Алтарь Греха

В конце прошлого века своими
                символическими
                картинами

он ошеломил публику.
               Созвучные
                неоязыческому духу
               
того времени
        мифологические темы,

откровенно эротические,
                обыгрывали
                традиционные мотивы

в новых образах
         фантасмагорий

его фантазий - сатиров, богов, нимф...
        Впрочем, он вскоре о них забыл


и начал строить новое,
                неоклассическое, огромное

здание,
     создавая,
          как он сам выражался,

для своей жизни и работы               
               свое "прибежище духовности",    
                придав ему форму

собственной фантастической вселенной:
                заполнил потолки и стены
                фресками,
                а в центре
поставил мраморную конструкцию,
                собственноручно

им украшенную, которую назвал
                «Алтарь Греха».
                В центре этого "алтаря"

находилась картина,
      вызывавшая неподдельное любопытство
               
и притяжение у его гостей:
пугающе эротическая работа под названием "Грех".


*

На картине была
             изображена

женщина, пристально смотрящей на вас:
                толстая, черно-зеленая змея,

символом либидо,
    обвивала ее тело флюидами,         
               
как традиционный мотив изгнания из рая.
           Позже этот образ снова появится

в его фантастической серии
        трансформационных игр-видений.

 


Рецензии