Фокусы для детей в их исполнении

Эти фокусы вам, братцы, покажу чтоб удивить.
Будет трудно  догадаться,
их распутать словно нить.

Каждый фокус - будто чудо.
Все чудес  желаем  мы.
Удивлять сейчас вас буду!
Щекотать вам всем умы!

Чтобы весело, задорно
провели мы этот час,
я чудес посею зёрна,
чтоб всходила радость в вас!


Фокусы
для детей при их участии.
Ребёнок - волшебник

1. Угадывание предмета на столе, выбранного гостями из трёх предметов, когда волшебник выйдет
 
Волшебник, читающий мысли.

Взрослый объясняет ребёнку -волшебнику суть фокуса:
"На столе 3 предмета. К примеру, слева ложка (это предмет номер один), правее вилка (два) и стакан (три). Счёт предметов слева направо.  Ты - волшебник выйдешь из комнаты. Один из зрителей выберет один из предметов, указав на него пальцем, чтоб все зрители и я ведущий видели. Потом позовёт тебя- волшебника, чтоб ты угадал то, что он выбрал. Я - ведущий тоже увижу, что зритель выбрал, и когда ты волшебник будешь думать, внимательно глядя то на предметы, то на гостей, будто ты мысли читашь, я - ведущий скажу количество слов, соответствующее номеру выбранного предмета. Если зритель выберет ложку- она первая слева - я скажу одно слово, обращяясь к зрителям к примеру: "Следите". После этого ты ещё немного поразглядывай гостей и предметы, чтоб забыли слово ведущего.
Услышав одно слово, ты поймёшь - выбран предмет номер один - ложка. И после разглядываний покажешь на неё, все удивятся. Можешь сказать: "Я читаю мысли". Если зритель выбрал вилку - второй предмет, номер два, я - ведущий, дав тебе задумчиво разглядывать то предметы, то людей, с улыбкой тихо скажу два слова зрителям, на пример: "Ждём чуда". Услышав два слова,и поглазев на гостей, ты покажешь на предмет номер два.
Опять уйдёшь, выберут к примеру стакан - номер три. Я ведущий, дав тебе  минуту на разглядывание гостей -
ты же читаешь мысли- тихо скажу три слова в сторону зрителей, к примеру: "Интересно, неужели отгадает". Вся работа волшебника - разглядывать зрителей и предметы, посчитать слова ведущего и не сразу показать пальцем на предмет соответствующий количеству слов".
Ребенку 6 лет - волшебнику надо хорошо объяснить номера предметов.
Детям постарше можно и 4 предмета поставить, и как бы шутя ведущий скажет: "Иногда ошибаются великие волшебники!" Если зрители
 заподозрят, что руки подсказывают - ведущий сожмёт их в кулаки, заподозрят, что губами подсказку шепчет- ведущий отвернётся. Ведь главное - количество слов.
В конце ведущий воспитатель удивится: "Ничего себе, ни разу не ошибся! И правда как волшебник! Молодец! Восторг!"
Не раскрывая секрет,переходите к следующему фокусу.

2. Фокус "А где мячик?

Зрители должны угадать под каким стаканчиком мячик, вроде правильно угадают, но мячик исчезнет.
Для фокуса нужны 3 картонных стакана с рисунком и мячик размером чуть меньше, чем горлышко стакана. На одном из картонных стаканов надо ножницами сделать два параллельных надреза шириной и глубиной примерно как мячик. Надрезы со стороны волшебника, зрители их не увидят. Мячик под этим стаканом.
Ведущий волшебник покажет зрителям, приподнимая стаканы, что под двумя стаканами нет ничего, а под одним стаканом мячик. Затем двумя руками будет быстро двигать стаканы, не отрывая их от стола, меняя их местами. Потом попросит кого-то показать под каким стаканом мячик. Зритель покажет, так как не трудно, следя за стаканом с мячиком, после его передвижений потом указать на него. Волшебник поднимет стакан и действительно под ним мячик.
Ведущий говорит, что зрители угадывают так хорошо, что ему придётся попросить мячик исчезнуть. Он опять, показав под каким мячик, начнёт менять местами стаканы, зрители будут уверены, что хорошо следят. Но когда им предложат указать на стакан, под который мячик, волшебник поднимет этот стакан вверх, а на столе мячика не будет. Волшебство!
Секрет фокуса: волшебник приподнимет стакан, упираясь пальцем в место разреза, прижимая мячик к стенке, мячик поднимется вместе со стаканом, на столе его не будет, зрители его не увидят. И подумают: Мячик исчез!

