Cmxxxii Slightly Black Sabbath
http://stihi.ru/2024/12/01/1561
932 DAY$ - A.A./ЙА - T0T - 0T0
...
Чуть-Чуть Чёрная Суббота
Вместо Эпилога
(После прочтения Книги о Жизни
"Как много жизненных соблазнов, а выходных всего чуть-чуть. Олег Марков")
Перевод на южно-чукотский:
"Как много есть красивых женщин, а гастрономов лишь чуть-чуть.
Взяток Знаток
Костя Медиатор
(Корней Чукотский-Алкогольский)"
...
Различия государственных структур и классов:
Коммунизм:
Интеллигентные дети:
Учеба + Послушание / Жертвоприношение = Светлое будущее (Интеллектуальная элита)
Дети-дураки:
Игры или банды = Зависимость + Последствия
Мужчины:
Размножаться и работать или тюрьма / нищета
Женщины:
Для деторождения и работы или тюрьмы / нищеты
Солдатам:
Послушание / Жертвоприношение + Смерть или Болезнь = Честь или Бездомность
Крестьянам:
Пахать
Рабочие:
Лопата
Дураки:
Лоботомия
Интеллектуальная элита:
Финансовая Независимость + Образование = Делай, что Хочет Твой / Наш Бог / Любовь и милосердие - Закон Благодати - Любовь и Милосердие в Согласии с Волей Твоего / Нашего Бога
...
Капитализм:
Интеллектуальные дети:
Учеба + Послушание / Жертвоприношение = Светлое будущее (Интеллектуальная элита)
Дети-дураки:
Игры или банды = Зависимость + Последствия
Мужчины:
Размножаться и работать или тюрьма / нищета
Женщины:
Для деторождения и работы или тюрьмы / нищеты
Солдатам:
Послушание / Жертвоприношение + Смерть или Болезнь = Честь или Бездомность
Крестьянам:
Пахать
Рабочие:
Лопата
Дураки:
Лоботомия
Интеллектуальная элита:
Финансовая Независимость + Образование = Делай, что Хочет Твой / Наш Бог / Любовь и милосердие - Закон Благодати - Любовь и Милосердие в Согласии с Волей Твоего / Нашего Бога
...
$Ца Пельмэнь Козак Ложьник
К0За К Л0УЩЖЙi K Ца ПэЙ ЛЬi МэАЙN
К0ЯiRЙ - ХэЙ - ЖюЙ - k.K.k.хГхЬiБа0БаБ - SKiЙ
ЯiR0M €ЙN ХаБ Яi RА M0 Баба Я Ха & К0 Щ€Й
В Зято К З.На.То.К К0СТЬ.Я М€ДЙ.А.Т0ЯiR
Нагло-Чукотская
К0НЬ-€Ц-ЦиклоП-Эди-Я"
...
Чуть-Чуть Чёрная Суббота
Чуть-чуть я выпил на работе, чуток пил и по вечерам.
День пятый, пятница, с работы - заехал в местный ресторан.
Субботным утром я с похмелья пошёл за пивом в гастроном.
Закрыто, очередь, трясусь я - держа в руках большой бидон.
Открыто, крикнул громко кто-то - мои мечты оживлены.
Стоял, терпел я, что есть силы - но обоссал свои штаны.
У бочки с пивом продавщица, орёт - мужик, хорош бухать.
Мне странно, что она так злится - да ну её, ядрёна мать.
Идти днём надо на суботник - начальник строго наказал.
Про то, чтоб вид мой был опрятный - он ничего мне не сказал.
Решил домой не торопиться, играть сел с дедом в домино.
Смотрю, а бабка его злобно - косится приоткрыв окно.
Пора валить, деду оставил - бидон, и к площади пошёл.
Субботник, дело ведь святое - на сердце стало хорошо.
Храню традиции я свято - хотя из нас кто без греха.
Чуть-чуть я в чёрную субботу - нажрался, но совсем слегка.
А завтра, снова воскресенье - в святой день, трезвым быть, грешно.
Наверно все вы там смеётесь - но мне поверьте, не смешно.
Ведь на работу в понедельник - но, разболелась голова.
Задумался, лишь на мгновенье - мож продавщица та права?
Зашёл я к доктору за справкой - вижу в глазах его укор.
Позволь, я что плохого сделал? Вродь не бандит я и не вор.
Я токарь пятого разряда - болты мои нужны стране.
Расслабиться ведь как то надо - боль заглушить в своей спине.
Пришёл на смену с опозданьем - гордо держа справку в руке.
Герой труда, ношу я званье - портрет почётный на доске.
Да, я люблю немного выпить - не алкоголик я, поверь.
Жаль только бабка слыша стук мой - не хочет открывать мне дверь.
Но принесёт дед домино - мы в сквере сшдем с ним культурно.
Поговорим о том о сём - а пьём мы не от жизни бурной.
Обсудим как наш паравоз - догонит, перегонит Штаты.
Расскажет дед про свой колхоз - как был красив он и богатый.
Про бабку скажет, как она в слезах с войны его встречала.
Как потерял он левый глаз - как жизнь решил начать сначала.
Друг-дед, философ ещё тот - читал и Маркса и Шекспира.
За семьдесят, с недолгим, лет - успел он обойти пол мира.
Берлин он видел и Гулак - на БАМе строил и в Стройбате.
Сам Маршал Жуков написал - три слова на его лопате.
В бою лишился он ноги - но не тоскует дед, не плачет.
На дудке Вагнера сиграл - а там все ноты что-то значат.
Однажды дед мне показал - фуфайку со звездой героя.
Бабку, отметить он позвал - в тот день мы выпивали трое.
А его бабка до войны - была в театре балерина.
Деда того звали Иван - а бабку звали ту, Марина.
Имя моё не нужно вам - я тот, кто не раскроет тайну.
Мастер по цинковым гробам - любящий Флойд и Ино Брайна.
Но что вам до моей любви - таких как я тут миллионы.
И нас стригуг всех как овец - всегда в долгу перед законом.
Капиталист я, коммунист? Запутался меняя мненье.
Баптист я или анархист? Решайте, слыша моё блеянье.
Злой, средний, добрый, ненормальный - словом одним, неадекват.
А рад тому кто, иль не рад - позволю вам принять решенье.
Не счесть мои все согрешенья - всю жизнь в слезах у алтаря.
Но каюсь я наверно зря - мой крест жить вечно в искушеньи.
Семь бесов как-то Бог изгнал - семьсот семьдесят семь оставил.
Помню, что про таких писал - вина напившись Святой Павел.
Но суть сей басни такова - мылом не шьют, шилом не моют.
Таким как я по рылу бьют - и ямы по шесть футов роют.
Ползать умеешь то ползи - видишь летаюших, завидуй.
В мыслях я князь, но весь в грязИ - но грязь мне не испортит вида.
На вид алкашь, но мне поверьте - я никогда не пью один.
И не страшусь от пьянства смерти - наптков крепких господин.
Копец, я тут разговорился - лапти, сума и снова в путь.
Шесть дней живу среди соблазнов - чёрных суббот совсем чуть-чуть.
...
CMXXXii - Slightly Black Sabbath
932 DAY$ - A.A./YA - T0T - 0T0
...
Slightly Black Sabbat
Instead of an Epilogue
(After reading a Book about Life
"There are so many temptations in life, but there are only a few days off. Oleg Markov")
Translation into South Chukchi:
"There are so many beautiful women, but only a Little Bit of Liquor Stores.
A connoisseur of bribes
Kostya the Mediator
(Roots of Chukotka-Alcoholic)"
...
Differences between state structures and classes:
Communism:
Intelligent children:
Study + Obedience / Sacrifice = Bright Future (Intellectual Elite)
Children are fools:
Games or Gangs = Addiction + Consequences
Men:
To reproduce and work or prison / poverty
Women:
For childbearing and work or prison/poverty
For Soldiers:
Obedience / Sacrifice + Death or Illness = Honor or Homelessness
To the peasants:
Plowing
Workers:
Shovel
Fools:
Lobotomy
The intellectual elite:
Financial Independence + Education = Do What Your/Our God Wants / Love and Mercy - The Law of Grace - Love and Mercy in Accordance with the Will of Your/Our God
...
Capitalism:
Intelligent children:
Study + Obedience / Sacrifice = Bright Future (Intellectual Elite)
Children are fools:
Games or Gangs = Addiction + Consequences
Men:
To reproduce and work or prison / poverty
Women:
For childbearing and work or prison/poverty
For Soldiers:
Obedience / Sacrifice + Death or Illness = Honor or Homelessness
To the peasants:
Plowing
Workers:
Shovel
Fools:
Lobotomy
The intellectual elite:
Financial Independence + Education = Do What Your/Our God Wants / Love and Mercy - The Law of Grace - Love and Mercy in Accordance with the Will of Your/Our God
...
$Ca Pelmen Kozak is a liar
K0Za K0uschyi K Ca PeI Li MeAIN
K0YAI - Hey - Ju - k.K.k.HGHIBA0BAB - SKI
IiR0M €N HuB Ii RA M0 Baba I Ha & K0 Sch
In Zyato To Z.Na.That.K0ST.I'm a.A.T0YiR
Naglo-Chukotka
K0N-€C-Cyclops-Edi-Ya"
...
A Little Bit of Black Saturday
I drank a little at work, and I drank a little in the evenings.
Day five, Friday, from work - I stopped at a local restaurant.
On Saturday morning, hungover, I went to the deli for a beer.
It's closed, the queue, I'm shaking - holding a big can in my hands.
It's open, someone shouted loudly - my dreams are alive.
I stood there, I endured as much as I could - but I pissed my pants.
There's a saleswoman at the beer barrel, yelling - a man, good to drink.
It's strange to me that she's so angry-come on, motherfucker.
It is necessary to go to the subbotnik in the afternoon - the boss strictly punished.
He didn't tell me anything about my appearance being neat.
