Повседневная рутина

- Где ты вчера был, Жвачкин? Тебя не было на уроках, а сегодня ты явился в школу. Если бы ты заболел, то и сегодня не пришёл бы на занятия. Но ты явился.
- Занятно вас слушать, Ольга Петровна, прямо и не знаю, что сказать.
- Так как же? Прогулял школьные уроки или что?
- Не берите в голову, Ольга Петровна, у вас и так повседневная рутина, имеете дело со школьниками 4 – 6 классов. Каждый день одно и то же, одни и те же лица.
Я вчера всколыхнул застоявшиеся во мне впечатления. Сходил на каток, посетил кинотеатр, пообщался с детьми.
- Для этого существуют выходные дни. Их у вас теперь два. А раньше в семидесятые годы ученики учились и в субботу. У них только воскресный день был выходным.
Так что  сообщи своим родителям, чтобы пришли в школу.
Но Жвачкин ничего не сообщил родителям. Прошло три дня. Учительница решила сама наведаться на квартиру к Жвачкину, поняв, что её просьбу  Жаврет не выполнил.
Она позвонила в дверь, прислушиваясь к разговору, что происходил внутри квартиры. Послышалось тявканье маленькой, комнатной собачки. А потом открылась дверь. Прямо перед собой учительница увидела овчарку с тёмными очками на глазах. Ольга Петровна опешила, ничего не понимая, что происходит.
- Это я, Ольга Петровна, Жаврет  Жвачкин, разве вы меня не узнаёте? – стал синхронно произносимым словам открывать пасть пёс.
 – Боже милостивый! – воскликнула учительница, и побежала вниз по ступенькам лестницы. 
Жаврет выглянул  за дверь, за которой он скрывался. Он научил своего пса  раскрывать пасть  в такт со словами, от чего создавалось полное впечатление, что  собака умеет говорить человечьим голосом. 


Рецензии