Мера Православности

Критерий Православности от Живой Богородицы сказавшей апостолам и мученицам в Явлении о Св Серафиме Саровском "этот нашего рода". И сам Серафим сестрам "никому себя не вверяйте, кроме Мантурова, Мотовилова и священника Василия"
+
А не "воцерковленность" в вашем смысле. Если только воцерковленность в церковь искренних и добрых самарян. Когда священник и левит прошли в правильный храм мимо израненного разбойниками, явив собой фарисейскую мерзость запустения на святом месте, но мня себя мерой истинной веры. А самарянин отслужил протолитургию по Вдохновению на елее и вине.
+
О том же Новый Богослов.
++
Св Симеон Нов Богослов "Об Исповеди":
+
13. Как уже было сказано, святые апостолы
по преемству передавали эту власть тем, кто
принимал их престолы, так как никто из
остальных не смел даже подумать что-либо
такое. Таким образом ученики Господа строго
сохраняли [за собой] право этой власти. Но,
как мы сказали, по прошествии времени
достойные растворились среди недостойных,
смешались с ними - и скрылись под
большинством, один у другого оспаривая
первенство и притворяясь добродетельными
ради председательского [места]. Ибо с тех пор,
как воспринявшие престолы апостолов
оказались плотскими, сластолюбивыми,
славолюбивыми и склонными к ересям,
оставила их божественная благодать, и власть
эта отнята от таковых. Поэтому так как они
оставили все другое, что должны иметь
священнодействующие, одно только требуется
от них - хранить православие. Но думаю, что и
это они не [соблюдают]; ибо не тот
православный, кто не вносит новый догмат в
Церковь Божию, но тот, кто имеет жизнь,
согласную с правым учением. Но такого и
такового современные патриархи и
митрополиты или, поискав, не находят, или,
найдя, предпочитают ему недостойного, требуя
с него только одного - письменно изложить
Символ веры , и тем одним довольствуются,
что он - ни добра не ревнитель, ни со злом не
борец. Тем самым они будто бы сохраняют мир
Церкви, но этот [мир] хуже всякой вражды и
является причиной великого беспорядка. От
этого и священники испортились и стали, как
народ. Ибо, как сказал Господь, никто из них
не является солью (Мф.;5:13 ), чтобы
посредством обличений связывать и хоть как-
то сдерживать нравственный распад, но,
напротив, сознавая и скрывая страсти друг
друга, они сделались хуже народа, а народ
хуже их. Некоторые же из народа оказались
даже лучше священников, являясь словно бы
углями на фоне беспросветного мрака
последних. Ибо если бы священники, по слову
Господа, сияли жизнью, как солнце (Мф.;13:43 ),
не были бы заметны раскаленные угли, но
казались бы почерневшими в сравнении с
более ярким светом. Поскольку же только
обличье и одежда священства остались в
людях, а дар Духа перешел на монахов, и
благодаря знамениям и чудесам стало
очевидно, что делами [своими] они вступили
на [путь] жизни апостольской, то и здесь,
опять же, диавол сделал свойственное ему.
Ибо, видя их, что они, как некие новые
ученики Христа, снова явились в мире и
просияли жизнью и чудесами, он ввел [в их
среду] и смешал с ними лжебратьев и свои
собственные орудия; и, мало помалу
умножившись, они, как видишь, стали
негодными и сделались весьма не
монашествующими монахами.
Итак, ни монахам по внешнему облику, ни
рукоположенным и включенным в степень
священства, ни удостоенным архиерейского
сана, - патриархам, говорю, митрополитам и
епископам, -
14. просто так, только из-за рукоположения
и его достоинства, не дается от Бога отпускать
грехи - да не будет! Ибо им дозволено только
священнодействовать, но думаю, что и это - не
многим из них, - чтобы, будучи сеном, они из-
за этого не сгорели дотла, - а только тем, кто из
священников, архиереев и монахов может
быть сопричислен к ликам учеников Христа за
чистоту.
