Там, где я сделал все самое главное
Конституция, Глава 1, Статья 8, Пункт 2, требует чтобы Государство защищало Частную собственность, а кпрф своим названием "коммунистическая" призывает к уничтожению Частной собственности. Антиконституционная кпрф придет к власти и начнет экспроприацию, но соотношение среднего класса и люмпена в мегаполисах 50/50, а это значит взрыв России с распадом на резервации. Для этого Английская королева в 1917 году и вырастила коммунистов в России, а коммунисты в 1926 для этого и заложили под Россию ленинскую мину Украина с детонатором хрущевской миной Крым в 1957. А что коммунистический Китай? Китай не заметил запрета коммунизма во всех странах бывшего ссср, Китаю некогда, Китай клепает чайники золотому миллиарду по разнарядке америкмнского Госплана для получения сверхприбыли уолстровииян, поэтому Китай работает как швейцарские часы. После взрыва России коммунистами России, Китаю отпилят кусочек Сибири за хорошую игру пугалом в огороде ваньки-встаньки.
p.s. "английская королева" - образ собирательный, имя нарицательное.
"Моей личной королеве. Я вспомнил!"
Я вспомнил запах скошенной травы!
Она волною только что играла,
и профиль ее выгнутой спины
ладонью щекотал июньский ветер,
и "Иван-чая" маленький букетик
ворона прятала под крышу, плача,
когда я вспомнил запах скошенной травы,
листы каталога одежды от "Версачи"
перебирая воином "аппачи"
в ногах у глянцевой натурщицы бутика.
Когда ты медленно прошла, горячим телом
едва задев мои бурлящие флюиды,
я надкусил плоды у будущей победы!
И я вспо’мнил запах скошенной травы!
Когда вот только что, на срезах капли сока,
и в душном мареве испарина земли,
и звон бруска о лезвие косы,
обратный ход, движения в такт, и хохоток
идущих баб за косарями,
по колкой выбритой земле, с граблями,
и птиц, сводящих мужиков с ума
своим стремленьем увести их от гнезда.
И длинноногий контактёр - кузнечик,
сидящий под одеждами, на плечиках,
бросающий свой треск в хоры, на ветер,
должно быть, тоже в это время вспомнил
и звонкий смех девиц в коротких платьях,
с напевом, целый день снопы творящих,
избы иссохшие за годы жизни бревна,
чернеющие, в трещинах; оконные
некрашенные, в грязных стеклах рамы,
красивое лицо бабули Тани,
колдунии, известной всей округе...
Я вспомнил запах скошенной травы!
Я вспомнил дерево шершавое на козлах
и зубы той извилистой пилы,
когда расписывался мой злаченый паркер
за узелок с одеждой, у колонки,
в которой перекачивают звонкие монеты.
Я вспомнил себя маленьким мальчонкой,
хватающим шлифованные ручки, лемех, и в плуге,
уткнувшемся в фундамент, столько силы - я вспомнил!
К венцу приставленные силосные вилы,
высокое крыльцо, и гаммы,
овеществленные в крестьянском снаряжении.
Я вспомнил сени и запах дуба в теле толстых бочек,
и конской черной гривы клочья, и седел кожу, хомутов,
поленья дров, и половиц качели
ведро с холодной ключевой водой
у самой двери. Я вспомнил - гений
Строителя-крестьянина поставил
в стыкованном космическом причале
загон для телки и быка, свиней, курей,
два места козам.
И смесь парного молока с парным навозом
я вспомнил, убиваемый "Клема" -
такими нежными, и древними духами.
Должно быть, Музы их потрогали руками
пред тем как ты осмелилась войти.
...Я вспомнил запах скошенной травы!
_________
Стих из моей бумажной Миграции души
"Расскажи мне, снежинка"
Расскажи мне снежинка, что ты видела, падая вниз?
Как моя шляпа из фетра ложилась точно в твою мишень?
В перекрестье ловила меня и поэтому такой кристалл?
