Приключения Ванечки Московкина. Ч2
Миг, прилетел не сразу, я, какое-то время не видел себя, ничего не было и вдруг свет, - всё чётко, напротив меня стоял, Миг Минуткин.
- Ванюша, сегодня, я познакомлю тебя с одной, очень важной для нашего проекта дамой. Её зовут Фактонесса Михайловна, она администратор магистра времени, доктора Фьюча. Администратор по простому, - работник, который знает: что, куда и зачем. Знает очерёдность происходящего, что нужно сделать вперёд и как, а что после. А доктор, Фьюч – это могучий учёный, он может проходить сквозь время, но разговаривать о нём мне нельзя. О нём тебе может рассказать только Фактонесса Михайловна.
Мы, встали и вошли в комнату, но нашей комнаты, какой я её знаю, не было, а была, как у папы на работе, приёмная. За секретарским столом сидела улыбающаяся девчонка, постарше, чем я.
- Я, Мыслишка Креа, секретарь Фактонессы Михайловны, Миг, ты рассказывал про меня, Ванечке?
- Нет, Мыслишка, ещё не успел.
Мыслишка, улыбаясь смотрела на меня. Два хвостика на голове в заколках бабочках, тёмные большие глаза и всё время, что – то тараторит Мигу.
- Времени у вас немного. Вернее у нас – то его, сколько хочешь. Здесь можно сжимать и убавлять время, погружаться во временной лифт и подниматься вверх по времени. Это мы называем будущее, или опускаться вниз, это мы, называем прошлое. Лифт это очень сложная компьютерная машина, в ней необъяснимо много всякой информации. Ты, к примеру, задаёшь время, куда хочешь попасть и она, выдаёт голограмму, как там всё будет. Но разрешение на вход в лифт выдаёт лично, Фактонесса Михайловна. Она, администратор всех направлений времени, нашего правильного пространства.
- Я, спросил у Мига,
- О чём с нами будет разговаривать администратор?
- Ванюша, тебе не стоит сегодня волноваться, в лифт тебя пока не пустят, тебе ещё рано, но расскажут начальную азбуку времени.
Внезапно дверь в большой кабинет открылась и вышла дама, взгляд прямо на меня, такой как у бабушки, когда сердится.
- Проходи, Иван, я давно жду тебя. Меня зовут Фактонесса Михайловна, времени у нас не много. Сержант, ты свободен.
Миг Минуткин, вышел из кабинета, дверь закрылась сама. Не то что, я , испугался чего – то, но как то всё было по взрослому.
- Мне известно, - с какой настойчивостью, ты, интересуешься временем, это не плохо. Плохо то, что ты не склонен к труду и приобретению знаний.
- Какая – то скука уже, подумал я, И эта, Фактонесса, - имён таких и не бывает, похожа на директора нашей школы. Ясно, что в будущее сегодня не попасть, и вообще, пора просыпаться, скорей бы пришёл, Миг и выбраться отсюда. Но, я, осмотрелся. Вокруг стен и на больших полках стояли огромные аквариумы, то ли с водой, то ли с синим туманом и в каждой такой большой банке шёл какой – то мультик. Я, присмотрелся. В одной из банок была большая красивая теплица, не такая как у нас в школе у ботанички. Большая, с куполом из треугольников и в ней этажи без стенок и лестниц. На этажах сады и цветы, ходят девчонки, парни как, у нас в школе, только старшеклассники. Мультяшные, но как настоящие. Красиво.
- Иван, вижу тебе интересно, это параллельный симулятор будущего, живая голограмма, на расстоянии двадцати лет от нас, чтобы туда, как бы попасть, надо подняться на лифте на двадцать лет вперёд. Время там идёт с такой же скоростью, как и здесь, только в другом временном пространстве. Но об этом не сейчас. Сейчас, я тебя что – то спрошу.
- Говорите, ответил я, и подумал, - как это, я, во сне говорю. А в друг там услышат, бабушка, испугается.
