Технологии Шаманизма и Панпсихореализма
Технологии Шаманизма и Панпсихореализма
W-Technology & Art
http://stihi.ru/2024/11/23/6079
http://stihi.ru/2024/11/24/444
panpsy.de #technology #knowhow #invention #knowhow #innovation #sensation feetia.de yuppie-blues.de #amelkin feeria.de
***
Омоложение организма силой желания - методика W (Wunsch)
Усилием воли и силой желания можно омолодить организм. Сознание, включая постоянную память, есть одно из проявлений материи. Следовательно, сознание реально и нелокально. Нелокальность сознания гарантирует, что в определённых локальностях хранятся генетические шаблоны или копии человека, запутанные во времена детства и юности этого человека. Если снова запутать уже пожилого человека с его старым шаблоном, можно исполнить желание постепенного возврата организма к его прежнему состоянию. С помощью механизма постоянной памяти можно локализовать (обнаружить) шаблон из запутанных частиц организма, относящихся к детству и юности, и работать с ними с целью перепрограммирования и перезапутывания организма по локализованному шаблону. Процесс локализации шаблона осуществляется с применением системного подхода и включает в себя: (1) детализированное восстановление в памяти прошлых (детских) событий, ощущений, мыслей, чувств, продуктов творчества; (2) физическое перетаскивание в настоящее состояние детских переживаний и продуктов творчества; перерисовывание сохранившихся или восстановление по памяти детских рисунков; восстановление, запись и чтение сочинённых в детстве стихов и рассказов; (3) моделирование событий и ситуаций из детства и юности; (4) восстановление и многократное копирование детского поведения, прошлых гимнастик, школьных заданий, выученных стихов и театральных ролей, игр, считалок, песен, диалогов, привычек и т.п. (5) во время перетаскивания детальное копирование всех сопутствующих ощущений, мимики, движений; вспомнить, например, походы к парикмахеру или врачу, больничную палату и еду; детский сад; проведение рукой по ёршику подстриженных волос и т.п.; (6) наблюдение и документирование изменений, происходящих в результате этих практик; (7) формализация желания (выбор критерия или целевой функции) омоложения, построение динамической модели восстановления и перезапутывания организма по шаблону, определение управляющих воздействий, решение задачи исполнения желания. На рисунке изображена графическая модель желания в форме экстрасоматическим каналов связи с генетическими шаблонами.
Источник: panpsy.de
***
Искусство и мода развиваются циклично и нелокально
Три квадрата Малевича, как и пять рукописей Войнича, являются ни шедеврами (в смысле уникальности), ни мазнёй, ни бредом, а очень продуманными манипуляциями, провокациями и спекуляциями. Малевич пришёл к универсальным первобытным трёхцветным идеограммам, к первоначальному внутреннеприсущему искусству живых систем, проявившемуся впервые в наскальной живописи. Первобытные люди наносили идеограммы на стены пещер, используя три цвета: чёрный (уголь), красный (охру) и белый (мел). Квадрат или прямоугольник означал слово "рот" или "говорить". Цвет тоже имел значение. Квадрат был базовым символом универсального языка, понятного всем живым системам во вселенной. Квадраты Малевича и рукописи Войнича являются побудителями (мотиваторами, провокантами) к белой магии и к языческим обрядам (шаманизму). Три базовых цвета означают три мира: нижний (чёрный), средний (красный) и белый (верхний). Символы рукописи Войнича не сложены в слова, а существуют сами по себе. Независимость, универсальность и абсолютизм этих символов (идеограмм) являются апофеозом искусства, когда слова больше не нужны, а языком являются только цвет и форма, имеющие сильнейшее и прямое, неопосредованное воздействие на живые системы.
Теперь поразмышляем... Первые чёрный, красный и белый квадраты изобразили углём, охрой и мелом на скальной породе неандертальцы. Затем искусство стало постепенно обретать фигуративность. Но художник Малевич вернул искусство на уровень неандертальцев. Супрематизм, су-приматы, су-примитивизм?..
Искусство развивается циклично. Квадраты Малевича - это состояния элемента. Это предвосхитило дигитализацию. Теперь фигуративная живопись - продукт дигитализированного интеллекта. Следующий шаг - изобретение квантового квадрата... Затем будут квантовый компьютер, квантовый интеллект, квантовое искусство, квантовая мода, квантовый шаманизм...
А потом? Шквантовый квадрат?.. Шквантпрематизм? Куда это нас заведёт?..
Я примерно представляю... Произойдет сращивание квантового и естественного интеллекта, и человек растворится в природе, станет нелокальным!
Свидетельство о публикации №124112401189