+
16. Я знаю, чадо, что таковым дается власть
вязать и решить от Бога Отца и Господа нашего
Иисуса Христа через Духа Святого - тем,
которые по усыновлению суть сыновья и
святые рабы Его. Я и сам был учеником такого
отца , не имевшего рукоположения от людей,
но вписавшего меня рукою Божией, то есть
Духом
+
+
Ps Иисус Христос в Евангелии Иоанна "Не судите по наружности, но Судом Истинным". Св Григорий Богослов духовной дочери Олимпиаде "снаружи не старайся выглядеть слишком благочестивой, внутри же будь очень".
+
И тоже Новый Богослов "исповедовать, что вообще нет людей не по наружности ощутимо стяжавших Благодать - суть нечестие хуже всякой ереси". Мол закваска фарисейская идолов самих себя 666 лжетроицы лицемерия (человек в 6ой день сотворен) всех победила. И мол никто не умножает талант и не стяжает елей мудрых дев без фарисейской печати ещё от Каина "на род сей прольётся вся кровь праведная, начиная от крови Авеля...". Созвучно считать, что только воцерковленность в коллективном модном понимании и есть мера Православности и нет иной.
+
+
+
Ps
Ответ про значение слова Религия:
+
Есть уже ответы Богородицы в явлениях. Пастушатам во Франции в Оверни "тетушки заполонили храмы, приходят, как псы за мясом, лишь насмехаются над Религией" дословно. И в Боснии в Меджугорье дети спросили о мировых религиях - Богородица ответила "религии бывают хорошие и менее хорошие". А вот про масонов "это служители сатаны". И под Парижем женщине о них "есть люди ищущие Моего Сына, но не чтобы Им спастись, но Его убить".
+
Она в Кибехо в Явлениях "Мати Слова". СлОва малых сих. Такое мое Слово и Ее.
+
Вообще ваш вопрос странный. Вы же не научиться у Иисуса хотите, а запнуть скорее. К тому же интуитивно понятно значение. К тому же слово широкое и имеет в себе разные оттенки и цвета Общего Света, как и палитра вкуса Манны.
+
То есть как это слово звучит из сердца Богородицы. Если вы можете достойно слышать. По слову "овцы Мои знают голос Мой". А не столько, как написано в словарях. Тем более, что происхождение языческое и должен быть преображенный смысл. Религия ещё - дары святых пастухов и святых волхвов. И дело доброго самарянина и вода самарянки Фотины в Духе и Истине. И нардовое мирро в волосах сестры Лазаря. Так раздражившее Иуду Искариота, что выдал свою вражду сатаны в себе. И заповедь Жизни в раю без зла.
+
Иначе и змей фарисей подошёл к Еве и к душе с вопросом о заповеди порассуждать недостойно.
+
+
+
Ещё исповедание доброго разбойника справа на кресте. И мытаря Закхея откликнувшегося детским сердцем. И Вартимея слепца со слепцом умывшимся в купальне Силоам. И жизненный путь Авраама. И стяжание Покрова Благодати Духа Мирного Иаковом Израилем и Серафимом Саровским. И Исповедание Троицы Сергием Радонежским и Григорием Богословом.
+
Напротив Св Иоанн Златоуст гонимый от своих же о нерелигии фарисеев "подделывают то, что наиболее драгоценно". И Св Игнатий Брянчанинов Кавказский "фарисеи суть идолы самих себя" - лжерелигия, хуже (менее хороших по слову Богородицы в Меджугорье) языческих религий. Фарисеи, злые виноградари - лжерелигия хулителей Духа Святого. От Каина, который был от лукавого по апостольскому посланию. "На род сей (фарисеев) прольётся вся кровь праведная, начиная с крови Авеля" в Евангелии. Человек в 6ой день сотворен. Лжетроица 666 фарисеев идолов самих себя, лжерелигия антихриста и антихристов (новых Иуд Искариотским) запрещает умножать талант и стяжать елей Благодати, искать жемчужину Небесного Царствия, достойно религию и Богородицу - Живую Религию религий для пастухов и святых волхвов.