- Никто не услышит, Иван, отсюда туда, звуки не проникают, почти никогда. Очень, очень редко. Так вот, сейчас, ты, находишься во втором твоём сознании, которое там тебе недоступно. Поэтому там и здесь разные комнаты пространства и дверей между ними нет, а время, где мы сейчас находимся это другое время, мы его называем – «Время 2». Попасть в него можно только тогда, когда ты, находишься во втором сознании. Но почти все люди во втором сознании могут находиться только во сне и в наше второе время могут попасть только во сне. Но есть особые люди, которые могут без сна попадать во второе своё сознание, и в этом сознании они, могут попадать в другое время и даже в будущее. Но об этом потом. Скажи, как, ты, представляешь себе будущее и что такое будущее?
- Будущее, это то что, будет потом, но мы, это не знаем. Но иногда, хочется, туда заглянуть.
Фактонесса Михайловна улыбнулась, лицо стало доброе. «Как у бабушки», - подумал я и чуть осмелел.
- А как тебе кажется, ты, хоть раз был в будущем? - спросила меня ФМ. Про себя буду звать её ФМ, для простоты.
- Мне кажется, был. Недавно во сне прилетал, Миг Минуткин, я, его попросил слетать в будущее лет на десять, на Сашку, моего друга глянуть, каким, он стал. А то все говорят, что он, будет большим учёным. Но, я, никому и не думал об этом рассказывать. Но, Миг, улетел и, я увидел на столе свой дневник, там была четвёрки по русскому и алгебре, и пятёрка по истории. Я, таких оценок никогда и не получал, и не мечтал о них. Нет, но думать то, я всегда думаю о хороших оценках, но с ними у меня проблема. Оценки у меня плохие, тройки в основном и меня никуда не приглашают, на конкурсы разные и выставки, туда только хороших возят. Сашка, ездит на них постоянно, рассказывает мне потом. Интересно. Илюху тоже не берут, это мой друг. У него тоже неважно с оценками, но он спортсмен, на соревнование ходит, места занимает. А я, телик в основном смотрю. А тут, я пошёл на допзанятия по русскому, Елена Ивановна со мной позанималась и, я, потом на диктанте, сам, - не списывал, получил четвёрку. Тогда я и понял, что побывал реально в будущем, да, и на историю меня чего – то потянуло.
- Ну, вот смотри, продолжила ФМ, ты сказал, что думаешь о хороших оценках, как бы мечтаешь о будущем. Так?
- Ну, типа, да.
- Значит, если смотреть из настоящего в будущее, то это, как бы мечта.
- Ну, наверное. Похоже.
- Но тот случай с четвёркой, это была реальная мечта и ты, увидел реальное будущее.
- Ну, да. Эта была мечта, но это была спрятанная мечта, я в неё особо – то и не верил, но думал в глубине себя.
- Значит будущее, - это реальная возможная мечта.
- Да, я понял. А так, я смотрю Холмса, ну тот, английский следак.
Писатель Конан – Дойль, писал про него и в фильме он, в клетчатой кепке. Любого достанет, я, мечтаю о нём, ну не то, что мечтаю, думаю, что я, как будто бы он, и могу любого достать. Но он, мне не разу не снился.
- А, кто снился еще? Спросила ФМ.
- Да, я, тут у Сашки спрашивал про время, он, мне про учёного, Хокинга рассказал, тот тоже англичанин, реально всё про время знает. Саня, мне книжку показывал, он, там на обложке в коляске, больной он. А тут приснился мне, смотрит и головой качает, я, понял, что, он знает, что по алгебре у меня трояк. Потом, после диктанта, когда, я четвёрку получил, Саня предложил мне алгеброй позаниматься, - в том дневнике, когда, Миг, прилетал и по алгебре четвёрка была. Что то, я подумал, что Саня, алгебра и Хокинг, одна, типа, компания.
- Ну что, Иван, похоже по алгебре дело к четвёрке идёт. А что у нас с прошлым?
- С прошлым, я, про пирамиды и Фараона подумал, как они, их без белазов и кранов строили? Хотел у Мига напроситься, сгонять туда на минутку. Но Миг сказал, что с начала надо с вами встретиться и поговорить.