I decided to take my time home and sat down to play dominoes with my grandfather.
I look, and his grandmother glares angrily, squinting through the window.
It's time to go, I left a can for my grandfather, and went to the square.
The clean-up day, after all, is a sacred thing - my heart felt good.
I keep traditions sacred - although some of us are without sin.
I got a little drunk on Black Saturday, but just a little.
And tomorrow, Sunday again - on a holy day, it's a sin to be sober.
Probably all of you are laughing there - but believe me, it's not funny.
After all, I have to go to work on Monday - but I have a headache.
I thought about it, just for a moment - maybe that saleswoman is right?
I went to the doctor for help - I see reproach in his eyes.
Let me tell you, what have I done wrong? I'm not a bandit, and I'm not like that.
I am a turner of the sixth category - the country needs my bolts.
After all, you need to relax somehow - to drown out the pain in your back.
He came to the shift late - proudly holding the certificate in his hand.
Hero of labor, I wear the title - portrait of honor on the board.
Yes, I like to drink a little - I'm not an alcoholic, believe me.
It's a pity that my grandmother, hearing my knock, does not want to open the door for me.
But grandfather will bring dominoes - we will talk to him culturally in the square.
Let's talk about this and that - and we don't drink from a stormy life.
Let's discuss how our steam locomotive will catch up, overtake the States.
My grandfather will tell me about his collective farm - how handsome and rich it was.
He will tell about his grandmother how she met him in tears from the war.
How he lost his left eye - how he decided to start life all over again.
My grandfather, a philosopher, read both Marx and Shakespeare.
In seventy short years, he managed to circumnavigate half the world.
He saw Berlin and Gulak - he built on BAM and in the Construction Site.
Marshal Zhukov himself wrote three words on his shovel.
He lost a leg in battle, but his grandfather does not grieve, does not cry.
I played Wagner's pipe - and there all the notes mean something.
Once my grandfather showed me a sweatshirt with a hero's star.
Grandma, he called me to celebrate - that day we had three drinks.
And his grandmother was a ballerina at the theater before the war.
His grandfather's name was Ivan, and his grandmother's name was Marina.
You don't need my name - I'm the one who won't reveal the secret.
The zinc coffin master is a loving Floyd and Eno Bryna.
But what do you care about my love - there are millions of people like me here.
And we are all shearers like sheep - always in debt to the law.
Am I a capitalist, a communist? I got confused changing my mind.
Am I a Baptist or an anarchist? Decide by hearing my bleating.
Angry, average, kind, abnormal - in a word, inadequate.
And I'm glad to see who, or not, I'll let you make a decision.
I can't count all my sins - all my life in tears at the altar.
But I probably repent in vain - my cross is to live forever in temptation.
God exorcised seven demons somehow - He left seven hundred and seventy-seven.
I remember that Saint Paul wrote about such people - drunk wine.
But the essence of this fable is this - they do not sew with soap, they do not wash with an awl.
They hit people like me in the snout and dig holes six feet deep.
If you can crawl, then crawl - you see the flying ones, be jealous.
I am a prince in my thoughts, but I am covered in dirt - but dirt will not spoil my appearance.
I look like an alcoholic, but believe me, I never drink alone.
And I'm not afraid of death from drunkenness - I'm a strong gentleman.
Kopets, I've been talking here - bast shoes, a bag and back on the road.
I've been living among temptations for six days, black Saturdays just a little bit.
...
NRC = СРИ = CПИ = РИС = СЬiР = РЬiCЬ =Я[.i.]RЬi$Ь
;.$.[Я.i].R.Ь.i.$.Ь = у$.Рьi$ь = Дальше пояснять кому на самом деле кто чем помогает?
Помогают людям бегать учиться из страны в страну, люди для них как ингридиенты на кухне повара, тех туда, других сюда, потом всё перемешали, вот вам и сверх новое поколение квадроберов, блохеров и гэймеров выросло. А ещё аутизм, дислекция или психические заболевания посерьёзней у всех с детства, что без психотропов никак уже нельзя, либо пей - вакцинируйся, либо тюрьма, психушка, война, обвал рынка, инфляция, голод и разруха. КАК ЭТО МНЕ НАПОМИНАЕТ ПРОШЛЫЙ ВЕК КОГДА В НЕКОТОРЫХ СТРАНАХ ТИПА ГЕРМАНИИ (и не только) обвалили деньги так, что деньгами печи топить стало дешевле, чем углём или дровами, но за это никто не помнит, и то что в этоже время происходило в СССР и США, тоже никто не помнит, зачем себя в дипресняк загонять, голодоморами, репрессиями, гулаками, безработицами, да войнами сто летней давности, и почему это всё происходило, а главное, кто именно в это время безумно обогатился и захватил в свои руки все центальные банки мира, сделав всё население земли рабами, а сильно умных или непокорных просто тупо истребили с многомиллионном тираже, а потом вдруг резко СССР, США, ЕВРОПА и КИТАЙ скакнули из ГРЯЗИ до САМОГО КОСМОСА В ПРОГРЕССЕ и всё это ради "СВЕТЛОГО БУДУЩЕГО ПОТОМКОВ", МЫ ВСЕ и ЕСТЬ ЭТИ ПОТОМКИ!!! СВЕТЛОЕ У НАС ВСЕХ НАСТОЯЩЕЕ???? У ВСЕХ 8 миллиардов людей??? Или это светлое будущее строили для 1% , а все мы расходный матерьял который пора опять начать истреблять в миллионных тиражах???
ДУМАЕТЕ Я ПРОПЛАЧЕННЫЙ БОТ, пишу по приказу кого-то???
НЕТ, я ШИЗИК - РЕПТИЛОИД ИЗ БУДУЩЕГО ГАЛАКТИКИ АНДРОМЕДЫ)))
Как вам мой новый стих без РИФМЫ???
...
Do I need to explain further who really helps what?
They help people to run from country to country to study, people are like ingredients in a chef's kitchen for them, they mix them here and there, then they mix them all up, and there you have a new generation of quadrobers, blockers and gamers. And also autism, dyslexia or mental illnesses more serious at all from childhood, that without psychotropics it is impossible, or drink - vaccine, or prison, mental hospital, war, market collapse, inflation, hunger and devastation. This reminds me of the last century when in some countries like Germany (and not only) money collapsed so that it became cheaper to heat cookers with money than with coal or wood, but nobody remembers it, and nobody remembers what was happening in the USSR and the USA at the same time, why should we make ourselves distressed with famines, repressions, gulaks, unemployment, and wars of a hundred years ago, and why it all happened, and most importantly, who at that time got insanely rich and took over all the central banks of the world, making the entire population of the world slaves, and those who were too clever or disobedient were just stupidly exterminated with multimillion circulation, and then suddenly the USSR, USA, EUROPE and CHINA jumped from the dirt to the Cosmos in progress, and all this for the sake of "the bright future of descendants", WE ALL ARE THOSE descendants!!! WE ALL HAVE A BRIGHT PRESENT???? ALL 8 billion people??? Or was this bright future built for the 1%, and we are all expendable material, which is time to start exterminating again in millions of copies????
Do you think I'm a paid bot, writing at the behest of someone???
No, I'm a SHIZIK - A REPTILOID FROM THE FUTURE GALACTIC ANDROMEDA)))))
How do you like my new verse without RHYME$???
...
The Nuclear Regulatory Commission (NRC) offers a variety of resources for help, including:
Electronic Filing Help Desk
For help with electronically submitting documents to the NRC, you can contact the Help Desk by email or by phone at (866) 672-7640. The Help Desk is open Monday through Friday from 9 AM to 6 PM Eastern Time, excluding government holidays.
Public Document Room
For general questions, you can contact the Public Document Room at (800) 397-4209. The Public Document Room is located at NRC Headquarters in Rockville, Maryland.
License Fee Help Desk
For help with license fees, you can contact the License Fee Help Desk at (301) 415-7554.
Site Help
You can find help on the NRC website at nrc.gov/site-help.
ADAMS Help and References
You can find help with ADAMS on the NRC website at nrc.gov/reading-rm/adams/help-reference.
If you need to report a safety or security concern, you can use the Report a Safety or Security Concern page.
Site Help | NRC.gov
Site Help | NRC.gov.
Nuclear Regulatory Commission
Contact Us | NRC.gov
In addition, the NRC's Electronic Filing Help Desk is available to support stakeholders (including members of the public) who submit documents electronically to...
Nuclear Regulatory Commission
Contact Us | NRC.gov
Feb 22, 2023 — * Public Document Room * 1-800-397-4209. Contracting Opportunities. Small Business: 800-903-7227. * License Fee Help Desk* 301-415-7554. * NRC Form...
Nuclear Regulatory Commission
ADAMS Help and References - Nuclear Regulatory Commission
Help And References | NRC.gov.
Nuclear Regulatory Commission (.gov)
LSN Library Help and References - Nuclear Regulatory Commission
Public Document Room Assistance The NRC Public Document Room (PDR) reference staff are available to provide LSN Library assistance. The PDR is located at NRC He...
Nuclear Regulatory Commission (.gov)
Generative AI is experimental. Learn more
Nuclear Regulatory Commission (.gov)
https://www.nrc.gov › about-nrc
Contact Us | NRC.gov
Feb 22, 2023 — Report a Concern. 24-Hour Ops Ctr for Emergencies 301-816-5100. NRC Waste, Fraud or Abuse 1-800-233-3497 (OIG hotline).
People also ask
How do I contact NRC?
How do I email NRC support?
What services does the NRC provide?
How do I report to the NRC?
Feedback
Nuclear Regulatory Commission (.gov)
https://www.nrc.gov › site-help
Site Help | NRC.gov
The NRC Web site is intended to be an information source for all users. It has been organized to make information available to users with many different needs.
Nike
https://www.nike.com › ntc-nrc
Nike Training Club and Nike Run Club Apps | Nike Help
The NRC App offers a number of ways to help you achieve your training goals, no matter what they may be. Select a topic below for help with getting out on the ...
