Построение гармоничной жизни
Структурный план реализации предназначения через саморазвитие человека( что делаем? за чем делаем? кто делает(кто мы? - 4 уровня сознания)?). Необходим для составления на его основе воспитательно-развивающей программы (как делаем?).
Этапы самопознания и развития.
1(сознание тела) научиться чувствовать себя(как я себя чувствую?), повторять и выполнять самостоятельно простые действия, произносить звуки, слоги, слова, наблюдать за мыслями, эмоциями, определять первичное событие, строить простые логические цепочки, постоянно проверять: как я себя чувствую?
2.(сознание ума) осознать себя частью единого мироздания (пробуждать экологическое сознание), научиться возвращать себя в это состояние, осознать свою ответственность за всё происходящее, за каждую свою мысль, каждое слово, каждый поступок, постоянно осознавать себя;
3.открытая договорённость - этот навык необходим для устранения потребности в манипуляциях, это базовый принцип построения взаимоотношений со всеми( в том числе со своим внутренним миром), для достижения желаемых целей;
4.(сознание Души) осознание совести и интуиции - инструментов для гармоничного совмещения личных желаний (мечтаний и планов) с процессами мироздания, проявление себя через творчество, развитие навыков;
5.(сознание Духа) осознание присутствия Духа в теле (голос разума) и наблюдение за своими истинными интересами, формирование образа своего предназначения;
6.осознание воли - сила желания с помощью которой происходит проявление Духа и предназначения в теле, развитие силы и её экологичное использование, накопление силы реализации образа своего предназначения;
7.Разумное (магическое) осознание материального мира, его ценности, для полноценной реализации своей жизненной программы( предназначения), развитие навыков Созидательной деятельности;
8.создание визуального образа желаемого события и наполнение его энергией, передача на уровень Души, для воплощения;
9.движущие мотивации, на уровне материального Мира и бессознательных инстинктов( пять базовых потребностей человека: потребность в защите в поддержке, в формировании образного мышления(образовании), в самореализации, в культурно-духовном росте);
10.мотивации движущие сознанием человека в его воплощении, в зависимости от уровня потребностей развития Духа:
1)убегание от худшего (достижение выгоды любой ценой порождает конфликты);
2)осознанное движение к лучшему(проявление функции Творца - построение гармоничной жизни).
РОД-Счастливая Семья
Свидетельство о публикации №124120101172