Танцы полуживых
Это название прижилось не сразу. В ново-средние века, в тот злосчастный период мракобесия и всеобщего огрубления нравов, который датируют третьим - четвертым веком от Второго Пришествия, людей этих презрительно именовали "коматозниками", "зомби" или "живыми овощами". А если они попадали под горячую руку тогдашним капризным правителям, те нередко повелевали бросить их в реактор порушенной АЭС (немало таких АЭС ржавело в те годы по полям и буеракам).
Но сегодня, когда знамя гуманизма и политкорректности вновь гордо взметнулось над Джомолунгмой, мы величаем их не иначе, как «полуживые». Правду сказать, совсем немного их уцелело, а те кто остался - замкнулись в своем узком обособленном мирке. Полуживые создали даже собственное искусство, хотя нам – обычным людям, оно кажется скучным, и несколько, что ли, статичным. Действительно, трудно слушать музыку, в которой временной промежуток между нотами составляет не менее трех минут. Однако, в среде богемы, в последние годы проснулся определенный интерес к искусству полуживых, и в особенности, к их танцам. Эти танцы даже вошли, как будто, в моду. Немного странное чувство испытываешь, зайдя в современный танцевальный клуб: все танцоры покоятся в напряженной неподвижности и, лишь едва заметное подрагивание членов, указывает на то, что они еще живы. Внезапно, по им одним ведомому сигналу, все танцоры разом прыгают вверх или вбок и вновь замирают в той позе, в которой застигло их следующее мгновение. В центре зала самозабвенно танцует пара настоящих полуживых, родившихся еще может быть в XX веке. Он нежно обнимает ее за талию, ее рука покоится на его плече. Они еле заметно улыбаются.
Свидетельство о публикации №124112102488