Сценарий встреча со школьниками и награждение уч

ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ (со школьниками) (Включить музыку НАЧАЛО Мероприятия)
Ведущая:
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы очень рады сегодня побывать у вас в гостях! Ребята, скажите! Любите ли вы путешествовать? (ответ детей) Я предлагаю вам отправиться с нами в волшебное путешествие! Оно будет не совсем обычное потому, что - воображаемое…
Это так же, - когда люди читают книгу! Мы представляем в своём воображении местонахождение героев, их образ…
Поэтому, читая книгу, мы можем отправиться в прошлое или будущее, в далёкие-далёкие и сказочные страны – в тридевятое царство… даже на луну можем улететь!
Сегодня мы с вами отправимся в сказочную страну по произведениям нашей сказочницы, поэта-песенника – Елены Владимировны Рощиной. 
Усаживайтесь поудобнее… 
Наш поезд отправляется по маршруту 
ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ! СТИХИ И ПЕСЕНКИ ЕЛЕНЫ
РОЩИНОЙ
ЗВУК ПАРОВОЗА (включить аудио) Ведущая:
Наша первая станция МОЯ ЛЮБИМАЯ СЕМЬЯ.
Семья - это самое важное и дорогое в жизни каждого человека. А самая лучшая – это мама!
МАМА ЛУЧШЕ ВСЕХ НА СВЕТЕ (читает Студия
«Цветик-семицветик»)
Мама – встретит нас из школы,
Мама – сварит нам обед, Мама купит кока - колы, Купит – миллион конфет! Мама ласковая с нами, Поцелуем снимет боль. Мама вылечит руками,
И ангину, и мозоль.
Мама – лучше всех на свете, Мама – ангел во плоти!
Мы для мамы вечно дети,
Мама – нас за всё простит. Мама, в жизни, не обидит!
Мама, сроду, не предаст!
Бог с небес всю правду видит:
Мама жизнь за нас отдаст.
Все мы очень любим своих мам. А мамы любят нас больше всего на свете!
А ещё, кто нас очень любит? Кто нам печёт вкусные пирожки и блинчики? Конечно, это бабушки! Давайте, с вами послушаем песенку:
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ БАБУШКИ (исполняет Народный вокальный ансамбль «Преображение»)(Петрова Таисия,  Петрова Лена, Ерёмина София, Филатова Дарья, Шарова Анжелика, Антонян Алиса, Косоротова Виктория, Фастова Елизавета). (включить минус и видеоклип без звука)
Где бабушка, там рядышком и дедушка. Сколько же вещей надо с собой взять в гости к дедушке?
В ГОСТИ К ДЕДУШКЕ (читают студия «Цветик-семицветик» по ролям: мама, папа, сын, автор )
Эх, на поезде поеду
Завтра утром рано к деду! Надо с вечера собрать,
С чем я буду там играть.
Мяч возьму и барабан,
Грузовик, подъёмный кран,
Катер, плюшевого зайку,
Пианино, балалайку,
Танк и армию солдат,
Каску, меч и автомат,
А ещё – стихи и сказки,
Чтобы слаще засыпать;
Три альбома, кисти, краски – Я люблю порисовать.
Лишь бы что-то не забыть! Вот бы деда прокатить! Что ж, беру велосипед – Будет радоваться дед!
… Головой качает мама:
«Что же взял с собой так мало!»
«Ладно, – папа пробасил. – Сам собрал, и сам неси!» Разве это справедливо?!
Где найти мне столько сил?! Чтоб такое с места сдвинуть Нужен папа или зил!
Ребята, любите ли вы кашу? Герой следующего стихотворения, видимо, не очень любил кашу.
ПРОПАВШИЙ АППЕТИТ (читают студия «Цветик-семицветик»  по ролям: мама и сынок (можно маме одеть фартук, а ребёнку слюнявчик))
- Открывай, сынуля, ротик!
Ложка, будто вертолётик,
С кашей гречневой летит.
- М-м, пропал мой аппетит.
- Аппетит пропал?! Беда!
Так простынет вся еда.
