Ингуш иль осетин благороден иль коварен

Можно обманывать часть народа все
время, и весь народ - некоторое время, но
нельзя обманывать весь народ все время.
Авраам Линкольн

Как мне стало известно из своих достоверных источников в спецслужбах Запада раскрыт небывалый заговор ингушей против осетинского народа в целях его паскудной дискредитации в глазах народов Кавказа. Оказывается, авторами этого заговора были ингушские абреки, которые после депортации своего народа в 1944 г. остались в горах. Так вот, они глубоко ночью или рано утром врывались в дома бедных осетин и, угрожая им и даже малым детям изуверской расправой, требовали, чтоб они без промедления заселялись в брошенные ингушские дома.

Именно таким образом, насильственно и под страхом смертной казни, осетины, на самом деле, были вынуждены заселиться в дома ингушей и 13 лет проживать в них, плача, рыдая и причитая по поводу своей горемычной доли. Но мало того, ингушские абреки, чтобы еще более опорочить осетинский народ, по ночам рыскали по ингушским кладбищам, собирали надмогильные стелы и, свозя их во дворы осетин, требовали от хозяев использовать их при мощении дорог, для строительства свинарников и других объектов.1

Особенный накал данный заговор обрел в 1956 г., когда началось возвращение ингушей на родину. Отряды ингушских абреков похитили 156 осетинских колхозников из с. Базоркино (Чермен), истязали их и, шантажируя расправой над детьми, требовали отправить в Верховный Совет и Совмин СССР ими ж и состряпанную жалобно слезливую телеграмму о том, что, дескать, ингуши не дают им - осетинам, житья и угрожают. И замордованные пытками колхозники 30 октября 1956 г. были вынуждены отправить ее Председателю Президиума Верховного Совета СССР Ворошилову К. и Председателю Совмина Н. Булганину. О, насколько же ингуши были коварны: додумались до такого паскудства: сами состряпали эту подлую телеграмму, заставили горемычных осетин - колхозников, послать ее в Москву, а потом бесстыже обвиняли весь осетинский народ в бессердечии...2

К тому же абреческие отряды ингушей в 1956 г. похитили председателя Совмина СО АССР Б. Зангиева, подвергли его мучительным пыткам, угрожали расправой с его детьми, если он не изволит издать распоряжения о запрете продавать ингушам их дома и аннулировании уже состоявшихся сделок купли-продажи. Конечно, эти Распоряжения были изданы, а вина была возложена на осетинские власти и народ. Воистину, не было предела коварству ингушей...3

Апогеем злокозненных деяний ингушских абреков стало похищение Первого секретаря Северо-Осетинского Обкома В. М. Агкацева. Они терзали его целый месяц: раскаленными щипцами рвали куски плоти, загоняли под ногти иглы, подвешивали над костром, вздымали на дыбу, требуя, чтобы он выступил в ЦК КПСС против возвращения ингушам Пригородного района. Он в ответ яростно мотал головой и говорил, что ни за что и никогда не возьмет на себя грех стравливания ингушского и осетинского народа.

Тогда разъяренный главарь абреков Ахмед Хучбаров повелел доставить в свое волчье логово всю семью В. Агкацева. Только, когда на его глазах стали поочередно пытать его мать, отца, жену, детей и внуков, он не выдержал и дал согласие на такое выступление. В конце 1956 г. он на заседании партийно-правительственной комиссии, в которую входили А. Микоян, К. Ворошилов, Г. Маленков, Л. И. Брежнев и Н. Беляев, жестко «высказался против возвращения Чечено-Ингушской АССР районов, переданных Северо-Осетинской АССР (в 1944 г. - Х. Ф.), мотивируя тем, что эти районы заселены ... осетинами и возвращать из назад было бы (!) нецелесообразно...»4

Одновременно с сей партийно-правительственной провокацией абреки во главе летучего сброда из числа ингушей, уже вернувшихся из депортации, в 1956 - 1959 гг. захватывали и группами под конвоем препроводили из Грузии 22 тысячи юго-осетин - кударцев, в Пригородный район и г. Орджоникидзе. Абреки насильственным образом вынудили их заселиться в дома, которые оставались пустующими после депортации ингушского народа в 1944 г. Сами кударцы ни за что и никогда в жизни добровольно не подписались бы на такое нечестивое деяние, ибо оно осуждаемо их верой, культурой и адатом. Вот так множились нечестивые деяния ингушей - коварных беспредельщиков: они, верша зло, во всем и вся обвиняли бедных осетин.5

Конечно, вся вина за невозвращение ингушам Пригородного района и заселение его кударцами из Юж. Осетии черным пятном позора легла на осетинский народ. Ведь именно осетинские власть имущие, рядовые колхозники и кударцы были выставлены перед кавказскими народами сбродом бессердечных людей, одержимых алчностью, жестокостью и коварством. Тем временем ингушские экстремисты, сидя в закулисье, потирали руки: нам удалось-таки сделать еще один решающий рывок, чтобы опорочить осетинский этнос перед народами Кавказа.

 С началом перестройки ингушские экстремисты продолжили политику абреков по дискредитации осетин в глазах народов Кавказа. В этих целях они, используя опыт абреков, взяли в заложники А. Галазова - Председателя Верховного Совета Северной Осетии. Он, не выдержав пыток истязателей, был вынужден инициировать принятие правовых актов о введении моратория на прописку граждан, куплю-продажу жилых домов и других домостроений, а также инициировать создание народного ополчения и гвардии, добиться для них вооружения и развязать ярую ингушефобскую пропаганду.6

А что сотворили 55 тыс. ингушей в 1992 г. - это вообще уму непостижимая быль. Они сами добровольно бросили свои дома, квартиры и имущество и сами добровольно легли под нож неких неопознанных убийц, мародеров, грабителей, которые орудовали под прикрытием российской армии и ВВ, сами с радостью шли в заложники. Позже всё свалили на власть имущих двух Осетий и бедный осетинский народ, чтобы опорочить его доброе имя в глазах Кавказа.