People also search for
Nrc help phone number
Nrc help number
NRC helpline number
Nrc help contact number
Nrc help contact
NRC contact number
Nuclear Regulatory Commission (.gov)
https://www.nrc.gov › ismp › help
Help Desk Support for the Integrated Source Management Portfolio
Jun 8, 2020 — Help Desk Support for the Integrated Source Management Portfolio ; Monday – Friday: 8:00 am to 8:00 pm (ET) · 1-877-671-6787 ...
Nuclear Regulatory Commission (.gov)
https://www.nrc.gov › e-submittals
Contact Us About Electronic Submittals
You can reach the Help Desk by email using this form, or by telephone (toll free) at 866-672-7640. The Help Desk's hours of operation are 9:00 am to 6:00 pm ...
TTB: Alcohol and Tobacco Tax and Trade Bureau (.gov)
https://www.ttb.gov › contact-nrc
NRC Call Center | TTB: Alcohol and Tobacco Tax and Trade Bureau
Apr 3, 2023 — National Revenue Center: Toll-Free 877-882-3277 / 877-TTB-FAQS Call Center Hours: 8 am to 5 pm EST, Monday through Friday (except for federal holidays)
Nuclear Regulatory Commission (.gov)
https://www.nrc.gov › ismp › lvs
Help Desk Support for the License Verification System
Sep 28, 2022 — Help Desk Support for the License Verification System ; Monday – Friday: 8:00 am to 8:00 pm (ET) · 1-877-671-6787 · LVSHelp.Resource@nrc.gov ...
Reddit · r/nikerunclub
5 comments · 3 months ago
How to I contact NRC app support? : r/nikerunclub
Dear all, Can I please check how to I get in contact with the tech support? I seems to missing some guided run in my plan. I have tried delete and ...
NRC app support can be reached at 1-800-806-6453 during regular business hours, Monday ...
More
Top answer · 1 vote
Hi! I was missing lots of guided runs in NRC when I first installed the app (I think I only ...
More
2 votes
Nuclear Regulatory Commission (.gov)
https://www.nrc.gov › ismp › nsts
Help Desk Support for the National Source Tracking System
Jan 28, 2022 — Help Desk Support for the National Source Tracking System ; Monday – Friday: 8:00 am to 8:00 pm (ET) · 1-877-671-6787 · NSTS.Help@nrc.gov ...
nrc.no
https://www.nrc.no › usa
Norwegian Refugee Council - USA | NRC
NRC USA is also a resource to universities, think tanks, and the general public on refugee issues and seeks financial support and partnerships with US-based ...
People also search for
Nuclear Regulatory Commission
NRC email address
NRC number
Nuclear Regulatory Commission purpose
Nuclear Regulatory Commission head
NRC Headquarters address
...
https://www.facebook.com/share/15c8MF7FoD/?
...
https://www.facebook.com/share/p/1951N6RJY7/?
...
https://www.facebook.com/share/p/15hHMn1Lw9/?
...
как много жизненных соблазнов...
Денис Шаман
http://stihi.ru/2020/04/14/2877?ysclid=m43rxe0bkf372273261
как много жизненных соблазнов,
а выходных совсем чуть-чуть.
пойти так хочется в магаз нам,
или в Египте отдохнуть,
залезть на гору в цвете хаки,
нырнуть на дно, айфон купить..,
но в пахоте не рвавши сраки,
все это не осуществить.
© Copyright: Денис Шаман, 2020
Свидетельство о публикации №120041402877
...
Соблазны
Кузя Пилюлькин
http://stihi.ru/2020/10/15/7900?ysclid=m43tdn27px931798758
Как много жизненных соблазнов!
А выходных совсем чуть-чуть...
Ах, если б можно было разом
Все изменить, перечеркнуть
Чтоб выходных побольше было
Соблазнов же - наоборот
Но мысль в мозгах как лед застыла ,
Раскрыв от изумленья рот
А чем же мне тогда заняться
На длинных этих выходных?
А также, очень может статься,
Не хватит денежек моих
Коль не работать, на соблазны
А где их брать? Вот это да!
Валяться на диване праздно?
Помру от скуки я тогда!
Еще в правительстве подняли
Наш пенсионный потолок..
Сижу и думаю в печали
Как XXI век жесток!
А пенсия? И смех и слезы -
Хлеб, каша, иногда - кефир .
И стукнуло в башке серьезно:
Куда же катится наш мир?
Коль хочется тебе соблазнов,
Скажу сейчас наверняка:
То повезло - сиди и празднуй,
Что силы есть еще пока...
© Copyright: Кузя Пилюлькин, 2020
Свидетельство о публикации №120101507900
...
Досуг
[Ольга Альтовская]
Как много жизненных соблазнов, а выходных всего чуть-чуть.
Олег Марков
С утра до вечера работа,
Насущных дел сплошной поток
С мечтой: скорее бы суббота.
В поход! На лыжи! На каток!
В водоворот импровизаций –
Лететь, бежать куда-нибудь,
Тусить… Да просто – отоспаться!
А выходных всего чуть-чуть.(с)
Досуг – всего два дня в неделю.
Потом опять дела, дела…
В работе годы пролетели.
Перехотела… отцвела…
Просила отдых у судьбы я.
Пришёл ответ в полсотни пять.
Теперь – сплошные выходные
С проблемой: чем себя занять.
...
ЗАЩИТА ДЛЯ ВСЕХ
На личном уровне анонимность обеспечивает защиту всех членов от идентификации их как алкоголиков, и эта защита часто особенно важна для новичков. На уровне прессы, радио, телевидения и фильмов анонимность подчеркивает равенство всех членов Братства, сдерживая тех, кто в противном случае может использовать свою принадлежность к А.А. для достижения признания, власти или личной выгоды.
"ПОНИМАНИЕ АНОНИМНОСТИ", с. 5
Притяжение - главная сила в Братстве А.А. Чудо непрерывной трезвости алкоголиков в А.А. подтверждает этот факт каждый день. Было бы вредно, если бы Братство продвигало себя, рекламируя через радио и телевидение трезвость известных публичных личностей, ставших членами А.А. Если бы у этих личностей были промашки, посторонние люди подумали бы, что наше движение не сильно, и усомнились бы в правдивости чуда века. Анонимные Алкоголики не анонимны, но их члены должны быть анонимными.
Из книги "Ежедневные размышления".
Copyright © 1990 by Alcoholics Anonymous World Services, Inc. Все права защищены.
Три варианта - как это видит Билл Страница 327
Непосредственная цель наших поисков - трезвость, свобода от алкоголя и всех его пагубных последствий. Без этой свободы у нас вообще ничего нет.
Однако, как это ни парадоксально, мы не сможем освободиться от одержимости алкоголем, пока не будем готовы справиться с теми недостатками характера, которые привели нас в это беспомощное состояние. В этом стремлении к свободе перед нами всегда стоят три варианта.
Бунтарский отказ работать над своими вопиющими недостатками может стать почти верным билетом к гибели. Или, возможно, на какое-то время мы можем остаться трезвыми с минимальными усилиями по самосовершенствованию и успокоиться в комфортной, но часто опасной посредственности. Или, наконец, мы можем постоянно стремиться к тем безупречным качествам, которые могут привести к совершенству духа и действий - истинной и прочной свободе под Богом.
ВИНОГРАДНАЯ ЛОЗА, НОЯБРЬ 1960 Г.
Делюсь настоящим собой
Страница 348
"Общение с другими не дает нам чувствовать себя изолированными и одинокими".
Основной текст, стр. 85
Интимность - это разделение наших сокровенных мыслей и чувств с другим человеком. Многие из нас жаждут тепла и дружеского общения, которые приносит близость, но эти вещи не приходят без усилий. В период зависимости мы учились ограждать себя от других людей, чтобы они не угрожали нам. В процессе выздоровления мы учимся доверять другим. Близость требует от нас ослабления защиты. Чтобы почувствовать близость, которую приносит близость, мы должны позволить другим приблизиться к нам - к нам настоящим.
Если мы хотим поделиться с другими своими сокровенными чувствами, мы должны сначала иметь представление о том, каковы эти сокровенные чувства на самом деле. Мы регулярно исследуем свою жизнь, чтобы выяснить, кто мы на самом деле, чего мы на самом деле хотим и что мы на самом деле чувствуем. Затем, основываясь на регулярном изучении самих себя, мы должны быть настолько полно и последовательно честны с нашими друзьями, насколько это возможно.
Интимность - это часть жизни, а значит, и часть жизни в чистоте... И интимность, как и все в выздоровлении, имеет свою цену. Кропотливый самоанализ, к которому призывает близость, может быть тяжелой работой. А полная честность близости часто приносит свои сложности. Но свобода от изоляции и одиночества, которую приносит близость, стоит затраченных усилий.
Только сегодня: Я стремлюсь к свободе от изоляции и одиночества, которую приносит близость. Сегодня я узнаю "настоящего себя", проведя личную инвентаризацию, и буду практиковать полную откровенность с другим человеком.
Copyright (c) 2007-2023, NA World Services, Inc. Все права защищены
...
PROTECTION FOR ALL
At the personal level, anonymity provides protection for all members from identification as alcoholics, a safeguard often of special importance to newcomers. At the level of press, radio, TV, and films, anonymity stresses the equality in the Fellowship of all members by putting the brake on those who might otherwise exploit their A.A. affiliation to achieve recognition, power, or personal gain.
"UNDERSTANDING ANONYMITY," p. 5
Attraction is the main force in the Fellowship of A.A. The miracle of continuous sobriety of alcoholics within A.A. confirms this fact every day. It would be harmful if the Fellowship promoted itself by publicizing, through the media of radio and TV, the sobriety of well-known public personalities who became members of A.A. If these personalities happened to have slips, outsiders would think our movement is not strong and they might question the veracity of the miracle of the century. Alcoholics Anonymous is not anonymous, but its members should be.
