На ЧетвертьФинал 2 ТП 2024
«Лубочное» с семантическим»» вектором творчество Татьяны ещё предстоит изучать будущим поколениям, но уже сегодня можно понять, Татьяна, с её КвадроГелиоСферическим представлением оффлайн-мира,- феномен современности. Имеет ли такая гениальность отношение к поэзии- безусловно?!
Кроме того, розовощёкий образ самой Татьяны, вполне может дополнить этнографические(!) и
фольклорные экспозиции, а то и вообще уйти с молотка на крипто(!)аукционах)).
*
Молчу про пресловутый 5G, а также интернет посредством коммуникаций Майкрософта (!) и
отсутствия до сих пор онлайн-конституции в стране, хотя виртуальная жизнь давно варится в собственном соку.
*
Добавлю, в творчестве Татьяны не только «фактический» сарказм, но и синтезированная
боль предвидения социально-политических последствий некогда опустошённых(!) «цивилизацией»
хуторов, сёл, деревень и иных поселений земли русской. Как говорится, ещё аукнется, о чём и чаяния Татьяны больше, чем «безвозвратная» к истокам её собственная судьба, но феноменальное стихотворение «РУКИ» Александра Быстрова предопределяет, в конечном счёте, истинный финал, что, собственно, и объединяет, на первый взгляд, двух совершенно разных авторов.
*
В стихотворении «СНЕГ» гениально раскрыто подлинное духовное супротив и/или на фоне
и/или вопреки материального мирского.
*
Стихотворение «ГДЕ ТО» считаю с неудачным названием, так как речь не о месте действия,
а о персонажах, причём персонажах с раздвоением личности и/или людях/человеке с двумя началами… , а в строчке;
«Вертит сковородками с чёрной кочергой.»
можно заменить на:
«Вертит сковородками, машет кочергой.»
и/или
подобрать иное, так как, права Елена Пестерева, сковородки (ка) не имеют(ет) кочерги, что и понимается, вместо перечисления предметов в руках мадонны
---
С наилучшими пожеланиями!!!
© А.В.Б.*24г.
Свидетельство о публикации №124111404469