3.Фокус Молоко в шляпу

Юный волшебник показывает гостям пустую шляпу с плоским дном или кастрюльку, покрытую внутри полотенчиком, пластиковый прозрачный стаканчик и стакан с молоком (его немного). Волшебник ставит стакан в шляпу и говорит что нальёт в него молоко.
Будто нечаянно достаёт стаканчик из шляпы и ставит на стол. На самом деле волшебник, подвигав двумя пальчиками, вытащил внутренний стаканчик без дна и поставил на стол, а стаканчик с дном остался в шляпе. Волшебник говорит, что сейчас нальёт молоко в стакан и льёт в шляпу, стараясь смотреть на зрителей, но одним глазом в шляпу, чтоб не промахнуться и попасть молоком в стаканчик с дном. Эти два момента: вытаскивания стакана из стакана и смотрение в шляпу чуток - одним глазом надо порепетировать заранее.
Налив молоко будто в шляпу, волшебник делает вид, что понял ошибку, ахает будто в испуге, хватает стаканчик со стола и ставит в шляпу. По сути он поставит стакан с дыркой в стакан с молоком, молоко через дырку поднимется и заполнит внутренний стаканчик. Волшебник вынимает из шляпы стаканчик (по секрету двойной) с молоком и показывает зрителям, что шляпа сухая.
Волшебство!

4. Фокус Перелетающий орех (или конфета)

На столе два блюдца. В руках у волшебника 11 орехов. Он по одному кладёт то на левую, то на правую тарелку и говорит: "Пара", один на правую, второй на левую тарелку: "Пара!" и так далее пока не останется 11й орех. У него нет пары. Пусть он ляжет справа на тарелку. Задача волшебника, чтоб орешек, который без пары, неведимкой перелетел на левую тарелку. Волшебник говорит волшебные слова, к примеру: "Орешек, перелети!" Убирает с тарелок пары, кладя их на стол. Пара справа, пара слева, пара справа, пара слева, пара справа на стол. Ой, остался один орешек, но он уже не на правай, а на левой тарелке. Волшебник восклицает:"Орешек перелетел"! Волшебство!

5. Фокус: Карта разрезала денежную купюру

Подготовка.
Берёте две игральные карты.
Одну разрежьте пополам и липкой лентой склейте рёбра двух карт с более узких сторон так, чтоб на вид издалека это была как одна карта. Лента должна быть узенькая незаметная.
Берёте купюру и складываете по длинне так, чтоб не край в край, чтоб из передней части торчал подол задней части согнутой карты.
Фокус.
Показываете гостям якобы одну карту. Раскрываете купюру и показываете, опять складываете её, держа карту картинкой к зрителям, задниками к себе. Держа карту картинкой к зрителям, прикладываете сложенную купюру так, чтобы незаметно подсунуть её более высокую часть под половинку карты.
Это с вашей стороны, зрители это не видят. Обхватите сложенной купюрой карту и раскройте. Разверните тыльной стороной карты к зрителям. Взяв за край купюры, водите ей вправо и влево. У зрителей будет впечатление, что карта разрезала купюру пополам.
Спросите их: "Купюра разрезана?" Они в замешательсте промямлят, что вроде да. Тогда вы разверните тыльной стороной карты к себе, вытащите купюру и покажите всем, что она целая. Научите этому ребёнка, чтобы он друзьям сам показывал этот фокус.

А здесь весёлые загадки в рифму

http://stihi.ru/2018/09/26/2028

Загадки, фокусы и игры украсят детский праздник.


Рецензии