Пять лет со дня события
«СТУДИОЗОЧКИ И СТУДЕНТЫ, ПРОФЕССОРА И
ДОЦЕНТЫ» Книга состоит из 9 разделов и изложена на 202
стр.
В 2019 году в «культурной» столице России Санкт-
Петербурге, в старейшем и знаменитом университете
произошло чудовищное событие. Доцент Соколов убил и
расчленил свою юную любовницу и аспирантку Анастасию
Ещенко. Книга нужна, как пособие для юных девушек,
едущих в большие города на учебу и вообще начинающих
самостоятельную жизнь. Эти девочки мгновенно
влюбляются, иногда в пожилых профессоров. Убийства
любовниц это вообще нередкое явление и хотелось бы сделать
подобное, как можно более редким событием. Дана ссылка
на великого Бунина и его рассказ, об убийстве гимназистки
Оли Мещерской. Описаны проблемы высшего образования,
затронута страшная проблема профессиональной
деформации личности. Показано как эксперименты в сфере
высшего образования навредили нашей стране.
Рассмотрены истории некоторых серийных убийц,
говорится о специфичности сексуальной агрессии.
Приведены примеры опасных историй из личного опыта
автора и других людей. Рассказано о некоторых
2
особенностях женской психики. Все построено так, чтобы
дать примеры разных ситуаций в сфере отношений
мужчины и женщины. Книга состоит из множества
фрагментов, призванных дать читателю максимум
информации по проблеме.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..2
ОБ УПРАВЛЕНИИ ………………...………………………..36
ЭТАЛОННЫЙ РОМАН……………………………………..81
ПАССАЖ О ЗДОРОВЬЕ…………………………………..103
ВОЗВРАЩЕНИЕ БРЮНЕТОЧКИ………………………..116
БЕЗУМСТВУ ДЕВОК, ПОЕМ МЫ ПЕСНЮ…………….123
«РУКОВРЕДИТЕЛИ» В ОБРАЗОВАНИИ……………….137
НЕТ, НЕ «СИНЯЯ БОРОДА»…………………………..…164
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………..183
ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ЧАСТЬ ТЕКСТА....
ВВЕДЕНИЕ
Пояснение. Откуда слово студиозочка? Да так,
произвольно. Вспомнились из Козьмы Пруткова студиозусы
Вагнер и Кох. А что, тогда не быть студиозочкам, если есть
студиозусы? Пусть и они будут! Обратим на них внимание?
Пусть они порадуются, девушкам всегда приятно внимание.
Иду как-то я вечером на работу, был у меня в жизни
такой светлый период, когда можно было ходить пешком на
работу и с работы. Жаль, недолго длилось это счастье,
вороватый таможенник, приставленный «руковредить»
«высшим образованием» в СЗАГС, обломал мне эту
маленькую радость. Он перекинул мой факультет в
арендованное у дружков здание. Ему деньги на карман, от
распила, арендной платы, а мне час туда и час обратно,
иногда и больше! Как повезет. Но вот пока я ходил пешком
на работу и с работы, то видел кругом много людей.
Впереди меня идет как-то однажды девица, явно студентка,
торопится на занятия. В моей голове нередко, совершенно,
спонтанно складываются рифмованные строчки, при
возникновении какого-нибудь внешнего сигнала.
Студиозочка идет, в экзамен, впаяна,
Головою, сердцем и душой.
Только попочка ведет себя неправильно,
Что поделаешь? Характер озорной.
4
Девице, часто, все равно, о чем думает ее голова. Можно
и ни о чем не думать вообще. Тело уже привыкло говорить с
окружаюшими людьми своим языком движений. И оно это
делает, не зависимо от ситуации. Возраст, к тому же, берет
свое, молодая ведь. Даже голод (в известных пределах,
конечно) не может подавить этот sexappeal (призыв пола). В
женском поле прочно сидит инстинкт показа себя, данный
самой природой. Девицам нужно, чтобы на них смотрели и
еще лучше, чтобы ими восхищались. А у нас в стране очень
мало трезвых и бритых мужчин, склонных прилично
восхищаться девицами, конкуренция за таких мужчин
среди девиц сильная. Вот и девицы, мало того, что,
совершенно инстинктивно стараются «показываться», да
еще обостренная конкуренция за внимание мужчин их
дополнительно поджимает и стимулирует. Ну, и эта,
шедшая впереди девица, не оказалась вовсе исключением.
Уж так она призывно вихляла той самой попочкой. Да еще
возраст и весна, опять таки, все дает знать о себе. О, этот
возраст!
Молодежь, что вполне для нее естественно, чрезвычайно
легкомысленна. Это без особо труда можно объяснить
каверзами природы, которая заложила в головы молодых
иллюзию бесконечности жизни. Природе нужно, чтобы
5
молодые были мобильны, бесстрашны и бесшабашны. Ну,
чтобы они быстро-быстро проэкспериментировали во всем,
а потом наплодили поскорее детей («рабят» (маленьких
рабов) для власти), и дальше работали бы, не покладая рук,
для выращивания этих детей. Всё это на радость власти, так
как дети когда-нибудь неизбежно вырастут и станут
налогоплательщиками, вместо состарившихся родителей. А
власть она вечна, она никогда не старится, и ей все время
нужно свежее мясо, молодая кровь и налоги.
Всему свое, известно, время есть.
Так для ошибок молодости годы,
Но молодость проходит, как болезнь,
Тяжелая, а все-таки проходит…
Ошибки молодости неизбежны, с этим надо смириться.
Чтобы мой текст не стал бесконечным, я процитирую
Великого Василича (Н.В.Голдобенкова). Великий Василич
один уцелел из экипажа подводной лодки. Уцелел, так как
всегда надевал каску, и поэтому осколок немецкой мины не
смог его убить, а только ранил. Пока Василич отлеживался
в госпитале, его лодка ушла в поход. Ушла в вечность!
Василич проиллюстрировал собой жуткую поговорку: «Не
было бы счастья, да несчастье помогло»! Так вот Василич
всегда говорил: «Всякая наша организация - это наша
6
страна в миниатюре». Страна она везде, она в людях, в
словах, даже в этом проклятом телевизоре. Этого не знают
только молодые. Они просто живут, как живется. Правда,
самые ушлые из них, уже в молодости начинают думать о
том, как понравиться начальству, и как приблизиться к
власти, а, значит, и к благам, которые власть контролирует
и которыми она же распоряжается, как своими
собственными.
Молодые почти ничего не понимают в опасностях и
превратностях жизни, особенно это не свойственно юным
девицам. Так уж они устроены. Ну, и попадает девицам на
«орехи», поэтому очень часто. Нередко на них обращают
внимание вовсе не те, с кем девицы рассчитывали провести
время и кого они предполагали одарить своей любовью. Для
того чтобы понять истинные намерения человека, нужно
иметь большой жизненный опыт. А откуда ему взяться у
молоденькой девицы, приехавшей, например, из маленького
поселочка, учиться в большой город? В школе нет
театрального кружка, там нет журналов, книги в школьной
библиотеке барахло, нет картин в классах, Интернет если и
есть, он денег стоит, учителя сажают картошку и
выращивают помидоры, огурцы и клубнику, им некогда
7
спину разогнуть, а не то, что учить детей, как в Шекспира
или Пушкина вдумываться.
Опыт приобрести трудно. Жизнь молодым кажется
легкой и слегка праздничной. Вот тут и приключаются с
девицами всякие неприятности. Большие и маленькие, и те
и другие, в значительном количестве.
По своей природе женщины, особенно молодые склонны
к любопытству (вспомните про ящик Пандоры, не забудьте
про «Синюю Бороду» и его ключик от запретной комнаты).
Ученые Висконсинского университета проверили, все
женщины немножко Пандоры, они обязательно откроют
ящик, который им будет запрещено обследовать. Так
странно и причудливо трансформируется их материнский
инстинкт, наверное, самый могучий в природе. Женщина
будет любопытствовать, чтобы понять, может ли она
помочь человеку, или может ли она дернуть аварийную
ручку и т.п.. В этот момент она не будет думать об
опасности, она станет наблюдать, пытаясь понять суть
происходящего нестандартного события. Женщина может
броситься оттаскивать зверя от жертвы или вооруженного
преступника от пострадавшего человека, совершенно не
рассчитывая свои силы. Она будет громко звать на помощь,
даже тогда, когда нет угрозы лично ей. То есть инстинкт
8
провоцирует женщину на иррациональное поведение. Я
такое наблюдал не раз.
Не надо далеко ходить за примером. Вот Кирсти Боден 3
июня 2017 бросилась помогать Александру Пигару,
раненому автомобилем на Лондонском мосту. Бородатые,
окровавленные «ислашисткие» или «ислацисткие»
(ислашисты это исламские фашисты, а ислацисты – это
исламские нацисты) монстры находились рядом и они тут
же убили и ее. Она ведь видела этих монстров с ножами, но
инстинкт помочь, пересилил в ней все ее страхи.
А теперь еще об опасном любопытстве женщин.
Однажды я сел в скорый поезд «Балтика» Рига-СПб, это
было еще до «Перестройки» и возникновения границ. Я
попал в поганый плацкарт, и туда, и то с трудом взял билет.
Вхожу в вагон и вижу: о, ужас!!! Дым коромыслом, пьяные
псковские мужики «празднуют» зарплату и свой приход на
родину «с рыбалки»! Нищая псковская губерния всегда
вербовалась на «рыбалку». Сошли они в Риге на берег
(вразвалочку, как поется в песенке), получили по пять тысяч
«ленинок» на нос (это тогда были огромные деньги), по
триста рублей из них они мигом пропили и прогуляли в
Риге, а билет они берут только в плацкарт! Экономия у
засранцев выходила по «три рубли» на каждого! Жена ведь,
9
если увидит дорогой билет в купе, она орать будет. Она же
не знает, сколько пропито и прогуляно, а билет она найдет в
кармане муженька обязательно. Она же все карманы и швы
в одежде тщательно проверит, на предмет поиска
«заначки».