Нужно нам его найти! И куда он мог уйти?
- Утром убежал из дома.
- Ситуация знакома.
Беспокоюсь я всерьёз –
Там на улице мороз.
Может заболеть, бедняжка, Слечь простуженный в кровать. Станет вам обоим тяжко:
Вам придётся принимать
И микстуру, и таблетки, Чтобы победить недуг.
- Аппетит ходил к соседке!
Да решил вернуться вдруг.
А-ам!

Интересно! Как же выглядит смуглая покупка! И откуда она появилась!?

СМУГЛАЯ ПОКУПКА (Вокальная студия «Голосок») (песенка - включить минус)
Молодцы! Прекрасно поёте и читаете стихи. А теперь, давайте немножко разомнемся, вставайте рядом со своими стульчиками? и повторяйте за нами.
РАЗМИНКА «ВЕСЕЛЫЙ ПАРОВОЗИК» (проводит студия «Цветик-семицветик») (включить музыку Весёлая разминка)
А сейчас опять все усаживаемся в волшебный паровозик и едем на следующую станцию!
ПАРОВОЗА ЗВУК (включить аудио)
Наша следующая остановка: БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ 
Скажите ребята, вы ведь любите животных? А поднимите руку те, у кого дома есть кошки? Кто-нибудь видел из вас испорченных кошек?
Давайте с вами послушаем автора стихотворений и узнаем, кто же это такой испорченный котик. И мы приглашаем на нашу сцену Елену Владимировну.
Автор:
Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас всех сегодня видеть. Сейчас я вам почитаю стихотворение, которое называется
ИСПОРЧЕННЫЙ КОТИК (читает автор) Гости, подарки, пирожные, "Фанта"
 Как я люблю дни рождения!
 Милый котёночек с розовым бантом Лучший сюрприз, без сомнения!
Но почему-то котёнок дрожал
И поджимал серый хвостик,
После чудак под кровать убежал
 Странный он всё-таки котик!
Вечером гости домой разошлись, Выглянул серенький носик.
Мама зовёт мой подарок: «Кис, кис!
Что же ты кушать не просишь?» Котик охотно две порции съел Суп запивал молоком!
После понюхал меня - осмелел, Шмыг, на колени прыжком.
"Ур-р, ур-р, ур-р, ур-р-р!"
Что за звук в тишине?
Может, послышалось  всё-таки мне?
Или мой котик испорчен?
В котике спрятан моторчик?!!
Вот такие вот урчащие котики! Это они нас так за что-то благодарят. И поют нам свою песенку благодарности - ур-р-р, ур-р. А я вам сейчас спою свою песенку, которая называется
НЕВОСПИТАННАЯ КОШКА
А почему она невоспитанная вы сейчас сами узнаете!
НЕВОСПИТАННАЯ КОШКА (исполняет автор) (включить аудио - минус)
Ведущая: Ребята, теперь вы узнали, какие они невоспитанные кошки! А еще бывают непослушные дети. Вы же, наверное, послушные? А вот непослушных родителей вы когда-нибудь встречали?
НЕПОСЛУШНЫЕ РОДИТЕЛИ (читает студия «Цветик-семицветик»)
Ну кто ж меня поддержит?
Ну кто ж меня поймёт?
Кто купит мне собаку? Щенка мне заведёт?
Ведь это ж не корова, Не слон, не бегемот! Не так уж много места Он в комнате займёт!
Согласен утром рано
По солнышку вставать, Чтоб со щенком любимым По улице гулять!
Родители не слышат
Давно я их прошу:
Купите мне собаку! Я словом дорожу!
Я буду, непременно, Приглядывать за псом! Но, будто бы, не слышат Мамулечка с отцом!
Ну кто ж меня поддержит?
Ну кто ж меня поймёт?
Кто купит мне собаку? Щенка мне заведёт?
Ребята, скажите, кто из животных спит всю зиму? (ответ детей).
Интересно, кто же мишкам велел спать?
