Усильями Глобал тренд правит Духовный мотив

Усильями «Глобал тренд» правит Духовный мотив

Продукция «Глобал тренд» в клетки всего организма
Способна проникнуть, чтоб - всех очищать и питать!
Духовность Единства противна нутру атеизма.
Не даст он себя пропитать Ею и воспитать.

Мудрец почитает Единство, в нём видя Сверхдушу!
Но демон по нраву противоположен ему.
В Единстве он видит раздела достойную тушу,
Служа вожделением ложному «Я» своему.

Той пищей, что Богу предложена, то есть прасадом,
Питаясь, поистине, мы очищаем себя!
Вор Бога не радует благоухающим садом.
Тюрьму вор заслужит усердьем греховного «Я»!

Призванью всех в «Глобал тренд» свойственно благоразумье
Людей вдохновлять также личным примером своим.
Желать наслаждаться иллюзией – это безумье.
По Истине Божьей, ведь, все мы есть то, что едим!

Безумием Ложное Эго невежд одержимо,
Желая есть то, что само оно в сущности есть,
Стремясь наслаждаться иллюзией неудержимо,
Во всём норовя Божьей Истине ложь предпочесть,

Разумно Покой Равновесия видеть в Балансе!
Каких – то в нём чисел и знаков отличия нет.
Разумно  стремиться к нему в предоставленном шансе
Постичь Абсолют, Человеком родившись на свет.

В глаголе «очистить» мы видим слова – «очи чистить».
Нам зрением служит луч тонкой природы огня.
Чтоб Доброе сеять, нам следует поле очистить!
Веленье: «оденься», - чтя как: «О, в Добро день себя!».

Добро нам поможет  добраться до истинной сути
Духовной природы Блаженного Вечного «Я»!
Противоположно Добро недобру, то есть жути
Юдоли страданий с ней отождествивших себя.

Значенье  санскритского «пита» огонь представляет.
Ни вне, ни внутри нас питания нет без огня!
Огнём также пищеваренья Себя проявляет
Господь, им представив нам в Бхагавад- Гите Себя.

В корыстном желании чувственного наслажденья
Корысть представляет чутьё личных выгод собой.
Амбиции ложного эго, как пыл наважденья,
В глупце громогласны, как недругам вызов на бой.

Где – «наше» и «мы», люди там не враждуют, а – дружат!
Где – «мой», там – «чужой», и враждуют они меж собой.
Где – «наше» и «мы», бескорыстно Друг Другу там  служат,
Враги выживают Друг Друга, ведя на убой.

Вражду, а не дружбу,  невежды питают Друг к Другу ,
Неравенство чтя шансом стать превосходней других.
Не ценят глупцы за служенье на совесть заслугу,
Ведь Разума нет и Духовного знанья у них.

Представился Бог Благодетелем Вечным и Другом
Живых всех существ, пребывая всегда в их сердцах!
И луком со стрелами грозен врагам Он, и – плугом,
С любовью к частицам Своим всем в живых существах!

В Шри Раме Господь для людей – Идеальный Правитель!
Оружьем кшатрийским Им избраны стрелы и лук!
А в Шри Балараме Господь – Изначальный Учитель!
Как пашни, сердца бороздит Он,  используя плуг!

Спел в «Гите» Господь: «Я – Весна среди всех времён года»!
Цветы привлекательны  благоуханьем  Весны!
Лучась чистотой, как Свет искренности бхакти – йога,
Мотивы их лада - честны, трансцендентны, ясны!

Цветущей  Весной Бог представился в Бхагавад – Гите.
Нектара бессмертья исполнены чаши цветов.
Их амрита, то есть нектар, возвещает о «Рите»,
Чья истинность славит воскресшее Семя плодов!

Сокрыта, как корень, в «санскрите» и в «амрите» «рита».
Как Цель ритуала,  духовен  её колорит!
Как Истину Господа, «Риту» озвучила «Гита».
Беседой с Арджуной  в ней с нами Господь говорит!

Не души, а гуны, - источник кармических действий.
Все действия гун мнит своими в нас Ложное «Я».
Мотивы поступков, как семя в плодах их последствий,
Экстратом нектара иль яда покроют себя.

Здесь тело души, полем деятельности являясь,
Быть занятым богослужением людям дано!
Сознанием Личности Бога одухотворяясь,
Служению Личности Бога пригодно оно!

Избрав направленье движенья на Божье Правленье,
Усильями  «Глобал тренд» правит Духовный мотив
Пронизать одухотворением оздоровленье
Людей, вдохновив негатив обращать в позитив!


Рецензии