Осматриваюсь я в этом жутком пьяном вагоне. У меня
53 место, то есть, внизу, прямо напротив купе проводника.
На моем месте сидит девочка лет двадцати, мордочкой по
ходу поезда, и наивно пялится, во все свои круглые глазки,
на этот пьяный зоопарк. Ей занятно! Бабское любопытство
гложет ее! Про ящик Пандоры не забыли? Подхожу,
здороваюсь с девочкой, закрываю собой пьяной орде обзор
на нее (там же бабские ножки еще торчат) и ей тоже
закрываю обзор этого пьяного бедлама. Опускаю по ходу
дела верхнюю полку, раскатываю матрас, все
последовательно, и очень вежливо и спокойно предлагаю
девочке мигом исчезнуть на верхней полке, будто ее тут и
не было (миг и ничего не болит). А она упирается! Говорит,
что она еще хочет «посидеть»! Интересно, видите ли, ей,
она давно не была в зоопарке. А ведь эта пьяная свора
весьма опасна. Тут нет капитана и боцмана с ракетницей,
пьяные молодые мужики предоставлены сами себе. Да еще
они четыре месяца женщин не видели, и еще с такими
10
круглыми ножками! У них не сперматогенез, а
спермотоксикоз - отравление мозга спермой! Осведомляюсь
у девочки, понимает ли она, куда она сейчас попала?
Выясняется, что девочка не понимает и все ещё, хочет «еще
посидеть, наблюдая за этим «зоопарком»!!!! Мне же
перспективы этого ее «сидения» абсолютно ясны.
Нагибаюсь и негромко, и слегка театрализовано, рычу ей в
ухо: «Идиотка!!! Дура! Мухой наверх!!! И чтоб тебя видно
не было! Ты, что не поняла, что тут творится?». Но я не
успел убрать девочку из «зрительного зала»!!! За спиной у
себя вдруг слышу дикий вопль: «Какая девочка! Она на
меня смотрит, она меня хочет!!!». Оборачиваюсь, какой-то
сильно пьяный балбес, расставив свои клешни, летит на эту
девочку резвым галопом застоявшегося жеребца, но на его
пути нахожусь я, и я нагло не ухожу с дороги. Он на меня
налетел и дальше стоп! Сдвинуть мои 92 кг. ему оказалось
не под силу. А я во всю глотку ору в эту пьяную толпу
(энергично формирую общественное мнение в свою пользу,
только так можно разрядить эту абсолютно дохлую
ситуацию): «Ребята!!! Держите его! Держите, он на статью
идет!!! Статья серьезная: от пяти до восьми лет! Держите
его!!!». Кто-то в этой сильно пьяной толпе всё же
включился. Сроки-то серьезные, я им огласил! И очень
11
внятно высказался. Налетели, вцепились в этого сексуально
озабоченного, тащат его назад, а он вырывается. Они ему
еще спьяну руку крутанули. Он диким голосом орет на
меня: «Ты, что мне, гад, руки выкручиваешь???». А я ему
свои руки тычу в лицо, обзываю его слепым и предлагаю
посмотреть, где мои руки, они его даже не касаются и он
может их видеть, «разув» свои глаза. Радоваться предлагаю
идиоту, что его друзья от статьи спасают. От серьезной
статьи! Пять, а то и восемь лет можно отхватить! Уволокли
эти алкаши, подальше своего безумца. Связали. Все заняло
меньше минуты!
Оборачиваюсь, девочки нет, серенький сверточек лежит
на верхней полке, ни ножек, ни личика, ничего не видно.
Она, когда тут началось уже это конкретное «веселье» и
оглашение «статей», птичкой вспорхнула наверх и
замоталась в одеяло. Сообразила девочка! Длинная ночь в
этом вагоне, была сплошным кошмаром для меня, пока эта
ошалевшая орда не рассыпалась по псковским просторам,
всяким Плюсам и Заплюссьям. Они бегали по вагону, орали,
дрались, падали на меня. Я же внизу лежу на полке.
Кошмар на всю ночь!
Кассирши в Риге всегда тряслись от бешенства, пытаясь
в пьяном бормотании этих псковских идиотов понять, до
12
какой же станции нужен билет клиенту. Они люто
ненавидели этих псковских рыбачков, обычно прибегавших
за билетами, впритирку перед отходом поезда.
Утром, в Питере, девочка догнала меня на платформе,
мрачного, злого и не выспавшегося, шагающего к выходу с
вокзала, и, заглядывая сбоку мне лицо, начала мне
«спасибы» говорить! Ну, надо же! До нее дошло, все-таки,
чего она избежала вчера вечером! Я ее снова назвал дурой!
И объяснил ей, что из-за нее, я вчера вечером едва не
превратился в труп. Этот труп, истыканный ножами и
вилками, вынесли бы сегодня утром из вагона в грязной
тряпке, если бы я вчера вечером совершил, хотя бы одну,
самую малейшую ошибку, в своих действиях. Еще раз
объяснил девочке, какая она дура, так как не послушала
моего совета сразу и не убралась со своими ножками и
всеми остальными женскими деталями наверх. Весело???
Тут ТНВ (Телененавидение) и даже Интернет
живописуют «подвиг» Путина, как он с автоматом в руках
остановил толпу, хотевшую разгромить гнездо КГБ в
Дрездене. С автоматом против безоружных, это довольно
сильная позиция! Повезло Путину, что ему камнем из толпы
не залепили в лоб. Неопытные погромщики попались. И
вообще их там было совсем немного, полтора десятка. И это
13
все, насколько мне известно, еще один миф, для украшения
образа Вождя. И не такие пьяные и не такие сексуально-
озабоченные там были. А нам с девочкой не повезло.
Толпа была пьяная в хлам и большая. Но мне чудом удалось
их образумить. Ошибка девочки с ее любопытством, едва не
закончилась трагедией. И для меня и для девочки.
Вот так и веселимся! Это вам не (ТНВ)! Это жизнь!
Надеюсь, эта девочка больше никогда так не ошиблась! Дай
ей бог здоровья, и здоровых детишек.
Дело в том, что при всех мифах о национальном русском
характере, в них сплошное вранье. Народ у нас в стране
очень жестокий, не способный к самоконтролю, причем,
чрезвычайно часто он в состояние злобы и агрессивности
впадает совершенно спонтанно. Точно так же, как наше
любимое национальное животное медведь.
Медведь таков, он просто смотрит, кажется, что куда-то,
морда его ничего не выражает, на ней нет гримас и оскала,
он не шипит, как кошка, не морщит лоб, не заводит уши, а
потом он вдруг без размаха, «тресь» лапой со стальными
когтями и любой череп проломлен.
Еще есть одна проблема: инстинкт сексуальной агрессии,
управляющий мужчиной, который очень легко, буквально
«на раз», размывается общей агрессией. А в общей агрессии
14
нет ни сострадания, ни милосердия, а тем более любви там
нет никакой. Все задернуто красной пеленой злобы,
переходящей в бешенство. Напасть и убить! Прежде, чем
убьют тебя!
Вот есть у великого русского писателя Бунина очень
грустный, просто ужасный до слез рассказ, который
невозможно читать спокойно: «Легкое дыхание». Надо же
было писателю придумать такое название в нашем
жестоком мире и для такого абсолютно страшного, до
кошмара рассказа? На то он и великий писатель!
В этом упомянутом рассказе, обезумевший любовник-
офицер, лет тридцати, убивает юную, совершенно
очаровательную гимназисточку Олю Мещерскую, из-за
возникшего между ними конфликта. Да, хоть десять раз
конфликт! Конфликт, пусть на конфликте сидит и
конфликтом погоняет! Но убивать-то юную девочку, зачем?
Тут сработала склонность военного к жестокости,
профессиональная деформация личности, обычная для
военного, наличие оружия под рукой, вот револьвер в
кобуре, и неопытность девушки, не почувствовавшей,
своевременно, опасность. Она смотрела и не понимала, что
будет?
15
Она сама никому не делала никогда зла, своим нежным
телом наградила этого идиота, и наивно думала, что и ей,
такой милой и чудесной, никто тоже не сделает никогда
ничего плохого. Девочка не знала, к сожалению, среди
каких людей она живет. Она понятия не имела, что с
людьми делает военная служба, как их привычка к оружию
стирает ощущение опасности, исходящей от него. Молодая
девочка роковым образом ошиблась и поплатилась за это
своей юной жизнью.
У нашего народа свои несложные дополнения и
поправки к медвежьим «фокусам» в реальности. Дать в ухо,
съездить по морде, угрожать расправой, это запросто, а
одно из любимых слов нашего народа - это расстрел. И
произносят его у нас без запинки. А пуля, она еще и
покруче медвежьей лапы, будет.
И вот вам и еще один страшный пример из нашей
страшной жизни. Украшенная бантами и прочим
аксессуарами красивого праздника, в светлые еще
«совецкие» времена, которыми принято восторгаться и
пускать по ним слюну умиления, хорошенькая юная
девушка Т. шла на последний звонок в свою школу. В
старинном русском городе, могу назвать город (чтоб
ему…). Кучка пьяных мужиков, лет от тридцати (о возрасте,
16
это для того, что пора бы вроде и мозгам начать работать у
людей?), взяли и избили просто так эту девочку. Показала
ли она им язык, в ответ на их пошлую шутку, или нет, я не
знаю. А даже пусть и показала? Красивый, розовый язычок!
