Уроборос как знак Единого Бога

Уроборос это то самое изображение, где змея кусает себя за хвост, так считается, что кусает, но  не используя само изображение хочется показать и другой вариант описания такого знака.  Допустим, что  смысл изображения  относится к Духовным мирам, в таком случае можно предположить, что изображаемое действие это не кусание и не поедание, а рождение , хотя, первоначально изображение  могло обозначать снятие с себя кожи, и стало быть обновление, и видимо место встречи хвоста и головы могла обозначать какую либо календарную точку на годовом круге.  Однако, если предположить, что духовное познание развилось и символ  стал пригоден для обозначения Единого Неделимого Бога, но и в том числе Бога-Отца, Бога -Сына и Бога Святого Духа. И вот как раз с помощью этого символа предоставив его как схему, понять это кажущееся недоразумение можно сравнительно легко. То что рождение в духе происходит от головы а не их другого места это понятно,  далее,  Духовный мир одним измерением мерить и воображать тоже было бы не правильно, и почему бы не представить, что там где хвост на изображении, там голова в другом измерении, а где голова там хвост, то есть рождение идёт в обе стороны, -вот вам и Отец и Сын есть одно и тоже.  То есть Отец это функция-донор  духовного  рождения, а Сын - функция реципиент.  От сюда все странные наставления Христа, которые перестают быть странными, если ему следовать при условии, что не поступаешься долгом  перед Отцом Небесным, вот когда не поступаешься, можешь и подставлять шеки и всё прочее такое, то есть наставления Иисуса не тотальны, Он же сделал оговорку: Благ только Отец Небесный.  А дальше надо понять, что  на каждый момент времени, а не только на изображенный,  функция рождения и как донор и как реципиент происходит и это было и будет вечно. А эстафета таких функций  это уже Дух Святой, а всё вместе и эстафета и Отец и Сын и Дух Святой  - Единый Бог, названий у него много , правильно же такое какое его пользователь может употреблять с наилучшим достоинством,  наверное так, хотя тут всё предположение, пусть богословы и логики иущут основания или противоречия в нём.       


Рецензии