С крон Сибири континентам Незнакомец

/человеку – не дано – выдумать того, что рано, или поздно не стало бы реальностью/



ДорогоСад – без тени – зданий,
Без тени улиц, крыш и стен,
Но в нём – уют, что – не обманет,
Для обновлённых с перемен.
Для обновлённых много Света,
Да – разность времени – вблизи,
В них – направления – с ответа
Все созерцают визави.
Все созерцают как бы сразу,
С тем как бы ёмче глубина,
Где сопричастность вдоль показа,
Где колоссальность вдруг видна.
Где колоссальность вдруг иная
Из прежней жизни сквозь момент,
Нетленность где во всём сквозная,
Где – вся нетленность – аргумент.
Где – вся нетленность – только вектор
Под восхождение ещё,
Нежны с поэзий всюду ветры,
Однако к большему влечёт.
Однако к большему услада
Пронзает творчество и сны,
И – с рубежа в рубеж – награда
Вновь обновляет с новизны.
Вновь обновляет сочным цветом,
В упор подобных не встречал,
А – безграничность – их заметна:
ДорогоСад – среда – с Начал.

P.S.: Данное послесловие есть ответ Л-дятлам, да им подобным с их ненастности всегда:
Для действительно духовного человека – самого понятия фантазия – не существует, ибо всегда есть к чему стремиться, к иному с того, что есть сквозь сжато-малое отражение вокруг. Сквозь земные словари слово – фантазия – явлено, как нечто весьма-весьма неточное, поскольку в нём сжато то, что где-то параллельно уже существовало и существует ещё, следовательно, в нём – как неком понятие – сжаты смешанные проекции почти всегда, значит, каждая такая отдельно взятая проекция в реальности носит функцию – от осторожного до возможного – в дне. Таким образом, в явь материалиста, или ненасытного потребителя существующее словарное понимание – фантазии – всегда устраивало, поскольку скатившись в среде – до зверского существования, до скотского целеполагания с психогирь – не задаваясь весьма очевидными вопросами прёт, но они все становятся давным-давно понятными для действительно духовного человека, который стремится обновить себя изнутри, ибо точно знает – всё материальное вблизи – есть лишь временное явление вширь – или с нисхождения, или с восхождения сквозь – язык потенциально ускорения – уже впрямь без исключения для всех.


Рецензии