+
Потому по Св Амвросию Миланскому (Медиоланскому): на земле лишь 2 народа - Агнца (с оттенками достойного причастия вкуса Манны) и антихриста и его тайны беззакония фарисейской в действии (высвобождающая разных Варавв карабасов убийц для реализации гонений прямых и извивающихся изподтишка).

+
+
+
И дальше ответ на доискивающийся вопрос (того же - Евгений Михайлович Поленок:
+
Иоанн Предтеча сказал "Идущий за мной, встал впереди меня, потому что прежде меня Был, Есть". О Слове.
+
Я это уже написал, что само слов религия имеет языческие корни. А потому должно пройти сквозь игольные уши с дарами святых волхвов из народов перед Мамой Слова. И важен преображенный и созвучный Слову смысл.
+
Но для вас это не важно, что "овцы Мои знают голос Мой". Не проводите смыслы сквозь игольные уши. А значит богатитесь в лучшем случае, как богатый юноша, а в худьшем - как волхв недобрый возвращаетесь к Ироду.
+
К тому же языки и языческие религии произошли после единой религии Ноя отца современного человечества. При вавилонском строительстве, отчасти утратив единый смысл Логос Слово опять же.
+
Иначе это у вас спекуляция. Типа "дайте определение бога". И аппеляция к значению слова в неточных исторических смыслах, языческих в частности.
+
Так и Пилат спрашивал Иисуса "что есть Истина", богатясь греко-римской культурой. Когда Иисус сказал "Я Есть Истина" в целом. И "Пришел Свидетельствовать об Истине".
+
Пилат со вздохом Ареопага спросил ощутимо, как вы. В кодексе японских самураев - это способ ослабления и интоксикации доводов визави такой заход а ля Пилат. Интоксикация опять же образ ворожбы. И присваивания слова язычеству, вместо перепосвящения с дарами св волхвов "Сущему от Начала". Это уже смертный грех.
+
Ещё продолжение вашего вопроса похоже, как книжник спросил Иисуса какая самая главная заповедь. "Возлюби Бога всем сердцем, и подобная ей: а ближнего, как самого себя". Но книжник остался этим недоволен, и стал переспрашивать "а кто мой ближний?!". Тогда Учитель рассказал притчу о добром самарянине.
+
И вам подобный ответ. И не будет иного. "Иного знамения, кроме знамения Ионы пророка". "Род сей лицемерный и прелюбодейный ищет знамения...". Ответа в контексте.
+
+
+
Сами себе пятерку поставили?
+
Каин фарисей думал, что его жертва лучше. Но грех на пороге лежит.
+
Вы написали относительно правильно, но, как компилятор. С противоречием внутри вас выдающим:
+
Да: Бог Есть Дух Любви Личностный и Кроткий. Единственное и Единое Творческое и Спасительное Начало. Отец, Сын и Св Дух - Мама. Но если вы его так знаете, почему пишете о неведомом и "способе связаться", как неком прелестном проводе. Как в ереси несторианства Дева Мария якобы только канал Боговоплощения (и связи). А не Богородица, Которой и Ее Сердцем вам хорошо определил единство с Богом Любовь. Но вам не нравится с Несторием (между прочим Ее личным врагом).
+
И ещё 2ой тип иконоборчества в ваших словах "вешать икону (Троицы в контексте) высоко специально, чтобы никогда ее не целовать (детским сердцем)". Иконоборчество - очень плохая религия или лжерелигия. Как церковь в Сардисе в Апокалипсисе Иоанна "носишь имя будто жив, но ты ...". Кроме нескольких добрых самарян в белых одеждах в Сардисе (о которых вам особо уже написал как раз хорошо, но вам в Сардисе они тоже не понравились напрасно, как пример выхода из вашей ситуации).
