Алтарь Греха
символическими
картинами
он ошеломил публику.
Созвучные
неоязыческому духу
того времени
мифологические темы,
откровенно эротические,
обыгрывали
традиционные мотивы
в новых образах
фантасмагорий
его фантазий - сатиров, богов, нимф...
Впрочем, он вскоре о них забыл
и начал строить новое,
неоклассическое, огромное
здание,
создавая,
как он сам выражался,
для своей жизни и работы
свое "прибежище духовности",
придав ему форму
собственной фантастической вселенной:
заполнил потолки и стены
фресками,
а в центре
поставил мраморную конструкцию,
собственноручно
им украшенную, которую назвал
«Алтарь Греха».
В центре этого "алтаря"
находилась картина,
вызывавшая неподдельное любопытство
и притяжение у его гостей:
пугающе эротическая работа под названием "Грех".
*
На картине была
изображена
женщина, пристально смотрящей на вас:
толстая, черно-зеленая змея,
символом либидо,
обвивала ее тело флюидами,
как традиционный мотив изгнания из рая.
Позже этот образ снова появится
в его фантастической серии
трансформационных игр-видений.
Свидетельство о публикации №124112206928