Ну, и смотрите, любуйтесь. Это ведь не повод избивать.
Ногами даже пинали! Чудом девочка выжила. Нарушилась
связь между полушариями мозга, мучается головными
болями, много лет. Это она мне сама рассказала. И я ей
верю, так как я замечал за нею некоторые странности.
Волею судеб я с нею был знаком и понимаю, что врать
ей ни к чему. А я просто отметил некие особенности в ее
поведении. Я давно стал очень наблюдательным. Вот она
мне и раскрыла тайну, когда я осторожно начал ее
расспрашивать.
Я знаю, как пошлый насильник и алкаш убил чудесную
девочку Лену М., похожую на ангелочка. Кляп в рот ей так
толкал, что порвал гортань. И такое бывает. Он вроде и не
хотел убивать, а убил. А какая разница? Хотел, не хотел?
Итог действий важен. За это и положено отвечать.
Там у Бунина, был вроде Воронеж. Тут с девочкой в
бантах был Псков, уже знакомый мне по поезду «Балтика».
Девочка Лена, проплывавшая, как облако счастья, это был
17
Омск. И вот последний ужас - в Санкт-Петербурге в двух
километрах от Эрмитажа! Смерть красавицы Анастасии!
Немотивированная жестокость примитивных пьяниц к
девочке с бантами. Я помню и имя, и фамилию, но не место
их упоминать. Это у пьяниц от зависти, что такая красивая
и ухоженная девочка, генеральская дочка, никогда не будет
с ними общаться. Не говоря уже, о чем-то большем. Зависть
и жестокость, вместе взятые. Вот за такое надо, наверное,
отваливать лет по десять каторги. И процесс освещать в
печати. И кайло на каторге выдавать самое тяжеленное и
показывать этих потом в кино, рассказывая кто и за что
«отхватил» свой срок.
Вот и этот, одичавший реконструктор сражений, 60-ти
лет! Тоже выдал «номер»!
Я не писатель Бунин – великий мастер слова,
удостоенный Нобелевской премии. И не могу я в ситуации,
по поводу которой я написал свое эссе, включать фантазию,
и применять красивые обороты речи. У меня возникло что-
то вроде репортажа о женской доле и издержках
общедоступного образования в нашей стране и вообще.
Я свое время в общежитии для аспирантов столкнулся
вплотную с пролетариями, получившими дипломы в
«совецких» ВУЗах и затем призванными в аспирантуру,
18
чтобы в дальнейшем они сами приступили обучать
студентов! Это был полный ужас!!! Особенно сражали
своей простотой х-ские…
Им не вонючую «мраксистско-лёнинскую» философию
надо было «преподдавать» для них в ВУЗах (тут нет
опечаток, это словотворчество). Их надо было плотно
окультуривать все три года аспирантуры. Заставлять их
писать отчеты о посещенных выставках, о театральных
постановках, может быть, даже заставлять писать рецензии
на кинофильмы. Я потом и «профессоров» встречал,
вышедших из подобных аспирантов! Жен и детей избивали!
Я не хочу сказать о себе, что был уж очень близок к
идеалу, у меня своих пробелов в воспитании тоже хватало и
хватает. Но в театры и на выставки я периодически ходил, и
многое, из виденного мною тогда в Москве, помню до сих
пор. А на футбол и хоккей, напротив, я почти не ходил. На
футбол за три года аспирантуры я не сходил ни разу, а на
хоккей - только один раз. Хотя и стадион, и ледовый дворец
были совсем недалеко. И разные книжки я продолжал
читать. Это мне позволило за два месяца, совершено ничего
не списывая, накатать свою, пусть и дохленькую, но
диссертацию. И все ее оформление толково спланировать. Я
составил список всех фото и рисунков заранее. И заранее
19
начал их готовить. Другие не укладывались и в год.
Некоторые от психологической нагрузки тихо сходили с
ума. Не за свое взялись! И таких, я видел, немало.
Так что образование, понятно, почему такое в нашей
стране. «Образовыватели» сами, в основной своей массе
совершенно необразованные. Они верят экстремисту
Мраксу, что капитал возник потому, что буржуи (великие
Аркрайт, Уатт, Прохоров, Сытин или Модсли) обокрали
рабочих, что США ограбили весь мир и потому так хорошо
живут, что ИВС (Истинное Воплощение Сатаны) Иосиф В.
и немного Сталин был государственник, а садист Лаврентий
Берия - это очень эффективный менеджер. Что сталинские
лагеря это выдумка, а молодежи не надо знать про
«мраксианские» репрессии и опыты, и про «Коминтерн»,
прообраз всех Аль-Каид, тоже знать не надо. И не надо им
знать, как в СССР, пытались изготовить «нового» человека
из негодного материала люди, у которых в руках была
винтовка вместо скальпеля!
Это все довольно грустные вещи. Собрано это эссе из
рассказов разных людей, собственных моих наблюдений, ну
и я попытался сделать выводы, почему такое возможно.
Может, кому-то моя информация и пригодится. С этой
20
мыслью и пишу. Иначе, зачем убивать время и тратить
силы?
Не помню, застрелился ли тот офицер рядом с трупом
несчастной Оли Мещерской? Я ведь не перечитывал рассказ
великого Бунина, когда случилась история Анастасии
Ещенко! Такой финал с убийцей выглядел бы
справедливым и символизировал бы Высший Суд и
раскаяние. Суды земные частенько бывают неправыми,
скорыми и бессмысленными. Нечто ведь уже случилось, и
теперь преступника хоть в кипятке свари, жертву его не
воскресить. Суд нужен Высший и как назидание, настолько
сильное, чтобы оно смогло предотвратить новые
преступления. Удержало других от падения, осуществило
общее удержание.
У судов земных, это плоховато получается, есть на этот
счет книга у юриста Анденеса, так будем все же надеяться
на Высший Суд.
Я на студентах много раз проводил эксперименты в
аудитории и спрашивал их, «а, что вы думаете, нужно ли
применять за тяжкие преступления расстрел»? И получал в
ответ, по итогам блиц-голосования, что больше половины
детишек (студиозочки и студенты они ведь все форменные
детишки, хотя сами они о себе и думают иначе) были за
21
этот способ решения проблем «правосудия». То есть
детишки, в основной их массе, выказывались за вариант
«кровавосудия» в смеси с «кривосудием».
Не стесняясь в выражениях, я объяснял детишкам, что
они просто идиоты. Они почему-то думают, что
расстреливать будут исключительно кого-то другого, а не
их самих. Себя они считают, вероятно, «заговоренными» от
пули и от случайности. Они (детишки) начисто забывают о
том, что «правоохренительная» система давно «охренела»,
и в ее работе много брака и подтасовок. И так почти в
любой стране. Приводил им примеры из нашумевших
историй Чикатило и Михасевича, вместо которых, пока их
ловили, «поймали» по несколько человек невиновных.
Часть из них, этих невиновных, даже успевали расстрелять,
а следователи, типа Жевнеровича, успевали медальки
получить за это. Приводил примеры из упомянутой книги
Анденеса о предупреждении преступлений (меня,
специалиста по строительным машинам, такую книгу когда-
то угораздило купить и внимательно ее прочитать).
Рассказывал я студентам, как тестировал потом наших
местных юристов, давая им эту книжку Анденеса почитать.
Описывал, в красках, как юристов «совецкого» разлива
корежило, от пассажей западной юридической школы, при
22
чтении Анденеса. Говорил детишкам об опасности
чрезмерной жестокости наказаний. И под занавес еще
говорил о том, что у тех, кто часто упоминает слово
расстрел, очевидно, отсутствует инстинкт самосохранения и
милосердие, и доброта. А наше все, Пушкин писал: «И
долго буду тем, любезен я народу, что слово доброе я лирой
пробуждал….». Это не пустые слова. Одним страхом людей
не облагородишь. А китайский Конфуций писал:
«Благодать пребывает там, где есть милосердие»! А Мао,
например, Конфуция явно не читал! Или прочитал, зачет
сдал и выкинул из головы. Поэтому и вышел из него
мраксианский зверь.
Для примера, некто Сергей Ткач (кстати, бывший мент), в
течение 25 лет, еще в «светлые» «совецкие» времена,
насиловал и убивал женщин, девушек и девочек, при
полном наличии расстрельной статьи в УК РСФСР. Статья
данная, еще и регулярно применялась. Это его не
останавливало. Убил он более сотни жертв. Страх не
всесилен, если монстр изучил систему сыска и умеет
подчищать улики. Дали ему пожизненное, а куча людей из-
за него маялась по тюрьмам многие годы. Кто-то и жизни
лишился! Так вот, какая-то сумасшедшая девка оформила
брак с заключенным Серегой и даже родила от него. Она
23
сохранила гены этого монстра и, вполне возможно, что
отпрыск Сереги скоро выйдет на «промысел».
Непостижимы гримасы закона! Нельзя от таких людей
получать потомство, даже в виде эксперимента. Нельзя! А
еще есть Ангарский маньяк Попков, тоже бывший мент!
Детишки в аудитории своими рассуждениями меня
нисколько не удивляли. Они же закончили нашу очень
среднюю школу в здании из серого силикатного кирпича.
Анденеса они не читали, и пришли «учиться» дальше в наш
очень средний ВУЗ. Других школ и ВУЗов для детишек у
нас нет давно. И в картинные галереи детишки не ходят. И
еще в школах и в ВУЗах, в основном преподают сплошь
«старые собаки», которых, как известно, не научишь новым
фокусам ни каким образом. К сожалению, вирус жестокости
глубоко проник в наше общество до самых корней, проник
он и в систему образования и во всю жизнь.