СПАТЬ НЕ ХОЧЕТ МЕДВЕЖОНОК (читают по ролям - мама и медвежонок - студия «Цветик-семицветик»)
- Я давно не маленький,
До свиданья, маменька!
До весны не буду спать –
Буду по снегу ступать.
Кто придумал, что медведи
Спать должны зимою?! – Даже Филин не ответит С мудрою Совою!
- Неслух глупый, ну, ложись!
Правилу последуй.
Спать зимой велела жизнь Бурому медведю».
А теперь все усаживаемся в волшебный паровозик и едем на следующую станцию.
ЗВУК ПАРОВОЗА (включить аудио)
Наша следующая остановка ПРИРОДНО-ПОГОДНАЯ
Как вы уже догадались здесь прозвучат произведения, в которых говорится о природе, о погоде, о дождике, о ветерке, о морозе… (Б-р-р!) о цветах, даже о грибах… Сейчас мы послушаем весёлую шуточную песенку под названием
ХРЮШИ (включить видеоролик!)
Ребята, скажите, что помогает грибам расти? (ответ детей) Дождик. А если дождика нет? Как вы думаете, что может помочь?
На этот счёт у нашей писательницы появилась хорошая идея. Какая?
Сейчас узнаете!
ХОРОШАЯ ИДЕЯ (читает студия «Цветик-семицветик»)
Нет грибов у нас в лесу Дождик нужен просто! Лейку в лес я принесу, Всё полью для роста.
Рассмеётся пень до слёз,
Запоют цветочки,
Из земли покажут нос Милые грибочки.
Если платье стало мало с ним что-то можно сделать, чтобы оно опять стало впору? Сейчас узнаем! Слушаем стихотворение модница. МОДНИЦА (читает студия «Цветик-семицветик»)
Как грибок расту - мгновенно:
Платье лучшее мало.
Но рецепт я знаю верный,
Чтобы платьице росло.
Посажу его на грядку И полью, и прополю.
Я приучена к порядку, И помодничать люблю.
Игра «РИФМЫ» (включить музыку Игра рифмы)
Вот, смотрю на вас и думаю – наверняка, кто-то из вас вырастет и станет поэтом. А давайте сыграем в игру «Рифмы». Я называю слово, а вы придумываете к нему рифму. Например: Конь, а вы говорите - огонь.
Только с места не выкрикиваем! А поднимаем руку и потом - говорим.
(ведущая будет поднимать с места тех, кто желает сказать слово).
Слово – книжка… (дети придумывают рифмы)
Слово – подружка… (дети придумывают рифмы)
Слово – сказка … (дети придумывают рифмы)
Вот, какие молодцы! Я вижу здесь точно есть будущие поэты!
Ребята, а нас уже ждут на следующей станции!  Усаживаемся и едем! ЗВУК ПАРОВОЗА (включить аудио)
Мы с вами приехали в ГОРОД ДРУЗЕЙ
 Думаю, у  всех сидящих здесь ребят уже есть друзья! А если кто-то пока не нашёл друга, то скоро обязательно его встретит! Может даже в пасмурный и холодный день! А дружба согреет, как солнышко, даже в стужу.
Как в этой песенке: ЛУЧШАЯ ПОДРУЖКА (исполняет Народный вокальный ансамбль «Преображение») (Петрова Таисия,  Петрова Лена) (включить минус и видеоролик без звука) 
 Автор:
Скажите у кого-нибудь есть подружки Танечки? А Наташки?
Я вам почитаю стихотворение, которое называется
ЭТО НАДО ПОНИМАТЬ (читает автор)
Отчего друзья Наташку
Одуванчиком зовут, Оттого, что у Наташки Странно волосы растут: Шариком пушистым, Жёлто-золотистым.
«Одуванчик, одуванчик,
Выходи-ка поскорей!» Прокричал дворовый мальчик У Наташкиных дверей.
Как же истина одна:
У людей есть имена!
Вышла погулять Наташка, Оживилась улица.
А она вздыхает тяжко, Из-за клички хмурится. Значит ей обидно,
Это ж сразу видно! Разревелась тут Наташка, Расхотелось ей играть.