- Так что же такое прошлое, спросила ФМ?
- Ну, это то, что было: вчера, позавчера, сто лет назад и там давно, давно. Ещё, бабушка, рассказывала про отца своего деда, что он, богатым был. Я. Ещё подумал, не плохо бы с Мигом туда сгонять к деду бабушкиному, глянуть бы. Потом то, я, уж бабушке намекнул бы.
- Так значит прошлое, - это реальные картинки – образы, того что было на самом деле, так же по минутам, часам, годам, векам только, если идти назад по этим картинкам. Но, сказать, глядя на картинку прошлого, что всё так и было, нельзя. Вот посмотри на меня, что, ты, видишь.
- Вижу Вас, как фотку.
- Да, именно так, как фото, но не видишь мои мысли и не видишь, как бьётся моё сердце. Поэтому и картинки прошлого – это не полные, образы прошлого. О том, что произошло столько – то времени тому назад, мы, узнаём от других людей, которые жили в то время, а потом об этом написали или по каким – то свидетельствам – документам того времени. Но как это было тогда точь, в точь, на самом деле, почти никто не знает. О прошлом, мы, знаем почти так, как оно было, но не точь, в точь, а с небольшими неточностями, ошибочками, а точнее – искажениями. Так что прошлое состоит из всё же искажённых картин - образов происходящего, по датам прошлого календаря. Как, Иван, тебе понятно.
- Понятно, что прошлое, мы, знаем не точь, в точь, а не много не ясно. А иногда, вообще, как в тумане или издалека – пальто вижу, а пуговицы не совсем.
- Ванечка, а, ты, молодец.
5. Вечность.
Фактонесса Михайловна улыбнулась, но спохватилась и опять стала строгой училкой. Потом сказала:
- А сейчас повнимательней, сейчас будет не просто. Что, не поймёшь, - спросишь. Вот есть великие люди, учёные, художники, писатели, полководцы. О таких говорят, они, в нашей памяти навечно. Им ставят памятники, их именами называют улицы и города и мы, ими гордимся. Это великие люди. О них говорят, - они, делают историю и определяют наше будущее. Память о них на века, они, в вечности навсегда.
- А что такое вечность, если на века? Это и сейчас, и в прошлом, и в будущем, типа – навечно.
- Правильно, Ванечка, вечность это прошлое, настоящее и будущее. Всё, всегда и везде. Она, смотрела на меня, улыбалась и уже не была училкой и директором не была. Добрая, как Сашка, только взрослая.
- Вечность – это всё, всегда и везде. И там, и здесь, и потом.
- Да, Иван, это так.
ФМ, уже больше не улыбалось. Лицо у неё было строгое, но не сердитое. Великой её может, и не назовёшь, но с нашей директрисой не сравнить. Как – то поважнее будет. Так, почему – то подумалось Ивану.
- Теперь слушай, я объясню тебе главное.
Но тут появился, Миг Минуткин, ФМ, так на него посмотрела, что тот вылетел с испугу, но тут появилась секретарь, Мыслишка Креа, с радостным добрым лицом. На нём не было испуга, Мыслишка улыбалась и даже, чуть хихикнула.
ФМ, Ванечке пора, реально пора, восьмой, час утра…
6. Обогнать время.
Я открыл глаза, у окна стояла бабушка.
- Ванюшка, ты, чего так вертелся на подушке, что там тебе приснилось?
- Не знаю, ба, я спал.
Она потрогала мне голову и пошла на кухню. Я, начал вспоминать сон. Помнил всё, даже интересно, другие сны, я, так не помнил. Интересно, ФМ, кто, она на самом деле? Сашке, рассказать, не поверит. Нет, никому, ни слова.
Из, школы, мы с Сашкой шли вместе. В парке, мы сели на лавку и решали простые уравнения по алгебре. Не знаю, что меня задело, но я спросил Сашку:
- Что такое вечность, Саня, скажи?
- Ну, Ванюха, ты, опять за время? Скажи, где ты прочитал это слово или услышал?
