Ей конкурентов нет! ЭХО
ЭХО
Быт.2/7- И создал Господь Бог человека из праха земного,
и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал
человек — Душою Живою.
«Отдушина» от «прозы жизни» — иллюзии, мечтания... /фантазии:выдумки/
Но! - в «рэальность», как ни крути, надо возвращаться:
Ещё не пройдены все «земные испытания»? -
Чтоб заслужить «право летать» - учись «перевоплощаться». /преображаться/
Слава богу этому Искусству — уж... «тыща лет в обед»! /очень много/
Оно на свет явилось — вместе с «сотвореньем» человека: /рожденьем/
Оно и есть «залог»! - его бесчисленных «побед»: /открытий/
Его «Земля Обетованная»! недоступная «букве» - Мекка! /конкрэту/
Туда! во все века — устремляются «мнОоогая» паломники, /творчество/
Кто их зовёт туда? - это «большой-большой секрет»! /запретный плод/
На него накладывают санкции - «сего мира» чиновники: /фарисеи/
Но «сей род», увы... «Живой Душе» -((()))- не конкурент! /не смеши!/
06.12.2024.99Б40
искусство перевоплощения — способность входить в «образ» /иной мир/
другого человека /другой эпохи, мировоззрения, образа жизни, мысли/;
творческое воспроизведение действительности в художественых образах
«Дар перевоплощения»; синонимы: трансформация, преображение,
превращение, изменение, искусство игры, актёрское искусство...
«колдовское искусство»:
Н. Фортунатов, «Иск.пер.(из наблюдений над творческим процессом Льва
Толстого)»: Среди таинственных «мук творчества», едва-ли не самое загадочное — дар художественного перевоплощения. Писатель должен хотя бы в воображении пережить, перечувствовать всё, что суждено испытать герою его произведения: - эта мысль так часто повторялась на разные лады, что со временем стала общим местом в литературоведении
и литературной критике.
Но слишком редко удаётся проследить этот мучительный для автора процесс. … «процесс творчества навсегда и для всех остаётся тайной».
Понадобилось немало усилий, прежде чем исследователи уверовали, наконец, в возможность проникновения в Святая Святых художника, в тайны формирования образов его /Толстого/ произведений.
Говоря об искусстве перевоплощения, прежде всего нужно подчеркнуть
значение обострённой восприимчивости, в высшей степени присущей Толстому. Ни на минуту не прекращается наблюдение жизни, ничто не
стирается в сознании художника. Всё пережитое, увиденное прочно оседает в его памяти, чтобы спустя долгие годы, по какой-нибудь случайной ассоциации всплыть в ней с поразительной яркостью и
правдивостью деталей.»... /«Вопросы литературы» №3,1961г./
Свидетельство о публикации №124120601883