Вход только в Маске!.. - растексТЫ..
Для тебя моя любовь всегда открыта."
Маргарита,
Ну, зачем ты мне подставила копыто?..
*
"Я люблю тебя, Марина,"
Чуть сильней, чем голубей,
Посильней ультрамарина,
И, короче, ты забей,
Мы с тобой не истуканы,
Не меня ты и ждала,
Разлетимся, как стаканы, по поверхности стола..
(.. а что не так? Автор оригинала вообще с полтарашек не слазит..)
*
"Помогите кенгуру,
Потому что поутру"
Кенгуру в созвездье Киля обнаружила дыру..
Оумуамуа, Оумуамуа ,
Ни хера се прилетела телеграмма..
*
*
Хождения Ходжи там
Не выглядит едино,
Кто хвалится прожитым,
Не любит Насредина..
Кругом одни лишь эллипсы,
Алиса, дай им палицы!
Пусть смотрят обалдело псы,
И полицаи палятся..
(..удлиняем строку в следующем куплете.. тупо полностью.. сбой перехода есть?)
*
Средневековый смеётся монах,
От запрещенного морока.
Классная баба в мужицких штанах,
Платье ей - стыдно и дорого.
(..три шага - сложная сборка? ..с любой длиной реплик, больше чем минимальная.. хотя, нет ничего невозможного.. )
*
Если за бардами или Лозою
Смысл превращается в спальную..
Тут же нам некто вещает про Зою,
Прозою очень банальною..
(..в чём прикол?.. Перекидка разным типом.. а потом это всё равно каскад (два шага, три шага, три шага) и глагольная пара, где 2/3 это просто монотон, а не рифма.. но в последнее ударение мы попали, а дальше пошла кабзда ради плавности.. )
*
Не зная жизни этой, продажных мегабит,
Где кофе с сигаретой так важно пригубить
Мне предлагают бред,
Слегка ужасней сигарет..
( ..оригинал — обычный куплет из реплик, сработано там английскими парами АВАВ и дописка длинная, типа выходит наоборот ВААВ, но это неточно.. а у меня тоже катит под кантри, только уже три диапазона на реплику срабатывают, чтобы попасть в тот такт, и форма не квадратная… взято с озвучки титров древнего голливудского фильма..)
*
А Малевич рад,
Он не блефовал,
Изорвал квадрат,
Износил овал..
(..фик с ней, с рифмой, вот на один трек накладывать два прочтения, если длины реплики не хватает — это более прикольное использование приёма..)
**
( ..просто выход на пару унисона.. кто угодно попадёт эхом, исключение — камень, у него ушей нет..)
**
*
Тут бы лучше лезть инку,
Дайте ему - ?
Ле-сен-ку..
(..три шага состава.. л - е - ползвука - непарный мягкий - ползвука - н - к - у = 6 позиций.. а самое смешное в том, что пауза может стоять в разных местах между звуками, как и внутри отрезков, если не сбивает рабочий такт речи.. Примерно так и работает "статистическое подавление" ..один мягкий непарный звук, не сбивающий такта, шесть точных звуков с разными смыслами в прозе, плюс последнее ударение, уничтожат и сотрут в пыль любую заблудившуюся мелочь.. )
Да, и бегло-то мы произносим "лесинку", а это уже шесть с половиной позиций корячится.. )))
*
Уверяет мастер даму,
Вас отправим к - ?
(Ам-стер-да-му..)
(..три шага с плюсом при том, что звуки вначале отрезка.. "Ну, не смогла!.." )
*
Робот пишет нейро-стих,
Ты же можешь, - ?
( не ро-сти.. )
*
Заменяют нами кал..
Что я вам и - (?)
( на-ме-кал..)
*
**
(..играем в первёртыши..трек дублирует себя парой с другим смыслом..)
**
Лёдчица — это продавщица мороженого..
Поручень — без него вам не дадут кредит..
Влётное училище — исправительная колония..
Попутчица — подруга по путчу..
Детали — старый аксакал Али..
Пастор — итальянский повар, приготавливающий пасту..
Пошлина — матерное слово..
Прорубь - "замут" Петра первого..
Распорка — мотивация ремнём..
Барсетка — авоська для спиртного..
Голем - имидж Тарзана..
А Тарзанка — это Наташа Королёва..
Распил - сговор сообразить на троих..
Портянка — женщина, работающая в порту..
Самокрутка — юла..
Love в ушко — серенада..
Та, верно — поиск кафешки..
Рано — когда не поздно,
А поздно — когда рана..
**
(..всё, переходим на приём в сцене прозы..)
**
*
Плывёт по океану айсберг. И тут в него врезается огромный лайнер. Все озадачены: аквалангисты, историки, кинематограф, команда. А капитан садится в шлюпку и уплывает.
