Правильный вектор молитвы

Когда мы обращаемся к Богу, куда мы направляем наше внимание?.. Или так:
Когда мы спонтанно (или не очень) обращаемся к той высшей Силе, которую называют
Богом, и о существовании которой мы знаем или догадываемся, или ощущаем её живое
присутствие, куда мы направляем наше внимание? На чём его фокусируем?..

Правильно! На некотором внешнем объекте, расположенном вне нашего тела. При этом 
не важно, с какой именно религией или конфессией мы себя соотносим. Потому что в
реальности мы обращаемся к некоторому локализованному в пространстве объекту, то
есть к идолу. Даже единому Богу мы продолжаем молиться, как язычники!..

Из этой ситуации есть только два выхода, и оба связаны с вездесущностью Бога.
1. Либо наша молитва, направленная вовне, должна распространяться сразу во все
стороны, как солнечный свет от солнца. 2. Либо она должна фокусироваться на той
точке внутри нашего собственного сердца, в которой обитает наше высшее «Я»,
точечные (нулевые) размеры которого делают его неуязвимым и бессмертным.

Второй способ молитвы хорошо знаком нам по спонтанной концентрации на своём
сердце, которая сопровождает всякую глубокую симпатию. Поэтому когда мы кого-то
действительно любим или делаем что-то с душой, это всегда сопровождается
беззвучной молитвой, обращённой к Богу, обитающему в наших сердцах.

Третий способ молитвы сочетает в себе два предыдущих и позволяет творить чудеса.
Например, на нём основана эффективная методика разгона облаков в пасмурную
погоду. Она заключается в фиксации сфокусированного в точку взгляда на невидимом
голубом небе за облаками, при одновременном погружении в глубину своего сердца.

(2024)

* * *
When we turn to God, where do we direct our attention?.. Or this way: When we
spontaneously (or not so much) turn to that higher Power that is called God, and
whose existence we know or guess, or feel its living presence, where do we direct
our attention? What do we focus it on?..

That's right! On some external object located outside our body. In this case, it
does not matter what religion or confession we associate ourselves with. Because
in reality we turn to some object localized in space, that is, to an idol. Even
to the one God we continue to pray like pagans!..

There are only two ways out of this situation, and both are connected with the
omnipresence of God. 1. Either our prayer, directed outward, must spread in all
directions at once, like sunlight from the sun. 2. Or it should focus on that
point inside our own heart where our higher self resides, the point (zero)
dimensions of which make it invulnerable and immortal.

The second method of prayer is familiar to us from the spontaneous concentration
on our heart that accompanies any deep sympathy. Therefore, when we truly love
someone or do something with our soul, it is always accompanied by a silent
prayer addressed to God who resides in our hearts.

The third method of prayer combines the two previous ones and allows us to work
miracles. For example, an effective method of dispersing clouds in cloudy weather
is based on it. It consists of fixing a focused gaze on a point on the invisible
blue sky behind the clouds, while simultaneously immersing ourselves in the
depths of our heart.

(2024)


Рецензии