Сомненья Арджуны развеяла Бхагавад гита
Сомнение служит противоположностью Веры,
Как демон безверья в числе помрачений ума.
Заняв в Кали – югу все жизненно важные сферы,
Представлена им в Кали – югу Царящая тьма.
Противоположное Божьему личное мненье,
Чьим корнем является местоимение «мне»,
Проекцией ложного «Я» входит в мир, как «сомненье»,
Избрав путь не к Миру с Владыкой всех душ, а – к войне.
Проявлено Ложное Эго в лице «самомненья».
Мнясь телом, глупец культивирует «Эгоцентризм».
Мятежной природой напорист в нём демон сомненья.
Враждебен к Шри Кришне, как зависть к Нему, атеизм.
Подвластное в Майе трём гунам её, то есть – чарам,
В нас Ложное Эго своими мнит действия гун.
Кумиры, чаруясь собой, подражают Ачарьям,
В бесстыдстве не мысля, что каждый из них – вор и лгун.
«Смысл мысли», «толк долга» и «пользу урока» Арджуна,
Внимая Шри Кришне, из Бхагавад – гиты извлёк!
Его состояньями стали «Акама»,«Ниргуна».
Арджуну, как Личность Верховная, Кришна привлёк!
Сомненья Арджуны развеяла Бхагавад – гита!
Тождественна Личности Бога, Шри Кришне, Она!
В вопросах Арджуны и внука его, Парикшита,
Забота о всём Человечестве воплощена.
Чтя Знанье, как опыт, в котором нет места сомненьям,
Удача с Ведущим в Пути быть стать сведущим даст.
Иначе не будет конца на чужбине гоненьям.
Предавшийся гону себя злой напасти предаст.
Устраиваясь ради чувственного наслажденья,
Гон брачным будь или охотничьим, - это напасть.
Порочна его небожественность происхожденья.
В «жаргоне» - «жар гона» есть та же бедовая пасть.
Боль видима корнем слов «больше», «больной», «обольщенье».
Боль льстит нам, как чары Юдоли страданий и мук.
Иск видится корнем слов – «риск», «искупить», «искушенье».
Искусен ткать сеть искушенья кумир, как паук.
Как качественно неотличный от Личности Бога,
Духовный Учитель для ученика – не сравнен!
Для ученика, как опора, Он – Друг и Дорога,
И, как таковой, Абсолютен Он и – незабвен!
Пасть к Стопам Шри Кришны даёт нам Его представитель,
Давая нам в Истину в Личности Бога прозреть!
Даст «пропасть» и «мост» разом видеть Духовный Учитель
И «необходимость», как - «не обходи мост», узреть.
Над пропастью строится мост, как решенье проблемы,
Проблему, как пропасть, узрев, а решенье – как мост.
Цел, Целью служа, Абсолют, без проблем и дилеммы.
Вне двойственности Путь к Нему, словно луч, - прям и прост!
Свят виденьем Цели Путь к Цели, как к Личности Бога.
Луч Видьи, как виденье, сводит Авидью на нет.
В Пути, как опоры, тождественны Друг и Дорога!
Без света нет зренья, спел в «Гите» Шри Кришна: «Я – Свет»!
«Оденься» не есть ли: «О, день себя в Ауру Света»,
Сподобившись плоду, чьё Семя дарует свой Вкус?
Об этой «сварупе» души «Гита» Господом спета,
Напомнив о Святости сладости вечных с Ним уз!
Часть суток известна как «день» и представлена Светом.
«Род дня» этой светлости суток не есть ли «родня»
Слуг Божьих и действий их, схожих с Весенним Расцветом
Родством с трансцендентной, Божественной силой Огня?
Являясь «глаголом», «День» также звучит повеленьем
Светиться, частицей Шри Кришны себя осознав,
Заняв непрестанно сознанье своё просветленьем,
Конечную Целью всей жизни Шри Кришну признав!
Возможности действовать святы, как милость Шри Кришны!
Шри Кришна – Главнейший из факторов действия душ!
Как Личность Верховная, Кришна – Господь Бог Всевышний!
Шри Кришна, покоясь в сердцах всех существ, - Вездесущ!
Душа, исполняя желание Господа Бога,
Желает, привлёкшись Им, лично Его Самого!
Свободно и чисто оно от греха и порока!
Не двойственна, а Абсолютна природа Его!
Подвластное Времени всё подлежит разрушенью.
«Я из разрушителей – Время», - представился Бог.
Здесь призрачно всё подлежащее уничтоженью.
Рискует стать «призраком» самоубийца в свой срок.
В Юдоли страданий страды их посева и жатвы
Есть круговорот в ней рождений джив и их смертей,
Подвластно влиянью гун Тамаса, Раджаса, Сатвы,
Как чар Махамайи, по истинной сути своей.
Собой представляя обманчивое наслажденье,
Зовётся жизнь здешняя призраком и суетой.
Жизнь дольная душ обусловленных суть обольщенье.
Коран описал жизнь в Юдоли страданий такой.
Став "пальцами" Божьей Десницы, пандавы сражались,
Сжав накрепко Жезл Божьей Воли в ладони её.
Единству их в Доблести души врагов поражались,
Победе тождественным чтя Пораженье своё!
Свидетельство о публикации №124112904919