From the book Daily Reflections.
Copyright © 1990 by Alcoholics Anonymous World Services, Inc. All rights reserved.
Three Choices – As Bill Sees It Page 327
The immediate object of our quest is sobriety—freedom from alcohol and from all its baleful consequences. Without this freedom, we have nothing at all.
Paradoxically, though, we can achieve no liberation from the alcohol obsession until we become willing to deal with those character defects which have landed us in that helpless condition. In this freedom quest, we are always given three choices.
;A rebellious refusal to work upon our glaring defects can be an almost certain ticket to destruction. Or, perhaps for a time, we can stay sober with a minimum of self-improvement and settle ourselves into a comfortable but often dangerous mediocrity. Or, finally, we can continuously try hard for those sterling qualities that can add up to fineness of spirit and action—true and lasting freedom under God.
GRAPEVINE, NOVEMBER 1960
Sharing the real me
Page 348
"Sharing with others keeps us from feeling isolated and alone."
Basic Text, p. 85
Intimacy is the sharing of our innermost thoughts and feelings with another human being. Many of us long for the warmth and companionship intimacy brings, but those things don't come without effort. In our addiction, we learned to guard ourselves from others lest they threaten our using. In recovery, we learn how to trust others. Intimacy requires us to lower our defenses. To feel the closeness intimacy brings, we must allow others to get close to us--the real us.
If we are to share our innermost selves with others, we must first have an idea of what those innermost selves are truly like. We regularly examine our lives to find out who we really are, what we really want, and how we really feel. Then, based on our regular inventories of ourselves, we must be as completely and consistently honest with our friends as we can be.
Intimacy is a part of life, and therefore a part of living clean--and intimacy, like everything in recovery, has its price. The painstaking self-scrutiny intimacy calls for can be hard work. And the total honesty of intimacy often brings its own complications. But the freedom from isolation and loneliness that intimacy brings is well worth the effort.
Just for Today: I seek the freedom from isolation and loneliness that intimacy brings. Today, I will get to know "the real me" by taking a personal inventory, and I will practice being completely honest with another person.
Copyright (c) 2007-2023, NA World Services, Inc. All Rights Reserved
...
BLACK SABBATH JEWiSH HiSTORY
...
BLOSSOM UP
BL.0.$$.0M UP or AP or AP€$ or ;.U.M.A.P.€.$
Японский Союз Европейско-Еврейского Общества на Карте Мира
Му Personality According to Blassom Up
Индо.Европейско.Японский.Еврей.Украинец.Ша.Баш.Мак.Кам
Pre-State Israel: Black Sabbath
(June 29, 1946)
Pre-State Israel:
Table of Contents
|
Partition Plan
|
Arab Riots
Operation Agatha
Also known as Black Sabbath or Black Saturday, this was a British military operation that took place on June 29, 1946, the Jewish Sabbath. The operation was a response to a daring attack on June 17, 1946, when the Haganah destroyed 10 of the 11 bridges connecting Palestine to its neighbors. The British arrested over 2,000 people, including future Israeli Prime Minister Moshe Sharett.
...
On Saturday, June 29, 1946, the British began a two week dragnet searching for Jews suspected of anti-British activities and incriminating documents. The immediate provocation was the June 17 Haganah attack in which 10 of the 11 bridges connecting Palestine with its neighbors were destroyed. This was the latest and most daring attack to that point against the British. Many Jewish officials were arrested and placed in detention camps, but the sweep failed to net any of the major undergroundcommanders (David Ben-Gurion was in Paris at the time and the Irgun leader Menachem Begin evaded capture) or unearth significant arms caches. The Jews nevertheless called the incident "Black Sabbath."
...
Black Sabbath: The Secret Musical History of Black-Jewish Relations
This exhibition and compilation album explored the musical connection between Black and Jewish artists from the 1930s to the 1960s. The exhibition was held at the Contemporary Jewish Museum in San Francisco in 2011. The compilation album highlighted Black artists who sang Jewish songs, such as Billie Holiday, Cab Calloway, Johnny Mathis, and Nina Simone. The album's goal was to demonstrate the history of musical exchange between the two communities, and how Black artists used Jewish music to shape their identity, history, and politics.
https://www.thecjm.org/exhibitions/22#:~:text=Black:,identity.
Black Sabbath: The Secret Musical History of Black-Jewish Relations is a musical journey through a unique slice of recording history—the Black-Jewish musical encounter from the 1930s to the 1960s. In contrast to the oft-told story of how Jewish songwriters and publishers of Tin Pan Alley and Broadway transformed Black spirituals, blues, and jazz into the Great American Songbook, scant attention has been paid to the secret history of the many Black responses to Jewish music, life, and culture. From Johnny Mathis singing “Kol Nidre” to Aretha Franklin's 1960s take on “Swanee,” visitors can learn how Black artists treated Jewish music as a resource for African American identity, history, and politics.
Cab Calloway. Image courtesy Michael Ochs Archives, Getty Images.
Beginning in the 1930s, the song “Eli Eli”—based on King David’s lament in the 22nd Psalm—became a staple for left-leaning progressives like Paul Robeson and a must-cover for Black artists like Duke Ellington and Ethel Waters. For Waters, the song spoke to a history of shared suffering. “It tells the tragic history of the Jews as much as one song can,” she said, “and that history of their age-old grief and despair is so similar to that of my own people that I felt I was telling the story of my own race too.”
Friendship and working relationships with Jews were the inspiration for several forays by Black artists into Yiddish jive. Cab Calloway was probably the best-known “Afro-Yiddishist,” mixing his own hepcat jive tongue-twisting with a constant flow of swinging Yiddishisms and spoofs on cantorial pyrotechnics with songs like the 1939 “Utt Da Zay.” Calloway’s exposure to both Yiddish and the rhythms of Jewish prayer were a result of his close friendship with his Odessa-born Jewish manager Irving Mills.
Marlena Shaw, The Spice of Life. Image courtesy Michael Ochs Archives, Getty Images.
By the 60s, artists like jazz and soul singer Marlena Shaw found particular resonance between post-Holocaust Jewish songs that expressed the desire for a promised land and the civil rights movement. Shaw proved that the question posed in Yiddish song king Leo Fuld’s “Where Can I Go?” / “Vu Ahin Zol Ikn Geyn?” (based on a song Fuld heard performed by a survivor of the Warsaw Ghetto) was not just a Jewish question, but also a Black one.
The Oscar-winning theme to the movie Exodus about the founding of Israel was covered by scores of Black artists—Jimmy Scott, Ray Charles, Lionel Hampton—who often saw the birth of Israel as a victory for the oppressed. Lena Horne’s incisive 1963 rant against civil rights abuses “Now!” was composed to the otherwise joyous tune of “Hava Nagila.” Old Testament stories were reborn as black spirituals as well.
The eight year (1964–72) Broadway run of Fiddler on the Roof turned the show’s music into a must-cover songbook for just about everyone with a record deal. The jazz saxophone legend Cannonball Adderley re-imagined the whole Fiddler opus as swinging jazz instrumentals in 1964. The Temptations created a Fiddler medley in 1969 that was part gospel, part funk, and part jazz. Songs of shtetl nostalgia had become American pop standards with room for everybody.
Within a nightclub setting that evokes the 1940s, these songs and more, including rare and unusual recordings, can be heard at the exhibition’s two iPad listening stations. Each station features a curated group of songs arranged around a particular theme. The “Heebie Jeebies” playlist focuses on jive. The “Go Down Moses” playlist features spirituals and soul music inspired by the Old Testament. Liner notes from the compilation by the Idelsohn Society of Musical Preservation on which the exhibition is based can be accessed via a special Black Sabbath application on The Museum’s iPads. Visitors can view vintage videos of performances such as a 1966 TV appearance by Danny Kaye and Harry Belafonte singing “Hava Nagila” and Nina Simone singing the Israeli folk favorite “Eretz Zavat Chalav” in Hebrew. Still images and album covers can be viewed as projections on the soaring wall of The Museum’s Stephen and Maribelle Leavitt Yud Gallery.
Cab Calloway. Image courtesy Michael Ochs Archives, Getty Images.
SUP.PORT.ViNE.ERS
KORET FOUNDATION
TAUBE PHYLANTHROPiES
Black Sabbath: The Secret Musical History of Black-Jewish Relations is organized by The Contemporary Jewish Museum with guest curators Roger Bennett, Courtney Holt, David Katznelson, and Josh Kun of The Idelsohn Society for Musical Preservation.
The Koret and Taube Foundations are the lead supporters of the 2011–2012 exhibition season.
THE CJM'S TEMPORARY CLOSURE BEGiNS DECEMBER 16 ADMiSiON iS NOW FREE. PLAN
A MESSAGE TO OUR COMMUNiTY
November 13, 2024
Dear CJM Community,
We have an important announcement to share.
The Museum has been weathering a challenging financial landscape, compounded by attendance and general support that have not fully recovered since the pandemic.
To ensure the long-term viability of The Museum, The Board of Trustees has made the decision to reduce The Museum’s operations including closing our galleries to the public on December 15, 2024 for the period of at least one year, along with a phased reduction of staff over the next several months. While this decision is extremely difficult, these actions are a proactive measure to preserve the organization’s financial stability and allow time to develop a sustainable operating model for the future. The CJM's Board has emphasized that this is not a permanent closure of the institution but rather a strategic pause to ensure The Museum’s longevity.
Each of you has played a vital role in our history. Your support has helped us to center the voices of Jewish artists through our exhibitions and programming, educate thousands of children about Jewish culture, and work together to counter antisemitism and intolerance of all kinds. We are so grateful to you for your presence and participation and hope you will continue to be part of our future.
