Исследования Пушкина войны 1812г. Ч. 9
Пушкин не дожил до такого...
(фото на странице не отображается, в инете найти "Артефакты войны 1812 года", ознакомиться).
Фото артефакта, свидетельство кощунственного поведения правящего двора Российской империи… Жетон-медаль, выпущенная тиражом в полмиллиона в 1912 году, 100-летия войны 1812 года. Медаль у коллекционеров получила прозвище «любовная» за изображение двух лиц в недвусмысленном ракурсе. Монетный двор анонсировал, мол, противостояние, а получилось, как всегда…
ШОКИРУЮЩАЯ надпись гласит, «В единении сила: промысел Божий, твердость монарха, любовь к родине народа». В народе дразнилась, как «В единении промысел Божий», смысл понятен в главах, что ниже.
Единение монархов, делёж славянских земель… К 1912 году было выпущено: кубков, стаканов и подстаканников, ваз, тарелок настенных, прочих сувениров, с таким рельефом, что на фото. Надпись ужасала откровенностью, сожгли православную Москву сговорившись в единении…
… Конфиденциальное поручение царя Николая I, тайное, секретное…
Историк Пушкин А.С, поэт, допущен к святая святых, методами и литературного следователя исследовать военные архивы. Хронология войны 1812 года, события перед ней, сделать описание. Цель: составление истории империи, продолжение трудов Карамзина Н.М.
Царь не говорил, не мог сказать поэту-историку, о роли брата Александра I в войне, ждал результата. Тем временем, слухи, сплетни, базарная молва, о подлоге смерти самодержца в Таганроге ширились, перекинулись в Европу, за океан. Иноземные дипломаты стали задавать неудобные вопросы императорскому правящему двору…
Но сначала… Народное мнение из школьного обучения при Союзе: Наполеон понятия не имел, что такое православие. Его глубинную суть, взрывную, когда тревога-призыв к защите. Надо-долг: к объединению масс, духовных сил, физических, самопожертвование. Выражение: «дикие славяне», охватывает ужас, страх, хочется безоглядно бежать, куда глаза глядят. Как от атомного взрыва… После, испуг, буйство мысли: срочно бежать от того что натворил, срыв психики.
Но прежде… Религия Наполеона, им обозначенная для себя, он – поклонник деизма. «В этом Наполеон винил неумелых наставников, не замечавших, как их способ обучения приводил к нежелательным для них результатам»,… об эволюции религиозных представлений Наполеона. Отвергая для себя в зрелом возрасте возможность придерживаться «слепой веры», он упоминал в беседах на Святой Елене, что в детстве его отношение к религии было именно таково.
Образование, полученное им под руководством наставников из ордена минимов в военной школе Бриенна, по его признанию, зародило первые сомнения, поколебало наивную, детскую веру. … читает тексты деистов XVIII в. и проникается их идеями. Вернувшись из итальянского похода… что он разделяет воззрения членов национального Института, приверженцев школы «идеологов», занимавших антиклерикальные позиции.
Но после прихода к власти он отвергает подход «идеологов», настаивает на том, что только христианство может служить опорой хорошему правлению и счастью отдельных людей. В этот период его мысли о религии по-прежнему несут на себе следы влияния просветительского деизма, но и выходят за его пределы, порывают с ним в ключевом пункте, касающемся призывов к искоренению существующих религий».
… Вот она, точка невозврата Бонапарта, его трагедия… Бросаясь в те или иные веры, в том числе, с сектовыми воззрениями, получает итог: заражён с детства анархией, остаточное, но он действиями, хаотичными поступками (приказами), призывает «к ИСКОРЕНЕНИЮ существующих РЕЛИГИЙ»?! Взамен одна, личная его будет, пока названием – деизм, не им придуманная, но она его заинтересовала сутью вольности «свободы» поступков.
«Что такое деизм и в чем его отличие от атеизма? Деизм (от лат. Deus – Бог), философско-религиозное течение в Европе и Северной Америке 16–18 вв. Согласно деизму, Бог, сотворив мир, не принимает в нём какого-либо участия и не вмешивается в закономерное течение его событий; это отличает деизм от атеизма». Бог есть, признаёт, но творит свою судьбу и мира, на своё усмотрение, как заблагорассудится, что на пользу, что во вред. … Позиция анархиста…
… Синтез, мечты в молодости дипломатом, поход в Индию, лишить Британию богатейшей колонии. В союзе с кандидатом в императоры, будущим Павлом I. Использовать древнюю азиатскую религию, секреты цивилизации, обряды, приметы народа, азиатские заговоры, тайны мистики, чтобы побеждать врагов. Взять на вооружение магию, как оружие.
