Онтологический триумф духочеловечности
Посвящённые нового времени,
провозвестники великого таинства пробуждённого жития,
глашатаи священного триумфа духобытия,-
Лариса Славянская
“На зеро”
“Печали омут, как столетий стон.
Каким безмерным гневом создан он
Во дни забвеннобожной суеты…
На праздник морока несут цветы,
И поглотят забвения кресты
Глубинной жажды светлые мечты”
Метафизический комментарий:
Сложна и тягостна историографическая поступь человечества, пропитанная забвеннобожной суетностью плоскостных иерархий «крестопаденной» психоплоти, воздвигающей бессчётные «алтари» душегрехопаденности, «распинающие» священную красоту литургического со-преблаженножития «образов и подобий» во земноявленном царствии любящего света Творца...
“Печали круг, мне другом близким ты.
И мне искать иного – как порока.
Ты оберегом чистым мне, до срока,
Смываешь бденно хмельные следы”
Метафизический комментарий:
Великое всеземное сострадание пропитывает светозарную душу, истекающую изначальной любовью Миротворителя, взывающего к онтологическому прозрению человечества, восхищающего обращённость во дитятей Господних некогда забвенных «образно подобных» людей...
“И чайки отрезвляя прокричали,
Что путь свободы – омуты печали.
Что смоют все земное оперенье,
Что голой кожей обретешь прозренье,
Опять поставив дерзко на зеро.
Несут ветра последнее перо…”
Метафизический комментарий:
И вещают пробуждённой душе «чайки» ангелов Небесных об оконечном пути освобождённости, требующем прохождения всестрадательной погружённости во забвенническую «адоподобную» печаль творений человеческих для обретения оконечного «бесплотного» трансцендентного духопрозрения находящейся во земной плоти души...
И вершится «тотальным дерзновением духа» великая мистерия духовоздвижения «делением на ноль» несамосущих декораций временности, и опадает иллюзорное «оперение» опор на мир сей, и уносится «последнее перо» духовного «эго»...
“К морской мирротворения пучине.
Ко первозданности, первопричине…
Терять еще до обретенья…
В прозрачном нету оперенья…”
Метафизический комментарий:
И воздвигается прозренная душа во самоисточающееся духосознание, и становятся невесомо прозрачными временные сюжеты...
И видится лишь извне духопрозренный человек в оперении плоти, ибо изнутри Царствие Божие сияет в нём бесплотной надвселенской мудростью безвременной любви...
Новоявленный дитятя Господний «теряет до обретения» -
ибо пребывает во священной «адвайтисткой» одномоментной многомерности «надвселенской пустотности» святого Духа, «сфокусированного» во духовременном любящем свете души, облачённой во самоисчезающие «доспехи» плоти...
Дитятя Господний являет онтологический триумф духочеловечности...
. . .
Свидетельство о публикации №124111705903