Что сказано в Коране о земле Израиля
Однако есть мусульманские теологи, которые утверждают, что желание мусульман владеть Святой землей не соответствует Корану (под Святой землей понимается историческая Палестина, которая включает Израиль и Государство Палестину). Более того, Коран признает особую связь между еврейским народом и Землей Обетованной (Израилем).
Исламовед Мухаммад Аль-Хусейни утверждает, что с 8 и 9 веков исламские толкователи единообразно интерпретировали аяты из Корана о том, что Эрец Исраэль (Земля Израильская) дана Аллахом еврейскому народу в качестве вечного завета.
Цитаты Корана о Земле Израиля
Первая цитата об Израиле приведена в суре "Трапеза", в которой пророк Муса (Моисей) призывает евреев войти в Святую землю:
Вот Муса сказал своему народу: «О мой народ! Помните милость, которую Аллах оказал вам, когда создал среди вас пророков, сделал вас царями и даровал вам то, чего не даровал никому из миров. О мой народ! Ступите на священную землю, которую Аллах предписал вам, и не обращайтесь вспять, а не то вернетесь потерпевшими убыток». (Коран 5:20-21)
Толкователь Корана Мухаммед ат-Табари (838-923 гг.) в своем "Тафсире ат-Табари" пишет, что Аллах приказал Моисею, чтобы тот сказал израильскому народу войти в Святую землю. Затем ат-Табари передает, что ранние толкователи Корана были единодушны в том, что Святая земля - это Дамаск, Палестина и немного Иордании.
Ат-Табари - один из наиболее почитаемых толкователей Корана, который, согласно исламскому преданию, сохранил самые ранние толкования сподвижников пророка Мухаммеда.
Моисей и Земля Обетованная
Иерусалим при жизни Мухаммеда
Иерусалим имеет важное значение в исламе. Он назван термином "Аль-Кудс" (святой). При жизни пророка Мухаммеда существовали огромные территориальные амбиции вернуть Мекку у мекканцев, однако не было стремлений завладеть Иерусалимом и Палестиной в целом.
В Коране описывается ночное путешествие Мухаммеда в Иерусалим, откуда он возвысился на небеса и встретился с пророками. Поэтому некоторые исламские теологи называли именно Храмовую гору Иерусалима самым святым местом.
Мухаммеду не посылался аят Корана, в котором бы говорилось о территориальных притязаниях на Иерусалим. Миссией Мухаммеда было восстановление святого места ислама - Мекки. Если бы Аллах повелел, чтобы Иерусалим достался пророку, то Мухаммед бы не ограничился на завоевании одного лишь Аравийского полуострова.
В Коране есть понятие "Хранимой скрижали" (аль-лавх аль-махфуз). Которая у некоторых богословов сводилась к идее, что под хранимыми скрижалями нужно понимать послания, которые Аллах направлял своим пророкам: Забур (Псалтирь), Таурат (Тора), Инджиль (Евангелие) и Коран. Хранимая скрижаль является вечным заветом, который нельзя нарушить. Поэтому обещание Аллаха о том, что Святая земля должна принадлежать евреям - священно. Следовательно, мусульмане не могут претендовать на Святую землю, или Землю Израиля.
Храмовая гора в Иерусалиме, на которой стоят три мусульманские святыни: Мечеть Аль-Акса, Купол Скалы и Купол Вознесения.
Позиция мусульманских фундаменталистов
Несмотря на доводы, приведенные выше, мусульманские фундаменталисты оправдывают свои притязания на все земли Палестины ссылкой на Коран:
Мы предопределили сынам Исраила в Писании: «Вы дважды будете бесчинствовать на земле и будете чрезмерно высокомерными». (Коран 17:4)
Завет между Богом и Израилем утрачен, потому что еврейский народ не слушался Бога. В наказание они подверглись изгнанию. Затем Бог вернул им земли:
Затем Мы вновь даровали вам победу над ними. Мы поддержали вас богатством и сыновьями и сделали вас более многочисленными. (Коран 17:6)
Вот испытал Господь Ибрахима( Авраама ) повелениями, и тот выполнил их. Он сказал: «Я сделаю тебя предводителем людей». Ибрахим сказал: «И из моего потомства». (Коран 2:124)
У Ибрахима (Авраама) было два сына: Измаил и Исаак. Мусульмане верят, что пророк Мухаммед и арабы произошли из рода Измаила.
Вдобавок к незамысловатой интерпретации Корана исламские фундаменталисты используют антисемитизм для оправдания притязаний на Палестину.
Свидетельство о публикации №124112505388
Народ Израиля как и все человечество несет последствия греха Адама и постепенно исправляет его . Заповедями , Торой и добрыми делами .На исправление дано 6000 лет . Сейчас 5785 год от сотворения мира . Заканчивается шестое тысячелетие . Исполнились все признаки раскрытия Машиаха ,и мы приближаемся к этому событию . Поэтому тот кто помогает Израилю добрыми делами , распространяя правду , или помогая в служении - спасется чудом ." Израиль же будет спасен спасением вечным в Б-ге , не будете опозорены и посрамлены вовеки веков ."(( Ишаягу 45.17) Творец дает Израилю незаслуженное спасение благодаря Устной Торе , которая есть только у евреев . Кто выбирает жизнь - пусть помогает Израилю . Остальные рискуют погибнуть .
Сара Това Кунин 3 25.11.2024 17:43 Заявить о нарушении