In Judaism, Shabbat—or the Sabbath—is a time of rest, an essential moment carved out of the week for restoration and renewal. Throughout Jewish culture, there are myriad references to moments of pause as a means to rejuvenation. The CJM’s sabbatical will allow for innovative ideation and experimentation, as well as exploration of new ways to reach wider audiences. This temporary closure will enable The Museum to thoroughly evaluate its financial framework and engage in intense planning and organizational assessment, with the clear goal of emerging as a more resilient organization.
The CJM plays a singular role in San Francisco and throughout the Bay Area, and given the increase in antisemitism over recent years, our mission to foster appreciation of and pride in Jewish culture, to enrich the communities we serve, and to counter intolerance is more crucial than ever. As an organization, we remain committed to continuing this important work, and to staying in touch with you as we do so.
In recognition of this chapter, The CJM invites all visitors to experience its current exhibitions free of charge through December 15, 2024. We hope you will find time to enjoy our galleries with friends and family over the next month. If you are not already a subscriber, please join our mailing list to stay informed about future updates.
Tom Kasten, Chair, Board of Trustees
Kerry King, Executive Director
Photo: Bruce Damonte
SUBSCRiBE
THANK YOU WE HAVE RESiVED YOUR iNFORMATiON
LOG iN BUY TiCKETS ACCESSEBiLiTY SHOP LUNC WiTH US PRESS STORiES BECOME A MEMBER DONATE RENT THE MUSEUM JOiN OUR TEAM CONTACT US
FACEBOOK INSTAGRAM TWEETER / X
CHAI CIRCLE
$1,800+
Join a core group of supporters who share your passion for art and a commitment to the vibrant, diverse Jewish life of today—all while enjoying exhilarating insider access to The CJM and its leadership.
LEADERS COUNCIL
$10,000+
Join an impact-driven community of philanthropists, influence contemporary Jewish art and culture, and enjoy bespoke events and experiences with The CJM’s leadership.
MEMBERSHIP FAQ
Questions about your membership? Click below to explore answers on frequently asked questions, including automatic renewal, booking Member tickets, and more.
GIFT A MEMBERSHIP
Gift a year of artful experiences at The Contemporary Jewish Museum (The CJM)! A gift membership supports exhibitions and programs that celebrate cultural diversity, combat intolerance of all kinds, and enriches our community through the arts, while giving the art lover in your life a gift that keeps on giving all year long.
FAQ
How do I sign up for automatic renewal?
You can sign up for automatic renewal at any time by emailing membership@thecjm.org; calling 415.655.7822; or opting in when you renew online.
Once you're signed up, we’ll renew your membership automatically each year. We'll send a reminder email a month before your credit card is charged on your renewal date, so you stay informed about your membership status.
Why should I sign up for automatic renewal?
Automatic renewal is a great option because:
* Your membership dues will go further in supporting the exhibitions and programs you love by reducing paper and resources—you also won’t receive renewal notices in the mail.
* You’ll enjoy uninterrupted benefits and exclusive access year after year, without worrying about a membership lapse.
You may cancel your participation at any time by emailing membership@thecjm.org or calling 415.655.7822.
I never received a membership card. Where is it?
As part of our efforts to save resources, The CJM is issuing plastic membership cards only upon request at the Individual, Household, Family, and Special Membership (Senior, Dual Senior, Teacher, and Student) levels. Members at the Supporter level and above will continue to receive plastic cards to enjoy reciprocal admission benefits at museums across the U.S.
If you would like a membership card sent to you by mail, please contact us at membership@thecjm.org.
How can I update my contact information or check my membership status?
The easiest way to check your membership status or update your contact information is to email membership@thecjm.org, call 415.655.7822, or visit the front desk in the Shenson Welcome Center during your next visit.
How do I book my Member tickets?
We can’t wait to welcome you to The CJM! We encourage all our visitors to make online reservations in advance of their visit. However, we are also able to accommodate your visit without reserved tickets.
Here are some tips on how to reserve your Member tickets online:
* You'll need to create and sign in to your online CJM account with the same email address you used to sign up for your membership. When you create your account, make sure to enter your name, address, phone number, and email address as they appear on your membership card, so your account is properly linked to your membership.
* If you are unsure whether you have an online account, please email membership@thecjm.org or call 415.655.7822for assistance.
* If you forgot your password, reset it here.
* Your Member discount for free admission will be applied on the checkout page. If your discount does not appear on the checkout page, please contact us for assistance.
* Questions? Email membership@thecjm.org.
How does my online CJM account link to my membership?
* Our system automatically links your online account to your membership.
* To make sure your online account links to your membership, enter the following information as it appears on your membership card: your name, address, phone number, and email.
Where can I sign into my account?
* On the top right corner of the ticket page, click "Sign in." Enter your email address and password in the pop-up window.
* Once logged in, your email address will appear on the top right corner of the screen.
* If you have questions about your account, please email membership@thecjm.org or call 415.655.7822 for assistance.
I did not receive the email to reset my password or confirm my account.
* Please check your Spam or Junk email folder, in case the email was delivered there instead of your inbox.
* If you still can’t find the email, please email membership@thecjm.org or call 415.655.7822 for assistance.
It says I need to create a new account, but I know I created an account previously.
Please email membership@thecjm.org or call 415.655.7822 for assistance.
I have logged in as a Member but the Member ticket price is still the same as the regular ticket price.
Your free Member ticket or discount will be applied on the next page, after you have selected the number of tickets. The number of free Member tickets or discounts you will be able to reserve is determined by your membership level. If you still do not see your discount applied on the checkout page, email membership@thecjm.org or call 415.655.7822 for assistance.
GIFT A MEMBERSHIP
Gift a year of artful experiences at The Contemporary Jewish Museum (The CJM)!
A gift membership is a great way to uplift Jewish artists and celebrate the transformative power of art while giving the art lover in your life a gift that keeps on giving all year long.
Gift memberships start at just $85 for the year.
Select "This membership is a gift" to include gift recipient details. A personalized gift letter will be forwarded to your recipient.
GIFT A MEMBERSHIP
BENEFITS
Core benefits for all Members include:
* Unlimited free admission
* Invitations to Members-only events
* Priority access to community exhibition opening celebrations
* Subscription to The CJM's monthly Member email newsletters with special perks and discounts
* 10% discount at The CJM Shop and invitations to special Member Double Discount Days
* 10% discount at the SFMOMA Garage during Museum hours
* Free or reduced-cost admission to all CJM programs, including lectures, artist talks, performances, and special events
Image credit
Billie Holiday. Image courtesy Michael Ochs Archives, Getty Images.
Images.
ADDRESS;736 Mission Street;San Francisco, CA 94103
CONTACT US;415.655.7800;info@thecjm.org
2008 - 2018 Contemporary Jewish Museum All Rights Reserved
...
Чёрные субботы
Добавление краткого описания
У этого термина существуют и другие значения, см. Чёрная суббота.
«Чёрные субботы» — приходящиеся на субботу рабочие дни.
История
7 мая 1960 года в СССР был принят закон «О завершении перевода в 1960 году всех рабочих и служащих на семи- и шестичасовой рабочий день», который устанавливал продолжительность рабочего дня не более 7 часов. С 1965 года начался процесс перевода предприятий и учреждений на пятидневную рабочую неделю с двумя выходными днями и более длинным рабочим днём, но изначально 41 часовая рабочая неделя. Но при рабочем дне длиной ровно 8 часов (то есть 40 часов в неделю) общее количество рабочего времени в году было меньше, чем при графике работы, принятом ранее, что было признано недопустимым. Поэтому на большинстве предприятий это недостающее время восполняли за счёт укороченного на 10—20 минут обеденного перерыва или начала работы на то же количество минут раньше. Однако при этом рабочий день длился более 8 часов, что формально нарушало действующий Трудовой кодекс 1922 года, предусматривающий не более чем 8-часовой рабочий день. Поэтому в ряде городов СССР (в частности, в Ленинграде) первоначально избрали другой способ — несколько раз в год суббота объявлялась рабочим днём (как правило раз в месяц, обычно не в летние месяцы и не перед праздником, либо в пиковые дни). Такие субботы получили неофициальное название «чёрных».
В некоторых городах СССР «чёрные субботы» были отменены лишь в начале 1990-х годов.
Происхождение названия
Название «чёрная суббота» происходит от цвета краски, которой печатались в календаре рабочие и выходные дни. Выходные дни, в том числе субботы, печатались красным, рабочие — чёрным. Соответственно, рабочая суббота оказывалась буквально чёрной.
В настоящее время
В настоящее время используется в основном в учебных заведениях
* 1 сентября
* суббота на занятия при классической заочной форме (в режиме 6-1 или даже все дни сессии)
* как резервный день.
* Во время до ЕГЭ экзамены назначались на n день от 15 июля, а при раннем начале конкретным днём недели
* День открытых дверей
Термин чёрная суббота не применяется при общем переносе выходного дня по причине праздников
Последствия
У профессий, которым установлен сокращённый рабочий день (4 или 6 часов) упала привлекательность так как рабочий день установлен из 6 дневки, более того из-за специфики графика 10 дней без выходных является штатной ситуацией. Одним из вариантов решения является 6 часов + технологическое время
«Чёрные субботы» в культуре
* У группы «Мифы» есть песня «Чёрная суббота», в которой описывается конец трудовой недели с «чёрной» субботой.
* В 1970-е годы в Ленинградесуществовала поговорка: «Ленинград — город белых ночей и чёрных суббот».
См. также
* Трудовой кодекс Российской Федерации
...
Примечания
* [1];«Чёрные» субботы. Дата обращения: 19 октября 2012. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года.
* [2];Синдаловский Н. А., Словарь петербуржца. — СПб: Норинт, 2003. — ISBN 5-7711-0132-X
Литература
* Закон «О завершении перевода в 1960 году всех рабочих и служащих на семи- и шестичасовой рабочий день» (недоступная ссылка)
* Иванкина Т. В. Проблемы регулирования рабочего времени
* Наталия Лебина. XX век: словарь повседневности // «Родина» № 12, 2001
...
https://www.facebook.com/share/p/1GZx4kioKQ/?
