Снеговик
Название отсылает к изображению конкретного субъекта. Однако мы видим абстрактный пейзаж. Проглядывается уровень горизонта и множественное глубокое мерцание, не имеющее границ. Взгляд плавно перетекает из одного места картины на другое, особо не цепляясь в каком-то моменте. Постепенно картина начинает шевелиться. Зритель пытается понять, как соотносится название картины с её изображением. По традиции- название картины объектом указывает на то, что он присутствует в формате. Через какое-то время зритель понимает, что всё это мерцание, похожее на хлопья белоснежного снега - и есть сам снеговик. Он присутствуем во всём- он летает в воздухе, он хрустит под ногами, тает на языке и ладошках. Он присутствует, как вероятность, возможность, концепция. Он есть во всём. И его нет одновременно.
Кто такой снеговик?
Это ты и я. Огромное множество молекул, миллионы миллиардов лет, танцующих по разным уголкам вселенной в хаотично-гармоничном танце химических и физических реакций, и вдруг осознавшихся воедино в отдельной личности. Такой Значимой, с уникальной историей, своими мечтами, страхами и смыслами. И он кажется себе вечным. Ему страшно помыслить, что будет весна. И солнце согреет лучами Снеговика, превратив его в ручейки, вливающиеся в реки, тянущиеся к океану, поднимающиеся паром в облака и снова ниспадающими где-то каплями, снежинками, мягким туманом. Перетекающими тысячами, тысячами молекул, снова-
в своём безграничном воплощении,
в бесконечном танце единства.
Свидетельство о публикации №124111800306