Не близка мне женщина такая...

                Не близка мне женщина такая,
                да и ей не нужен рядом муж такой!

Зла (худа) женщина, которая враждует
С мужчиной за свободу и права
Клевещет на него и негодует
В ней отрицается супружество и брак

Связь в отношениях стабильно деструктивна
Дитя порока и орудие греха
Круг замкнутый эмоций негативных
Кругом обида, осуждение, вина

Язычница! Худа и нечестива!
В мышлении застывший невротизм
Претит ей образ женщин христианских
Ей ближе сомн языческих блудниц

Ей ближе холодность души и равнодушие
Стена нечувствия, беспамятство ума
Мужчина ей, как вещь, как средство (эпизодически) нужен
Такая женщина не друг и не жена

Не нужен муж больной и изможденный
Без должности высокой и зарплат
Сокрытой ложью (жены) , словоблудием уязвленный
Все это прекращает, рушит брак

Ненужностью пропитана жизнь мужа
Такой не нужен! - цель настроить на распад (на саморазрушение)
Кричит потом: "С ребенком выгнал, бросил!"
Такая женщина в семье хуже врага (внешнего)

И сыну будут лить потом на уши
Как папа бросил маму и предал
Такой, как есть, отец ей был не нужен
Отныне мать отцу в душе близка?

Не потому что стала немощна, больная
Не потому что стала женщина стара
Не нужен брак и муж такой ей рядом
Причина - перманентная вражда

Потенциально муж - источник негатива
На позитиве лишь удобно рядом быть
Но если трудности, препятствия в наличии
Такой не нужен, можно связи прекратить

Для основания достаточно "не нужен"
Брак расторгается, достаточно двух слов
Семью муж бросил и оставил мать с ребенком
Так дети остаются без отцов

Накинув сверху "родине измену"
Предателя набив клеймо, ярлык
Такая женщина орудует бездумно
Без доказательств и наличия улик

Задействовав репрессии машину
Все окружение в свою вражду втянув
"Не нужен" - не бездейственный акт речи
Ярмо в реальности, баталии и кнут

Дурак! Таким, как нужно быть заставлю!
Кричит в агрессии, условия рычит
Зла (худа) женщина, которая враждует
В доверие насильно не войти!

Любить себя насильно не заставишь
"Не нужен" - проявление нелюбви
Страх - средство подчинения тирана
К любви доверия откроют дверь ключи

Подавленная тяга к озверению
Стремление слить в другого негатив
К словам внимательный и действиям - угроза
Не стоит с женщиной такою в брак идти

Ведь с женщиной в идее суверена (от от фр. souverain — «высший», «верховный»)
Лишь верноподданным, под властью можно быть
Глава семьи - угроза автократа
За километр лучше дом с ней обходить

Откуда власть в семье жены над мужем?
Семейный кодекс всем главенства флаг убрал
Кто первый встал, того и будут тапки?
И предсказуемый трагический финал

Что программирует у женщин поведение?
Что тянет властвовать и мужа презирать?
Верховное откуда положение?
Кто делегировал на жен такую власть?

Да будет властвовать над массами кухарка!
Власть мужа отрицается в семье?
В советском обществе главенство в руках главков
Олигархат сейчас главенствует везде?

"За деньги да!" главенствует программа?
Не нужен Голод и Большой в стране террор
Сомн блудных женщин проповедует реклама
Вершина общества - бандит, мошенник, вор

Какая праведность полюбит грех Содома* (знач. вершина нечестия)
И этот образ будет лобызать?
Что сделал быв на Трапезе Иуда?
За тридцать шекелей предал Христа на казнь

Семейный кодекс, как закон колониальный
Что делегирует на мужа в семье власть?
Что в обществе, по сущности, безбожном
От граждан "суверенных" ожидать?

Законодательство как смотрит на ребёнка?
Он "плод любви"? Продукция греха?
Материальная зацикленность повсюду
И репрессивные внедряются права

В семейном кодексе защита проститутции
Законодательно зачем закреплена?
Аборт детей - решение без мужа
Жена расторгнет без согласия мужа брак

Есть идол потребительства, икона?
Какими средствами и чем изображен?
Есть место в потребительстве святому?
Там гордость, жадность и огнём Содом сожжен?

* В Иезекииля 16,49-50 сказано, что грехи Содома - это гордость, жадность и праздность: «Вот, это было беззаконие вашей сестры Содома: она и ее дочери были полны гордости, жадности. и праздное безделье. Однако они не обратились к бедным и обездоленным. Они превозносили и совершали то, что отвратительно передо мной. И я их устранил, как только осознал это ».

Цитата:
Грехи содомлян берут начало в их абсолютном эгоизме и нежелании поделиться частью своего имущества. В Мишне (Пиркей Авот 5:10) сказано: «Тот, кто говорит: “Мое — мое, а твое — твое” — это средний человек; некоторые [авторитеты] считают, что таким было мнение жителей Содома».

Мировоззрение, в соответствии с которым «каждый сам за себя», может показаться безобидным, но, как свидетельствует практика, оно всегда ведет к настоящему злу. Несмотря на то, что города Содом и Гоморра давным-давно стали историей, характерное для них мировоззрение продолжает жить в нашем мире...

Менди Каминкер


Рецензии