Введение в России, после 1917 года в «юридическую»
практику, иезуитского термина - «мера социальной защиты»
(даже еще и была местами, явочным порядком,
задействована ВМРЗ (высшая мера революционной
защиты). Не ощущаете, как мороз по коже, от этой ВМРЗ,
пробегает? Эти новеллы в «законах» открыли широкие
возможности осуждения, и расправы над невиновными
24
людьми, только по социальным (довольно размытым)
критериям. А еще был красный террор, летопись которого
составил С.С. Балмасов. Жуткие старые фото есть в Сети!
Слово милосердие было в СССР более полувека, а это очень
большой срок, начисто выведено из оборота и забавные
реплики, проскакивавшие иногда в иностранных фильмах:
«Я не буду разговаривать без моего адвоката!», вызывали в
кинотеатрах страны «Советов» дружный, хотя и
сдержанный смех. Народ неплохо знал, что он получит за
такие слова от той самой милиции, которая его «бережет», а
револьвер у нее почему-то «жёлт»! В желтом доме выдали,
наверное?
Традиции, не только милосердия, но и всего остального,
в нашем обществе, прошедшем в течение страшного и
кровавого XX века все мыслимые и немыслимые
«эксперименты» по созданию «нового человека» из,
непригодного материала, исчезли. Этим непригодным
материалом оказался сам наш народ, испорченный
капитализмом, как «диагностировали» «мраксианские»
экспериментаторы. Традиции в дальнейшем были
мраксианами все осознанно разрушены, почти «до
основания и затем». Ведь народ-то испорченный, чего с ним
церемониться? А отсюда вытекало множество всяких
25
неожиданностей и частенько весьма неприятных. Традиции
разрушать легко, а возникают они долго и мучительно.
Столетия нужны на то, что можно небрежно разрушить за
неделю.
Про финских лосей напомню «Патриот» Паршев,
объяснивший, что в России во всем виноват климат,
отметил, что лосям в Финляндии легче живется. Почему их
там много? Якобы там очень тепло! Нет, не тропический
климат Финляндии лосей выручает. Их просто не убивают
местные направо и налево. Привычка у народа есть
соблюдать правила! В Финляндии лось с финскими
флажками на рогах, как хозяин ломится по лесу. Он знает,
никто не посмеет в него выстрелить. Я это подробно описал
в книге «Почему в России не Финляндия». В России лося
на отбивныне, погранцы порешат враз. А уж если из
Москвы пожаловал «проверятельный» генедрал (от слова
драть), то тут только держись - лоси..
Уменьшить количество неприятностей и трупов,
возникающих на этой почве, и непосредственно связанных с
этими неприятностями, можно было бы более строгой
регламентацией жизни. Расширением правового ликбеза,
формированием у детей и у взрослых инстинкта
законопослушности, прекращением безумных реформ и
26
экспериментов, осуществляемых с полным забвением
тезисов Канта и Гегеля, что «человек никогда не может
быть средством, он может быть только целью». Это все
крайне опасно!
Нам, при этом. периодически предлагают еще и
радоваться, что мы живем не в Китае, Иране или еще какой
другой вполне экзотической стране, где запросто вешают,
расстреливают, руки отрубают и т.п.. И это все при том, что,
напоминаю еще раз, китайский мудрец Конфуций говорил:
«Прекрасно там, где пребывает милосердие»! Но это не про
его Китай, которому Мао задал свирепую трепку!
Вот в маленькой Финляндии, к примеру, нет бродячих
кошек и собак. Это потому, что там все домашние
животные, строго по закону, должны быть стерилизованы,
для исключения их бесконтрольного размножения. Какое
зверство, по отношению к животным, скажет читатель?
Всех животных лишать их радостей жизни. Но, таков закон!
Его финны соблюдают. И нет никаких разговоров.
Только тот, кто имеет сертификат заводчика, может в
Финляндии держать не стерилизованных животных,
получать от них приплод и продавать щенков или котят.
Отсутствие бродячих животных снижает вероятность
демонстрации случаев мучительства животных, исключает
27
вероятность наблюдения за голодными, погибающими от
травм кошками и собаками. Бесприютные животные ведь
мучаются. Не будет их, не станет привычного зрелища
трупов животных или их скелетов. Не будет формироваться
привычка, равнодушно взирать на мучения. Мир для детей
будет немного другой, а дети все очень хорошо замечают и
впитывают. Так или укореняется жестокость, или нет. Она
уходит.
У меня маленькая дочь, например, кошечку,
задавленную автомобилем, вспоминала месяц. Еще и
потому, что никто не удосужился убрать с дороги вмерзший
в снег, труп этого несчастного животного. А мы там мимо
ходили в детсад. Я на детский вопрос, как такое случилось с
кошечкой? Ответил дочери, что кошечка бегала, где попало,
вот ее и переехали. Периодически, к месту и не к месту,
дочь вдруг начинала говорить: «Вот, кошечка бегала, где
попало, а ее и переехали»! Не знаю, насколько полезен был
для ребенка этот опыт жизни, но лучше бы его, наверное, не
было. Могу еще уйму страшных примеров привести.
А у меня в подъезде бешеная баба двух вонючих
ньюфаундлендов держит в маленькой квартирке. Во всем
подъезде вонь после «прохода» этого зверинца. Она на
28
газончике крупные «визитки» этих псов не убирает. Убить
хочется и собак, и ее.
Вот, на примере Финляндии, и финских кошек и собак,
которых не давят машины, то тут то там, можно видеть, как
понемногу и потихоньку из общества вытесняется
жестокость. Медленно, но неуклонно. Очень много на это
нужно времени, думаю, лет пятьсот. Лю Сяобо, китайский
правозащитник, уморенный учениками Мао в тюрьме,
сказал, что Китаю не хватило лет триста колониализма! За
эти слова его и уморили! Он все правильно сказал! Там
триста лет маньчжурские оккупанты правили. Сами звери и
зверей воспитали. Вот мир и получил из Уханя «китаевид-
49-19». А из СПбГУ Россия получила ВИУ и Соколова.
У меня есть в Сети книга «Почему в России не
Финляндия», там все написано подробно, можно прочитать
http://www.stihi.ru/2013/07/23/9443 . Финны начали не только с
кошек и собак, и очень давно. А людей они вообще намного
раньше затронули. Король Магнус Добрый запретил
местным баронам заходить в крестьянские амбары. Сделал
это он еще в 1344 году. Очень давно. Поэтому в России в
процентах население тюрем в пять раз выше, чем в
Финляндии и с убийствами перекос не в нашу пользу, в
семь раз. Не сразу, не сразу, а процессы разошлись.
29
А книгу мою о Финляндии в России издавать не
пожелали. Еще и меня обхамили, что я якобы толкую, что в
стране все зависит от законов. Зато бредовую книгу А.
Паршева «Почему Россия не Америка» пиарили десять лет!
Как же! Храбрец-молодец какой, автор книги, пограничь-
полковник, он на саму Америку наехал! Не побоялся! Надо
же, какой он лихой! А какое мне дело до Америки? Я хочу,
чтобы у меня под окнами на детской площадке алкаши не
собирались, не орали и не спали там на лавочках. Пусть
они, хоть в Америку, уедут!
В России, много лет, активно, возмущались звериным
оскалом капитализма (так прямо и писали «звериный
оскал»). На его месте сами себе такой устроили «оскал»,
ягодизма, езижизма, бериизма, сталинизма, одним словом
чекизма, что никакому капитализму такой и не снился! Всю
юридическую науку перечеркнули. Забыли «мраксиане»,
читанное ими в молодости! Никакие проблемы нельзя
решать, создавая на этом же месте новые проблемы,
зачастую еще более страшные, чем бывшие до этого. Россия
унаследовала от «совецкого» прошлого классовый подход и
революционную целесообразность во всех сферах жизни,
включая и самую важную: образование.
30
То, что вырастет из детей и будет в итоге нашим
будущим! И, чтобы не получилось из этого «ужасное
далеко», о котором говорил в Р.Г. от 10 фев. 2011 года И.В.
Бестужев-Лада (ныне покойный), надо бы задуматься еще и
еще раз об образовании молодежи.
В образовании, особенно высшем, которое, по
умолчанию, всегда открывало дорогу к руководящим
должностям, власть коммунистов была ко всем деталям
очень щепетильна. Она эту систему образования громила с
нездоровым энтузиазмом пятнадцать лет. Зачем врагов
системы продвигать на места, связанные с распределением
благ и контролем над ресурсами? Не надо нам этого.
Правила были очень просты и жестоки: это, например,
обозначало полное закрытие доступа к высшему
образованию потомкам «эксплуататорских классов». На
практике, всю молодежь, желавшую поступить на учебу в
ВУЗы в СССР, предварительно делили, на 16 социальных
групп. Первая: это рабочий и из рабочих; шестнадцатая
(последняя) служащий и из служащих. (Помните про
пролетариев в ВУЗах?) Одни сдавали вступительные
экзамены с интервалом в четыре дня, а другие все экзамены
в один день. Да еще были всякие с рабфака, по
«направлениям» и т.д., которые никаких экзаменов вообще
31
не сдавали, а принимались в ВУЗы. Горбачев из таких и
Путин тоже!