Айсберг плывёт дальше. И опять лайнер в него, и тот же самый сценарий.
Уже айсберг кричит капитану:
- Мужик, второй раз! Ты офигел?
- Ну, бог любит троицу.
- В смысле!? Ты хочешь сказать, что врежешься в меня ещё раз и научишься поворачивать в сторону?
- Есть надежда..
*
"- Почему питерские рабочие поддержали Октябрь?"
- Ну потому, что Октябрь - самый прикольный из братьев месяцев.
- А почему?
- По календарю.
- Нет, ну а почему?!
- Хотя бы потому, что тогда питерских рабочих не было. Были петроградские..
*
Если есть портянка, значит должна быть и аэропортянка..
А если есть капот, то должен быть и канат..
(..наверное очень трудно, это как карточка звука....)
*
Илон Маск подходит к дверям. А там уже стоит бутылка виски, и озадаченно смотрит на двери. А на них надпись: "Вход только в Маске"..
(..рисовать сцены можно не обязательно картинками.. к тому же я не уверен, что Илона Маска можно нарисовать узнаваемо для большей части публики..)
*
Во избежание травм, уступайте места лицам пассажирского возраста!..
(..где там у вас английский юмор, постирония, разбирайтесь сами.. просто сдвигаем смысл: либо буквально, либо не совсем..)
*
- Заказала часы. А они пришли и встали..
- Ну, пока всё логично..
*
- Мужик возле церкви Семёна и Анны видит..
- Семёна и Анну?
- Это чудо!
- Это маразм..
*
Его раскручивали как могли, но гироскопу было плевать..
*
- Долетят ли китайцы до Луны?
- Брюс Ли, Бин Ли, Бо Ли - не долетят..
*
Негодяев, "След простыл".
Хотя, эту книгу мог написать автор и с другой фамилией..
*
На краю Земли надо болтать не ногами, а ртом.
- Лоза, гад! Откуда ты узнал, что Земля плоская?!..
*
Антонина всегда нарывается на приключения.
Поэтому и говорят: - Где Тонька, там она и рвётся..
*
Медуза Горгона была археологом.
А изучала она исключительно окаменелости..
*
Адама и Еву изгоняют из рая.
На Земле их замечают люди и их пахан отправляет своего шныря узнать, кто это.
- Вы откуда? - спрашивает Адама парламентёр.
- Из Рая, бля..
"Посредник" бежит к своему хозяину.
- Ну, и чьих они будут?
- Говорят, Израиля.
- Евреи, что ли?!
- А что не так-то? - удивился посыльный.
- Как что? На Землю их выгоняют за знания, а тут они деградацией занимаются. Что с ними не так?..
*
- И тут сцена обрывается.. - удивленно сказал актёр, вылезая из оркестровой ямы..
(..оператор меняет смысл старого повествования на новый, не отменяя старого, помните? Теперь два смысла.. а для этого у вас в мозгу должны присутствовать структуры, которые вы сможете "научить" понимать сложение двух смыслов в одну картинку.. у мошенников же это получается, частично? Хотя, как правило, у них тупо и криво выходит.. но вы этого не видите, пока сами не умеете понимать этот механизм и конструкции.. надо не ржать, как дурак в зале, а видеть, как складывается стереоэффект из сдвига смысла, и учится делать это самостоятельно..)
*
- "Как, Земля круглая, если её продают квадратными метрами?"
- Да. Но продают-то круглые сутки?..
*
Проблемы раз тут и растут..
*
- "Трансформеры, транс.. я даже не понимаю, что это такое, понимаете?"
- Да, как нам понять, если ты сам не понимаешь, что говоришь? Включая тавтологию..
*
"- Кода я был молодой, я хотел поехать за границу, но не мог. А теперь я могу поехать, но не хочу.."
- Так, выпьем же за санкции?..
*
- За что Герасим утопил Му-му?
- Это был квадробер..
*
- Добро должно быть с кулаками!
- А милосердие — с подкулачниками?..
*
Оставлять как можно меньше крошек - лозунг сексуального маньяка.
Вот его и не могут поймать..
**
(Похожести.. Просто, работа трека без посторонних вариантов..)
**
*
Наш, Анна, в инка..
Игра, мозг кой..
Из месс инжира..
При в лекало..
Падаль дом..
На шалуна..
А Нинами шали.. (..дублирование и редукция, да..)
Зато плен..
На мыс тину..
Чисто Васи ребра..
Пан Ада бил лося.. (..уже шесть и без состава..)
Эталон Дон..
Ставьте лай китам..
Продал Жени я следует..
Свидетельство о публикации №124111700679