Изменений в виде

Изменений в виде революции в исламе не может быть. Ведь это изменение - снесение всех устоев – речь и о религии тоже. А республика – это не глас религиозного(ных) деятеля(лей). И как может быть изменение жизни при неизменности религиозных догм? Т.е. исламская республика – это шайтанизм, еретичество. Это против ислама. С соответствующим наказанием по всем самым строгим их религиозным законам. И кстати, могут быть стражи ислама. Но стражи революции — это такой лютый шайётанизм, что ни в какой книге не описать ничем. Даже придумывать такое нельзя... И, кстати, революцию ту делали молодые люди. А какой с неё толк, если старикашка ими правит? Революция это не стариковское дело вовсе. И самое главное - революцию придумали анархисты, марксисты, которые против бога. То есть, революция это дело безбожников. И потому называть себя исламской революцией — значит встать на один ряд с большевиками, Марксом, атеистами, безбожниками. И официально это признать - свою антибожественность. Интересно, но назад не пойдут, не признают своих ошибок. Оставшись сатанистами. Ведь требуют от женщин носить определённые одежды и т.д. Что является не революцией. То есть, в революционной стране соблюдать старые, нереволюционные порядки - глупо. И даже контрреволюционно. И выглядит очень неестественно.
Сын божий не был идеалом или красавцем. Он ничем не выделялся среди прочих иудеев. Иначе бы не понадобился поцелуй Иуды для его опознания. Сразу бы поняли, насколько он иной среди всех апостолов. И красотой белизной кожи, ростом большим и т.д. То есть, описания сына божьего как выделяющегося не только из толпы, но и из всего народа - ложное. Да и не мог он, рождённый от женщины той расы, быть слишком отличным от иных соплеменников. А будь он таким сильно отличным от всех иных — значит его бы признали богом и так - безо всяких чудес.


Рецензии