Таким образом, партия желала тотально обновить
управленческую элиту в стране. Появились всякие
«тысячники», «выдвиженцы» и «задвиженцы», возникла
изощренная система дискриминации для исключения
продвижения в науку и в образование «буржуазных»
элементов. Что из этого получилось, хорошо известно. Как
только сошли со сцены Шуховы, Павловы, Вавиловы,
Капицы, Туполевы и Королевы, «совецкая» «наука»
загремела в тартарары. Исчезли люди с нестандартным
мышлением, исчезли личности способные генерировать
идеи, исчезли, естественно, и идеи. А идеи для прогресса и
развития это все! Нет идей, нет развития.
Даже главный иезуит «коммунизма-мраксизма» Карл
Мракс (чья мрачная физиономия, очевидно, должна была
собой заменить для человечества в итоге лик Иисуса
Христа) говорил: «Идея это товар особого рода, ее
стоимость возрастает по мере ее применения». Он придавал
огромное значение идее, но сами идеи он, однако, не
классифицировал. Это была его самая коварная, изощренная
и опасная уловка. Идеи могут быть и положительные, и
отрицательные. Сваливать их в одну кучу, это бездарно! Но
32
это было «мраксианами» сделано. Чтобы остановить
возникновение положительных идей (без разбора), власть в
СССР шла на всевозможные ухищрения, не отягощая себя
соображениями морали. Высылали, убивали, запугивали,
подкупали.
Еще в 1922 сам ВИУ (Великий и Ужасный), начинавший
уже окончательно сходить с ума, инициировал кампанию по
«чистке» университетов страны. Особенно старательно
коммунисты высылали философов и историков. Они
помнили, как всю свою заговорщицкую деятельность они
начинали с безобидного на первый взгляд
философствования и подкопов под историю. Тем более
можно было гнать в шею из страны историков и философов,
что на танкостроительных заводах они (историки и
философы), по разумению тупых «мраксиан», были
совершенно не нужны.
Но, когда в СССР началось активное строительство
Крепости Мировой Октябреленинской революции (МОР) и
заодно создание тысячных танковых орд, даже полу диким
коммунистам вскоре стало ясно: оказывается на заводах
надо много инженеров! Надо умело организовывать
производство, придумать и внедрить новые технологии,
хотя бы и купленные или украденные на Западе.
33
Адаптировать их надо. Только на одних «мраксианских»
убеждениях тут, как выяснилось, далеко не уедешь.
Разобрались, что тут нужен «глубокий танковый прорыв».
Танки надо купить в Британии и США (у Карден Ллойда и
Кристи). Мотор в них впихнуть от Испано-Сюиза и т.д..
Власть быстро нашла блестящее решение. В бюро
Альберта Кана, нанятого Москвой американского
проектировщика, «руковредители» от партии ловко
организовали сумасшедшую текучку кадров, и Кан
вынужденным образом подготовил за три с половиной года
несколько тысяч (от 4 до 6) классных специалистов. Он сам
говорил, что при такой текучке кадров в Штатах, он был бы
банкротом за полгода. Бешеные темпы создания в СССР
новых предприятий (около 10000 за 10 лет) потребовали к
тому же срочно увеличить масштабы обучения в стране, и
добавить число ВУЗов. Это вступало в острое противоречие
с прежней политикой ограничений. Пришлось коммунистам
немного изменить свою политику и смягчить свои
зверские правила по ограждению образования от «бывших».
Не сразу, но власти СССР все же поняли, что надо еще и
использовать уникальные возможности, создаваемые
кризисом на Западе (великая депрессия), для советского
промышленного и милитаристского рывка. Бюро Кана
34
вскоре стало крупнейшим в мире проектным бюро, под
скромной вывеской «Госпроектстрой». Советское
Политбюро (Бандитбюро) энергично морило голодом
крестьян и выколачивало зерно и всякие материалы из
страны для оплаты услуг Кана и закупки оборудования. Все,
что только можно было продать за границу (лес, пушнина,
золото, металлы, картины), тоже изымалось и продавалось.
Работа кипела, начиная с 1928 года. Вот вам, она вся первая
советская Пятилетка с ее ошеломительными темпами
индустриализации по проектам Кана и на 70% на
американском оборудовании! Для многих людей эта
Пятилетка, стала и первой, и последней в их жизни.
Тогда же, во время этого рывка, в 1931 году ИВС (Иосиф
В. Сталин) немного изменил политику в стране в сторону
меритократии. Одно происхождение, как показал ему его
звериный опыт (говорят, Бухарин называл ИВС
Чингисханом с телефоном), не гарантировало эффективной
работы аппарата и предприятий. ИВС пришлось искать
одаренных людей, способных двигать прогресс. А Бухарин
«доназывался», его к стенке поставили! Безумные
эксперименты начали отходить в прошлое, система
образования начала упорядочиваться, возвращать традиции.
35
Особенно это коснулось истории, которая фактически
была исключена из учебных программ до 1934 года.
Полтора десятилетия страна жила без истории! А именно
история это ведь мать истины! Потом ветер в СССР подул в
другую сторону, по команде ИВС, огромными тиражами
были изданы сочинения классиков. (Пушкин 1,2 млн. экз.,
Толстой 0,5 млн. экз.). Технические книги напечатали
дикими тиражами. Ганса Бальке «Рационализация
теплового хозяйства» - 10 тыс. экз., Фрица Ретшера «Детали
машин» - 20 тыс. экз.! Сейчас такие тиражи и присниться
никому не могут! Только какого-то Тихого
«архимундерита» печатают миллионным тиражом. Даже
тогда в СССР ставился вопрос о необходимости овладения
новой «совецкой», «элитой» правилами личной гигиены. И
это было необходимо вдалбливать выпускникам ВУЗов?
Я помню туалеты ВУЗов в СССР в начале 1950-х годов!
Это было нечто! Оно описано в моей книге «Подлинная
биография Индульгельцина». «Индульгельцину» тоже
«вдалбливали» основы гигиены, с трудом, естественно, и
так толком и не вдолбили, череп крепкий слишком оказался.
То есть власть сначала сама разрушила всё «до основания»,
включая правила личной гигиены, а потом она же и
спохватилась. Сама открыла шлюзы для расцвета
36
бескультурья и вакханалии, а потом понял ИВС, что с этой
новоиспеченной «совецкой» полудикой «интеллигенцьией»
много не добьешься. Нужна системность, нужны
культурные навыки, нужно возрождать традиции высшей
школы.
«Выдвиженцев» пришлось хоть как-то окультуривать и
их приток на руководящую работ стали упорядочивать, и,
оказалось, надо фильтровать соискателей должностей. Дело
немного облегчилось тем, что многие «выдвиженцы»
первого «слоя» уже сами забрались в «совецкой» иерархии
довольно высоко, конкурентов они теперь уже не боялись, и
можно было «регулировать» процесс не только
комсомольскими значками. Им оказались не нужны
бездари при американских станках и технологиях, им
нужны были рабочие «лошади», способные тянуть лямку на
производстве. Они теперь сами регулировали приход новых
людей. Угрозу со стороны старой интеллигенции уже
«благополучно» убрали: запугиванием, расстрелами и
дозированным распределением благ. То есть: кого-то
купили, кого-то убили, кто-то сумел убежать и система кое-
как, со скрипом, но заработала. Высланный из СПб
профессор А.И. Анохин в Сибири целую научную школу
создал. Такие люди не могли не работать. Растущей
37
промышленности требовалось много настоящих
специалистов.
В том же 1934 году была организована широкая
дискуссия в прессе, выходившей миллионами экземпляров:
каким должен быть «совецкий» интеллигент. Он был
должен, как, оказалось, разбираться в литературе,
живописи, музыке и т.д. и не должен, прошу прощения за
натурализм: материться и напиваться в хлам, должен уметь
пользоваться туалетной бумагой и биде. Не украшать стены
туалетов отпечатками своих пальцев, вымазанных в дерьме.
Прошло много десятилетий и случилось много судорог
новой власти! Открыто призывали культурных женщин
выходить замуж за пролетариев! И рожать новых «рабят»
(маленьких рабов) для режима! «Принцев нечего ждать!
Принцев у нас нет, и не будет»! Только не дописали, что
всех, хоть немного похожих на принцев, превентивно
расстреляли, как Николая Гумилева! О котором я, к стыду
своему, ничего не знал до 30 своих лет! А теперь Носков до
рыданий баб доводит его романсом: «И под ее атласной
кожей, бежит отравленная кровь»! Но
послереволюционный погром пробил такую колоссальную
брешь в нашем народе, что многие потуги власти так и
остались, не более, чем благими пожеланиями.
38
Культура оказалась освоена населением в основном
только на бумаге. Я знавал «профессоров», избивавших
своих жен и детей, и живших в квартирах, кишевших
клопами и тараканами. Это был полный ужас! И эти люди
«обучали» молодежь! Чему и как? Ответа нет, да он и не
нужен…
У меня иногда впечатления, от увиденного, автоматически
выскакивают в рифмованном виде. Вышел однажды из
дверей СЗАГС. Впереди идут группкой девицы,
студиозочки, направляясь к метро. Ну, ладно курят! Бог с
ними! Это всероссийская беда, с которой никак не борются.
Так студиозочки еще и объясняются, примерно, как пьяные
грузчики на волжской пристани!
Вот кучка девушек идет по тротуару,
Они окутаны дымком от сигарет.
Из ротиков их, речь выходит, в клубах пара,
Она их оскорбляет круче, чем минет...
Дальнейший текст, приводить не стану, и так все ясно
без комментариев. Сегодня девушки и даже девочки
повсюду «выражаются» без всякого стеснения. Постойте у
«детской» площадки. Прислушайтесь! Площадная брань
начинается уже там! Живут, как попало, без всяких правил
и ограничений. Мат густым туманом висит над улицами.
Страшные знаю примеры!