+
Сами себе пятерку поставили?
+
Каин фарисей думал, что его жертва лучше. Но грех на пороге лежит.
+
Вы написали относительно правильно, но, как компилятор. С противоречием внутри вас выдающим:
+
Да: Бог Есть Дух Любви Личностный и Кроткий. Единственное и Единое Творческое и Спасительное Начало. Отец, Сын и Св Дух - Мама. Но если вы его так знаете, почему пишете о неведомом и "способе связаться", как неком прелестном проводе. Как в ереси несторианства Дева Мария якобы только канал Боговоплощения (и связи). А не Богородица, Которой и Ее Сердцем вам хорошо определил единство с Богом Любовь. Но вам не нравится с Несторием (между прочим Ее личным врагом).
+
И ещё 2ой тип иконоборчества в ваших словах "вешать икону (Троицы в контексте) высоко специально, чтобы никогда ее не целовать (детским сердцем)". Иконоборчество - очень плохая религия или лжерелигия. Как церковь в Сардисе в Апокалипсисе Иоанна "носишь имя будто жив, но ты ...". Кроме нескольких добрых самарян в белых одеждах в Сардисе (о которых вам особо уже написал как раз хорошо, но вам в Сардисе они тоже не понравились напрасно, как пример выхода из вашей ситуации).
+
+
+
Сами себе пятерку поставили?
+
Каин фарисей думал, что его жертва лучше. Но грех на пороге лежит.
+
Вы написали относительно правильно, но, как компилятор. С противоречием внутри вас выдающим:
+
Да: Бог Есть Дух Любви Личностный и Кроткий. Единственное и Единое Творческое и Спасительное Начало. Отец, Сын и Св Дух - Мама. Но если вы его так знаете, почему пишете о неведомом и "способе связаться", как неком прелестном проводе. Как в ереси несторианства Дева Мария якобы только канал Боговоплощения (и связи). А не Богородица, Которой и Ее Сердцем вам хорошо определил единство с Богом Любовь. Но вам не нравится с Несторием (между прочим Ее личным врагом).
+
И ещё 2ой тип иконоборчества в ваших словах "вешать икону (Троицы в контексте) высоко специально, чтобы никогда ее не целовать (детским сердцем)". Иконоборчество - очень плохая религия или лжерелигия. Как церковь в Сардисе в Апокалипсисе Иоанна "носишь имя будто жив, но ты ...". Кроме нескольких добрых самарян в белых одеждах в Сардисе (о которых вам особо уже написал как раз хорошо, но вам в Сардисе они тоже не понравились напрасно, как пример выхода из вашей ситуации).
+
+
К тому же если не заметить превратности в ваших словах, но все перетолковать в правильном ключе.
+
То, что вы написали было известно в Ветхозаветной церкви.
+
То есть ваша "религия" устраняет Евангелие (и "соблазн креста" по апостолу Павлу у лжебратьев такое устранение). И делает Евангелие Воплощённого Сына "неведомым". То есть опять иконоборчество, но первого типа в глубине.
+
И как в Ареопаге элины не принимающие Слово Павла пытаетесь все оставить "неведомым". И как Иудеи не принимающие пытаетесь остаться богатиться спрятанным талантом Ветхого завета.
+
+
+
И как раз, как Св Григорий Двоеслов толкует слова Иисуса "горе вам, если бегство ваше случится зимой и в субботу на млеке, в скорбь небывалую (и вечную)". Так и у вас как бы формально ("суббота" в контексте) правильный начаток ("млеко") в словах. С хладностью зимней к Евангелию Вечному в Сердце Богородицы едином с искренними (по Апокалипсису и Евангелию от Луки). Ощутимо.
+
+
+
Дальше мой ответ на "непостижим тогда, лучше, чем неводом" реплику:
+
Непостижим - это в смысле для творения самого по себе. Особенно в контексте сатаны потерявшего небо Благодати. Сатана - лицемер, хулитель Святого Духа, идол самого себя.