Талантливая ученица Бонапарта, со второй половины столетия, русская немка Елена Блаватская, позже создаст теорию о единой религии на земле. Использует спиритизм, как идеологию, получит развитие, гадание «на мёртвую голову» «по-научному». Военные будут вовлечены в гадания на военную «мёртвую голову». Магическое, потустороннее на службу?! Заразит население, от аристократии до крестьянства чуть ли не всего мира. Учение получит название «женский социализм», неожиданно преобразовавшись в революционную теорию. В 1918 году будет упразднено уничтожением при создании большевиками Страны Советов, Декретом о запрете религии.
… Аналогии… Мировая загадка до сих пор не отгадана, даже приблизительных стоящих версий не предложено. Почему в 4010 году Рим славянами (именно славянами, маленькое племя готов физически никого не могло завоевать, что сейчас трактуется лженаукой, очевидное: малочисленное племя не могло разрушить империю), был завоёван, но зачем его надо было разрушать? Будет отгадка, вне сомнения…
Применительно к событиям 1812 года, фраза норманнизма в защиту Наполеона звучит сегодня в справочниках так… «У Наполеона не было цели ни завоевать Россию, ни ее разрушить…
И шел он ровно по этой причине на Москву как на главный промышленный район». Прикол по второй части убийственный, про промышленный район. Что Москва, центр православия, завещанный Византией, такое норманнистам побоку, надо скрыть?
Идеологией армий Наполеона был католический призыв, сжечь православные святыни. Потому что идеологией сбора воинов европейских стран, сборная армия, клич был: поход на Восток, в православие… Уничтожить истоки – крещёное православие Руси по «Кодексу Наполеона», нападение крайних польских католиков, с целью поджечь Киев, храмы, церкви, дома горожан весь 1811 год… Подготовка к захвату и уничтожению славянского, православного государства… После Киева, именно цель: Патриаршия православная Москва.
Сговор на делёж мира (территорий) среди королей, царей и был: кто победит, покорит центр ПРАВОСЛАВИЯ, тому и править там, земли будут поделены… Александр I и «окатоличенная», «онемеченная» столица промолчат. Откликнулся Наполеон, Франция. Деталь истории, тайные переговоры, как дипломатия Великобритании, Франции, Германии и с угрозами уговаривали Османскую империю-ислам, присоединиться к коалиции захватчиков. Мусульманская Османия категорически отказалась, мудро предвидя, какой будет конец.
Сам Наполеон говорил о вере, как идеологии, словами: «Общество без религии — как корабль без компаса. Без религии человек ходит во тьме. Только религия указывает человеку на его начало и конец. Христос полезен государству». Бонапарт прекрасно понимал, лишит славян святынь, рухнет государственность, останется страна рабов… Всё будет по нему, его воле, как и мечтал, говоря: «своему послу в Варшаве аббату де Прадту: «Через пять лет я буду владыкой всего мира. Остаётся одна Россия, я раздавлю её…».
Как узнал полководец Кутузов о деизме Наполеона? О личной религии соперника- врага, использовал её для нанесения поражения в нужное время.
Вера в сверхъестественное, второй тип деизма, как и то, есть и второй тип атеизма, когда люди говорят, что Бога нет, и это можно доказать. Сверхъестественное, сверхчеловеческое, Наполеону внушили, что он сверхчеловек?! Он всегда победитель, ему доступно сверхъестественное, мистика, магия, чудеса, сам себе Бог.
Противоречия деизма Наполеона. Энциклопедическое, «Ключевые факты/убеждения деизма:
- Вера в высшую силу/верховное существо . - Вера в загробную жизнь. - Отвергает откровения как источник религиозных доказательств. - Ориентация на научные факты и естественные наблюдения, а не на Священное Писание».
Наполеон – мистик, искренне верил в загробную жизнь! «Жизнь после смерти, загробная жизнь, или посмертие — религиозно-философское представление о продолжении сознательной жизни человека после смерти. В большинстве случаев подобные представления обусловлены верой в бессмертие души…». Для современности смешно…
Религия сказок, армия подвержена гаданиям «на мёртвую голову»?! Деист он один, а его армия религией католиков… Условие для одного из моментов войны 1812 года, он может стать врагом для собственных подчинённых на религиозной почве. Об этом и сокрушался на Святой Елене. Не говорил, а понятно, на чём раскусил его Кутузов, на вере в сказки…
В загробную жизнь? … «кто раскаивается в своих грехах и принимает Иисуса Христа как своего Спасителя», единственные думы для «сверхчеловека» Наполеона на острове.