39
И вот после недавнего печального случая на Истфаке
СПБГУ (прямо для нового Бунина возник этот чудовищный
сюжет, авторства «доцента» Соколова) я посетил этот
факультет 16 ноября 2019 года, как раз в «День открытых
дверей», назначенный там. Начал я с опроса «студиозусов»
у этих самых «открытых» дверей, разговорил группу
парней, дал им свои визитки. И вдруг, из дверей этой
«альма матер», с дикими (другого слова не подобрать),
именно с дикими матерщинами, выскакивает троица или
больше юных девиц-студиозочек, как я их называю. В
дверях ВУЗа, в «культурной» столице России, и мерзкая
площадная брань, фигурирует просто так, как связующие
слова на площади у главного здания СПбГУ и это юные
девицы! И чему же тут удивляться? С 1917 года в России
старательно убивали традиции, и культурные навыки под
предлогом борьбы с буржуазными предрассудками.
Успешно все убили и в 1991 добили окончательно. Вот
теперь и расцвело оно во всю.
А в вагонах метро висели лет пять нелепые плакаты с
самодовольной физиономией бывшего ректора СПбГУ
Вербицкой: «Давайте говорить, как петербуржцы»! Сегодня
их заменили на другие шильдики, «давайте говорить
правильно», но их бессмысленность абсолютно ясна. Хоть
40
на сто лет их повесьте везде, включая туалеты! Ради бога!!!
Толку не будет, никакого! Ну, давайте, хотя бы в
Университетах, и в школах начнем, для начала, нормально
говорить? Создадим традиции применения правильной
речи. А уж потом замахнемся и на граждан в метро, и на
рынке.
Я в 1964 году послушал однажды профессора старой
питерской питерской школы Хотькова, просто так, за
ужином послушал. Я был поражен качеством его речи!
Таких людей почти теперь нет! А это его старые профессора
так окультурили в двадцатых годах. Причем, ч сам быд не
дикарь из подворотни. Книг много прочитал. В доме не
ругались никогда.
Совет (!) в России даже создан по русскому языку при
Пререзиденте РФ. Смотрел я тут недавно репортаж по
Телененавидению (ТНВ) с «зассседания» этого Совета.
Долго они рассуждали на Совете о том, как надо
«преподддавать» язык. Прозасссседались прямо! Пять ли
лет, или три года надо учить? А, может быть, ему надо
учить все время? Всю жизнь? Вот проблема? Больше не о
чем говорить? Пререзидент высказывался.
Господи! Хотя бы к простейшей языковой норме
вернуться! Без такого густого мата и ругани и корявой речи
41
на ТНВ. Оно и раньше матерились всюду неслабо. Но
сейчас! Просто форменный ужас!
Я как-то однажды послушал, как пастух «общается» с
коровами на пастбище. Забыть не могу! Не понимаю, как
эти бедные коровы после таких поношений еще и молоко
дают? Иммунитет у них что ли? А вот сейчас у дверей
Университета так же выражаются. И вроде это не сельские
пастухи, верхом на лошади? Молоденькие, хорошенькие
студиозочки.
При Никите Безумном (НБ), Хрущеве, матерщину
объявили в 1956 году мелким хулиганством. Вплоть до 15
суток административного ареста определили. Понемногу
уменьшилось. Но ушло на это, лет тридцать. Сейчас новый
всплеск ругани. На ТНВ почти мат! Концерты полу
матерные! Сатирики стали почти совсем «сортирники».
Весь юмор ниже пояса!
А мы это к чему? Мат в ВУЗах, мат на улицах и повсюду,
это плоды нашего образования или что-то другое? Я когда в
седьмом классе услышал, как классно матерится сын завуча
моей школы, мой одноклассник, Вова Д., мне вдруг стало
понятно, что и мне тоже так можно.
Дикое и глупое, по сути, решение я принял, но оно
хорошо иллюстрирует выражение, что «дурной пример
42
заразителен». А дома у меня никогда не ругались, и
«крепких» выражений я дома не слышал.
Недавно два пьяных щенка, лет по 18, дико матерились в
автобусе 6-го маршрута на Васильевском острове. Давно я
такого не слышал. Но я уже не в тех физических кондициях,
чтобы встревать в подобный конфликт. Никто им даже
замечания не сделал! Вопиющий случай и это «культурная»
столица! А это все создает «среду». В Риге в троллейбусе в
2017 году на Московском форштадте местные алкаши (это
же московский форштадт!) чуть не подрались, с матами,
конечно. На то он и Московский форштадт!
У меня на участке в 1966 году в Скайсткалне (Латвия)
рабочие передрались. Двадцать на двадцать. Чудом мне их
удалось остановить.
Мат кругом, бродячие животные, кучи мусора, крысы,
пьяные рожи…Бывший мент, судя по замашкам – это точно
мент, на днях, кинулся на меня в аптеке, начал за грудки
хватать. Много, видите ли, разговариваю. А я просто со
старушкой у аптечного окошка говорил, старушка
глуховата. Хорошо его тетки оттащили.
И вот апофеоз бескультурья! В СПб, в этой всемирно
известной «культурной» столице, с ее историческими
фасадами, с Растрелли, Монферраном и др., формально,
43
вполне «культурный» человек, получивший советское еще
воспитание и образование (а оно, по мнению многих, было
просто замечательным), убивает очаровательную девушку и
режет ее труп на куски, чтобы скрыть следы своего
преступления. Немыслимый ужас!!! Хичкок, Чейз,
Чикатило и Ткач в одном флаконе! Значит, Соколов прошел
не образование, а полное «обрезывание» здравого смысла.
Это убийство, как мне кажется, только надводная часть
айсберга! Факт убийства девушки Анастасии это, на мой
взгляд, некий сигнал. Понять бы, о чем это он сигналит?
Понять и транслировать сигнал в нужном направлении.
Пока не понеслось оно дальше.
Преступность, как известно, начинается со школ во всем
мире. Каждый третий школьник в мире участвовал в драках.
Более 17 млн. школьников запугивали сверстников.
Начинают с малого, а дальше больше и больше, и вот в
финале, нате вам: «расчлененка». Боюсь, что надо признать,
это, наверное, сигнал о том, что система образования
больна, в ней слишком много «обрезывания», всяких
нелепых ограничений и примитива. И, конечно, это не
только в России. Она больна во всем мире (где больше, где
меньше). Массовость всегда ведет к деградации! Ею везде
управляют некомпетентные люди. Поэтому дело и доходит
44
до жутких убийств и массовых расстрелов в стенах ВУЗов и
школ. Россия не исключение из этого печального ряда
событий.
Возле моей школы детства обитал мальчик Ультяй при
четырех братьях-бандитах. Сопляка пяти лет боялись все.
Мой мерзкий директор лишил меня счастья пешком
ходить на работу! Он выкинул мой факультет в
арендованное у дружков здание, с распилом арендной
платы на свой карман. Великий «управленец»! Что ему, мои
потерянные 5000 человеко-часов невозвратимого времени,
ушедшие за 10 лет на дорогу туда и обратно. Я не написал
три книги из-за этих поездок! А он деньжат себе срубил и
«рубит» их дальше! И так оно во всем, во всем и везде.
При разговоре, однажды, один из моих образовательных
(«обрезывательных») начальников, некто Исаев, вышедший
как и Индульгельцин из прорабов со стойки, обсмеял меня,
когда я сказал ему, что ноги надо беречь и покупать дорогие
кроссовки, тысяч за шесть рублей, с супинаторами! Он меня
на смех поднял, что я такие кроссовки считаю дорогими!!!
Вот вам разная жизнь преподов и их начальников. Для
них шесть тысяч рублей это совсем не деньги! У них совсем
другие масштабы. Они же начальники! И еще они
«руковредители»! А почему? Нет ответа.
45
В образовательные учреждения в России, где сидят в
креслах крутые начальники, ежегодно собираются сотни и
тысячи молодых девушек и парней, и они там варятся в
«собственном соку». Среди преподов полно таких, у кого в
дипломах, в графе специальность, написано черт те что
(преподаватель политэкономии, к примеру), они проходили
ФПК (повышение квалификации), а это просто была
«квалификция». Каркас всяких традиций разрушен. Над
образованием, особенно, в России проведено множество
бессмысленных опытов. Каковы результаты?
Результаты? Вот они! Убожество торжествует!
Множество трагедий и среди молодых, и среди пожилых.
Студенты преподов убивают (Рязанова, Силантьева в
Горном «студенты» убили), теперь вот «доцент» Соколов
«отличился» аспирантку убил! Чаще всего, трагедии эти
просто никому не известны. О них не пишут и не говорят.
Да и не надо, очень уж говорить, среду надо менять.
Даже обыкновенный, в меру вредоносный преподаватель
политэкономии (он ведь с полной очевидностью вредил,
продвигая годами в мозги детишкам людоедские идеи
Мракса?) был выбит начисто из колеи, бедняга, когда эта
политэкономия в 90-ых вдруг умерла. И мраксистско-
лёнинская философия тоже умерла! А «научный»
46
коммунизм, вообще оказался похоронен без отпевания, за
оградой кладбища, как самоубийца. Тысячи маленьких и
больших трагедий.
Все в России в конце XX века опять стало с головы на
ноги (в этот раз), но это тоже очень болезненно, когда
подобное происходит очень резко.
Результат: возникает вопиющий хаос в головах, в
системе людских отношений, во всем абсолютно. А в
образовании и вокруг него кругом суетятся простые,
серенькие, жалкие, в общем-то, люди с проблемами в
головах и в жизни. Что будет в образовании при таких
потрясениях? То с ног на голову, а то обратно? Понятно,
что будет – жуткий хаос! Он и есть кругом! А чему и как
учиться молодым?