+
Но вполне открывает Себя Благодатью Евангелия. Другу Аврааму в книге Бытия "скрою ли Я что от Авраама". Учитель "а если скажу, что не знаю Отца - буду лжец подобный вам", "ученик не более Учителя, но, усовершившись, становится, как Учитель", "открыл младенцам", "их ангелы всегда видят Лицо Отца" в Евангелии. У апостола Павла "узрим как Он Есть".
+
Напротив, после раскола церкви Фома Аквинский и Григорий Палама лишь углубили раскол. После двусмысленной филиоквы Фома Аквинский для ее оправдания и оправдания раскола придумал "иерархию внутри Троицы" и подчинённость якобы Св Духа (в том числе папе римскому, как ветхозаветному Валааму якобы). А Григорий Палама под предлогом борьбы с очевидным заблуждением о якобы тварности энергий Преображения на Фаворе. Ввел восточную эзотерику, что якобы человеческая природа постигает Бога только посредством нетварных божественных энергий и никак иначе непосредственно. Но тогда это разновидность арианства о воплощении нетварных энергий только. А не то, что чистая умная человеческая природа от Богородицы восприняла Вечную Личность Сына Кроткую непосредственно, как свою собственную. И непосредственно и вместе с нетварными энергиями. Так правильно. И природа малых сих становится причастной этому восприятию Божественного непосредственно и через энергии божественные в Воплощении Сына. Иначе это похоже на мятеж Мариам и Аарона на востоке против Моисея, когда Бог им ответил "вам я говорю образами и притчами, а с Моисеем лицом к лицу, он - самый кроткий человек на земле". Как раз мятеж против позиции Моисея первого среди равных (так и против достойного папства в принципе, независимо от человека призванного в служение апостола Петра, то есть и против устройства Соборной Церкви до раскола иначе).
+
+
Также это говорится о непостижимости в контексте Ветхого Завета, и по апостолу Павлу покрывала Моисея на тексте Ветхого Завета. Как раз не могли переносить Фаворский свет уже на лице Моисея (Иисус с Моисеем и Ильёй говорил на Фаворе). И Павел к евреям: потому видели лишь гору Синай и молнии с огнем. А Лица не видели.Но в Новом Завете видим Лицо. И Иисус апостолу "сколько Я с вами, а ты говоришь, Филипп, покажи Отца. Видевший Меня Видел Отца" Евангелие Иоанна. Иначе опять это не Поклонение в Духе и Истине, а иконоборчество против созерцания Лица малыми сими, "ангелами Богородицы", как Она в явлении детей собеседников назвала.
+
+
+
Очередная попытка иконоборчества против образа речи у вас. "Отныне царствие Божие Благовестится" в Евангелии, которое вам не нравится, что Слово малых сих воплощается. И мнимое противопоставление одной добродетели другой. "Овцы Мои знают Голос Мой". Про добродетели девы у Св Григория Синаита хорошо, что образуют вместе хоровод "и дочки рождают матерей", рождают друг друга в умножении таланта.
+
А у вас нет никакой кротости и молитвы сердца живых дев добродетелей раз так выворачиваетесь и говорите. Но "говорят, что Иудеи, но лгут" - в Апокалипсисе Иоанна о внешнем дворе фарисейсивующих и в Христианстве в 7 церквях. Но это лишь надписи на внешних одеждах, а не живые добродетели. И запрет фарисейский 666 умножать талант Благовестия. Ничего не можете принимать и продавать без 666 лицемерия идолов самих себя лжетроицы 666 (человек в 6ой день сотворён).
+
И это омертвение лжедочек и лжематерей проявится в знамение.
+
В вашем призраке коллективном образ которого напрасно приняли. Как в книге Иеремии "есть заговор среди мужей народа сего".