Куда его упрятали англичане в отместку, слабак оказался против православия. Британцы не стали сильными мира сего, германцы с Александром I, остались при своих, «всех собак спустили» на французов. Мечты о разделе территорий богатых славянских землях рухнули с 1812 года… С бегства Бонапарта и его армий из Москвы.
Пушкин знал, изучая архивы, «Как называется вера в потусторонний мир?
Бездна — в религиозно-мифологическом миропонимании мрачный потусторонний мир».
Пушкин понял, изучая архив империи, куда пропал Александр I, инсценируя свою смерть в Таганроге…
в бездну.
Пушкин мастер иносказаний, на всю империю, мир, написал, вот почему всколыхнулись иностранцы, американские дипломаты анонсировали целое расследование. Иностранцы ходили за Пушкиным, в рот заглядывали, что сенсационного выдаст поэт ещё.
Мир понял, потому что 19-й век был религиозным, воинственным, кроме брата, императора Николая I, про какой путь поэт имеет ввиду, или не хотел знать, слышать.
РАЗГАДКА фразы историка, поэта-гения, по случаю мнимой смерти Александра I, «Всю жизнь свою провёл в дороге, простыл и умер в Таганроге».
«Дорога», в славянской словесности, Пушкин разрабатывал литературный язык, значений несколько. Имел ввиду, как позже В. Даль составил,
«Туда ему и дорога! нечего жалеть его, лучшего не стоит».
Дорога – значения религиозное от слависта времени Пушкина, Хомякова Н.С., ссылки Даля и на него.
Дорога, «Путь – поведение праведных: Яко весть Господь путь праведных, и путь нечестивых погибнет (Пс.1:6)».
Историография, кроме специальных публикаций молчала, почему было странное поведение императора Александра перед 1825 годом. Его преследовала народная молва обзыванием: трус! Кричали не боялись, жандармы арестовывали. Писали на заборах. За что?
К тому времени просочилось, распространялось, начался этап поиска виновных, дети погибших отцов 12-летних в 1812 году… Руководили взрослые дяди мудро. Задавались вопросы в отечестве, зарубежье подключилось, газеты писали об армиях Наполеона, замёрзших зимой с 1812 на 13 годы. Разлад единства стран Европы, оценка, сборные армии государств, призванные: католики в поход на православный Восток.
Требования на репарации к Франции, ДЕТЯМ погибших отцов, возместить память огромными деньгами. ДЕНЖИЩАМИ размером в триллионы тогдашних денег.
И происходит казуистика, умно, грамотно продуманный ход в истории иноземными европейскими странами.
На сегодня СЕНСАЦИОННЫЙ кульбит, перевод стрелок на Российскую империю. Это она согласилась добровольно на делёж территорий, по религиозному принципу, в том числе (что цель уничтожение православия, молчание).
Армии Наполеона случайно подставили, мороз, просчёты с продовольствием, простуды-болезни, всё мелочи.
Виноват Александр I, царь, руководитель, сообщник сговора, ему лично Бонапарт писал письма-отчёты, как сжигали православную Москву, центр-Патриаршие православия.
Пусть платит санкционные репарации империя Александра I, лично он, как участник, организатор не случившегося дележа земель славян. Слухи, что император не может объяснить народу, значит, виноват, значит, правда. Хотел предать ВЕРУ за европейские подачки. Трус, трус! Прочие синонимы непереводимой матерной лексики, клич каждый день: виноваты немцы!
И царь-император, решил… СБЕЖАТЬ,
подстроив мифическую смерть в Таганроге. За лучшее (даже патриотическое для империи, получается), чтобы не требовали огромных ДЕНЕГ, санкции-репарацию. Отечественная историография жалостливо пишет до сих пор: трусом, мол, Александра I обзывали, потому что не решился на экономические реформы. Правда оказалась другая,
словом «трус» была, позорное бегство в подстроенную смерть себе,
причина-ДЕНЬГИ, страшной суммы, за всех убиённых в войне 1812-1815 годы.
… Аналогии. Наполеон любовно в письме-отчёте, итог-Москва сгорела, писал Александру, называя его братом… Позорно сбежал из Москвы, был напуган… Чем?
Ответственностью, что натворил? Вопрос…
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №124111402978