Что творится?

Нынче ветерок повеса,
Доведёт нас до эксцесса,
Что устроил? — Произвол!
Ох держите свой подол.
*
Ветер тоже любит лето,
Вспомнив, как на пляже где-то,
Целовал девчачьи ножки,
Хочет с них содрать одёжки.
*
Одевайте дамы брюки,
Может быть тогда со скуки,
В лес уйдёт он отдыхать,
Листьями в пинг-понг играть.
*
Перестанет беспокоить,
Сможет наконец усвоить,
Что испортилась погода,
И сменилось время года.
*+++++++++++++++++++++
Прячется медведь в берлогу,
Птицы собрались в дорогу,
Кряквы пестуют утят,
К стае приучить хотят.
*
Прекратите утки крякать,
А иначе дождик плакать,
Вновь придёт под наши двери,
Жуть творится в биосфере!
*
Снегом даже и не пахнет,
Голая осинка чахнет,
Был Покров уже давно,
Но в полях — черным-черно.
*
Спать пора ложиться травам,
Начинаться ледоставам,
А зима увы застряла,
Почему — не рассказала.
*
Где сейчас царевна в белом?
Ждёт в краю оледенелом?
Заболела от хандры?
Покусали комары?
*
Без неё ребятам скучно,
И природе несподручно,
Холодно земле без снега,
Что печалит человека,
*
Польза от него большая,
Фермеру для урожая,
Мёрзнут голышом кусты,
Не осталось красоты.
*
Платья скинули берёзки,
А теперь роняют слёзки,
Нет обещанных обновок,
Для свиданий и тусовок,
*
Как исправить это горе?
Кто поможет в форс-мажоре?
Где же зиму нам найти?
На каком встречать пути?
*
Надо Дедушке-Морозу,
Описать в письме угрозу,
Впредь без праздника остаться,
Пусть изволит почесаться,
*
Запряжёт оленей в сани,
От Таймыра до Рязани,
Ищет белую сестру,
Подключайте детвору.
*
Надавив авторитетом,
Легче им поладить с дедом.
*
Уважаемые, по настоянию музы в этом стихотворении объединились две темы про ветер, и про зиму. Как на ваш взгляд со стороны получилось? Стоит ли так оставить или правильнее разделить на два стихотворения?


Рецензии