Дракон и птица

Неделю назад наткнулась на отрывной блокнотик из прошлого, в котором осталось всего пару листочков, а на них – старая песня, написанная лет двадцать назад. Она простая, но до сих пор мне нравится, - я помню, как её писала, в поезде на рассвете, и вышло солнце. У меня тогда был период убийственной бессонницы и, чтобы отоспаться, я покупала билеты на ночные поезда, когда представлялась такая возможность. Всегда отлично сплю под стук колёс.

Для Е.Ч., просто для красоты и как пример чек-листа, в моём понимании. Насколько я помню, это был период «диагностических» проектов – некоторые слова в тексте имеют несколько вариантов, (предлагавшихся читателю/исполнителю на выбор). Сейчас это кажется мне условно-полезной затеей, но она точно не вредная.  Я сама по-разному выбираю в разных состояниях, как, наверное, каждый из нас.

Красный/Хитрый дракон сторожил огонь,
Синяя/Смелая птица – лёд.
Шёл корабль вслед за рекой
За командиром – взвод.

Припев:
Двигалось белое за золотым,
За переправой – степь
Каждый хотел/мечтал
Перейти/отыскать мосты.
Победить/перейти или умереть.

Смелая/Храбрая птица метнулась ввысь,
Хитрый/Мудрый  дракон – на дно.
Встречные силы переплелись
Лёд и огонь – в одно.

Припев:
Двигалось белое за золотым,
За переправой – степь
Каждый хотел/мечтал
Перейти/отыскать мосты.
Победить/перейти или умереть.

2000 +

О чём ты подумал, глядя на фото? Я о том, что скрипка и робот, по сути, оба о математике, хотя и чуточку в разных плоскостях. Как ты думаешь, музыка может получаться в одной плоскости? Ноты - это уже двумерная музыка? Или, пока их никто не видит, это ещё не музыка?


Рецензии