Как уберечь себя от зла и опасности
современного исламского ученого. Эта книга мне так понравилась, что я решила
опубликоваьть часть ее на своей странице. Может кому-то она поможет в этой
сложной жизни.
Книга назывется
ДЕСЯТЬ ПРИЧИН ЗАЩИТЫ ОТ КОЛДОВСТВА И СГЛАЗА
Автор: Абду-р-Раззак бин Абди-ль-Мухсин аль-Бадр
ПРЕДИСЛОВИЕ
Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!
Хвала Аллаху, Господу миров, мир и благословение рабу Аллаха, Его посланнику
и любимцу нашему пророку Мухаммаду, его семье и всем его сподвижникам.
Далее: поистине, эта земная жизнь является местом испытаний и проверок, и нет
такого раба, который в этой жизни не будет испытан; иногда его испытывают
благоденствием и дарами (Аллаха), а иногда – нуждой и бедами. В обоих случаях
он является предметом испытания, как сказал Всевышний: «Каждая душа вкусит
смерть, и Мы испытаем вас, искушая злом и добром, и вы вернётесь к Нам»
(Коран, 21:35).
Затем предстоит возвращение и прибытие к Аллаху: «Чтобы воздать тем, которые
творили зло, за их поступки, и воздать наилучшим тем, которые совершали
благодеяния» (Коран, 53:31).
Что же насчёт верующего, то он во всех испытаниях движется от одного блага
к другому; от Анаса бин Малика известно, что Пророк, мир ему и благословение
Аллаха, сказал: «Насколько удивительно положение верующего! Что бы Аллах
ни предрешил ему, это станет для него благом».
А в «Сахихе» Муслима от Сухайба бин Синана достоверно передаётся, что он говорил:
«Насколько удивительно положение верующего! Всё в его жизни является благом,
и никому не дано такое (счастье), кроме верующего: если с ним происходит
радостное событие, то он благодарит (Аллаха), и это становится для него благом,
а если с ним случается горе, он проявляет терпение, и это тоже становится для
него благом».
И верующий, которому сопутствует успех, вращается между двумя состояниями: если
Аллах испытывает его горем и тяготами – такими, как болезнь и бедность, то он
проявляет терпение и получает награду терпеливых, а если Аллах испытывает его
благополучием и успехом – такими, как здоровье, безопасность и богатство, то он
благодарит Его и получает награду благодарных. В течение всей жизни он
колеблется между двумя великими позициями: терпение при испытании и
благодарность при счастье. И в четырёх местах Корана Всевышний Аллах поставил
рядом эти (два качества верующего): «В этом заложены знамения для каждого
терпеливого и благодарного» (Коран, 14:5; 31:31; 34:19; 42:33).
И к числу милостей Аллаха, оказанных Его верующему рабу, относится то, что он
в условиях испытания не бежит за защитой ни к кому, кроме своего Господа и
Владыки, и не ищет укрытия ни у кого, кроме Него – как говорил Пророк в своей
мольбе: «Нет убежища и спасения от Тебя, кроме как у Тебя» (аль-Бухари, Муслим).
И того, кто укрылся у Аллаха и прибег к Его защите, Он будет беречь, окажет ему
содействие и направит на верный путь; тому, кто просил о Его помощи, Он поможет,
а того, кто молил о Его защите, Он защитит, «и тому, кто уповает на Аллаха, Его
будет достаточно» (Коран, 65:3).
Поэтому первое, в чём нуждается тот, кого поразил недуг по вине порчи или сглаза
– это бежать за защитой к Аллаху и искать укрытия у Него. И от Аллаха исходят
помощь и содействие, Он приводит в порядок дела и обеспечивает безопасность,
в Его руке находятся поводья всех событий и ключи от небес и земли.
Далее испытуемый вправе использовать законные средства предотвращения и
исцеления бедствий и недугов и идти дозволенными путями защиты от колдовства,
сглаза и зависти.
И имам Ибн аль-Кайим дал универсальное и полезное разъяснение этого вопроса
в своей превосходной книге «Бадаи’у-ль-фаваид» (2/764-777), которое ты вряд ли
найдёшь у кого-нибудь другого – там, где он упомянул десять шариатских средств,
которые желательно использовать тому, кто испытан какой-то формой колдовства
или сглаза, чтобы Аллах защитил его от этого и избавил от зла этих вещей. Я же
в данном послании ограничусь изложением этих десяти средств и кратким
разъяснением их целей, чтобы (читатель) получил общую пользу – особенно с учётом
того, насколько широки вред от порчи и сглаза среди людей и потребность
в познании причин спасения от этих зол.
Далее, изучение и использование этих шариатских причин по воле Аллаха убережёт
раба от запретных средств, от различных заблуждений и опасных предрассудков,
в которых ищут спасение те люди, испытанные колдовством или сглазом, у кого нет
знания и проницательности. И возможно, оно устранит истязающие их боли и
тревожные последствия доверия различным предрассудкам и заблуждениям, которым
нет конца и счёта. И если мусульманин защищён достоверным знанием, основанным
на Писании и Сунне, и действует в соответствии с теми шариатскими средствами,
которые указаны там, то он достигнет блага, его праведность станет очевидной,
а условия жизни в этом и будущем мирах – прекрасными.
ПЕРВАЯ ПРИЧИНА:
Мольбы о защите Аллаха от зла колдовства и зависти
Первой причиной являются мольбы о защите Аллаха от зла колдунов и завистников,
охрана Его могуществом и поиск убежища у Него, как сказал Всевышний: «Скажи:
“Я прибегаю к защите Господа рассвета от зла того, что Он сотворил, от зла
вечернего сумрака, когда он затмевает (землю и небо), от зла поплёвывающих
в узлы и от зла завистника, когда он завидует!”» (Коран, сура 113).
Слова Всевышнего «поплёвывающие в узлы» означают ведьм, которые поплёвывают
в узлы (связанных верёвок), вытворяя колдовство; к ним же относятся и мужчины-
колдуны, но женщины упомянуты в силу большой численности тех из них, кто занят
этим.
И сущностью просьб о защите является бегство от той опасности, которую ты
боишься, к тому, кто защитит и сохранит тебя.
И Аллах – единственный, кто способен охранять любого человека, умоляющего
о защите, и уберечь его от зла и опасности, как говорит Он Сам: «Если тебя
искушает наущение Сатаны, то обратись за защитой к Аллаху, ведь Он – слышащий,
знающий» (Коран, 7:200). И сказал Всевышний: «Говори: “Господи, я прошу Твоей
защиты от наущений дьяволов и прошу Твоей защиты, Господи, от того, чтобы они
являлись ко мне”» (Коран, 23:97-98).
И Аллах не разочарует того раба, который обратился к Нему с мольбой о законной
защите, будучи правдивым в желании найти укрытие у Него и приверженности Его
(религии). Он избавит его от опасности, поможет ему, сохранит его и окажет ему
содействие: «Кто держится за Аллаха, тот уже ведом прямым путём» (Коран, 3:101).
=Подборка Тины АНСАРОВОЙ
Вся хвала Аллаху!
Свидетельство о публикации №124120302427