Тайна Причастия

Что мне сей уголь, омоченный в крове?
Иисус Христос! Он во мне и я бог. Не терпя силы Иисуса Христа страсти- демоны отступают от продолжительной вспышки силы Божией во мне.
Как?
Антропология. Отгнание сопротивника
Воля, любит постоянство. Если я с утра бегаю или хожу или стою на коленях или боксировал или таскал мешки, то я её подстёгиваю и не даю ей, а может Богу , имя которому Сила, отойти. Итак инициирующая сила воли, обладающая большой свободой вызывает горизонт всяких действий. Стабилизирующая же  сила воли  проходит послушание, а ингибирующая- пленяет ратники. Иисус Христос Ника.
Причастие также по дару соединения со всемудрым Творцом, сообщает мне желание и возможность думать умом о всём, что не касается людского и разумом об отношениях, вещах, людях и одежде и поведении . Человеческая природа она предмет разума или всё же ума?
Просвещение очию сердца моего. Сердце живёт по своему обычаю. Раньше я его преклонял к плотскому, и усилия  вызывали у меня негативные эмоции
Действительно святое причастие будучи квинтессенцией добра, мистическим напрестольным виджетом, Ты не заграждающий никакого удовольствия, спускающийся с душой до ада, возвышающий её до безграничности Себя. Господь Бхага мой, усмотрев в смешной и нелепой, порой страшной пище нечто по качеству ея : посмотрите, как мудро! великий Бог говорит : Господь не зрит на лица, но на сердце. Внешнее и внутреннее. внешне урыта пища, а внутренне (Соломон даже назвал её самым большим удовольстивием) . Итак по внешности эти просфоры из хлеба суть меньше по стралучири чем одежды алтар сасаети , чем сам Престол, чем сросуд, калис , чаша, грааль. Но это и есть тайна Божия. Итак эстетически высокое, обладающее эстетической категорией добра, оно уже получает и своё признание и свою славу, а невзрачное и урытое, называется убогим. И вот какой-то хлеб лёжа на "золотой" тарельце принимает Его в себя. Господь пронзает зарями Духа весь состав хлеба , каждая крупинка- вместилище всех его необозримых качесмтв. Воздержность, Сила, Смелость, Мужество, женственность, мудрость, знание, ум, разум, крепость, непобедимость, неустрашимость, всепобедительность, мир, огонь, вечность, всеприсутствие, малость, великость, роскошество, слава, малость, скромность, уничижённость, изящество, гениальность, всетворчественность, человечность. любовь, заинтересованность, пытливость ума, информированность, ведение, знание, комфорт, пытки, муки, свидетельствао, статусы, игры, чувства, зрение, слух, вкус, осязание, сон, свет, обладание, катарсис, покаяние, плач, предметы, цветы, растения, животные, улитки, гады, бабочки, змеи, птицы, мосты, города, страны, церкви, дома, брёвна, кирпичи, воды, реки, океаны- хлеб. Мутаря хлеба происходит , по представлениям, вначале в душевном плане. от бога то оно как? сразу духовное?Иисус Христос Богочеловек, значит и телесное и душевное.
Так эпиклеза не может произойти без душевного плана. Священники видят копья, пилаты, дискосы без голов Иоанна Крестителя, ложицы и конечно святой Куб иоднокашников. А слышат свою молитву на преосуществление, а миряне видят картину горы Сион или Синвай или Елеонской в зависимости от такого какой священник сегодня служит. Адика воздетые его руки из горней фелони, видят как он знаменает собой труп , когда кланяется. И это душевно. Гора , а под ней труп. Голгофа и гробница Иосифа де
Ариматея. Другое дело, что священники закалывают, прихожане сочувствуют- плачут.
И вот видно мне, что это мудрование плоти и что неуклонно действующая кровь спасителя совершенствует мою плоть, и обновляет как? Я уже нахожу радрсть в простых вещах и в работе мозга. Всё это делается мало по малу, от чаши к чаши, людьми, их примером иу учительством, также анализом,  в середине талантами, раскрытием их, работой. Тело, как и Кровь, каждый атом которых проникнут всем и большим , чем я написал делает мельчайшую работу. Но именно, что это мизерность есть как лазер. луч тонюсенький, микрос=копический, а эффект!  Христос, Телом и кровью одиннаково свят для первого века и для двадцать первого. Немудрено подраться. Хотя и тут должно пройти время прежде чем сподвигнешься. Немудрено наблудить . Хотя и тут без взаимодействия никак. Немудрено начать учиться. Хотя надо по меньшей мере приехать на место. Немудрено причаститься. но вот возгреть в себе Тело Христа ! А для чего? Для полноты бытия. Для уподобления славному нашему Богу. Чтобы ты благословил Его в себе, а Он благословил тебя извне. И так автоматически благословляемый из-за того, что ты под небом человек, и благословяемый быть богом, так как "Я в тебе", носишь звание христианина, переходя от радости к радости, передавая каждому человеку на земле красоту , иа сам научаешься от состояния к состоянию.


Рецензии