И сегодня ингуши продолжают усиленно дискредитировать осетинский народ. В этих целях 42 тысячи ингушских беженцев из Пригородного района и г. Владикавказа добровольно не возвращаются в собственные дома и квартиры, присвоенные лицами, неизвестными ни осетинскому народу, (!) ни правоохранителям РФ и РСО-А. Вдобавок ингушские экстремисты под страхом смертной казни вынудили заправил РСО-А создать в Пригородном р-не и г. Владикавказе санитарную зону, доступ в которую для ингушей закрыт. Также они заставили их ввести в Северной Осетии раздельное проживание осетин и ингушей в одних и тех же селах, раздельное обучение их детей и закрытие для ингушей доступа в послешкольные учебные заведения.7

Ингушские экстремисты принудили власть имущие РСО-А соорудить на границе с Ингушетией Черменский пост, на котором по их указанию и принуждению осетинские полицаи ежедневно оскорбляют честь и достоинство ингушского народа. И для чего все это вытворяется? Для того, чтобы выставить осетин в самом неприглядном свете перед народами Кавказа, взваливая на их власть имущих и осетинский народ ответственность за все вышеназванные аморальные и незаконные деяния, совершенные ингушскими экстремистами.

Естественно, все описанное выше, не имело и не имеет ни малейшего отношения к реальности, а представляет собой сарказм, плод издевательства над власть имущими и идеологами Северной и Южной Осетии, а также рядовыми осетинами, ни в коей мере не желающими брать на себя ответственность ни за одно из деяний злобы, жестокости, равнодушия и коварства, совершенное против ингушского народа за последние 88 лет.

В действительности их заявления о насильственности заселения осетин на земли ингушей, о невинности осетинских власть имущих и народа не выдерживают никакой критики, ибо они - заправилы и трудящиеся массы, рука об руку - снизу вверх - вплоть до Москвы, гласно или негласно лоббировали решения, постановления против ингушей и вершили злодеяния, направленные на отказ от ликвидации последствий депортации 1944 г., на этническую расправу над ингушами в 1992 году и установление в Северной Осетии режима тотального ограничения его прав и свобод с откровенными признаками расизма и фашизма.

Мне остается лишь констатировать, что всех, кто позволяет себе так или иначе вершить злодеяния против другого народа, очернять и оскорблять его национальную честь и достоинство, рано или поздно непременно настигнет кара Всевышнего, ибо Он непримирим к тем, кто творит злодеяния, прикрывая их гнусной ложью и двуличием. Если же исходить из норм общечеловеческой морали, то «ничто так не безобразно и непримиримо с разумом, как ложь».8

Хамзат Фаргиев

17 октября 2019, в ред.
от 29 ноября 2024

Примечания

1. Мифы о насильственном переселении осетин на земли ингушей и в их дома развенчаны в сл. статьях:
а) «Дух охмуряем - народ в быдло» - https://proza.ru/2017/02/06/1399
б) «Живя во лжи и сея ложь». - https://proza.ru/2017/02/22/1314
в) «Сладок харч Мамоны...» - https://proza.ru/2017/03/24/1056 

2. Телеграмма 156-ти осетинских колхозников № 40 140 30 1325 от 30 октября 1956 г.
3. Имеются в виду следующие документы:
а) Распоряжение № 020 «С» Предсовмина СО АССР В. Зангиева от 14 апреля 1956 г. Предисполкому Коста-Хетагуровского райсовета С. Хадарцеву.
б) Распоряжение № 063 «С» Предсовмина СО АССР В. Зангиева от 17 октября 1956 г. Предисполкому Коста-Хетагуровского райсовета С. Хадарцеву.
 
4. Письмо в Президиум ЦК КПСС Партийно-правительственной комиссии о определении территории ЧИ АССР при участии руководителей Грозненской области, Дагестанской и Северо-Осетинской АССР и представителей от чеченцев и ингушей от 22 декабря 1956 г.

5. Материалы по переселению осетин: Отчет о насильственных переселениях осетин. - Владикавказ: Северо-Осетинский институт госисследований, 1991, с. 7 – 9.

6. Имеются в виду следующие два документа:
а) Постановление Верховного Совета СО «О моратории на прописку граждан, куплю-продажу жилых домов и других домостроений...» от 14. 09. 1990 г.;
б) Указ ПВС Верховного Совета СО «О временном ограничении механического прироста населения на территории СО АССР» от 23. 09. 1990 г. Генпрокуратура РФ признала эти акты  «противоречащими действующему законодательству...»

7. Ос-реваншистские достижения по созданию в РСО-А загона дискриминации граждан РФ - ингушей, рассмотрены в следующих статьях:
а) «Когда Закон в загоне...» https://www.proza.ru/2016/10/14/370
б) «Тягость и досада Родине...» https://www.proza.ru/2017/05/24/822
в) «Справедливость и закон топя…» https://www.proza.ru/2018/08/17/1446
г) «Кому – бесправья крематорий…» https://www.proza.ru/2017/12/14/2389 
д) «Навлечешь горесть...» https://www.proza.ru/2018/02/22/1299
е) «Погрязшему в лживости...» http://www.proza.ru/2018/08/27/442
ж) «Алчности порождение - ложь...» https://proza.ru/2019/05/20/1338

8. Джон Локк (1632 - 1704) - английский мыслитель, политический деятель и педагог эпохи Просвещения.


Рецензии