На ЧетвертьФинал 4 ТП 2024
Просмотрев видео динамичного(!) выступления Кати СУ, почему-то вспомнились «горочки и ямочки» местного ландшафта её родимых мест. Кстати, кировские мастерицы-скульпторы- художники делают уникальные именные
поделки из особой(!) глины, а для некоторых фрагментов и росписи применяют сусальное золото… .
Вот и в турнирных стихах Кати Су есть, как яркие фрагменты:
«....
Осенью ветер колкий.
Волосы разметал.
Падает в снег заколка,
может, устал металл.
…»,
так и золотая роспись:
«…
и мама смеётся, говорит - жива я.
…»
Относительно «ХАРИТОНА» и «УЗЕЛКОВ», скорее, по настроению, хотя, вряд ли… .
***
На «ЛЮБОВЬ» из подборки Ольги Добрицыной:
«Любовь моя, коль толкаю в дверь –
в окно моё голоси!»
Откликнулось/написалось:
***
Любовь-
ещё та напасть,
Не купить её,
не украсть.
Любовь-
сама по себе,
И, как дура,
всегда ни в себе.
---
По «БЕСАМ» мне показалось, что критик Валерия Пустовая несколько неправа, потому как «НЕЖИТЬ»- это существительное, стало быть, изложено верно:
«Доколе будешь душить как нежить?»,
то есть,
долго ещё будешь душить в качестве ожившего мертвеца и/или существа без плоти и души (интернет/быстрый ответ).
*
Стихотворение о больничке и больных- тяжёлый стих с пожизненной надеждой… .
*
МАТЬ ИУДЫ- повторюсь, феноменальная первородная вещь, но что-то надо делать с повторениями:
«над тяжелой душою Иуды.»
и
«за тяжёлую душу Иуды.»,
то есть,
не просто заменить, чтобы не повторяться, а подобрать эквивалентную/адекватную/соответствующую моменту
драматургию человеческой натуры.
*
АНАТОМИЧЕСКИЙ ТЕАТР- супер-blitz - стих и по форме, и по содержанию, ну и по переданному восприятию окружающих.
---
С наилучшими пожеланиями!
© А.В.Б.*24г.
Свидетельство о публикации №124113000228