- В телике услышал, там о великих разговаривали. Сказали, что твой Эйнштейн изменил мир навсегда и Он, навсегда вписан в вечность.
Сашка ничего не заподозрил. Задумался. Потом сказал,
- Эйнштейн, - гений. Вот кто про время знал всё.
- И мог двигаться в прошлое, и будущее, - как то выскочило из меня.
- Иван, ты чего? Эйнштейн, гений, он был настоящий учёный, великий. Величайшую теорию открыл. Теория относительности называется, на ней можно сказать вся физика и астрономия стоит. А в прошлое и будущее только колдуны летают в сказках. Герберта Уэллса почитай, книга называется: Машина времени. Эйнштейн, реальный учёный, гений. А Уэллс, писатель фантаст, вот он мечтает, фантазирует и летает, и в прошлое, и в будущее. Потом книжки об этом пишет, почитай, интересно.
- У тебя, есть, принеси, прочитаю.
- Принесу, а вечность, Ванечка, - это такое пространство без границ. Границ нет, ни в глубь, ни в ширь, ни в верх. Но в это пространство встроено время. Меняется время, меняется и пространство. Одно без другого не существует. И в этом пространстве – времени есть всё. И мы в нём тоже. И великие в нём, они высвечены в нём, и не великие, обычные, никому не известные, как мы с тобой, тоже в нём. А ещё в этом пространстве – времени, говорят есть могучий разум. Кто говорит, что это Бог, кто говорит, что это Высший разум, который всё знает и ему всё возможно. В этом пространстве звёзды, чёрные дыры, там всё. Помнишь я тебе про Хокинга рассказывал, так вот он и пытался разработать «теорию всего». Как ты, говоришь, - Вечность. Может, теория всего и есть теория Вечности.
- Саня, ладно, давай парочку простых уравнений, по алгебре родимой и домой.
Ванечкин, книжку Уэллса принесу. Прочитай машину времени, потом поговорим.
Как то уже и не думалось про алгебру, но в мыслях контрольная сидела. Уже и сам вечером стал примеры порешивать, графики рисовать, даже где – то и интересно. Но Холмс это святое, он на первом месте, хотя появилась ФМ и ММ, и мыслишка Креа (МК). Похоже я, и на них запал.
Контрольная по алгебре была в четверг. В пятницу раздали тетрадки, - у меня четвёрка. У Илюхи – трояк. Он, на меня смотрел и мне чо-то казалось, что я, его предал. А тут ещё, математичка:
- Московкин, ты делаешь успехи, уверенная твёрдая четвёрка.
7. Сон, который сбывается. Что внутри вечности.
Внутри у меня зародилась надежда, что вот – вот должен появиться ММ. И это случилось. Я, ещё не спал, мама, смотрела мою тетрадку и четвёрку по алгебре. Я ещё подумал, наверное, чего – то мне купят. Я им говорил, что мне бы «Знаток» конструктор, хотя бы не полный, но с солнечной батареей. Мама ушла, я пошёл к себе и прилёг. И, вдруг, в комнате загорелся другой свет, я понял, что сплю и это ясный отличный сон. Напротив сидел, ММ.
- Миг, у меня четвёрка. Сон тот, с дневником, капитально сбылся. И диктант и контроха по алгебре.
Миг, посмотрел на меня, как будто никакого чуда и не было, потом заторопился:
- Иван, погнали к ФМ, она ждёт сейчас, она тебе про вечность дорасскажет.
ФМ, стояла возле своих аквариумов, что – то в них происходило мультяшное. Она внимательно смотрела, как маленькие человечки работали в многоэтажных теплицах.
- Иван, ну вот и ты. Помнишь на чём, мы, остановились.
- На главном каком – то, когда про вечность разговаривали.