...
Много грамотных говорят мудрые речи о Духе Святом, совершенно не понимая как Дух Святой и в ком проявляется!!! Говотить умно это одно, быть исполненым Духа Святого совсем другое! Дух Святой это в первую очередь Любовь, в высшем понимании этого слова означающим (Милисердие), Любовь очень размытое понятие сейчас. Волк любит есть овец, это тоже любовь, но какая любовь? Пёс охраняющий стадо, не трогает овец, но волков зубами порвёт на куски, это толе любовь. И можно приводить сотни примеров, от любви к красивой жизни до любви к близким и родным, всё это тоже любовь, но об этой ли любви речь, когда мы рассуждаем о Духовный Силах и борьбе сил Тьмы с силами Света, тут всё сложней становится сразу, у каждого своё понимание Света и Тьмы, Добра и Зла и всех 777 цветов и оттенков радуги в кубе. Как просто скатиться к тупому дуализму, да да нет нет, мы добро, а это они зло, и от большой любви к себр и своим понятиям любви, добра и света совершать самые мерзостные поступки и быть уверренным в своей правоте! Всё это исходит из примитивного понимания заповедей Ноя, по которым и живёт всё человечество. Никакой Высшей Любви Благодати и Истины в этом нет и быть не может. Всё это похоти плоти, похоти очей и гордость житейская, возбуждающие в духе людей Семь Злейших Демонов - Семь Смертных Грехов:
Семь смертных грехов — группа и классификация пороков в христианских учениях. Поступок относится к категории смертных грехов, если он является непосредственной причиной других безнравственных поступков. К смертным грехам относятся: гордыня, жадность, гнев, зависть, похоть (или блуд), чревоугодие и уныние. Семи смертным грехам противопоставляют Семь добродетелей.
Семь доброде;телей — в западном христианстве совокупность главных положительных черт человеческого характера. Подразделяются на кардинальные и теологические и традиционно противопоставляются семи смертным грехам.
Четыре кардинальные добродетели (мужество, умеренность, справедливость, благоразумие) представляют собой, собственно, кардинальные добродетели античной этики, впервые выделенные Эсхилом (VI—V века до н. э.) и затем вошедшие в позднеантичную традицию через Платона (V—IV вв. до н. э.), Аристотеля (IV в. до н. э.) и стоиков.
Блаженный Августин (IV—V в.), воспроизведя эту схему, добавил к ней три «теологические» добродетели, учение о которых развивали восточнохристианские авторы: вера, надежда, любовь.
Список
Благоразумие (лат. Prudentia)
Мужество (лат. Fortitudo)
Справедливость (лат. Justitia)
Умеренность (лат. Temperantia)
Вера (лат. Fides)
Надежда (лат. Spes)
Любовь (лат. Caritas)
Позднее появился другой список добродетелей, составленный из противоположностей семи главных грехов:
Целомудрие (лат. Castitas)
Умеренность (лат. Temperantia)
Любовь (лат. Caritas)
Усердие (лат. Industria)
Терпение (лат. Patientia)
Доброта (лат. Humanitas)
Смирение (лат. Humilitas)
...
Также о разных типах любви писали древние философы:
В Древней Греции выделяли 7 типов любви:
Эрос - Людус - Сторге - Филия - Мания - Агапэ - Прагма
м и ж в глубинах водных
Эрос. Восторженная, пылкая влюбленность, основанная в первую очередь на преданности и привязанности к любимому, а потом уже на сексуальном влечении. При такой любви влюбленный порой начинается чуть ли не поклоняться возлюбленному(ой). Появляется желание полностью обладать им. Это любовь — зависимость. Происходит идеализация любимого. Но всегда следует период когда «открываются глаза», и, соответственно, происходит разочарование в любимом. Данный вид любви считается разрушительным для обоих партнеров. После наступившего разочарования, любовь проходит, и начинается поиск нового партнера.
Людус. Любовь - спорт, любовь - игра и состязание. Данная любовь основана на половом влечении и направленна исключительно на получение удовольствий, это потребительская любовь. В таких отношениях человек настроен больше получать, чем что-то давать своему партнеру. Поэтому чувства носят поверхностный характер, а значит не могут удовлетворить партнеров полностью, им всегда чего-то не хватает в отношениях, и тогда начинается поиск других партнеров, других отношений. Но параллельно могут сохраняться отношения и со своим постоянным партнером. Недолговечна, продолжается до появления первых проявлений скуки, партнер перестает быть интересным объектом.
Сторге. Любовь — нежность, любовь — дружба. При данном виде любви партнеры являются одновременно и друзьями. Их любовь основывается на теплых дружески-партнерских отношениях. Данный вид любви часто возникает после многолетней дружбы или после много лет совместного брака.
Филия. Платоническая любовь, названная так потому, что в своей время именно данный вид любви возносился Платоном как настоящая любовь. Данная любовь основана на духовном притяжении, при такой любви происходит полное принятие любимого, уважение и понимание. Это любовь к родителям, детям, к лучшим друзьям, к музе. Платон считал, что это единственный вид любви, который является истинной любовью. Это безусловная любовь. Бескорыстная любовь. Любовь в чистом виде. Это любовь ради любви.
Кроме того, древние греки выделяли еще три вида любви, которые являются сочетанием основных видов:
Мания или как называли данный вид любви древние греки: «безумие от богов». Данный вид любви является комбинацией эроса и людуса. Любовь — манию считали и считают наказанием. Это любовь — одержимость. Она заставляет страдать влюбленного человека. И она же несет страдания и объекту страсти влюбленного. Любящий стремится все время быть рядом с возлюбленным, пытается контролировать его, испытывает безумную страсть и ревность. Также, влюбленный испытывает душевную боль, смятение, постоянное напряжение, неуверенность, тревогу. Он полностью зависим от объекта обожания. Возлюбленный же после некоторый периода такой пылкой любви со стороны влюбленного, начинает его избегать и делает попытки разорвать отношения, исчезнуть из его жизни, оградить себя от одержимого любовью. Данный вид любви деструктивен, несет разрушение как влюбленному, так и возлюбленному. Такой вид любви не может долго существовать, за исключением садомазохистских отношений.
Агапэ. Данный вид любви является сочетанием эроса и сторге. Это жертвенная, бескорыстная любовь. Любящий готов к самопожертвованию во имя любви. В такой любви происходит полная самоотдача любимым, полное принятие и уважение любимых. Данная любовь сочетает в себе милосердие, нежность, надежность, преданность, страсть. В такой любви партнеры совместно развиваются, становятся лучше, избавляются от эгоизма, стремятся больше отдавать, чем что-то брать в отношениях. Но надо отметить, что этот вид любви можно встретить и у друзей, но в таком случае, будет отсутствовать сексуальное влечение, всё остальное сохраняется. Также о такой любви говорится в христианстве — жертвенная любовь к ближнему своему. Сохраняться всю жизнь. Но встречается очень редко.
Прагма. Данный вид любви является комбинацией людуса и сторге. Это рациональная, рассудочная любовь или любовь по «расчету». Такая любовь возникает не от сердца, а от ума, то есть она рождается не от чувств, а от осознанно принятого решения любить конкретно человека. И данное решение основывается на доводах рассудка. Например, «он меня любит», «он обо мне заботится», «он надежный» и т.д. Этот вид любви носит корыстный характер. Но может сохраняться всю жизнь, и пара при таком виде любви вполне может быть счастлива. Также прагма можете со временем перерасти в другой вид любви. (с) источник
* для меня любовь - очень сильное желание помогать
кому-то в развитии. и успешная его реализация. а для вас?
...
Все религии мира в сути учат Любви (Милосердию) и альтруизму:
Альтруизм
Бескорыстная забота о благополучии других
Альтруи;зм (лат. alter — другой, другие) — понятие, которым осмысляется активность, связанная с бескорыстной заботой о благополучии других, соотносится с понятием самоотверженность — то есть с приношением в жертву своих выгод в пользу блага другого человека, других людей или в целом — ради общего блага.
Термин «альтруизм» ввёл в научный оборот философ Огюст Конт, в его представлении альтруизм — воплощение нормы «жить ради других», движущая сила изменения человеческого общества в сторону большей гуманизации. При этом Конт ставил в оппозицию этику, в основе которой лежит альтруизм, этике христианской, по его мнению, основанной на стремлении к спасению, которое он считал проявлением эгоизма. Конт определял два вида альтруизма: присущий животным (инстинктивный альтруизм) и человеческий, развивающийся под влиянием цивилизации и становящийся врождённым. Задолго до Конта альтруизм был осмыслен и бытовал как нравственный принцип. Так Сократ считал, что основа закона нравственности, который компенсирует эгоизм индивидуума — это «не брать, а отдавать», и что стремление к служению в пользу других тем сильнее в человеке, чем выше в нём духовное начало. Как форма нравственного сознания понятие альтруизма разрабатывалось этиками Шефтсбери, А. Смитом, Д. Юмом, Лейбницем, И. Кантом, Л. Фейербахом, а также Ж.-Ж. Руссо.
Многочисленные научные определения явления альтруизма зависят от принадлежности автора, формулирующего понятие, к той или иной отрасли науки. В философии и этике явление альтруизма связывается с формой выражения нравственного требования, базирующейся на принятии присущего сообществу людей естественного расположения друг к другу. Один из основоположников социологии Э. Дюркгейм понимает альтруизм как полное поглощение индивидуума сообществом, отказ от личных устремлений, не совпадающих с его устремлениями, и полное приятие норм сообщества.
С психологической точки зрения чаще всего альтруизм определяется как осмысленное, свободное и не преследующее никаких выгод служение другим, основанное на верности, симпатии, милосердии, при этом альтруист может отказаться от своих желаний, пожертвовать своим благополучием, дойти до полного самоотречения. В психологии иногда рассматривается как просоциальное поведение или как одна из его составляющих.
