прибежище духовности

В конце прошлого века своими
                символическими
                картинами

он ошеломил публику.
               Созвучные
               
неоромантическому и неоязыческому духу времени
                мифологические темы,

откровенно эротические,
                обыгрывали
                традиционные мотивы

в новых образах
         фантасмагорий

его фантазий - сатиров, богов, нимф...
        впрочем, о которых он вскоре  забыл,


и начал строить
           неоклассическое, огромное

здание,
     создавая
           в нем, как он сам выражался,
               
"прибежище духовности",
            где он жил и работал:
                придавал форму

собственной фантастической вселенной,
                заполняя потолки и стены
                своими фресками.
                В центре
он поставил мраморную конструкцию,
                украшенную им собственноручно,

которую назвал
             «Алтарем Греха».
                В центре этого алтаря

находилась картина,
         вызывавшая неподдельное любопытство
                и притяжение у посетителей -

пугающе эротическая работа под названием "Грех".


*

На картине была
             изображена

фигура женщины, пристально смотрящей на вас:
тело ее обвивала толстая, черно-зеленая змея,

как символ либидо,
         как традиционный  мотив

изгнания из рая.
      Этот образ вновь появится

позже, в серии
            его трансформационных видений.


Рецензии