Слон и муравей- в своём Англитер
Даже став "Волшебником Изумрудного Города".
Одеть всем Голубые очки можно.-До этого додумался даже Самуэль Паниковский.
А самому Клоуну на шаре из цирка влезать в новую шкуру умника-вещателя.
Никто не может-хочет поместить НАШИХ-ДА И ИХНИХ ПОЛИТИКОВ В ШКУРУ
"ВЕЛИКОГО ГУДВИНА".
Вспомним Сомнения Великого Александра и его возвращения из Александрии в Рим с Клеопатрой!В жизни великих римских полководцев Гая Юлия Цезаря и Марка Антония встреча с Клеопатрой сыграла роковую роль: она смогла покорить сердце Цезаря и влюбить в себя бесстрашного Марка Антония.
А доживание Наполеона на острове Св.Елены-Конечная жизнь Адольфа-Ленина-Сталина..
Как они Всю жизнь "суетились под клиентом..и притворялись.
Вот уже которое поколение постсоветских детей растёт на книгах о «Волшебнике Изумрудного города». Для многих вселенная, описанная математиком-лингвистом Александром Мелентьевичем Волковым, открывает двери в большую фэнтези литературу. В какой-то момент юные читатели, как и их родители ранее, выясняют для себя занимательный факт – советские сказки о Гудвине основаны на аналогичных американских произведениях о стране Оз. Но многие не задумываются, что скрывается за этой простой формулировкой. И зря.
В 2020 году наследники писателя открыли публичный доступ к семейному архиву автора. Сотни документов доступны любому желающему. Благодаря педантичной привычке Волкова конспектировать всю свою деятельность и мысли в личном дневнике можно из первых рук узнать, как именно писалась культовая повесть о дороге из жёлтого кирпича.
Моя поэзия?-Я рад что я пишу !-глаголет земляк Андропова.
Разве в этом дело?
-Приходит время осознания:-Моя поэзия здесь больше не нужна
Русь советская — Есенин. Полный текст стихотворения...
Сергей Есенин — стихи
Моя поэзия здесь больше не нужна, Да и, пожалуй, сам я тоже здесь не нужен.
Каждый,по своему находит для себя смысл в существовании..
и в своём Англетере- «Англетере» !
Слон и муравей-Даже жук скарабей..
Тема печальная и бесконечная.
Даже для Мудрых Эзопов и Синопских Простецов,живущих в бочке.
Зачем Диоген жил в бочке?
Диоген из Синопа, известный своим киническим подходом к жизни, выбрал жить в бочке (или кадке) по нескольким причинам, которые отражают его философские убеждения:
Аскетизм: Диоген считал, что истинное счастье и добродетель не зависят от внешних благ или комфорта. Жизнь в бочке была выражением экстремального аскетизма и отказа от обычных удобств и богатства.
Самодостаточность: проживание в таких скромных условиях подчеркивало его убеждение в том, что человеку для счастья нужно очень мало. Это был способ продемонстрировать, что он не зависит от общества и его стандартов.
Протест против социальных условностей: Диоген был известен своим презрением к общественным нормам и ценностям. Жизнь в бочке была также формой протеста против общественных ожиданий и материализма.
Символическое значение: его выбор проживания в бочке также носил символический характер, подчеркивая его философские взгляды и представление о том, что истинное богатство заключается не в материальных вещах, а в духовном развитии и независимости.
Таким образом, жизнь в бочке для Диогена была не просто практическим выбором, но и мощным символическим актом, отражающим его философские убеждения и вызов общепринятым нормам и ценностям.-А что это меняет?
-Агасфер был очень счастлив?
Свидетельство о публикации №124111404181