На ЧетвертьФинал 4 ТП 2024

***
Просмотрев видео динамичного(!) выступления Кати СУ, почему-то вспомнились «горочки  и ямочки» местного ландшафта  её родимых мест. Кстати, кировские мастерицы-скульпторы- художники делают уникальные  именные
поделки из особой(!) глины, а для некоторых фрагментов  и росписи  применяют  сусальное  золото… .
Вот  и  в  турнирных стихах Кати Су есть, как яркие фрагменты:
«....
Осенью ветер колкий.
Волосы разметал.
Падает в снег заколка,
может, устал металл.
…»,
так и золотая роспись:
«…
и мама смеётся, говорит - жива я.
…»
Относительно «ХАРИТОНА» и «УЗЕЛКОВ», скорее, по настроению, хотя, вряд ли… .

***
На «ЛЮБОВЬ»  из подборки Ольги Добрицыной:
«Любовь моя, коль толкаю в дверь –
в окно моё голоси!»

Откликнулось/написалось:

***
Любовь- 
        ещё та напасть,
Не купить её,
                не украсть.
Любовь-
             сама по себе,
И, как дура,
           всегда ни в себе.
                ---
По «БЕСАМ» мне показалось, что критик Валерия Пустовая несколько неправа, потому как «НЕЖИТЬ»- это существительное, стало быть, изложено  верно:
«Доколе будешь душить как нежить?»,
                то есть,
долго ещё будешь душить в качестве ожившего мертвеца и/или  существа  без плоти и души (интернет/быстрый ответ).
               
*
Стихотворение   о больничке и больных- тяжёлый стих с пожизненной  надеждой… .
*
МАТЬ ИУДЫ- повторюсь, феноменальная первородная вещь, но что-то надо делать с повторениями:
«над тяжелой душою Иуды.»
              и
«за тяжёлую душу Иуды.»,
            то есть,
не просто заменить, чтобы не повторяться, а подобрать эквивалентную/адекватную/соответствующую моменту 
драматургию  человеческой  натуры.
*
АНАТОМИЧЕСКИЙ  ТЕАТР- супер-blitz - стих  и по форме, и по содержанию, ну  и по переданному восприятию окружающих.
---
С наилучшими пожеланиями!
© А.В.Б.*24г.


Рецензии