Продетарии всегда остаются в пролёте

ОПЯТЬ И СНОВА ИСПРАВЛЯЕМ ОШИБКИ ЛУКАВЫХ СОСТАВИТЕЛЕЙ СЛОВАРЕЙ, ЛЮБИВШИХ СВАЛИВАТЬ ВСЁ В ОДНУ КУЧУ. Известно что у русских всё всегда было своё и чисто самобытное. ТАК И ПРОЛЕТАРИИ. У французов это одно А У РУССКИХ ПРОЛЕТАРИИ ОТ СЛОВА ПРОЛЁТКА. Пролётка — это лёгкая повозка на рессорах для быстрой езды. Она использовалась, чтобы быстро добраться из одного города в другой. Называли такие повозки «пролётками» из-за их скорости — они как будто «пролетали» мимо деревень и полей. Классическая пролётка имела открытый кузов на четыре посадочных места. Кузов крепился на длинных рессорах для смягчения толчков при движении. Колеса делали небольшого размера, чтобы уменьшить вес. Благодаря лёгкому весу и минимуму деталей, пролётка развивала на ровной дороге скорость до 15 км/час, что было очень быстро для того времени. НО В ТОМ ТО И ДЕЛО, ЧТО НЕ НАДО БЫЛО ПРОЛЕТАТЬ МИМО СВОЕГО ВСЛЕД ЗА ФРАНЦУЗАМИ. Известно что первые рессорные пролётки.появились в 1840-х годах. До того у извозчиков были калиберные дрожки. А ещё раньше обычные тачанки А если копнуть ещё глубже в историю, то такие четырёх колёсные таратайки назывались ГУЛЯЙ ПОЛЕ. И каждый хозяин снабжал такой дом на колёсах чем угодно. Так что не такими уж бедными были РУССКИЕ ПРОЛЕТАРИИ ПЕРЕД РЕВОЛЮЦИЕЙ 1917 ГОДА. И ТЕПЕРЬ КОГДА УЧЁНЫЕ ВЗВЕСИЛИ И ИЗМЕРИЛИ ВСЕ НАРАБОТКИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА В ПОЛЬЗУ НАРАЩИВАНИЯ СКОРОСТЕЙ ТАК НАЗЫВАЕМОГО ПРОГРЕССА, вдруг выяснилось, что причиной составления новых календарных систем как раз и стала всё увеличивающаяся скорость вращения планеты. И теперь настал момент, когда нужно включить систему экстренного торможения всего и вся. И наче Земля сорвётся со своей орбиты как поломанная шпулька из челнока швейной машинки и улетит в открытый космос. Я ни к чему не призываю. Я просто констатирую факты. Некоторые люди это понимают. Но тормозят не те и не там.


Рецензии