Звуковой вектор

Некоторые люди в моей жизни научили меня любить по звуковому вектору, то бишь слышать неслышимое, сохранять чувство внутри независимо от внешних факторов, даже когда есть разлад. Оно живёт само по себе и даже порой отдельно от меня, но во мне. А у души не оставалось иного выбора, это её предназначение. Особенно легко это удаётся, когда уже был опыт в реале и он больше не нужен, по крайней мере, так яро, как раньше, мы теперь примерно имеем представление, что по чём, хоккей с мячом)

Из-за этого меня могли обвинять в двойственности, мол в личном общении я одна, могу обижаться, а на стене - всё ровно, духовно, возвышенно, ууу, показуха. Да потому что в личном я спускаюсь с небес на землю, а наедине с собой после творю в вышине, как наблюдатель беспристрастно, делая свои выводы, освобождаясь от обусловленности другого и отношений с ним. Так и звук существует сам по себе, хоть порой и колеблется, погружаясь в разные сферы и плотности, где-то в просторном помещении он разрастается эхом, а где-то звучит глухо, как в набитой килькой банке, под водой его слышно приглушённо, в основном как вибрацию, а в воздухе - разлетается по ветру. В храме он наполненный, многогранный, а в норе просто «пук». От его резкого потока может биться стекло, а от мягких нот - засыпают дети и мурлыкают кошки... В небе его слышно дальше, чем в глубинах земли, где он уже не переливается арфой, а бьётся пульсом барабана. Но это всё он один во всех своих ипостасях.

Поют ли птицы в золотых клетках? Возможно, но недолго и не потому, что им хорошо, а скорее от скуки или отчаяния, взывая помочь, но кто б перевёл их песнь, когда всем главное, что поют, остальное не суть, ведь остальные уже давно забыли сами звучать, а нам нравится то, чем не обладаем, потому сажаем по клеточкам, думая, что там это свойство звучать станет нашим. Поймёт и переведёт только тот, кто также любит летать и знает, что такое быть поющей птицей. И кому после этого должна птица отойти в сторонку и поплакать, если ей больше не хочется?

Порой Кали - это больше, чем человек и чем её гнев. Как ты её бросишь, когда она живёт в тебе? Или вообще как можно бросить то, что не является материальной вещью? Попробуй брось луну или звёзды. А если больно от того, что кто-то "бросает", то лишь потому, что ассоциируешь себя с тем, кто может принадлежать.
И здесь уже становится без разницы, общаться или нет, я могу сама объявиться, когда будет желание, мне будет уже всё равно, насколько навязчиво или неуместно я выгляжу, мнение стало вторично, тем более всегда можно остаться при своём.

Да, возможно, это любовь аутиста, которому нет дела до чувств напротив, главное, что они есть у себя, в своём персональном звуке, в своём трансперсональном гнозисе. Зато не требуется больше ответ. Здесь не нужен флирт и прямой контакт. В крайнем случае, я его придумаю, создам, сама.

Кстати, этот метод не новый, всё прошито давно в мозге, что когда ночью полная тишина, мозг сам хватает любой звук или рисует образ, когда ничего не видно, чтобы все чувства были задействованы и обострены, мы так настроены, постоянно беспрерывно воспринимать мир, создавая его и разрушая.

А о видах воспринимаемых чувств.... Зрительный - люблю, пока вижу тебя, твою красоту, всегда поиск ответного чувства, отклика, с некими ценностями, обусловленными культурой, кожный - желание тактильности, будь со мной рядом здесь и сейчас, защити меня, весь мой покров кожи утепли, уретральный - люблю, чтобы раздать себя через вожделение, через взрыв страсти и желания, мышечный - люблю, пока могу ради тебя трудиться и служить, анальный - люблю по традиции, по семейному, по закону, сохраняя очаг,  обонятельный - люблю твой запах, нахожу по ароматам и феромонам, а звуковой - просто люблю, пока слышу внутри твоё сердце, интроект чувства, без наружности.


Рецензии