По нему изучаю я свой будущий в лето на карте путь.
В завершенье которого забуду я шляпу надеть привстав
И она останется на скамье «окрашено», накрыв июль
И девочка с мамой сейчас идет и ей говорит:
Это не просто сугроб, это просто потом мужчина упал.
Расскажи мне снежинка, что ты видела, падая вниз?
Как летели вдогонку каменья и ангелы наперерез?
А ты все кружилась, чертя и метя в мои следы
Но села на шляпу, которой на мне пока еще нет.
Нет и меня уже здесь, за пазухой я еще!
Карманы не вывернуты и не вершатся события, вниз
Ступает женщина по лестнице в лета (карниз на карниз)
И девочкой смотрит наверх – сугробов пока еще нет..
____________
"Игрушки 21-го века"
запомнит воздух силуэт
а ветер вынесет за камень
ты прикоснись к нему руками -
в твоих ладонях ярче свет.
в прозрачной псевдо-пустоте
заметней станут чьи-то лица
а камень тихо растворится
в большой невидимой горе.
и равновесье пустоты
запечатлеет чистый воздух
последний камень - кину – звезды
так зажигают вдалеке
согласно купленной игре.
___________
"Народ и слон"
На лужайке в раю толпа
Перед зеркалом. Лай и стон.
Бог: Что вы вертитесь? Это слон.
Народ: Это уши, хвост, хобот, ум
Ноги, бивни, душа, глаза
Палец, ноготь, голова, язык...
Бог: Это слон, говорю Вам я.
Народ: А перед зеркалом вертится почему? (*)
Бог: Просто вторая сторона слона
Ему в зеркале не видна, народ...
Ищет смысл.
_________________
"Будь русскими проклят бес ленин"
Я лайкнул бы только за то,
чтоб сталин бес не был помянут,
он русских любил, душегуб ,
камаринского им, после кнут
и пряник давал перед лямой.
Но бледный поэт промолчал
уповаясь перечисленьем
Ангела грехопадений
Стеная лишь: "Пена, чёта!
В России нет Пиночета?!"
- А бог!? - А по сопатке сомнений?
Придется начать все сначала:
"Будь русскими проклят бес ленин"
------------
"А я выгуливаю солнечных зайчиков"
Перед ночью солнце очень красное.
Перед закатом небо очень синее.
Перед смертью листья очень желтые.
Перед Богом и врачом все люди - шизофреники.
Так для чего живем на белом свете мы?
Одни выходят погулять во двор с собакою
не для того, что бы она не там покакала,
другие с мыслями гуляют днем и ночью
не для того чтоб их увидели воочию,
а я выгуливаю солнечных зайчиков
не для того чтоб мне крутили боги пальчиком.
Так для чего живем на белом свете мы?
На облаке однажды Бог лепил ворону.
А летчики гоняли мяч по аэродрому.
А в церкви батюшка давал на сдачу свечи.
Вдруг все сложилось в ситуацию "предтече"!
Мяч улетел на облака свечей - попал в ворону.
Бог удалился очень злой, людей не тронул.
Но в церкви батюшку мы больше не заметили.
Так для чего живем на белом свете мы?
Если дует в спину - это ветер.
Если кирпичом, то это дети.
Если снится дом, то это к смерти.
Если в горле ком - пожуй поэтины.
Так для чего живем на белом свете мы?...
___________
"Экскурсия по культурной столице"
Мы подъезжаем к прекрасному месту
На Малом Рогожском спят малые дети
И солнышко с ними лучами играет
Щекочет, ласкает, не плети, огниво.
Проснулись, и доброе, вечное Гамлет
Как Данко в руках, как понес по планете!
Отели - на месте судов и театры
На месте Бутырок - беседки и парки!
Москва, ты прекрасна! Таганская арка
На месте кольца, если въехать в круг счастья
И ближний прожектор включить а не дальний
И изменить отношение к миру
Послушай!
О сколько открытий увидишь из банка
Если с деньгами хранишь в нем и душу.
