На ЧетвертьФинал 2 ТП 2024

***
«Лубочное» с семантическим»» вектором   творчество Татьяны  ещё предстоит изучать  будущим поколениям, но уже сегодня можно понять, Татьяна,  с её КвадроГелиоСферическим представлением  оффлайн-мира,-  феномен современности.  Имеет ли такая гениальность отношение к поэзии- безусловно?!
Кроме того, розовощёкий образ самой Татьяны,  вполне может дополнить этнографические(!) и
фольклорные экспозиции, а то и вообще уйти с молотка на крипто(!)аукционах)).
*
Молчу  про пресловутый  5G, а также интернет посредством коммуникаций  Майкрософта (!) и
отсутствия до сих пор онлайн-конституции в стране, хотя виртуальная жизнь  давно варится в собственном соку.
*
Добавлю, в творчестве Татьяны не только «фактический» сарказм, но и синтезированная
боль предвидения социально-политических последствий некогда опустошённых(!) «цивилизацией» 
хуторов,  сёл, деревень и иных поселений земли русской. Как говорится,  ещё аукнется, о чём и чаяния Татьяны больше, чем «безвозвратная» к истокам её собственная судьба, но феноменальное стихотворение  «РУКИ» Александра Быстрова  предопределяет, в конечном счёте, истинный финал, что, собственно, и объединяет, на первый взгляд,  двух совершенно разных авторов.
*
В стихотворении «СНЕГ» гениально раскрыто  подлинное духовное супротив  и/или на фоне
и/или вопреки материального мирского. 
*
Стихотворение «ГДЕ ТО» считаю с неудачным названием, так как речь не о месте действия,
а о персонажах, причём персонажах с раздвоением личности и/или  людях/человеке  с двумя началами… , а в строчке;
«Вертит сковородками  с  чёрной кочергой.»
можно заменить на:
«Вертит сковородками, машет кочергой.»
и/или
подобрать иное, так как, права Елена Пестерева, сковородки (ка) не имеют(ет) кочерги, что и понимается, вместо перечисления предметов в руках мадонны
---
С наилучшими пожеланиями!!!
© А.В.Б.*24г.


Рецензии