Мечта человечества
Заглянувши в интернет:
Коммунизм это шутка,
Это выдумка иль нет?
Много лет мечталось люду,
Выступая против тьмы,
Что коммуну строиьть будут
Наши вынуки, как и мы.
Бой ведя святой и ярый,
К белым злобою горя,
Все мы были коммунары
С годовщины октября!
Помним мы своих героев
Тех далёких славных лет,
Ну, а что мы нынче строим?
Дайте нам прямой ответ!
Наш народ мечтал о счастье
Даже в пасмурные дни!
О каком? Скажите, власти!
Только знают ли они?
И куда идёт отчизна,
Коль отбросить всякий вздор?!
Но в победу коммунизма
Верят люди до сих пор!
И прекрасней веры нету,
За неё погиб отец!
И мечту святую эту
Мы исполним наконец!
27. 11. 24.
Свидетельство о публикации №124112703510
Слова Дизраэли в середине прошлого столетия пропали
даром. Его трудно было оклеветать, как “охотника за
ведьмами”, но можно было посмеиваться над ним с видом
снисходительного презрения. По словам его биографа,
Хескета Пирсона, “все считали, что он был немножко не в
себе, когда дело касалось тайных обществ, существование
которых отрицалось, однако, сейчас мы видим в них семена
того движения, которое, найдя подходящие лозунги,
соединилось в гнойный нарыв коммунизма”. Этот вывод,
сделанный в 1951 году, неоспорим и вполне совпадает с
мнением Бенуа Малона, современника и очевидца
революции 1848 г.: “Коммунизм был скрытно насажден
тайными обществами 19-го столетия”
Ко времени смерти Дизраэли завершилось то, чего он
старался не допустить всю свою жизнь: “тайные общества”
были спаяны в единую всемирную революционную
организацию, руководимую евреями, которая готовилась
нанести решительный удар основам нашего общества в
двадцатом столетии.
После потрясений 1848 года Дизраэли вернулся к этому вопросу, выступая в 1852 году в Палате Общин, где он заявил: «Влияние евреев может быть установлено в последнем взрыве принципа разрушения в Европе. Здесь имеет место мятеж против традиции и аристократии, против религии и собственности. Равенство всех и отмена собственности провозглашаются тайными обществами, создающими временные правительства, а во главе всех их стоят люди еврейской росы». (Трудно не видеть, что то же повторилось и в России в 1917 году, т. е. через 70 лет послереволюционных взрывов 1848 года).
Дизраэли добавил: «В союз с коммунистами вступают самые умелые дельцы и манипуляторы собственности; самые необычные и выдающиеся люди действуют рука об руку с подонками низших слоёв Европы». По словам Дизраэли, целью всех этих людей было уничтожение христианства. Изучение вопросов, затронутых в этой книге, весьма нелегко и не сулит больших наград, но знакомство с Дизраэли служит немалым утешением. В ходе нашего путешествия в прошедших веках, читатель уже смог встретить нескольких настоящих пророков, среди множества ложных, однако он не увидит равного Вениамину Дизраэли, который, освободившись от цепей Талмуда, приобрёл упомянутую им «полную свободу от всяких предрассудков». Замечательно и само его имя; он как бы принадлежал к тем израильским пророкам, которые в своё время обличали Иудею. Он гордился своим происхождением, но несмотря на это, любил Англию сильнее, чем многие из природных англичан. Чтение его иронических описаний общественных событий и человеческих дел особенно освежает в наши дни, когда политики чураются правды больше, чем чёрт ладана.
Игорь Олегович Ставицкий 19.12.2024 19:27 Заявить о нарушении