О равенстве женщины

По Святым Макарию Великому, Мефодию Патарскому, Анастасию Синаиту, Иоанну Дамаскину: Ева взята из ребра Адама в образ и подобие Предвечного Исхождения Духа Святого от Отца (и Почивания на Сыне). Как видел и Иоанн Предтеча (в миссии пророка Ильи) Троицу в Богоявление. Дух Святой - Бог Мама.
+
В Троице Лица Совершенно Равны. И по Св Сергию Радонежскому в основе Богословия и Наследия, что во всем должен быть образ и подобие Троицы - в государстве, народе, обществе, семье с равенством. (Это сугубо нарушалось во внешнем дворе России троекуровском, вне стоп Богородицы и Ее Рода, как Св Серафим Саровский продолжатель достойный Сергия сего рода). По Св Григорию Богослову "в неравенстве суть страдания".
+
Из-за борьбы с грехом есть боевое построение, когда муж (решающий ум - если ещё глубже образы мужского и женского по отцам святым смотреть) на передовой, а женщина (душа вдохновляющая) в тылу. И вместе так крестно рождают победу. Иначе рождают злое прелестное поражение и нестроение. Но равенство в основе Таинства Победы Креста и Троицы.
+
По Евангелию виновник зла - закваска фарисейская - лицемерие - семя Каина и сатаны. А совсем не свобода и равенство женщины. И не "креативный класс" по ереси монофелитов о якобы закрепощающей "Благодати", чтоб так де не грешить (многие высказывания Гундяева на патриаршестве настойчиво монофелитские). Здесь ещё в монофелитстве де неравенство в Двоице Природ во Христе Иисусе. Но Евангелие и Православие (по Св Максиму Исповеднику в частности), что, на равных во всем сотворчествуя дерзновенно Кроткая Божественная и кроткая человеческая природы, все делали в Господе малых.
+
Хотя это равенство означает и равный спрос за принимаемые решения и происходящее "кому многое было дано - многое спросится" в Евангелии. И не будет похвалы за слепое подчинение авторитарной общине троекуровской внешнего двора фарисейства закрепощающего, наоборот. И тем более за соблазнение и других в это подчинение сатане фарисею на пути в погибель вечной скорби.


Рецензии