- Так вот, сказала, она, - представь, что мы, собрались смотреть кино, старое кино, как в клубе в деревне, на старом проекторе, который шумит и плёнка идёт, как бы сматывается с одной катушки на другую. Когда плёнка проходит через объектив – фокус с яркой лампой, которая просвечивает плёнку, то на экране мы видим кино. Плёнка состоит из картинок - кадриков, которые идут друг за другом с такой скоростью, что мы не замечаем границ между картинками на большом экране. Это возможно только, если плёнка идёт со скоростью 24 картинки в минуту. Наши глаза тогда видят на экране кино также, как мы видим, то, что происходит в жизни. Если увеличивать скорость плёнки, то на экране всё ускоряется: люди начинают не ходить, а бегать, машины начинают летать, стремглав. Время тут, как бы идёт быстрее. А если крутить плёнку медленно, то мы, увидим картинки, которые идут друг за другом и между ними есть перегородки, мы можем внимательнее рассмотреть каждую картинку. Тут время течёт медленнее, чем у нас в жизни. Поэтому в кино, мы, можем менять течение времени: ускорять и замедлять. Если, например, человек бежит в кино, однообразно целый час вдоль поля, мы можем ускорить плёнку и он, пробежит поле за десять минут, а мы, сэкономим время, так, как ничего другого с человеком за этот час не произойдёт. Но если, человек рассматривает сложные картины, ну например, как пчёлки несут мёд в улей, то мы, можем замедлить скорость плёнки и рассмотреть каждое движение пчёл замедленно, то есть увидеть разные детали и подробности. Но теперь, Ванечка, внимание: ту плёнку или то кино, которое мы, посмотрели на экране, оно, как бы проявилось в нашем настоящем и смоталось на катушку, то есть ушло в прошлое. Ушло уже в проявленном состоянии, а та плёнка с картинками и кино, которое мы ещё не успели посмотреть, которое ещё не прошло через объектив на экран и не попало к нам в глаза, оно находится в будущем. Так вот Ванечка, мы, с тобой согласны, что вечность, это всё, всегда и везде. Выходит, кино, которое мы с тобой смотрим находится одновременно в прошлом, настоящем и будущем и целиком находится в вечности. Есть вечность, которая проявилась в картинках и наших глазах, - это проявленная, прошлая уже вечность, а те картинки, которые мы видим на экране, - это проявление настоящей вечности. А кино, которое ещё не дошло до объектива и экрана, это ещё не проявленная, будущая вечность.
ФМ, смотрела на меня и поняла, что есть вопросы. Мне действительно было непонятно, как кино, которое уже было снято, может находиться в будущем, если режиссёр и артисты уже знают всё это кино от начала и до конца.
- Я, понял, - не дожидаясь вопроса ФМ, сам начал говорить, что думаю.
- Кино, это как пример, на деле жизнь, которая проходит у нас в глазах и голове, - это тоже, типа кино, в котором, мы и артисты, и одновременно смотрим нашу жизнь, как кино, которая каждую секунду проявляется в наших глазах и тут же становится прошлым. Уходит туда в вечность. А будущая жизнь, которую, мы, еще не видим и не знаем, она есть, но в непроявленном состоянии, но обязательно проявится, чтобы мы, её увидели, и она сразу станет прошлым.
- Да, да, так примерно и есть, только вечность, которую мы, знаем, прошлую, настоящую и не знаем или почти не знаем будущую, ещё не проявленную, встроена в наше время, в секунды, минуты, часы, года и века. Время течёт вперёд, а вечность течёт ему на встречу, становится в настоящем прошлым, которое навсегда погружается в уже проявленную вечность, как просмотренное кино.
- ФМ, а наша жизнь, которую можно назвать кином, её кто – то снимает на плёнку или уже снял и знает это кино или нашу жизнь до конца. Мы не знаем, а этот, ну, тот, кто снимает, он уже всё знает.
В это время, появился, Миг и опять стал смотреть на ФМ без слов…
Я открыл глаза, окно в моей комнате было с солнцем. Бабушка, принесла мне рубашку.
- Ванюшка, проспал сегодня, хотела тебя будить, давай вставай, Саня вон уже ждёт тебя, книжки какие – то тебе принёс.
- Сашка, привет, я сейчас, подожди, вместе пойдём в школу.
