ком. На те

Итак, мы в комнате с решетками на окнах, которые легко открываются, если не холодно. В помещении раскладной стол с россыпью тюбированных красок. Он в сером свете из фильтр-окна, как и лежащий на полу барельеф из зелёной и терракотовой шерсти, с вкраплением  оригами-скульптур, в складках ландшафта.
Барельеф закрепоен на лентах из четырех полос флизелина, с прокладкой из формованной бумаги.
Справа, в свете гаджета, лицо свидетеля, нависшее над матрацем раскладушки.
Это ателье художника, расположенное в бывшем помещении истопника, обслуживающего социальную трехэтажку в живописном горном месте.
За решеткой дождь, пытается смыть ноябрьский холод,Но тщетно...
Остаётся жить сквозь пространство и время, одновременно спасаясь прошлым от неизвестности будущего и успевая выдержать достойно это стремительное течение, самое настоящее, когда секунды затвердевают до абрисов 800 летней архитектуры, а ты уже в послезавтра на фильтрации.
Одномоментность вечности особенно хорошо генерирует литературу, именно в ноябрьском золотом сечение.
14:52 17:11:24 СРВ З ателье ДБШ


Рецензии