День телефонного мошенника
Телефонные мошенники.
Felix Shamirov
Вчера
Поразительно, но спустя всего несколько часов телефонные мошенники снова позвонили. Не иначе к ним попали мои персональные данные. На этот раз мошенник предложил мне заменить мой полис ОМС. На более современный, с QR кодом.
Действительно, с 1 декабря 2022 года начали действовать электронные полисы обязательного медицинского страхования. Вместо листка бумаги или пластиковой карты сейчас у нас электронный полис, который представляет собой набор цифр. Разумеется у меня есть этот полис в электронном виде, порядок цифр я знаю. Никаких бумажных или пластиковых носителей я не имею, да они и не нужны. В поликлинике или в личном кабинете называешь или пишешь порядок цифр и получаешь талон на обслуживание. Если заказываешь визит к врачу через Госуслуги, то портал сам вставляет все необходимые данные, ничего запоминать не надо. Всё очень удобно. Для замены старого полиса на новый никуда идти и ничего делать не нужно: они обновляются автоматически.
Мошенник, который мне предложил замену полиса по телефону непонятно на что рассчитывал. Когда я сказал ему, что мне не нужен пластиковый полис с QR кодом, он даже слегка завис. А когда я сказал, что для получения медицинской услуги вообще никакой пластик не нужен, он разозлился.
- Что вы со мной так грубо разговариваете? - сказал он.
- Нормально я с вами разговариваю. Если вам что-то не нравится, то вы можете положить трубку, - сказал я.
После этого мошенник прервал связь.
Конечно если бы я продолжил разговор, то мне скорее всего предложили для продления полиса получить SMS с четырехзначным числом. Который я конечно же должен буду продиктовать. Знаем, только сегодня проходили.
В общем друзья, будьте бдительны!
Свидетельство о публикации №124112804358