____________
"На Невском"
На Невском полдень, океан, прохладно, лето,
Плывут бортами расходясь шаланды, где-то
Вдали рогатый пароход маячит, чайки
Стоят на пристани и ждут когда прибудет.
В холодной дымке, опустившейся на берег,
Плывут потоки лошадей, барашки, пена,
Чуть подымаются от волн - как-будто лица,
И разбиваются о стены-скалы. “Пицца”,
“Одежда”, “Обувь” - гроты волны поглощают,
В подземку сдвинут переход с плитой надгробной,
У входа двое, поперек волны, течения,
Стоят и слишком старомодно обнимаются.
А, впрочем, нет – они друг друга просто держат!
Их лица в вечности, вне времени, в морщинах -
Соленый пот и слезы, брызги волн, обиды,
Налет блокадный – отражают просветление.
Он поднимает воротник ей, тронув губы.
Она в ответ едва заметными движеньями
На шее шарф его потертый поправляет…
________
Стихи из моей бумажной Миграции души.
"И дверь открылась"
На белом, бледном полотне стояло блюдо.
На нем – два яблока, лимон; и край салфетки
Едва заметный плавный реверанс соседке -
Бутылке тонкой, налитой до края, -
Исполнил кружевами. Пламя,
Едва ли видное чьему-то глазу,
Слегка кольнуло по хрустальной вазе
С цветами. Они своими тонкими шипами
Готовы были указать обидчице на место,
Но кресло, своим пустующим и одиноком
Видом удерживало время, и обиду
Яблока, готового скатиться на пол.
Его придерживал графин - на бледной,
Матовой от камерного холода
Хрустальной стенке замерла слеза. Пчела
Пыталась окунуть свое коротенькое жало
В бокал из старого каленого стекла,
Присыпанного пудрой по овалу.
Но тщетно – глубина событий не давала
Пчеле достать до дна, окутанного пылью.
И замерла она. Под абажуром.
Иголки света, растопыренною горсткой,
Сквозь дырочки материи из шелка
Держали потолок под заданным углом.
Втроем они стояли у окна. И ждали вечность.
А кресло ждало одного. Его.
И дверь открылась…
___________
"Маргарита здесь больше не летает"
Родные дворики у каждого свои
За них легли отцы и много лимиты
Они зовут авто с Манхеттена домой
Места, намоленные мужем и женой.
Родные дворики, не сказке описать
Там яйца жаренные и игла вязать
На кухнях, дьявола и бога за столом
Встречать и тут же выдворять при домовом
Чтобы не поняли как делают детей
Которые б не поняли в чем соль
Дворика, политого росой
Что цвета крови так мерцает на заре
Чем все повязаны соседи ради жизни
На планете во дворе, Луной зализанном
И почему не вылетает на метле
Маргарита? Она больше не в огне.
-------------
"Про мои буцы"
Пора воззрения менять на подозренье
что одуванчики не лампочки на поле
вокруг полянки, на которой кукурузник
стоит задиристо, согнув кривые ноги
задрав свой нос и подобоченив крылья
а одуванчики - пумпончики на тапках
и с них слетели уже гномы с парашютами
их держит ветер на своих прозрачных лапках
и пусто между крыл у кукурузника
нет книг на этажерке, нет инструкций
из двери на борту глядит Конфуций
в потертом шлеме, в галифе на босу ногу
в футбольных гетрах (для пилота кукурузника
что неестественно), естественно, глядит
на мальчика пшеничного в подгузниках
играющего с грузом в "динамит"...
и винт сработал неожиданно и сдуло
как ветром гномов, и заткнулся хор кузнечиков
траву пригнуло и видны всем стали буцы
и ахилесовые пятки чьей-то женщины.
И кукурузник улетел. Поют кузнечки!
И в мареве трава стоит по плечи нам...
И мы стоим, два облетевших одуванчика
а перед нами сын играет на диванчике..
--------------------
(Стихи из моей бумажной Миграции души)
Свидетельство о публикации №124111708366