+
Когда Ирод послал фарисеев сказать Иисусу и ученикам "замолчите, иначе убью" - это читается в ваших репликах заушающих. То ответ "скажите этой лисице (Фоксу под чужой личиной), что не принимает мученичества пророк (свидетель верный) вне Иерусалима (жребия своего служения граду и миру, а не когда кому похотиться убить)". И подобно Св Амвросий Миланский Медиоланский пославшему с угрозой вельможе еретику скопцу из Рима "только если тебе Бог позволит, даже если и так ты останешься кастратом, а я - епископом".
+
И вам повелевает Иисус Христос Больший пославшего вас передать ответ, хотите или нет.
+
Ещё Иов Многострадальный хорошо отвечал своим лжедрузьям наоборот "и молчание вменилось бы вам в праведность". "Ты сказал". И далее Дух Святой "и продолжал Иов возвышенную речь свою". И Иоанн Предтеча "увидел, что люди, как овцы без пастыря (а Ирод и князья - самоупоенные подростки не в счет) и сжалился и учил их много". "Дух дышит, где хочет".
+
+
Как про Иоанна Предтечу в миссии Ильи "никакого чуда не сотворил, но все, что сказал об Иисусе верно". И эта миссия Ильи в Апокалипсисе Иоанна в 11 главе "кто захочет их обидеть, огонь выходит из уст их - так тому надлежит быть убиту". Получить осуждение в смерть вторую за хулу на Вдохновение Духа Святого ощутимое в малых сих искренних.
+
И Иоанн Предтеча же "порождения ехиднины". Св Ефрем Сирин - кто из доброго вырабатывает яд. Как вы ехидничаете. Насмехаетесь над Религией, как тетушка юродивая дева напрасно топчущая дворы храма, пропевшая лето красное, безелейная, "бегущая зимой и в субботу в скорбь (адскую)".
+
И ничего не знаете и о Кротости. Моисей - самый кроткий человек на земле для Бога. И самый дерзкий для вашего фараона мира сего и фарисеев насмоторщиков - саркофагов окрашенных. "Примите тягчайшее осуждение".
+
Я лето не пропевал, как вы, и как раз молился вовремя сердцем в отличии от вас. Лжёте тоже свысока ложной высоты и в этом исподволь.
+
+
Но ваши слова ещё означают, что ваша проказность на ткани сердца не проходит от Благовестия не по наружности. Как в псалме Давида "я окружен глухими аспидами жалящими самого искусного заклинателя". Но стала злокачественней. Что отразится наказанием вам и всем в вашей круговой поруке. Значит мало уже происходящего, увы.
+
Как ещё в книге Захарии "се открывается свиток (размером с дверь в храм) и выжжет вместе с основанием все дома всех ворующих и клянущихся ложно". Хотите или нет.
+
+
+
Просто привыкли праведностью фарисейской козырять по жизни. И ко мне все лезете с такими заушениями заведомо. И нет 3ей щеки вечным заушениям, но 2 щеки - крест, кому надо прозреть на ощупь. А так у вас к прежней (666 на лбу) давней хуле на мое Вдохновение (я нашел у вас на странице). Добавляется и проступает 666 на руке заушающей. И это проявится и телесно, думаю. Напрасно полезли. Но видимо это уже инерция пропетого лета без стяжания елея Благодати вас так тянет неумолимо зимой и в субботу в скорбь некрестную. "Есть грех к смерти, за таковых не прошу и молиться" в послании Иоанна. Так, да, не буду молиться "ты сказал".
+
+
Если только по притче о домоправителе предусмотрительном может что списать можно, надо посмотреть, не уверен.
+
И опять же вы мне тут с ехидством написали "молитва, кротость..." слышится ощутимо "мы - сыны Авраама". Как Иоанн Предтеча на подобное "покайтесь, порождения ехиднины, и не говорите в себе: мы - сыны Авраама;... И секира у корня лежит".
