Музыкантское

«До» – после «си», и «соль» – на рану «фа».
Как ни проси, былое не вернётся.
Всё кончится: и сила, и строфа,
Мы – будем жить. А что нам остаётся?

У нас до «ля» – ещё последний шаг,
И всё с нуля – для нового отсчёта.
По телу – тля. Но есть ещё душа,
И ей – всегда оплакивать кого-то.

«Кого-то, кто…» Или – «того, кто не…»
«Ре» – после «до», и тишина – по следу
Над пустотой… На нотном полотне –
Ключ золотой – луч, тянущийся к небу…

Полшага вверх – ещё одна ступень,
Сквозь слёзы смех, и между нами снова
Октава-век, а не секунда-день…
У человека – хрупкая основа:

Два полутона… Что – полутона?
Ладони тонут в воздухе лиловом,
И льются ноты – струйками вина
Из вен бетонных, рассечённых словом…

Жизнь – только звук, и время – только звук.
Меня зовут, и словно эхо – имя,
А я – сосуд, я – безграничный слух,
Я – гулкая звучащая пустыня,

Я – инструмент у времени в руках,
Не колокол, но, может, колокольчик,
Не сжиться мне с молчанием никак,
Мне язычок судьба ещё заточит,

Ещё научит – слышать вопреки,
Насквозь и вскользь – всё то, что нужно слышать,
Заставит волны нот моей реки
Узоры на песке безмолвном вышить…


Рецензии