Я, посмотрел книги: Герберт Уэллс: Машина времени и Стивен Хокинг: Краткая история времени. Сашка сказал начать с Уэллса, это проще. По дороге, он, спросил:
- А, что ты, реально хочешь понять про время, скажи?
- Скажи, а ты веришь, что можно, заглянуть в будущее. И чётко знать, что будет. Ну, типа, я, скоро пятака возьму по истории.
- Хорошо тему понять, кое – что почитать, ну, вызваться на уроке и возможно, тебе её поставят.
Потом, Саня, как засмеётся, остановился и стал хохотать. Сашка, спокойный, парень, лишних движений не делает, а тут хохотал, как, Илюха.
- Сань, ну, ты, чего. Сам сказал, - спроси, в чём, прикол?
- Да, нет, какой прикол? Четвёрка, - диктант, четвёрка – алгебра, теперь история, да, ещё пятёрка. Ванечкин, ну - ка колись, в чём фишка?
Он, начал говорить по - простому, как мы, с Илюхой.
- У человека порой бывает, предчувствие, интуиция, сон вещий приснится, цыганка нагадает. Но, я чего – то не представляю, что к твоей бабушке цыганка ходит. Тебе что, видение во сне было, скажи.
- Да, какой сон, ты, книг мне принёс, начитаюсь и что, будущее – то можно будет, глянуть.
- Ладно, пока тему закроем, сказал, Сашка, мы, со звонком вошли в класс. Как раз была история.
8. История с историей.
Историчка, Татьяна Ивановна, рассказывала своё с улыбкой, как сказку, про смутное время. Чё-то поляки к нам пристали, в Кремль полезли. Короче, кипеш в Москве. Два наших купца, не бедных, мужиков собрали, на войну пошли с поляками, а выхода не было, они, уже Москву, столицу нашу захватили обманом. Там много всяких событий было и я, всё это смутно понимал, а потом узнал, что время это так и называлось смутное. А мужиков этих, героев, звали Минин и Пожарский, они собрали русское войско из простых мужиков со всех городов ближних, да и терять было нечего, Москва то наш главный город, наш русский, надо было освобождать Москву, все понимали, без Москвы нам никак, ни тогда, ни теперь. Так – то бы, я, особо вникать не стал, они, мне надо, эти поляки. Историком я, быть не собираюсь. Но Миг Минуткин, всё знает, может не прилететь из-за неуважения к прошлому и из – за того, что, я самой главной истории своей русской страны не знаю. Нет, Татьяна Ивановна, нужна, она, прошлое классно знает, почище Сашки, если что, спрошу её, как, что там в прошлом реально бывает. В шкафу книжном дома была книга про царя Ивана Грозного, надо поглядеть, как там всё было.
Нашёл, я, в шкафу книги историка Соловьёва. Взрослые книги, по истории России. Почитал про Ивана IV – Грозного, оказывается бабка его, София, была не русская. Она, родственница последнего Византийского царя, Константина Палеолога. Почитал про Византию, было царство такое там, где сейчас Турция и у них вера была православная, такая, как у нас в России сейчас. Оказывается, Византию называли вторым Римом, потому что её основал император Римский, Константин, на востоке от основной Римской империи и основал в ней свою столицу Константинополь. В 1453 году Византию завоевали турки, город Константинополь стал Стамбулом и Второго Рима не стало. Но племянницу последнего византийского царя Зою, так её поначалу звали, выдали замуж за русского царя Ивана III, Великого, и она, стала Великой княгиней московской, Софией, - Русской царицей. С Византии она, привезла их символ, - двуглавого орла и он, потом стал символом Русского царства, а потом и нашим Российским символом, который на нашем флаге. Говорят, Российская империя от этого стала называться Третьим Римом. Бабка Ивана Грозного, была царица волевая, привезла с Италии архитекторов и строителей, и они, вместе с русскими, построили Кремль в Москве. Иван Грозный был жестокий царь, собрал вокруг себя, таких своих гвардейцев – опричников, потому что никому не доверял. Опричники отнимали богатство у бояр, знатных людей при дворе и это никому не нравилось и потом, царь, отменил опричнину. Все вздохнули и обрадовались.