В некоторых смыслах возможно противопоставление альтруизма эгоизму. Некоторые авторы разделяют альтруизм и помощь, оказанную под влиянием эмпатии, исходя из того, что эмпатическое сопереживание напрямую зависит от увеличения или уменьшения необходимости помощи другому человеку. С этой точки зрения выход из состояния волнения, редукция сострадания, вызванного эмпатией, сходен с редукцией личного переживания человека и поэтому трактуется как эгоистический импульс, а эмпатия рассматривается в качестве эгоистического мотива. Однако, согласно Мартину Хоффману[англ.], такая точка зрения упускает из виду различия между целью действия и его последствиями: чувство удовлетворения человека после совершения действия не обязательно означает, что он действовал ради переживания этого чувства. По мнению Хайнца Хекхаузена, поскольку чувство удовлетворения может возникать после осуществления любого намерения, не имеет смысла рассматривать это чувство в качестве критерия какой-либо, в том числе эгоистической, мотивации.
В христианстве альтруизм как побуждение к действию отражен в призыве Иисуса Христа «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Мф. 22, 39, Мк. 12, 31, Лк. 10, 27).
...
Проблема вся в том, что мы по сути не способны любить и быть милосердными альтруистами. Мы постоянно нуждаемся в кнуте и прянике, и именно так нас всех и держат в рабстве и страхе.
1 Ин. 4:18
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
Достичь этого невозномжо, читая что-то или слушая кого-то, по простой причине. Умом то мы запросто всё понимаем, но стоит произойти какой то встряске, и все знания и понимания исчезают, а верх берут обычные животные инстинкты:
Воюй или убегай - так эти пограничные состояния описывают современные психологи, но какой выход они предлалгают? Плати за общение с психологом, пей лекарства, изучай 12 ступеней, слушай наставника, жертвуй покорно наставнику и в результате временно всё будет хорошо, но как только кто-то вырвет коврик уверенности в своей правоте из под нашей табуретки и мы опять сидим в луже голым задом, а другие вместо милосердия просто говорят. Предупреждали мы, вот и наказание за непослушание. Всё что я только что описал не ново, но суть не в этом, а в том как именно работает Святой Дух и как помогает.
Дух Святой мудрее всех книг и учённых, и всё что нужно сделать, это очистить сердца от привязанностей мешающих Духу Святому исполнять нас Любовью, Силой и Мудростью. И всё это доступно каждому, где бы кто не был и в какох бы не был обстоятельствах, И только после этого будет истинное понимание не только происходящего в мире вокруг нас, а также понимание борьбы происходящей внутри нас. Дух Святой вырывает корень всех противоречий. Если мы раздираему противоречиями и вопросами, почему что то происходит, это прямой показатель того, что надо начать очищение души, потому что внешний мир это зеркало внутреннего мора. Не хоху затянуть эту нудную лекцию ещё на два часа чтения, потому что не от меня вы мудрость почерпнёте, это уж точно. Но я ежедневно что то пишу, именно для себя, и сохраняю в стихи ру, все мои переживания данного дня, и всё это в отккрытом доступе тай что если интересно, полистайте что твориться именно в моей душе в наши смутные годы войны и караклизмов, может быть узнаете в том о чём я пишу свои личные переживания и опыт исполнения Сватым Духом и опыт жизни, когда сердце наполнениюо скверной. Благословений, всем и любви...с.п. CMXXXii 932 DAYS A.A./N.A. ЕЩЁ Т0Т 0Т0
...
Моя Мудрая Младшая Доченька (А их у нас Два Сыночка и две Доченьки) Аллочка с мужем Лёнечкой и тремя детками, моими внуками и внучкой)))
...
«Семья имеет смысл только в том случае, если она выполняет роль самого спокойного и безопасного места в мире. Для огромного числа людей семья – это самое токсичное место в мире, куда не хочется возвращаться потому, что там находятся люди, не желающие регулировать себя и свои потребности, а ожидающие, что другие должны их питать и решать их проблемы. Любовь может существовать только в свободе».
Нина Рубштейн
...
https://www.tiktok.com/t/ZTYSHEsyJ/
https://www.tiktok.com/t/ZTYS9MMte/
https://www.tiktok.com/t/ZTYS96mCN/
https://www.tiktok.com/t/ZTYS9PchK/
...
Мифы — «Черная суббота»
Автор текста (слов):
неизв.автор
Композитор (музыка):
неизв.автор
Текст (слова) песни «Черная суббота»(распечатать)
;Завтра, снова на работу, снова на работу;А я тому и рад;Завтра Черная суббота её придумал кто-то;Много лет назад;О О О О О;И мало лет тому назад;Утром встану я с постели, встану я с постели;Ровно в шесть часов;А в восемь я уже у цели;И до конца недели;Работать я готов!;О О О О О;Работать честно я готов!;Вечер проведу я дома проведу я дома;С умницей женой;А в воскресенье;К ларьку пойду пивному;И с пьяницей знакомым;Мы выпьем по одной;О О О О О;За наш завод и цех родной!!!
Группа Мифы - Чёрная Суббота
https://youtu.be/DcMpVHBP5Xw?si=vEAbCpcfu3lN0Jzl
...
BLACK SABBATH LYRICS
album: "Black Sabbath" (1970)
1. Black Sabbath
2. The Wizard
3. Wasp / Behind The Wall Of Sleep
4. Bassically / N.I.B.
5. Evil Woman / Don't Play Your Games With Me
6. A Bit Of Finger / Sleeping Village
7. Warning
8. Wicked World
1. Black Sabbath
What is this that stands before me?
Figure in black which points at me
Turn around quick, and start to run
Find out I'm the chosen one
Oh nooo!
Big black shape with eyes of fire
Telling people their desire
Satan's sitting there, he's smiling
Watches those flames get higher and higher
Oh no, no, please God help me!
Is it the end, my friend?
Satan's coming 'round the bend
People running 'cause they're scared
The people better go and beware!
No, no, please, no!
2. The Wizard
Misty morning, clouds in the sky
Without warning, the wizard walks by
Casting his shadow, weaving his spell
Funny clothes, tinkling bell
Never talking
Just keeps walking
Spreading his magic
Evil powers disappear
Demons worry when the wizard is near
He turns tears into joy
Everyone's happy when the wizard walks by
Never talking
Just keeps walking
Spreading his magic
Sun is shining, clouds have gone by
All the people give a happy sigh
He has passed by, giving his sign
Left all the people feeling so fine
Never talking
Just keeps walking
Spreading his magic
3. Wasp / Behind The Wall Of Sleep
Visions cupped within a flower
Deadly petals with strange power
Faces shine a deadly smile
Look upon you at your trial
Chill and numbs from head to toe
Icy sun with frosty glow
Words that grow read to your sorrow
Words that grow read no tomorrow
Feel your spirit rise with the breeze
Feel your body fall onto its knees
Sleeping wall of remorse
Turns your body to a corpse
Turns your body to a corpse
Turns your body to a corpse
Sleeping wall of remorse
Turns your body to a corpse
Now from darkness there springs light
Wall of Sleep is cool and bright
Wall of Sleep is lying broken
Sun shines in you have awoken
4. Bassically / N.I.B.
Oh yeah!
Some people say my love cannot be true
Please believe me, my love, and I'll show you
I will give you those things you thought unreal
The sun, the moon, the stars all bear my seal
Oh yeah!
Follow me now and you will not regret
Leaving the life you led before we met
You are the first to have this love of mine
Forever with me 'till the end of time
Your love for me has just got to be real
Before you know the way I'm going to feel
I'm going to feel
I'm going to feel
Oh yeah!
Now I have you with me, under my power
Our love grows stronger now with every hour
Look into my eyes, you will see who I am
My name is Lucifer, please take my hand
Oh yeah!
Follow me now and you will not regret
leaving the life you led before we met
You are the first to have this love of mine
Forever with me 'till the end of time
Your love for me has just got to be real
Before you know the way I'm going to feel
I'm going to feel
I'm going to feel
Oh yeah!
Now I have you with me, under my power
Our love grows stronger now with every hour
Look into my eyes, you will see who I am
My name is Lucifer, please take my hand
5. Evil Woman / Don't Play Your Games With Me
[originally by Crow]
I see the look of evil in your eyes
You've been filling me all full of lies
Sorrow will not change your shameful deed
You will bear someone else's bitter seed
Evil woman, don't you play your games with me
Evil woman, don't you play your games with me
Now I know just what you're looking for
You want me to claim this child you bore
Well you know that it was he not me
And you know the way it's got to be
Evil woman, don't you play your games with me
Evil woman, don't you play your games with
Evil woman, don't you play your games with me
Evil woman, don't you play your games with me
Wickedness lies in your moistened lips
Your body moves just like the crack of a whip
Black cat sleeps on top of your stained bed
You sure wish that you could see me dead
Evil woman, don't you play your games with me
Evil woman, don't you play your games with me
Evil woman, don't you play your games with me
Evil woman, don't you play your games with me
6. A Bit Of Finger / Sleeping Village
Red sun rising in the sky
Sleeping village, cockerels cry
Soft breeze blowing in the trees
Peace of mind, feel at ease
7. Warning
[originally by Aynsley Dunbar Retaliation]
Now the first day that I met ya
I was looking in the sky
When the sun turned all a blur
And the thunderclouds rolled by
The sea began to shiver
And the wind began to moan
It must've been a sign for me
To leave you well alone
I was born without you, baby
But my feelings were a little bit too strong
You never said you love me
And I don't believe you can
'Cause I saw you in a dream
And you were with another man
You looked so cool and casual
And I tried to look the same
But now I've got to love ya
Tell me who am I to blame?