Вот я однажды, в студенческие еще годы, купил
книжечку «Брак и семья». Все общежитие сначала
недоумевало, а потом над этой книжечкой «угорало» и
просили почитать! Там был приведен пассаж, из «совецкой»
прессы 1920-ых годов, обращенный к образованным
одиноким женщинам. «Нечего ждать принцев! Надо
выходить замуж за пролетариев. Принцев у нас нет, и
больше никогда не будет!» Пролетарии постарались
(перестарались даже) зачистить страну от культурных
47
мужиков с выбритыми лицами, а теперь вот бабы
простаивают, которые должны «рабят» (маленьких рабов)
рожать для строек коммунизма! Непорядок!
«Пролетарианская» власть озаботилась! Призыв в женские
массы бросила, «нечего кочевряжиться. Ложиться пора под
пролетариев и быстренько рожать надо «рабят» снова и
снова»! У Гурченко папа был из пролетариев, а мама из
дворян.
Ну, и в образовании экспериментаторы «мраксиане»
начудили. Устроили сплошную свистопляску.
Этот жуткий хаос в образовании, не коснулся, только
стали 45. Я всегда говорил, и не устаю повторять, что ей,
этой стали, плевать на решения Съездов и Пленумов, на
статьи Конституции или «Констититуции», эта сталь она
всегда была и останется сталью 45! Она улучшаемая: дайте
ей закалку и высокий отпуск, и получайте заданные
свойства. Все и точка!
Ну, хоть что-то должно быть незыблемое? Нельзя же без
конца, то ломать церкви, то их заново строить? И денег
жалко, и людей тоже жалко. А еще систему управления от
верха до низа опять поменяли. А люди-то в ней, все те же
самые. Новых взять негде. А «старых собак» нельзя научить
новым фокусам! А головы им, отрезав, новыми не заменить.
48
Отрезать еще во Франции придумали, механизировано на
потоке! А пришивать? О, это нелегко и нескоро сбудется!
А только отрезать и отрезать. Что получится? Вот оно
уже и получилось, любуйтесь. Все будет работать, как и
прежде! Плохо!
ОБ УПРАВЛЕНИИ
История человечества полна коллизий. Это следствие
того, что люди сами по себе крайне несовершенны и вся
система управления, которую они создали, для
поддержания в общества порядка, тоже образцово
несовершенна. Ну, как несовершенные люди, могут создать
что-нибудь совершенное? Ответ прост! Никак не могут! И
никогда. Только эволюция. Столетиями…Мелкими
шажками. Норта цитировать не буду. И Бродский
высказался: «совершенного мира не существует»! И Хокинг
о том же.
А ведь «мраксиане» с такими были амбициями! Все
сразу изменим! «Учение Мракса всесильно, потому что оно
верно»! Выдал ВИУ! Откуда такие антинаучные «перлы»?
Чтобы заткнуть рты всем сомневающимся.
49
Великий Анри Файоль – создатель науки управления
говорил, что управление это наука и искусство. Это значит,
в управлении что-то есть рациональное и это можно
подсчитать, нарисовать какие-то графики, сосчитать,
сделать обоснованные выводы, а есть и нечто
иррациональное, не поддающееся никаким расчетам.
Только интуиция и находчивость могут помочь во втором
случае.
Люди не только не умеют управлять другим людьми,
они еще и не умеют управлять сами собой. Как тот офицер
из рассказа Бунина, застреливший бедняжку Олю. Он себя
не контролировал, он не был к этому приучен. Для
облегчения этой жуткой ситуации у людей существуют
обычаи, традиции и прочее. Хоть десять раз ты офицер,
перед тобой слабая женщина! ЕЕ НАДО УВАЖАТЬ! От
человека, если все вокруг нормально, ничего особенного не
требуется, только надо действовать согласно нормам и
правилам, не им придуманным. Сотнями лет люди жили по
ним, и как-то выживали. Сейчас настало время
стремительных изменений почти во всем и повсюду и
поэтому людям нелегко адаптироваться. Но и от всего сразу
отказываться и все изменять разом нельзя. Что-то всегда
50
остается незыблемым и на этот фундамент надо
надстраивать новое.
Уже пробовали один раз «мраксиане» все изменить. Не
вышло. Пришлось даже им, твердокаменным и кристально
чистым, отступить. Даже воинствующим безбожникам и
тем хвост прищемили. Потому что любые крайности
смешны и даже опасны.
Незыблемое в людском мире это, прежде всего, любовь к
ближнему, понимание запросов людей. Этим надо
дорожить, это надо беречь и еще надо хорошо помнить, что
женщины это более чувствительные существа, чем
мужчины, а выходы в трудных ситуациях находить им
сложнее, сильные переживания женщин мешают этому. В
любовных романах женщины страдают чаще и сильнее. И
еще их там регулярно убивают. Читая «Собор Парижской
богоматери» над сценой повешения Эсмеральды ребенок
лет 10-ти должен рыдать. Если с ним это будет, он никогда
не станет вешать людей! Эту историю описал писатель
Виктор Гюго. Он очень сильно тронул ржавые струны
темных людских душ. Не зря на похороны Гюго в 1885 году
вышло 2 млн. парижан. Почти все население города Парижа
того времени. Фотодокументы имеются, на сей счет.
Бездуховный Запад! И два миллиона человек вышли
51
хоронить писателя! В России ни одного писателя так не
хоронили, никогда. Тирана ИВС, да хоронили, с
миллионной толпой! Даже друг друга передавили тысячи
две. Писателей нет! Писателей так в России не хоронили
никогда! За гробом Достоевского шло 30 тысяч. А будут
ли? За чьим гробом идти миллионы?
Писателя Бунина из России выдавили и на полвека
вычеркнули из русской литературы. Поэта Гумилева
расстреляли, а его сына по тюрьмам гоняли. И род двух
гениев Ахматовой и Гумилева пресекся на радость
чекистам. Таможенник Радищев «Путешествие из
Петербурга в Москву написал», таможенник Шамахов меня
нагло надул и денег мне не дал на книгу! А я их заработал!
А Бунин не только про Олю Мещерскую натуральный
реквием написал! Он много еще чего написал! Красиво
написал, трогательно! Вот и про нашу героиню он бы как
написал! Мне так не написать, скорее всего! Так и не
напечатают ведь, как бы даже я ни старался. В литературу в
СССР вместо Бунина внедрили Бедного Демьяна, Гладкова,
Панферова и др. Сорокиных, а Маяковского превратили в
знамя социализма. С кровью, и дырой от пули на этом
знамени. Блока отравили, Есенина убили, Гумилева
расстреляли. Сына Гумилева Льва гоняли по тюрьмам и
52
ссылкам так, что род двух великих поэтов Гумилева и
Ахматовой заглох! Носков поет романс Гумилева, девицы
всхлипывают: Youtube.com/watch?v=z7EUD3Z5jBA.
Гумилева прикончили в 35 лет! Сколько бы он еще и чего
написал?
Романс Пушкина с музыкой Глинки: «Я помню чудное
мгновенье», посвящен Анне Керн. Пусть она царит, как
богиня вечно! В школе надо его изучать и всю историю его
тоже возникновения тоже надо изучать. Не мучить «Войной
и миром», это по желанию. Обязательного давать пусть
немного, но самого прекрасного!
Сфера самых страшных событий и потрясений, это сфера
человеческих чувств. При наличии сегодня Интернета
можно зайти в Сеть и прочитать телеграфное изложение
множества таких историй. Для того, чтобы прочитать
полное всех их изложение, наверняка, не хватит
человеческой жизни. Да и не надо надрываться. Один
только роман «Анна Каренина» сооруженный писателем
Львом Толстым читать надо, наверное, две недели. Размах у
Толстого был недюжинный. И таких романов несметное
количество написано. А еще есть Шекспир, и его Ромео и
Джульетта!
53
Джульетте в Верону на кладбище до сих пор тысячами
влюбленные письма пишут со всего мира! Знают ли наши
школьники об этом? Там специальный штат содержат, в
муниципалитете отвечать на эти письма! Всего и не
перечислить. Поэтому мы сузим тему до изучения романов
между учителями и ученицами, между доцентами и
студентками, между профессорами и аспирантками.
Когда ломается все в стране и в очередной раз, то и
шаблоны поведения летят в пропасть. Эти шаблоны не
только сейчас, они и всегда-то были проблемой. Вот
только, один фрагмент.
Когда мы переехали в 1988 году из Сибири в город
ВНИТЛ (временно носивший имя товарища Ленина),
ставший потом вдруг опять Санкт-Петербургом (это все из
той же оперы, то с ног на голову, а то обратно на ноги, как в
цирке, да еще в плохом и без музыки, а под надрывный
плач), мы вдруг получили письмо от учительницы музыки,
у которой занималась, когда-то давно в музыкальной школе,
старшая дочь. Учительница, на закапанном слезами
листочке тетрадной бумаги, написала, что где-то в Питере,
на местном кладбище, похоронен ее любимый профессор, с
которым она имела бурный роман во время ее учебы в
городе ВНИТЛ. Прошло уже сумасшедшее количество лет,
54
женщина так и не вышла замуж, не завела детей и все не
могла забыть своего ненаглядного. Но она даже не смогла
дать точной информации, где, когда и т.д..
