а  плакать,  но ты терпишь  и  лупишь  молотком по гвоздям  с  утра  до  вечера.  Красиво  строишь, аккуратно  и  дёшево, потому  что  деньги  любят  счёт и  разлетаются, как  ветер. Да ладно. Думаю  я,  строй,  только не  ходи  с  продавщицей в  кафе. –  Пить  кофе. Гмммммммм.  Мне  даже  дома не налил  чашечку,  а  с  ней  в  кофе. И  с  коньяком.  И  с  мороженым.  И  с  пироженым.

Но кто  тебя  пустит  в  кофе?  Кто?  Какая  дура,  извините,  пустит.

Строй  ещё  один  курятник  говорю  я. –  Курам  тесно.

В  воскресенье  я  не  строю,  я  из  Львова,  где  люди,  не  как  вы,  а  как  мы.  Мы другие.

Если  другие,  то  нечего ходить  с  продавщицами  в  кафе, думаю  я и  иду  покупать  кучу гвоздей,  которых  хватит  на  всё  воскресенье  и  ещё  останется.

Ливень  лил, лил,  лил.  А  потом  высох.  И  кончился. Дверей на  курятнике не  было.  И  кур надо  было  загонять.  С  длинной  палкой,  бегая  по  помидорам  и  огурцам.

Не было  не  только  дверей. Но  и  писем, и  телеграмм и  звонков  не  было.  И не было  песен  из  радио.

А  только  реклама кричала и  пела  по  улицам,  магазинам,  офисам,  конторам.  И  зомбировала   всех подряд. Долбая  людей  в  голову, как  куры  долбают зерно  из разбитого  корыта.
Хочу  мёду,  подумала  я. И  ещё  радости.  И  доблести. И  честности.  И восхищения.  И  понимания. И  чтоб  в  воскресенье  не  работать.  И  чтоб  двери  на курятнике. И  огонь  в  душе. И  никаких  ожиданий,  а  всё  есть в наличии  и  без  меры.

И  нечего пить  кофе не чашками,  а  вёдрами.  И  с  утра до  вечера,  чтобы  вволю,  как  рекламы. – От  пуза.  До  упора. До стона.

Чем  нибудь, но  доймут  друг  друга,  эти  друзья-человеки,  до  смерти  доймут,  а  уж  мёртвому  несдобровать.  И разрежут,  и  выпотрошат,  чтобы  к  Вечной  жизни не  допустить.  И  поиздеваться .  И  родных  помучить.

Чтобы  жизнь  мёдом не  казалась,  а  смерти  все  боялись,  как огня и  жили  долго и  счастливо.  Аминь.

28  августа  2018


Рецензии