I was born without you, baby
But my feelings were a little bit too strong
Now the whole wide world is movin'
'Cause there's iron in my heart
I just can't keep from cryin'
'Cause you say we've got to part
Sorrow grips my voice as I stand here all alone
And watch you slowly take away
A love I've never known
I was born without you, baby
But my feelings were a little bit too strong
Just a little bit too strong
8. Wicked World
The world today is such a wicked place
Fighting going on between the human race
People got to work just to earn their bread
While people just across the sea
Are counting their dead
A politician's job they say is very high
'Cos he has to choose who's got to go and die
They can put a man on the moon quite easy
While people here on earth are dying of old diseases
A woman goes to work every day after day
She just goes to work just to earn her pay
Child sitting crying by a life that's harder
He doesn't even know who is his father
OZZY OSBOURNE - Vocals, Harmonica
TONY IOMMY - Lead Guitar
GEEZER BUTLER - Bass Guitar
BILL WARD - Drums
Produced by Roger Bain
"Evil Woman" is originally by the American band Crow (which was why publishing rights prohibited it from being on the American release).
"Wicked World" is the B-Side to the original "Evil Woman" single.
Thanks to tristania_8 for sending tracks ## 5, 8 lyrics.
Thanks to apc393 for correcting these lyrics.
Thanks to thegingo for correcting tracks ## 2, 7 lyrics.
Thanks to nwerneck for correcting track #5 lyrics.
Submits, comments, corrections are welcomed at webmaster@darklyrics.com
...
Альбом BLACK SABBATH с ТЕКСТАМИ песен
: "Black Sabbath" (1970)
1. Black Sabbath
2. The Wizard
3. Wasp / За Стеной Сна
4. Басы / N.I.B.
5. Злая женщина / Не Играй со Мной в Свои Игры
6. Немного о пальцах / Спящая деревня
7. Предупреждение
8. Злой мир
1. Black Sabbath
Что это за фигура стоит передо мной?
Фигура в черном, которая указывает на меня
Быстро разворачиваюсь и начинаю убегать
Узнаю, что я избранный
О, нееет!
Большая черная фигура с горящими глазами
Говорит людям о своих желаниях
Сатана сидит там и улыбается
Наблюдает, как пламя разгорается все выше и выше
О нет, нет, пожалуйста, Боже, помоги мне!
Это конец, мой друг?
Сатана появляется из-за поворота
Люди бегут, потому что напуганы
Людям лучше уйти и быть осторожными!
Нет, нет, пожалуйста, нет!
2. Волшебник
Туманное утро, облака на небе
Без предупреждения проходит волшебник
, Отбрасывая тень, плетя свое заклинание
Забавная одежда, позвякивающий колокольчик
Никогда не разговаривает
Просто продолжает идти
Распространяя свою магию
Злые силы исчезают
Демоны беспокоятся, когда волшебник рядом
Он превращает слезы в радость
Все счастливы, когда волшебник проходит мимо
Никогда не разговаривает
Просто продолжает идти
Распространяя свою магию
Светит солнце, облака рассеялись
Все люди радостно вздыхают
Он прошел мимо, подав свой знак
И все люди почувствовали себя прекрасно
Ни с кем не разговаривая
Просто продолжает идти
Распространяя свою магию
3. Оса / За стеной сна
Видения, заключенные в чашечке цветка
Смертоносные лепестки, обладающие странной силой
Лица сияют смертоносными улыбками
Они смотрят на тебя во время суда
Холодеет и немеет с головы до ног
Ледяное солнце с морозным сиянием
Слова, которые читают к твоему огорчению
Слова, которые читают к завтрашнему дню
Почувствуй, как твой дух поднимается вместе с ветром
Почувствуй, как твое тело падает на колени
Спящая стена раскаяния
Превращает твое тело в труп
Превращает твое тело в труп
Превращает твое тело в труп
Спящая стена раскаяния
Превращает твое тело в труп
Теперь из тьмы исходит свет
Стена сна прохладна и ярка
Стена сна разрушена
В тебе проснулось солнце
4. Басы / N.I.B.
О да!
Некоторые люди говорят, что моя любовь не может быть настоящей
Пожалуйста, поверь мне, любовь моя, и я покажу тебе
Я подарю тебе то, что ты считала нереальным
Солнце, луна, звезды - все они несут на себе мою печать
О да!
Следуй за мной сейчас, и ты не пожалеешь
Оставь ту жизнь, которую вел до нашей встречи
Ты первый, кто обрел мою любовь
Навсегда со мной, до скончания веков
Твоя любовь ко мне просто должна быть настоящей.
Прежде чем ты поймешь, что я буду чувствовать.
Я собираюсь почувствовать
Я собираюсь почувствовать
О да!
Теперь ты со мной, в моей власти
Наша любовь становится сильнее с каждым часом
Посмотри мне в глаза, и ты поймешь, кто я такой
Меня зовут Люцифер, пожалуйста, возьми меня за руку
О да!
Следуй за мной сейчас, и ты не пожалеешь
, что оставил ту жизнь, которую вел до нашей встречи
Ты первый, кто обрел эту мою любовь
Навсегда со мной, до скончания веков.
Твоя любовь ко мне просто должна быть настоящей.
Прежде чем ты поймешь, что я буду чувствовать.
Я собираюсь почувствовать
Я собираюсь почувствовать
О да!
Теперь ты со мной, в моей власти
Наша любовь крепнет с каждым часом
Посмотри мне в глаза, и ты поймешь, кто я такой
Меня зовут Люцифер, пожалуйста, возьми меня за руку
5. Злая женщина / Не играй со Мной в свои игры
[автор: Кроу]
Я вижу в твоих глазах зло
Ты наполнила меня ложью до краев
Печаль не изменит твоего постыдного поступка
Ты понесешь чужое горькое семя
Злая женщина, не играй со мной в свои игры
Злая женщина, не играй со мной в свои игры
Теперь я знаю, что именно ты ищешь
Ты хочешь, чтобы я предъявил права на ребенка, которого ты родила
Ну, ты же знаешь, что это был он, а не я
И ты знаешь, как это должно быть
Злая женщина, не играй со мной в свои игры
Злая женщина, не играй в свои игры со мной
Злая женщина, не смей играть со мной в свои игры
Злая женщина, не смей играть со мной в свои игры
В твоих увлажненных губах сквозит злоба
Движения твоего тела подобны щелчку хлыста
На твоей грязной кровати спит черный кот.
Ты, конечно, хотела бы увидеть меня мертвым
Злая женщина, не играй со мной в свои игры
Злая женщина, не играй со мной в свои игры
Злая женщина, не играй со мной в свои игры
Злая женщина, не играй со мной в свои игры
6. Немного внимания / Спящая деревня
В небе восходит красное солнце
Спящая деревня, кричат петухи
Легкий ветерок колышет деревья
Душевный покой, ощущение легкости
7. Предупреждение
[автор: Эйнсли Данбар, Возмездие]
Итак, в тот первый день, когда я встретил тебя
Я смотрел на небо
Когда солнце скрылось за горизонтом
И по небу поплыли грозовые тучи
Море задрожало
И ветер начал завывать
Должно быть, это был знак для меня
Оставить тебя в покое
Я родился без тебя, детка
Но мои чувства были слишком сильны
Ты никогда не говорила, что любишь меня
И я не верю, что ты можешь это сделать
Потому что я видел тебя во сне
И ты была с другим мужчиной
Ты выглядела такой спокойной и непринужденной
И я старался выглядеть так же, как раньше
Но теперь я должен любить тебя
Скажи, кого я должен винить?
Я родился без тебя, детка
Но мои чувства были слишком сильны
Теперь весь мир перевернулся с ног на голову
Потому что в моем сердце есть железо
Я просто не могу удержаться от слез
Потому что ты говоришь, что мы должны расстаться
В моем голосе звучит печаль, когда я стою здесь совсем одна
И смотрю, как ты медленно уходишь от меня
Любовь, которой я никогда не знала
Я родилась без тебя, детка
Но мои чувства были слишком сильны
Просто немного чересчур силен
8. Порочный мир
Сегодняшний мир - такое порочное место
Между людьми идут войны
Люди вынуждены работать, чтобы заработать себе на хлеб
В то время как люди за морем
Подсчитывают погибших
Говорят, что работа политика очень важна
, потому что он должен выбрать, кому идти умирать
Они могут без труда отправить человека на Луну
В то время как люди здесь, на земле, умирают от старых болезней
Женщина каждый день ходит на работу
Она просто ходит на работу, чтобы заработать себе на зарплату
Ребенок сидит и плачет из-за того, что жизнь стала тяжелее
Он даже не знает, кто его отец
ОЗЗИ ОСБОРН - вокал, губная гармоника
ТОНИ АЙОММИ - Соло-гитара
ГИЗЕР БАТЛЕР - бас-гитара
БИЛЛ УОРД - ударные
Продюсером выступил Роджер Бэйн
Песня "Evil Woman" изначально была написана американской группой Crow (именно поэтому издательские права не позволили включить ее в американский релиз).
"Wicked World" - это вторая сторона оригинального сингла "Evil Woman".
Спасибо tristania_8 за отправку текстов песен ## 5, 8.
Спасибо apc393 за исправление этих текстов.
Спасибо thegingo за исправление текстов песен ## 2, 7.
Спасибо jdudley1982, thegingo, за исправление текста трека №3.
Спасибо nwerneck за исправление текста трека №5.
Заявки, комментарии и исправления принимаются по адресу webmaster@darklyrics.com
...
Black Sabbath - Black Sabbath, but every lyric is an Ai image
https://youtu.be/ZDbXOHboOKo?si=K_KWZqR7AOmTdgoD
...
Black Sabbath - “Black Sabbath”
(Official Video)
https://youtu.be/0lVdMbUx1_k?si=rXNDawRwLPWHRgJg
….
Black Sabbath - Bkack Sabbath
live in Okland 1992 - Dehumanizer Tour
Di0 Great Vocals (rip)
https://youtu.be/NlFVnOuC9Ew?si=Rwt5A2E1AwrfkxwO
Свидетельство о публикации №124120101561