Она решила, что мы сможем ей помочь, и всего-то она
только попросила прислать ей фото могилки и положить у
могилки цветы. Я долго звонил на бывшую работу этого В.,
дозвонился. Там, мне, с трудом, и с явной неохотой, дали
домашний телефон этого В.. Я дальше, с еще с большим
трудом, но выцарапал из его домашних, где похоронен этот
В.. Оказалось он похоронен на Сестрорецком кладбище, в
маленьком городке под Питером. Я легкомысленно
ринулся на это кладбище и, оказавшись там, сразу понял,
что затея моя почти нереальна. Я наивно подумал, что это
будет небольшое кладбище, типа виденного мною некогда в
небольшом литовском городе Шауляе.
Про то шауляйское кладбище с мрачным юмором или
просто так, полукладбищенски шутливо (если это
допустимо, вообще, такое выражение для кладбища), я
всегда, проезжая мимо, показывал в ту сторону и говорил:
«вот пришел бы туда, лег бы там, и никуда не уходил».
Дорожки, посыпанные песком и обсаженные кустами роз.
Памятники, вымытые с мылом. Ровные ряды могил,
таблички и указатели. Я общался с одним литовцем у
55
которого там лежит шесть поколений! Шесть! Все на одном
кладбище! А в Сестрорецке? О, это оказалось типичное
российское кладбище, очень похожее на бразильские
джунгли. Только анаконды не ползают в траве. Все заросло.
Ничего не видно. Ориентиров у меня никаких нет. Нет
никакой системы в захоронениях. Походил я, походил по
кладбищу и бросил это пустое и безнадежное дело.
Я так же примерно, несколько лет тому назад, в Омске
искал могилы родственников. Два раза прилетал. Только на
второй прилет нашел могилу отца! Другое кладбище просто
под ноль снесли, а я хотел прийти на могилу сестры.
Пришел, на ровное поле!
А на месте старого казачьего кладбища, почти в центре
миллионного города Омска, на костях покойников,
безумные «мраксиане» областную детскую больницу
построили! Больница, детская и над бывшим кладбищем?
Полное разрушение всего и вся! Мораль там тоже
похоронена под этой больницей. Это же абсолютное
сумасшествие. Можно подумать, что в России земли не
хватает?
А в Питере снесли и разграбили шведское кладбище
бывшей крепости Ниен-шанц. Могилы ограбили! Пуговицы
позолоченные с истлевших мундиров срезали, а потом их
56
продавали и хвастались, как деньжат «срубили»! Могли бы
ведь и шведов вызвать. Они бы там каждую косточку
кисточкой почистили, завернули в бумажку и увезли к себе
в Швецию на бехдуховный Запад. Через Охтенское
кладбище в 70-ых дорогу проложили. Там был свой ужас.
Один бульдозерист, потом в психушку, попал. Люди
останки не вывезли, памятники забрали таблички сняли, а
бульдозер черепа начал сгребать в кучу. Многие чудеса
устроили…
Через неделю я все же приехал снова в Сестрорецк и
каким-то экстрасенсорным чудом нашел этот памятник В.Д.
и его могилу! Зашел со стороны залива, бац, и вот он
памятник стоит! Я даже опешил слегка вначале. Сделал
фото, положил цветы. Точнее, сначала положил цветы,
потом фоткнул и цветы, и памятник. Отправил отчет о моих
усилиях. Сделал это все и успокоился. Просьбу выполнил!
Всё!
И вот, прошло двадцать лет, и вдруг, эта уже
совершенная старушка, дряхлая, больная и плохо видящая,
приехала за 3 тысячи км. в СПб! «Отвезите меня на
кладбище, хочу поклониться могилке любимого!» Твердо
сказал ей: «Не найдем!». Знаю же, что говорю, видел
многие кладбища в России, представляю себе, что это такое,
57
чтобы там, что-то найти. И двадцать лет уже прошло! И
понимаю, что кладбище в Сестрорецке окончательно
заросло.
Но все же мы туда с нею поехали, ходил, ходил никаких
в голове следов не обнаруживаю. Ничего! Не могу никак
сфокусировать память. Прошло двадцать лет! Во-первых.
Во-вторых, у меня так странно устроена голова, что она
автоматически выбрасывает прочь, все ненужное сейчас. Я
выполнил 20 лет тому назад просьбу старушки? Сделал, то,
что она от меня просила? Сделал! Все! Выполнил, и думать
забыл! Никаких следов в голове. Никаких!!! Хотя я и
помню, свое удивление, когда я совершено случайно
наткнулся на этот памятник в 1994 году! Помню мой почти
шок! Путь примерно помню! От залива зашел. Как нашел?
Не знаю! А больше ничего не помню. Нет ничего в голове!
Нет! Надо же, я тогда каким-то чудом нашел этот
памятник? Но кладбище так сильно изменилось! Не могу
никак траекторию восстановить. Так все там ужасно
заросло, что нечего даже и думать найти и могилу, и
памятник. Когда я узнал, что старушка едет в СПб, я два
месяца мотался на это кладбище, как на работу! Съездил
раз, наверное, пятнадцать! Нет, не нашел ничего! Какой-то
форменный кошмар.
58
Вот вам печальная и реальная история. Да, профессор
был лет на 30 старше своей студиозочки. Естественно, он
давно умер! А вот она все не может его забыть, никак.
Наверное, это и была та самая настоящая любовь, которая
не признает никакой логики, никаких ограничений и любых
формул. Как у Анны Керн, когда она в 36 лет влюбилась до
беспамятства в 16-ти летнего юношу! Сейчас ее бы
посадили в тюрьму на радость Зверовым и Зюзюлиным! А
Анна прожила с молодым мужем 43 года и умерла от тоски,
вслед за ним через месяц.
Вот и знакомая старушка! Трагедия, драма, всё сразу.
Что тут поделаешь? Ничего! Смиренно это принять, как
данность. Пусть, хоть когда-то им было хорошо! И не
попались они на глаза вездесущему парткому.
Привез я все же старушку на это кладбище. Прошла 50
метров по аллее. Больше ей тяжело! Тверже твердого сказал
ей… «нет, не найдем! Бесполезно! Уезжаем»!
Можно написать большую поэму о В. и В. Ничего,
наверное, не будет в ней особо нового, так как любовь
описать как-то оригинально, очень уж трудно. И там так
много интимного, и тайного для всех, кроме двоих, что это
не передать. И такие истории в мире случались, случаются,
59
и будут случаться впредь и всегда. Но в данном случае,
естественная смерть всех найдет. И тогда оно закончится.
Романы бывают всякие. Великий Гёте был старше своей
Ульрики фон Левецов на 55 лет! И он хотел на ней
жениться. Не знаю, чего хотела она, и знала ли она сама,
чего хочет вообще. Мог Гёте с нею, возможно, и прожить
десять или двадцать лет еще, а может даже и еще больше.
Он после этого своего неудачного сватовства, реально
прожил еще десять лет. Это по любым меркам довольно
много. Гёте был министр, известный поэт, знатный
вельможа, крепкий еще старик 72-х лет, но родители
Ульрики буквально встали на дыбы. Ульрика прожила в
одиночестве до 95 лет!!! Вошла в историю, так как на нее
обратил свой магический взор великий Гёте! А так, ну, и
кто бы о ней вообще этой Ульрике и помнил??? Гёте
написал полные трагизма строки: «Но умер, не став
плодоносить, наш сад…».
Такие или подобные истории, наверное, прекрасным
светом освещают серые будни нашей жизни. О них пишут
книги, читают их, и тайно над ними вздыхают. Особенно
женщины. Они же очень эмоциональны и сентиментальны.
Хрестоматийная история Элоизы (1100-1164) и Абеляра
(1079-1142)! Ученица и учитель. Разница в возрасте не
60
такая уж и страшная, всего лишь 21 год. Чарли Чаплин,
например, был старше своей Уночки на 36 лет. И они
прожили вместе 34 года. Овдовела она в 52 года. Значит, ей
было 18 на момент вступления в брак. Родила 8-ых детей.
Была ли Уна счастлива? Я не знаю. Чаплин был миллионер,
до 75 лет был вполне дееспособен. Потом, еще 13 лет это
был, конечно, муляж, хотя и живой. Гете тоже был богат и
вполне активен. Кто знает, как бы все обернулось для
Ульрики?
Но, у Абеляра и Элоизы все обернулось очень плохо.
Хуже некуда! Так как свирепый канонник Фульбер, дядя
Элоизы, был категорически против союза влюбленных, он
начал их преследовать и упорно не прекращал их «травить».
Абеляр и Элоиза бежали вместе, скрылись. Они официально
поженились. Элоиза родила ребенка. Родственники Элоизы
отыскали Абеляра и кастрировали его. Тогда это было
сделать запросто! Да и сегодня тоже! Элоиза и Абеляр до
смерти были разлучены, скрывались: он в каком-то
монастыре, она в замке. Вот такая грустная история!
Были, как видим, и такие безумные романы в истории, и
будут и впредь! И истории, подобные описанной, тоже еще
будут. Жизнь-то она идет!
61
Вот есть в Сети мое произведение «Роман с блондинкой»
http://www.stihi.ru/2015/10/26/8823. Это там описан роман со
студиозочкой. Кто там ЛГ (литературный герой и кто
героиня, неважно). Причем активность, судя по всему, была
проявлена с ее стороны. Началось с письма, как у Татьяны с
Онегиным. Текст письма не приводится. Слава богу, все там
окончилось относительно благополучно. И в произведении
есть полезные советы. Ради них оно и написано. Оно из
серии «Полезная книга», каковых книг в реальности издано
совсем немного.
Свидетельство о публикации №124112306643
Ирина Подосенова 25.02.2025 00:27 Заявить о нарушении
Владимир Лагунов 25.02.2025 11:04 Заявить о нарушении
Ирина Подосенова 25.02.2025 12:23 Заявить о нарушении