Предметно-абстрактный дуализм
(относительно более высоких уровней), и небесным (относительно более низких);
и материальным, и духовным; и описуемым (свыше), и неописуемым (сниже).
Каждый уровень существует и объективно (относительно более высоких уровней),
и субъективно (относительно более низких). Нет жёсткого деления на материальное
и духовное, объективное и субъективное, сущее и мыслимое. Мысли материальны!..
Корпускулярно-волновой дуализм света является частным случаем материально-
духовного дуализма каждого звена в линейно бесконечной иерархии миров.
Каждому её звену присущ предметно-абстрактный дуализм (новый термин).
Такой подход устраняет все препятствия, возникающие из-за искусственного деления
реальности на материальную и духовную. Нет "того" и "этого" света. Он един, и
занимает один и тот же, общий объём линейно бесконечного пустого пространства.
Всё ненулевое и конечное познаваемо. Непознаваемы только ноль (потому что в нём
нечего познавать) и бесконечность (потому что она слишком велика). Всё ненулевое
существует только на нулевом фоне, прародителе и вседержителе всего сущего.
Мы – неотъемлемая часть природы. Поэтому даже если бы числа существовали только
в нашем сознании, они были бы и её частью. Но они существуют и помимо нашего
сознания, вследствие неустранимого "предметно-абстрактного" дуализма реальности.
(2023)
Свидетельство о публикации №124111604963
Я смотрю на вещи просто. Есть субъект (мое я) и внешний объект (мир материи).
Когда я пытаюсь рефлексировать, занимаясь самонаблюдением, я направляю свое внимание на самого себя, но ничего не нахожу там существенного, подобно вещественным явлениям в мире материи. Это естественно, потому что границей определяемого является само определение. Здесь срабатывает своеобразное табу. Своими губками жесткие пассатижи могут «кусать» все что угодно, но только не себя самое. Гибкая змея также не может заглотить себя целиком, пожирая себя с хвоста. Это невозможно сделать потому, что существует разделение между субъектом и объектом. Есть некая граница межу ними. Субъект и объект, условно говоря – одно целое, но это совершенно разные субстанции, где только одна из них постигает другую, погружаясь в нее по мере своих возможностей, но никак не наоборот это происходит. Поэтому говорить об их общей природе как-то сомнительно. Конечно, это только мои предположения. Ни на чем не смею настаивать.
С теплом и уважением,
Ясерый 16.11.2024 23:56 Заявить о нарушении