прибежище духовности
символическими
картинами
он ошеломил публику.
Созвучные
неоромантическому и неоязыческому духу времени
мифологические темы,
откровенно эротические,
обыгрывали
традиционные мотивы
в новых образах
фантасмагорий
его фантазий - сатиров, богов, нимф...
впрочем, о которых он вскоре забыл,
и начал строить
неоклассическое, огромное
здание,
создавая
в нем, как он сам выражался,
"прибежище духовности",
где он жил и работал:
придавал форму
собственной фантастической вселенной,
заполняя потолки и стены
своими фресками.
В центре
он поставил мраморную конструкцию,
украшенную им собственноручно,
которую назвал
«Алтарем Греха».
В центре этого алтаря
находилась картина,
вызывавшая неподдельное любопытство
и притяжение у посетителей -
пугающе эротическая работа под названием "Грех".
*
На картине была
изображена
фигура женщины, пристально смотрящей на вас:
тело ее обвивала толстая, черно-зеленая змея,
как символ либидо,
как традиционный мотив
изгнания из рая.
Этот образ вновь появится
позже, в серии
его трансформационных видений.
Свидетельство о публикации №124112301347