И сказал Матвеев Сашка: «Это надо понимать!
Ну, кому понравится,
Если кто-то дразнится!»
Не беда, что у Наташки
Странно волосы растут,
Лишь по имени Наташку Все друзья теперь зовут. Жить им дружно нравится, Лучше всех играется.
Как вы думаете, ребята? Что же надо понимать, когда хочешь жить дружно? Надо понимать, что друзей обзывать нельзя. И обижать их не надо.
Ведущая:
К друзьям нужно относиться с добром и уважением.
Что ещё нехорошо делать мы узнаем из стихотворения вкусные конфеты:
ВКУСНЫЕ КОНФЕТЫ (читают студия «Цветик-семицветик» по ролям: дети, Надя, автор, Серёжа)
Вышла Наденька гулять,
Кушает конфетки. (будто одну за другой ест конфеты)
«Раз... два... три... четыре... пять...» Сосчитали детки.
Смотрят Наде в рот друзья
И слюну глотают.
«Детям сладкое нельзя! -
Надя утверждает.
От конфет болит живот, Выпадают зубки;
Лук, чеснок полезен!.. Вот!..
Яйцо в скорлупке.
Все конфеты съем сама -
Вас я пожалею.
Что ты смотришь так, Фома?
Я уже болею!
Влезла дурочка в буфет:
Мёду захотела,
А нашла плохих конфет.
Разве это дело?!» Тут сказал Серёжа вдруг:
«Мы тебе поможем.
Лично я не трус, а друг -
Поболею тоже!»
Кто скажет, каким ещё не надо быть? Жадиной быть нехорошо. И хитрить, и обманывать друзей, тоже плохо. Но я уверена, что сидящие здесь ребята - очень хорошие, и умеют дружить.
Когда я была маленькой, мне хотелось поскорее вырасти! А вам хочется хоть чуть-чуть побыть взрослыми?
Я ЧУТЬ-ЧУТЬ ПОБУДУ ВЗРОСЛОЙ (читают Жанна и Ариша)
Ох, ну как же надоело
В дочки-матери играть! На немножко захотела
Я сегодня взрослой стать!
Вот надену калБуки*,
Мех из модной шубы, Бусы, мамины очки
И покрашу губы.
Выйду погулять во двор – Будут все дивиться!
Не начнёт дразнить Егор – Вздумает влюбиться!

Молодцы, ребята!
Что же! Поехали дальше!
ЗВУК ПАРОВОЗА (включить аудио)
Мы с вами прибыли на СТАНЦИЮ ШКОЛЬНАЯ Внимание на экран!
ПОЧЕМУ ЖЕ, ПОЧЕМУ? (включить видеоролик)
Согласитесь! Ведь, иногда, летним днём мы вспоминаем и скучаем по школе! Наверное, это потому, что там можно получить хорошую отметку!
ХОРОШАЯ ОТМЕТКА (читает ученица школы№1)
Очень-очень я старалась, Чтоб пятёрку получить...
А потом заулыбалась
Что приятней может быть?! Из тетрадочки смотрела
На меня отметка пять. Очень-очень захотела
Я её расцеловать!
Ребята, а как вы думаете, ленивые портфели бывают?
ЛЕНИВЫЙ ПОРТФЕЛЬ (читает студия «Цветик-семицветик»)
Понедельник. Снова в школу. Едет на спине портфель.
Он и гордый и весёлый,
Не страшит его метель.
В нём учебники, тетрадки, Всех цветов карандаши.
У меня не всё так гладко: Снег лицо запорошил.
А ему-то, что – лентяю, Хоть бы капельку помог! Я в сугробах утопаю
И совсем не вижу ног.
В бой иду на непогоду – Лодырь дремлет за спиной. Мне на нём бы ездить в школу, Я не ждал бы выходной.
Ребята, любите ли вы рисовать?.. И учителей своих тоже любите? И мы, - взрослые, когда были маленькими тоже рисовали подарки для своих учителей.
РИСУНОК ДЛЯ УЧИТЕЛЯ (читает ученик школы №1)
Рисует дождик что-то на стекле, Он, как и я, немножечко художник.