+
+
+У тебя не вера, а фанатичное самовнушение идола самого себя - 666 - фарисея по Св Игнатию Брянчанинову Кавказскому. По апостолу Павлу вера - это созерцание обетованного евангельского Блага. А не твое "ВЕРА" расширенное на фарисейской одежде надпись. И нет такого созерцания у иконоборца против поклонения в Духе и Истине, как фарисей Симон и Иуда Искариот.
+
Типичный фарисей Симон. С самого начала ощутимо приглашает в дискуссию, чтобы запинать и доискиваться в своей ложе Прокрустовой.
+
В книге Еноха эфиопской Библии "сыны Каина (первые фарисеи) вдруг выпустили из себя лошадиные гениталии". О таком пророк Даниил, заступаясь за Сусанну (св остаток) на лжестарца "состарился во зле своем, не иудей, а хананей". В книге Осии "хананей с неверными весами любит обижать". На вас плеть Иисусова. Из мыслей Назорея, как 7 кос Самсона. Понесете тем большее наказание.
+
Лето пропели, елей не стяжали в светильник очей сердца, вот и беситесь из комнаты в комнату. Бежите зимой и в субботу на млеке в скорбь небывалую и вечную. И я вот старался с вами поделиться спасительным елеем, но по притче о 10 девах уже не можете воспринять ничего без 666 закваски лицемерия, как хулитель Духа Святого, как себя и здесь проявили без стыда уже много лет назад, злокачественно.
+
И как у многих по сути иконоборцев в сердце фанатичное состояние, а не вера. Как по Св Иоанну Дамаскину когда сатана предлагал елеонскому подвижнику избавить его от прилога искушений, то попросил взамен иконку его с детства, обещая "и сделаю тебя праведным не только в глазах окружающих, но и в твоих собственных" - саркофагом окрашенным. Вот вы и появились на моей странице с клеветой давно, когда я как раз писал о борьбе с прилогом неформально и нечинно, а по правде. Потому.
+
А так вы свою чинность "модную" на широком пути в погибель за нечто выдаёте на своей странице и по жизни. По Св Григорию Синаиту "чинно выступать - свойство зверей и домашнего скота". Которому не стоит жемчуга кидать, раз таким открылся.
+
У апостола Павла "горе мне, если я не Благовествую" в Александрийском переводе "если не Богословствую". Так передайте вашему лисице Фоксу скопцу. Которого в книге Деяний потом прямо ангел мечом поразил. Секира и у корня всего вашего дома и рода авторитарно общинного с тоталитарной злокачественностью.
+
+
"ВЕРА" на фарисейском воскрилии даже во внешней психике закодированной. Но не в сердце. С пересадкой овечьей кожи содранной. Нужно овчинку подновить и свежая кровь, вот поэтому и "вампир, блин" (с крылом фарисейской воскрылия брезентовым)охотишься, как Исав. "Возлюбил Я Иакова (стяжателя Духа Мирного), а Исава возненавидел". Поэтому и в Апокалипсисе Иоанна "то в тебе хорошо, что ненавидишь дела николаитов, которые и Я ненавижу". А у вас как раз николаитская интерпретация высказывания из Отечника о Божией Любви и Справедливости на странице в стиле "будем творить несправедливость, чтобы преизбыточествовала Благодать" - суть николаитства по Св Николаю Сербскому.
+
+
Атакуешь св остаток церкви искренних, как Св Сусанну в книге Даниила 2 лжестарца - фарисейство древнее и николаитство новомодное опричника. И как Иезавель выбрала 2х худьших в народе проявления для клеветы на Навуфея и лозу отцов. Как ещё Мантуров видел 2 навета на сердечное Дивеево. "Узнаю Григория Грязнова" с мельничный жерновом искариотским на шее соблазнения малых неизвинительного ни в веке нынешнем ни в будущем.
+
+
+
"Скажите этой лисице" Фоксу скопцу, "вертеп разбойников на святом месте молитвы". Ревностью Ильи от Учителя ответ.
+
Вы написали лозунг опричнины николаитский про несправедливость, поэтому знаете Фокса


Рецензии