Когда был урок истории, Татьяна Ивановна спросила:
- Ну, кто смелый, кто расскажет про Ивана Грозного, русского царя?
Я, поднял руку, страха не было у меня, а, Илюха, крутил пальцем на лбу, глядя на меня. Удивилась и ТИ.
- Хорошо, Ванечка, выходи, мы, тебя послушаем, - как то, она загадочно сказала.
Я, не знаю сколько, я рассказывал, про Софию, двуглавого орла, третий Рим и русских царей – рюриковичей, так их род назывался, как Иван – Грозный Казань завоевал и Астрахань на Волге стала навсегда русской. Но когда я, сказал, что после смерти Ивана Васильевича Грозного, царём стал его брат, Фёдор Васильевич, который только и делал, что молился Богу за Русскую страну, прозвенел звонок. ТИ, подошла, встала рядом со мной, положила мне на плечо руку и сказала:
- Пятёрка, Иван, твёрдая, неси дневник.
На перемене подошёл Саня и сказал:
- Ну, ты, даёшь.
Не то, что я, обрадовался, но в своей голове, я искал Мига Минуткина и Фактонессу Михайловну. Но их не находил, а на деле, мне казалось, что они, прям рядом, рядом. Домой я шёл, один и всё время трогал портфель, там был дневник с пятёркой, а это значит, сегодня надо ждать Мига. Я. подумал, а вдруг, он больше не появится, мне что, опять до трояков скатываться? Ну ладно про царей мне самому интересно, как там у них дальше пойдёт. Поляки тут путаются, пару танков бы им, ну нашим, конечно, туда забросить и тема закрыта. Танки меня увлекли, не заметил даже, как я, снял в прихожке пальто. Дома были все.
- Бабуля, по истории пятак. Я, полез в портфель за дневником. Из комнаты, выбежала, мама.
- Ванечка, Ванечка, дорогой, неужели, неужели, покажи, покажи.
Пятёрка в дневнике была на месте, синяя и роспись красивая ТИ.
- Мама, что там, что там, - из своего кабинета кричал, папа. Мама с дневником пошла к нему в комнату и там чего – то, они тихо говорили. Потом, папа вышел и приобнял меня, потом сказал:
- А, я подумал, кто книги историка Соловьёва, доставал?
- Да, я про Ивана Грозного смотрел, оказывается его бабушка была из Византии, она, вышла замуж за русского царя и стала великой княгиней Московской, Софией. Потом, она, пригласила архитекторов итальянских и они, нарисовали наш Кремль, по их чертежам его построили.
- Это тянет на хороший конструктор «знаток», - сказал, папа.
- На 300 опытов, потянем? Это один из самых больших конструкторов этого типа. Там всё есть, даже микросхемы.
Потянем, без вопросов, в воскресение пойдём в «Чип и Дип».
«Чип и Дип», это серьёзный взрослый магазин, там всякие детали для электроники продаются, но и серьёзные увлекательные конструкторы, серьёзные, реально и взрослые их покупают для разных опытов серьёзных. Мысленно, я, уже видел, как буду собирать разные схемы. Даже Миг Минуткин, которого я ждал, изчез из головы. Потом, до меня добралась, бабушка, она, поцеловала меня и были ватрушки со сладким творогом и клубничным вареньем. Я, ещё подумал, что если бы не было Мига, ох, они бы попали, одним «знатоком» бы не обошлось. Да, конструктор мне был реально нужен, но сейчас это не главное. Я, ждал Мига Минуткина. Мама, потом долго, говорила по телефону со своей сестрой, моей тёткой о моей пятёрке. Потом, они с папой говорили, что неплохо бы купить книжки для меня по истории, но попроще. Я, ещё подумал, надо про царя Петра первого читануть, скоро будем проходить. Потом, я лежал и думал, про татар, с которыми воевал царь Иван 3, великий. Они чуть в Москву не ворвались. И вот уже моя комната, свет яркий, сон ясный, Миг Минуткин, за моим столом.
Свидетельство о публикации №124120407623