На днях мне будет целых девять лет, И для меня, и сложное – не сложно!
Букет прекрасный стану рисовать Из роз, тюльпанов, лилий и ромашек –
Придумаю хорошие слова И подарю учительнице нашей.
Не будет завтра грустно ей ничуть, Ведь праздник – День учителя настанет!
«Мы любим вас!» –
Я громко прокричу.
А дождик... улыбнётся и растает.
Ребята, каждый писатель трудиться для того, чтобы его произведения смогли читать люди. Для этого нужно издавать книги. А чтобы книга была ярче и интереснее, на её странички помещают картинки. Вы, наверняка, уже видели замечательные рисунки в нашем фойе. Это конкурсные работы. И сегодня, мы хотим наградить победителей конкурса детского рисунка «Стихи и сказки Елены Рощиной». (Церемония награждения) (включить музыку ТОРЖЕСТВЕННАЯ) 
Для награждения мы приглашаем на сцену – Елену Ивановну Курашкину – ведущего библиотекаря Бобровинской сельской библиотеки Кораблинского Района Рязанской области – соорганизатора конкурса рисунка.
Дипломом лауреата 3 степени в возрастной группе – от 7до 9 лет награждается ШЕЙХОВА КАРИНА.
В этой же возрастной группе награждается Воронина Елена, она стала ДИПЛОМАНТОМ конкурса.
Дипломом лауреата 1 СТЕПЕНИ  в возрастной группе 10-11лет награждается НОВИКОВА ДАРЬЯ
Дипломом лауреата 3 СТЕПЕНИ в этой же  возрастной группе награждается ОСОКИНА АЛИСА.
Дипломом лауреата 3 СТЕПЕНИ в возрастной группе от 12 до 15 лет награждается БЕЛЯЕВА АННА
За творческий подход и выразительность получают дипломы и подарки АНТОНОВА МАРЬЯНА
И ЖИДКОВА АЛЕКСАНДРА
За образцовую подготовку детей к конкурсу награждается руководитель Арт-студии «Креатив» СЕЛИВАНОВА ЕКАТЕРИНА МАКСИМОВНА
Так же дипломы за участие в конкурсе и книги получают:
Воеводин Никита, Иванова Регина, Игнатьева Лана, Котыхова Варвара, Петров Илья, Прибылова Василиса, Прибылова Феодосия, Рогачёва Василиса, Русанов Игнат, Русанов Сергей,
Фочкина Софья.
Книги и подарки были приобретены при финансовой поддержке «Рязанского землячества».
А теперь для участников конкурса и для всех, кто сегодня с нами в подарок – танец «Мы не тёти, мы не дяди» на сцене ансамбль эстрадного танца «Альянс» (включить песню!!!) (30 детей)

А теперь, ребята, едем домой! ЗВУК ПАРОВОЗА (включить аудио)  Ведущая продолжает: (включить музыку ФОНОВАЯ)
Вот и закончилось наше увлекательное путешествие!
С вами сегодня были: Народный вокальный ансамбль «Преображение»  руководитель Иванова Ирина Николаевна, Ансамбль эстрадного танца «Альянс» руководители Понкратова Татьяна Евгеньевна и Римская Елена Юрьевна, артисты театральной студии " Цветик-семицветик" (дома культуры мкр. Заречный г. Скопина) руководитель Ирина Материкина (Янина Галина, Ульянова Дарья, Костина Варвара, Костина Виктория, Семина Полина, Костина София, Выдренков Андрей), Вокальная студия «Голосок» руководитель Ишанова Татьяна Васильевна. (Темяшова Александра)
Надеемся, вам было с нами интересно!
Автор:
А мне очень понравилось у вас!
И очень понравилось, как вы поёте, танцуете и читали стихи!
Ведущая:
Мы будем рады прийти к вам снова!
Автор:
 До свидания, ребята! До новых встреч!

Ведущая: Приглашаем всех на общее фото!
(Все участники концерта и конкурса фотографируются)


Рецензии